Жизнь после фокуса (Часть 2)

11 years

15



Всё забываю своё ведёрко показать ...
Не так давно прикупил себе вот это:

мышом

Первая часть темы Жизнь после фокуса
выбор авто, новая машина

avatar
kwazar
30 August 2012

Жизнь после фокуса (Часть 2)
218,4K
views
75
members
3,7K
posts

avatar
Raps74
5 September 2012


paravoz
а чо поменялось то? фары от Джетты?
avatar
paravoz
5 September 2012


Raps74
Поменялся кузов и его силовая структура. А то что внешне он не сильно изменился - в этом и-есть главное новшество. Гольф не Фокус, с ним резкие перемены приведут к потере клиентов. Мне очень нравится, что Гольф остался самим собой, без корейского интерьера. Скромный и добротный - как и и его предшественники.
avatar
Magvay74
5 September 2012


paravoz
Ну что ты про нет корейского интерьера - у него он похож на Сидовский теперь
А так 7-ой мне нравится, стал злее и при этом гольф остался Гольфом. С Фордом действительно все сложнее - не знаешь что ожидать от следующей машины. Сегодня у них кинетический, завтра еще какой-нибудь.
avatar
paravoz
5 September 2012


Magvay74
скорее сид слепили под стиль ВАГа. Давай не путать оригинал и подражателей.
avatar
Sipe
5 September 2012


avatar
paravoz:

Вот знает ФВ за что его любят.

мне тоже понравился. В размерах подрос. Должен стать попросторнее.
Сарайки, похоже, у нас опять не будет.
avatar
sapfear
5 September 2012


цитата:
Новый Ford Mondeo представят онлайн

В четверг, 6 сентября, Ford устроит онлайн-презентацию нового Mondeo, который уже продается в Соединенных Штатах под именем Fusion. Показ состоится на мероприятии Go Further в Амстердаме, которое соберет 2500 дилеров, сотрудников Ford и представителей СМИ.

В программе – выступления главного исполнительного директора Ford Алана Мулалли и главы европейского подразделения компании Стивена Оделла. Помимо Mondeo, они расскажут о других моделях и новых технологиях, с помощью которых американский производитель намерен расширять свое влияние на европейском рынке.

По предварительной информации, новый Mondeo получит расширенную моторную гамму. Помимо 1,6- и 2-литровых бензиновых агрегатов семейства EcoBoost в нее войдут дизели TDCI объемом 1,6, 2 и 2,2 литра. Ожидается и выход модификации с гибридной силовой установкой.

Широкой публике новинку представят на Парижском автосалоне.

posted image
avatar
МАХ001
5 September 2012

4

это не новый Гольф, это рестайлинговый Гольф
avatar
Magvay74
5 September 2012


paravoz
НУ тогда уж Сиид слепили под Ситроен, или Ситроен тоже подражатели ВАГ?
Это все касается панели приборов. Да скорее всего все это делали в одной дизайн студии и все.
avatar
paravoz
5 September 2012


МАХ001
Не-не-не, полностью новый.
avatar
Antik
5 September 2012


МАХ001
я бы не согласился
рестайлинг - небольшая корректировка кожи-рожи, а когда проводится большая работа над кузовом (пусть и изнутри), добавляется множество опций, тогда уже новый
avatar
paravoz
5 September 2012


Magvay74
Ситроен на немцев поглядывает. С5 так ваще с некоторых ракурсов на БМВ похожа. У гольфа салон от самого себя. Черты третьего и четвертого поколения присутсвуют. Так что ФВ никому не подражает, а таки задает стандарт в гольф-классе.
avatar
Вадим aka ScooteR
5 September 2012


avatar
МАХ001:

это не новый Гольф, это рестайлинговый Гольф

Именно так и подумал, глядя на него.
avatar
МАХ001
5 September 2012


paravoz
возможно и новый, но по экстерьеру и интерьеру создает впечатления рестайлинга. а так конечно хорош, я бы вместо Корсы R-ку не отказался бы заиметь
avatar
Вадим aka ScooteR
5 September 2012


avatar
Antik:

рестайлинг - небольшая корректировка кожи-рожи, а когда проводится большая работа над кузовом (пусть и изнутри), добавляется множество опций, тогда уже новый

Тогда у меня Мазда 6 становится сразу на 2 поколения выше той, которую тут выпускать собираются))) Не на 2 поколения старше, а на два поколения новее))) Куча новых функций, опций, доработка всего. Ну явно не рестайлинг))) А внешне выглядит почти так же...
avatar
Вадим aka ScooteR
5 September 2012


avatar
МАХ001:

возможно и новый, но по экстерьеру и интерьеру создает впечатления рестайлинга. а так конечно хорош, я бы вместо Корсы R-ку не отказался бы заиметь

Особенно к зиме...
avatar
paravoz
5 September 2012


МАХ001
Не лоши, что значит возможно? Ты же в этой сфере работаешь. Он полностью новый. Это шестой был сделан из пятого небольшими силами. А у семерки полностью новая платформа.
avatar
OlegaN[EL]
5 September 2012


paravoz
Тебе не приплачивают случаем за пиар ФВ на ффклубе?
Уж очень красиво рекламишь

А по теме - гольф ня, что старый, что новый! Но ФФ3 сюравно аццки крут, я ни с одной машины так долго не балдел, у меня уже 9000 пробег, а я всё восхищаюсь как далеко фф3 ушёл от фф2.
Больше гольфа мне бы понравился только гольф универсал, если б он получился столь же складным как фф3 универсал, который я зря таки не взял
avatar
Korleone
5 September 2012

1

цитата (OlegaN[EL)
]Тебе не приплачивают случаем за пиар ФВ на ффклубе?

просто он ездит на гольфе, пересядт на что-то другое - будет новое восхвалять.

avatar
paravoz:

Не-не-не, полностью новый.

это можнт технорям понятно, а простым обывателям (коих большинство) - не понять.
так же как и с пассатом.
avatar
sapfear
5 September 2012


по мне так прикрутили фары от джетты. а паровоз да, чтото аж расхвалился
avatar
paravoz
5 September 2012


Korleone
а пассат и не новый, никто про это и не говорил. Переработка прежнего, как и гольф 6.
А по поводу похвал, Дима как всегда мимо. Я и киа сид хвалю, хотя у меня его нет. и корейцев не люблю.
avatar
МАХ001
5 September 2012


paravoz
Полностью новый, возможно, не вникал. Говорю пока про
цитата:
по экстерьеру и интерьеру создает впечатления рестайлинга


Ну и к слову о тележках(платформах) у последнего Мондео например одна платформа с сегодняшней Маздой6(2007-2012г), а характер автомобилей кординально отличается, как в управлении так и в комфорте да и во многом другом. Новая Машка уже на своей платформе. Что есть новая платформа, и для чего она нужна, знаешь? По мимо улучшение тех. характеристик уменьшение веса и т.д. главнейшей задачей новой платформы является унификация производства, снижение стоимости производства деталей, повышение уровня автоматизации, сокращение времени на разработку новых моделей... короче в итоге увеличение прибыли производителя. Вот для чего по большей мере нужна новая "тележка". ИМХО
avatar
NO LOGO
5 September 2012


цитата:
НУ тогда уж Сиид слепили под Ситроен, или Ситроен тоже подражатели ВАГ?
Это все касается панели приборов. скорее всего все это делали в одной дизайн студии и все

ну после смерти Серджио Пининфарины, в мире остался только один признанный гений автомобильного дизайна. И именно он, Вальтер де Силва является шеф-дизанером концерна ВАГ))
avatar
mawr
5 September 2012


NO LOGO, а как же новый шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин?!
avatar
Korleone
5 September 2012


avatar
МАХ001:

Новая Машка уже на своей платформе.

а еще у них электронная начинка с фордом разошлась.
и IDS`ку свою теперь пишут
avatar
МАХ001
5 September 2012


Korleone
в конце 2009 года Мазда с Фордом прекратила совместные разработки, вот итог.
avatar
alexey808
10 September 2012

7

Новенький мондео сарай
http://img259.imageshack.us/img259/4707/phuppimageuai.jpg
http://img833.imageshack.us/img833/8171/phuppimagenkr.jpg
http://img20.imageshack.us/img20/8132/phuppimageub.jpg
Скрытый текст

Спёр с контакта!
avatar
OlegaN[EL]
10 September 2012


alexey808
Удаются сарайки у Форда!
Если б я только мог себе такой позволить...ммм...
avatar
Magvay74
10 September 2012


alexey808
Красава !
Интересно, новый мондео уже будет к зимней фокусировке
avatar
sapfear
10 September 2012


alexey808
вах какой
avatar
kwazar
10 September 2012

1

цитата (OlegaN[EL)
]Если б я только мог себе такой позволить...ммм...

Не за горами те дни (с)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up