−1

Гарантийный ремонт. Гарантия.


avatar
05 Сентября 2012 - 16:52
  
+1

Сегодня я отдал Ford Focus 3 на гарантийный ремонт. Причина ремонта - заводской брак. Мне не дали никаких документов о приеме машины и сказали, что при выдаче только сделают отметку в сервисной книжке, при этом акт о выполненных работах дадут не мне, а оставят у компании. Кто-нибудь знает какая документация положена автовладельцу при гарантийном ремонте?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 18 Февраля 2014 - 19:42
  сообщений: 8 | просмотров: 3 173 |    



avatar
  05 Сентября 2012 - 16:56  #  
 

 
Мне давали документ о проделаных работах когда машину отдавали.А чё за гарантийный ремонт,чего именно то ремонтировать будут?
avatar
  05 Сентября 2012 - 17:02  #  
 

 
Под ковровым покрытием на переднем пассажирском месте много воды, при сборке не подсоединили трубки отвода конденсата из кондиционера.
avatar
  05 Сентября 2012 - 17:23  #  
 

 
help123
Все что ты должен делать, должен делать в письменном виде.
Проси акт выполненных работ, или пиши письма.
avatar
  05 Сентября 2012 - 19:16  #  
 

 
можно позвонить на горячую линию форд, это работает, только не быстро (лучше еще и письмо отправить)
avatar
  07 Сентября 2012 - 0:04  #  
 

 
цитата (help123)
Сегодня я отдал Ford Focus 3 на гарантийный ремонт. Причина ремонта - заводской брак.  Мне не дали никаких документов о приеме машины и сказали, что при выдаче только сделают отметку в сервисной книжке, при этом акт о выполненных работах дадут не мне, а оставят у компании. Кто-нибудь знает какая документация положена автовладельцу при гарантийном ремонте?


Смотри какая история:

1. Обращаетесь к ОД с какой-либо проблемой. Во время приемки авто Вы получаете копию рабочего заказ-наряда.
2. Если при проверке дефект подтверждается, то решается вопрос о гарантийности случая.
3. Производится ремонт и автомобиль выдается владельцу.
4. При предоставлении сервисной книжки производится отметка о проведенном ремонте.

И все. Никаких документов не выдается, так как гарантийные заказ-наряды являются внутренними документам.
avatar
  07 Сентября 2012 - 10:20  #  
 

 
help123
1.Идешь к дилеру и пишешь заявление на имя директора о выявленных недостатках и необходимости ремонта, вручаешь под роспись с входящим.
2.При получении машины из ремонта не подписываешь НИЧЕГО, пока не предоставят необходимые тебе документы.
3.Необходимость записи в сервисной книжке определяешь сам, не вижу смысла в этом.
4.По крайней мере копии заказ-наряда предоставить обязаны.
#  Отредактировано: 07 Сентября 2012 - 10:23
avatar
  07 Сентября 2012 - 20:49  #  
 

 
kelevra

Если машина новая, то обращение к дилеру через письмо на имя директора - это плохое начало знакомства с сервисом. Про документы - дилер не обязан предоставить документы по гарантийному ремонту, они, если хотите, тайна. :) Копия рабочего заказ - наряда (с причиной обращения и повреждениями авто с подписями обеих сторон) предоставляется без вариантов.
avatar
  08 Февраля 2015 - 21:22  #  
 

 
Суть такая, дилер на ТО, скрыли факт течи масла на стыке ДВС и КПП, написал что течи нет, ТЕЧЬ замыли.
Приехал к другому дилеру, сразу же зафиксировали, вызвали инженера по гарантии признали течь сальника.
Заказали запчасти, после замены сальника, хочу сделать обращение в представительство, какие могут применены к дилеру наказание за скрытие гарантийного дефекта ?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автобеседка → обновления: