Перекинуть колеса для проверки

11 years ago




Всем хорошего настроения.
Нужна Ваша помошь! На моей машине (FF1) наблюдается вибрация руля и всё, что с этим связано. Много читал, мног смотрел, кое-что уже делал. Пришел к выводу - причина в колесах автомобиля.

Кто может на 15 мин. одолжить колеса для проверки источника вибрации. Колеса, естественно, нужны отбалансированные. Т.е. снимаем колеса с Вашей машины, переставляем на мою. Проезжаем 1 км и убеждаемся, что у меня (собственные колеса - квадратные). Отдаю Вам обратно Ваши колеса, а так же соки/воды/пиво и т.д.

Все это нужно, чтобы мне спланировать дальнейшие действия (что ремонтировать, что менять...)
Колеса вибрация причины

avatar
Instar
18 September 2012

Перекинуть колеса для проверки
2,8K
views
13
members
17
posts

avatar
Nimfa78
18 September 2012

-2

а просто отбалансировать не вариант, обязательно с "трудностями"?)
silich
18 September 2012


балансировка не всегда помогает.если колесо кривое,то оно всегда будет бить.
avatar
CЛАВА
18 September 2012

3

диски колодки?

а вообще классно придумал как резину обновить
avatar
Leolik
18 September 2012

2

silich
На шинном станке видно будет бить колесо или нет, кривое оно или круглое и т. д.
avatar
Egor NW
18 September 2012

2

Зачем шинный станок , если есть доверчивые фокуснеги .
avatar
Лодочник
18 September 2012


а поставить зимнюю резину?
avatar
Лодочник
18 September 2012


кстате когда проблема с резиной ... руль не то чтобы бьет и не вибрация --- если его отпустить он так плавно ходит влево/вправо ... короче не так как при убитых колодках биение при торможение
avatar
Dr.Alex.TourerV
18 September 2012

1

Instar
обратись в шинку на пересечении бассейной и витебского. Там парни умелые, и резину посмотрят на кривизну покрыхи, диск выправят. Там по аргону мальчик есть, зовут Ваня. Сам только к них колесами занимаюсь вот уже наверно года четыре. Хотя живу в Колпино и ехать не ближний свет.

Если понадобится, то и приобрести возможно покрыхи. У них там много стопок с б/у покрыхами стоит.

Если что, как рекламу не стоит расценивать. К шинке не имею никакого отношения. Просто делюсь опытом, и знаю, что много контор по всему городу собирают заказы с банером "сварка аргоном", и везут именно в эту шинку.
avatar
YRI121
18 September 2012

3

Instar

Приезжай
У меня в гараже зимняя есть балансированная...
А в субботу и воскр. свой чел на шинке...
avatar
Олегин
18 September 2012


цитата (ZEDD)
кстате когда проблема с резиной ... руль не то чтобы бьет  и не вибрация --- если его отпустить он так плавно  ходит влево/вправо

есть такое...кстати установил новую континенталь спортконтакт2 205/55/r16 91V...оказалась гавно...ставил на новые диски...мужики в шиномотаже оффигели от такой резины...диски идеальные, а резина виляет...кое-как отбалансировали...
з.ы. чем чревато эксплуатация такой резины, кроме неудобства водиле? на агрегатах авто может сказаться?
avatar
РОМУЛ
18 September 2012


Олегин
Ну раз есть вибрация значит она будет передаваться на все узлы подвески. Соответственно их ресурс работоспособности будет снижен...
avatar
Egor NW
18 September 2012


Олегин
страдают ступичные подшипники .
avatar
Nimfa78
18 September 2012


avatar
Leolik:

silich
На шинном станке видно будет бить колесо или нет, кривое оно или круглое и т. д.

вот именно silich
но даже без станка понятно: бьёт на скорости 100-120 - нужна балансировка, независимо от скорости - смотреть/прокатывать диски
если резина кирдык, так это на любом шиномонтаже сразу скажут
что сложного
avatar
Олегин
18 September 2012


цитата:
Ну раз есть вибрация значит она будет передаваться на все узлы подвески. Соответственно их ресурс работоспособности будет снижен...

цитата:
страдают ступичные подшипники


вот долбаный континенталь... ...еще и made in germany...
avatar
lessen
18 September 2012


Олегин
У меня такой же Бриджстоун Дуелер на машине стоит с завода. Я зимой машину забирал, переобули сразу и было непонятно, а как заводское лето привез на шинку-там тоже удивлялись, насколько кривая.
avatar
Instar
19 September 2012

1

Всем спасибо! Про шинки: на говорят, что колеса плохо балансируются - плохая резина, на другой: кривые диски. Я несколько шинок уже объехал. На серьезные работы, типа править (прокатывать) диски не хотел бы отдавать, пока сам (своими ручками) не пощупаю. Доверяй, но проверяй! Чего и всем советую.
Dr.Alex.TourerV, спасибо отдельное за совет. Буду на зиму переодеваться, попробую. Хорошая шинка - не частое явление на сегодняшний день!
YRI121, огромный привет! Написал в личку!
avatar
Lion78rus
19 September 2012


цитата:
вот долбаный континенталь...  ...еще и made in germany...
Вообще-то на покрышках написано: "Enginered in Germany" ну разработано или заряжено в Германии, в 2008 году, когда покупал новую машину, на моем С-МАХ были такие же покрышки португальского производства... Так что не факт, что это немецкие покрышки с немецкого завода.
PS Резина хороша на сухом или подсыхающем асфальте, как только съезжаешь с асфальта на грейдерную дорогу то рулиться рулится, а вот тормозить и разгоняться не очень хочет. Заводской комплект ушел тыщ за 25 и 2,5 сезона (0,5 лета + 2 лета) - это очень быстро.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up