Характеристики аккумулятора на FF1. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите что за такой особенный аккумулятор у Феди Которрый стоит 3800 руб. и почему его нельзя заменить на обычный,кислотный другого производителя \в книжке написано\
У родного аккумулятора размер 315х175х175. Но отлично подходят 278х175х175. Если брать короче, могут не дотянуться провода.
На двигатель 1.8 емкость родного аккумулятора 70 А/ч, пусковой ток 680А.
АКБ, аккумулятор, электрооборудование, генератор, зарядка аккумулятора, ток, ампер

avatar
Мурманчанин
1 February 2005

Характеристики аккумулятора на FF1. (Р)
261,4K
views
235
members
502
posts

Лысый
8 September 2005


Вопрос собсна вот в чем
америкос с флориды - там вроде жарко и всегда лето - какой мощности батареи на них ставят - как они переносят наши условия - особенно зиму
просто наверняка машина будет зимовать по ночам на стоянки - как будет пускаться по утрам???

у кого америкосы не первый год - напишите
avatar
v23
8 September 2005


Брал в декабре прошлого года
АКБ было нормальной судя по простоям во время оформления а/м
почти неделю стояла на открытой стоянке
Все окей
Правда всё равно поменял для уверенности
avatar
Muk
8 September 2005


у моего была проблема с аккумом, по незнанке в первый раз попался на набережной-после постоя в летний период 40 минут с включенными габаритами стартер не крутил ужо. перед зимой смахнул аккум на новый. езжу и радуюсь:)
Manyu
9 September 2005


Там 55-ка стоит, если мне память не изменяет. А в наших 65???, вроде. Имхо, маловато будет для америкосов.
Лысый
10 September 2005


понятнинько
короче по зиме лучше наверно сменить - да и 3 года ему ужо
а 40 минут с габаритами - эт конечно фигня - с ними он всю ночь должен стоять
Manyu
10 September 2005


И ценной бандеролькой вышли его мне.
Я думаю если проблем не будет, то менять смысла нет. 3 года это не срок еще.
Лысый
11 September 2005


если его не гробили то эт конечно мало - у меня 8 лет ездил пока не разрядил полностью 3 раза (ночью фары оставил)
avatar
XoX
20 September 2005


по зиме когда у меня проблемка с бензонасосом была я его мин 10 -15 подергал и он накрылся а так для заводки в принципе проблем невижу а если че-то не так так и нормальный акк не поможет
m410
20 September 2005


75 AH
Лысый
21 September 2005


75 - впринципе не мало
avatar
Storm
21 September 2005


Мой сдох через пару месяцев после того как машину пригнали.
Машине было три года.
Лысый
22 September 2005


ну вот - я то думал все ОК - огорчил
batia
21 February 2012


Надо поменять акамулятор а незнаю какой покупать подскажите?
avatar
Commics
16 October 2005


Вам в любой автомагазин по иномаркам. Там подскажут и подберут...
avatar
rasputin
17 October 2005

1

Наверно если хочешь чтобы родная крышка наделась нужно брать с малой высотой 17 см, стандартные 19,5 не станут
Kostyas
21 October 2005


Вот и наступили небольшие холода, и оставляя на ночь сигнализацию включенной, утром завести машину невозможно, садится АКБ.
Стоял 65 A-Ч.
Подскажите пожалуйста,какой АКБ подходит для моего фокуса.
2л СплитПорт?
avatar
Commics
21 October 2005


В автомагазине подскажут.
batia
22 October 2005

1

Вот у меня та же проблема как начинаю заводить прощёлкивания появляються(мощности акамулятора не хватает).Тоже надо брать новый мне тут говорили на форуме надо брать не 19,5см а 17см чтобы он под пластмассовую крышку влез.
969
22 October 2005


у меня стоял 50 а/ч, короткий, с обратной полярностью. заменил на 55 а/ч, все ок.
avatar
Niral
22 October 2005


У меня вообще 75й стоит, на одном аккумуляторе можно весь день ездить.
Kostyas
22 October 2005


Ну а по мануалу , кто подскажет , какой АКБ, с какой емкостью и т.д. должен быть? У меня в американском мануале написано , что родной АКБ это
BXT -40R. Что за зверь такой? Небось Моторкрафтовский, как всегда)
aaf
22 October 2005


Бери 75 амперный, для нашей зимы самое то, а то что в мануале только для теплой америки.У меня 75 стоит, приходилось на стоянке в мороз за 35 заводить- завелась таки!(правда лучше этого не делать )
avatar
Niral
22 October 2005


Andrew!
Ааааааааааааа, я ж говорил, 75 рулит.
Kostyas
23 October 2005


цитата:
Бери 75 амперный, для нашей зимы самое то, а то что в мануале только для теплой америки.У меня 75 стоит, приходилось на стоянке в мороз за 35 заводить- завелась таки!(правда лучше этого не делать )

А какой , т.е. какую фирму посоветуешь поставить? и чтобы влезал и крышка пластиковая закрывалась ?
avatar
CD
23 October 2005


Kostyas
цитата:
и чтобы влезал и крышка пластиковая закрываласть ?

Возьми крышку в магазин и померяй на предложенный вариант! А фирм много... Я обычно покупаю Варта, Бош, Мультлу. Да и Подольский брал в свое время. Особой разницы не заметил между ними.
Тем более разниуца в цене между импортом и отечественным окупается. Да и я быстрее машину продам, чем новый акб выйдет из строя (год-полтора).
Kostyas
23 October 2005


цитата:
Бери 75 амперный, для нашей зимы самое то, а то что в мануале только для теплой америки.У меня 75 стоит, приходилось на стоянке в мороз за 35 заводить- завелась таки!(правда лучше этого не делать )

Все продавцы в автомагазинах удивляются - "зачем вам на 2 литровый двигатель -75 амп-ч.?
60А-Ч вполне хватит.." - это обоснованно или нет? Будет ли он успевать заряжаться?
И еще вопросик - АКБ к Фокусам называются АКБ с обратной полярностью- верно?

А кто -нибудь может сказать точные размеры АКБ - мне будет удобнее искать в инете, а не с крышкой ходить по магазинам...???
avatar
hunt-r
24 October 2005


цитата:
А кто -нибудь может сказать точные размеры АКБ - мне будет удобнее искать в инете, а не с крышкой ходить по магазинам...???

WIDTH-6.30'' (16см), LENGTH-8.97'' (22,8), HEIGHT-6.88'' (17,5см)
Кстати по длинне и ширине размер не слишком критичен, вполне допустимо отклонение на 1-2 см.
Kostyas
24 October 2005


цитата:

WIDTH-6.30'' (16см), LENGTH-8.97'' (22,8), HEIGHT-6.88'' (17,5см)
Кстати по длинне и ширине размер не слишком критичен, вполне допустимо отклонение на 1-2 см.

Большое спасибо!
И все таки - помогите с ампер - часами. Сколько положено по тех. характеристикам ? 60-65-70-75? можно точно узнать?
avatar
Ямгрин
24 October 2005


А мне больше не Ватра Бош и т.п. наравится, а аккум французской компании FullMan. Очень хороший, надежный и недорогой. Правда вот не знаю, есть ли у этой конторы под фокус.
avatar
hunt-r
24 October 2005

1

цитата:
И все таки - помогите с ампер - часами. Сколько положено по тех. характеристикам ? 60-65-70-75? можно точно узнать?

К сожалению, пока этого никто не знает... Мне самому это интересно. А пока известно только что должен быть макс. пусковой ток 500А (только неизвестно по какому стандарту DIN или EN).

Немного на тему АКБ, мнения людей с других форумов, может они и неправильные, но там их особо никто не опровергал:

цитата:
Для начала определимся с понятиями, без этого - смысла в лекции немного..
определение "номер раз": идеальный генератор - это стабилизированный источник постоянного напряжения;
определение "номер два": идеальный аккумулятор - это безынерционное и безгистерезисное устройство,
способное поглотить и вернуть "энное" кол-во энергии.
(В качестве аналога удобно рассматривать ведро с водой - сколько залил, столько можно и вылить);
с теоретическими(идеальными) устройствами покончим, перейдем к реальным.
определение "номер три" и "четыре": реальный генератор - стабилизированный источник постоянного напряжения, c функцией термокоррекции, ограниченный некоторой макс.мощностью (током);
реальный аккумулятор - инерционный и "злопамятный" преобразователь эл.энергии в химическую и обратно - (то же самое "ведро", только с поролоновой "крышкой" - намокает и перестает пропускать воду)
основные параметры АКБ: емкость и максимальный рабочий ток. Первое характеризует запасенное кол-во энергии, второе - силовой параметр, (реально влияет на зимний запуск). Параметры эти - взаимосвязаны.

Теперь - аксиома "номер раз": обороты двигателя должны влиять на уровень зарядки ровно настолько, наколько реальный генератор отличается от идеального.

Аксиома "номер два": чем "больше" аккумулятор, тем меньше его инерционность и выше реальный КПД.

Теперь - случай "номер раз", условно "нормальный".
Для заводки мотора нужно затратить некое кол-во энергии. Например, 0,5 ампер-часа (для теплого мотора реально меньше). От ёмкости аккумулятора это кол-во не зависит. Стартёр "абсолютно не в курсе", сколько там в аккумуляторе всего А/Ч - его "интересует" лишь то, что надо ему.
Мотор завёлся, заработал генератор. Так вот, для генератора тоже глубоко фиолетово, сколько там ампер-часов в аккумуляторе - его "интересует" только НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой сети. И отклонение вниз напряжения аккумулятора относительно "привычного генератору". И аккумулятор начинает "кушать" энергию. И кушает он не непонятно сколько, а ровно столько(к.п.д. аккумулятора почти 100%), сколько потерял при старте мотора. Т.е. те же 0,5 ампер-часа. И "кушает" он такими темпами, как позволяет баланс мощностей приход/расход электроэнергии.

Случай "номер два" - "АКБ хорошо усажена", т.е - пустая.

Аксиома "номер три" - время зарядки аккумулятора генератором (напряжением) практически очень мало зависит от емкости самой батареи, и обратно зависит от макс. рабочего тока.

Т.е, если на два авто с одинаковыми генераторами установить две батареи - обе 55 ач, но у одной мах ток 255 а, а у 2й - 300, то вторая будет заряжаться быстрее...
физиика процесса - в начальный момент заряда ТОК может быть очень большим, до нескольких десятков ампер. но такая ситуация длится недолго, всего несколько минут - батарея, набирая заряд, снижает величину потребляемго тока. Через 3-4 часа ЛЮБАЯ батарея будет практически заряжена.


И еще есть сцылка на http://wwwboards.auto.ru/audi/0675/215077.shtml

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up