+5

Лямбда-зонд


avatar
31 Августа 2012 - 5:59
  
+11

Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным. :angry: Озвучили мне цену в 13000руб. :wacko: Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин...Вообщем я менять отказался... сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные...)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день...на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно...


#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Августа 2014 - 19:18
  сообщений: 1 182 | просмотров: 164 636 | в избранном: 23 |    



avatar
  14 Августа - 10:30  mobile  #  
 

 
Все чаше стала вылазить Р0131 и решил поменять лямбду. Пробовал заказывать 8F9Z9F472J или 8F9Z9F472H. Так же пробовал заказать БОШ 0258017321. Все что дешевле 6к рублей и одновременно сроком доставки менее 60 дней снималось с заказа на следующий день...
В итоге заказал 8F9Z9F472H за 8 и сроком доставки 2 дня.

Старая и новая одинаковые

Открутилась как ни странно довольно легко даже на холодную и без спец инструмента. Только ключ пришлось не много доработать болгаркой.
avatar
  14 Августа - 15:15  #  
+1

 
Р0131 далеко не всегда говорит о неисправности лямбды.
avatar
  14 Августа - 23:02  #  
 

 
Piston13
это могут быть и пропуски зажигания и не только, нужно было осциллографом посмотреть.
avatar
  15 Августа - 12:59  #  
 

 
Кто подскажет может было у кого фф3 2.0 ps
Выскакивают периодически 2 ошибки Р2135,Р2626.
Вроде как первая по ДПДЗ.а вот про вторую так и не разобрался.отпишитесь может у кого было,как решали проблему. :(
После сброса пока не появлялись,но за год было уже пару раз
#  Отредактировано: 15 Августа - 13:07
avatar
  15 Августа - 15:04  #  
 

 
-Серёга-

P2135-Проводка, датчик положения педали акселератора/выключатель или Проводка, датчик положения дроссельной заслонки/выключатель

Р2626-Кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки - обрыв цепи

как-то так http://авто-изба/blog/663/
avatar
  15 Августа - 15:13  #  
 

 
Marangos
это я и сам вычитал.вопрос в том с чего начинать.
Куда копать?по P2626 это звиздец лямбде или нет.
У всех тут выскакивает P0131 O2 Sensor Circuit Low Voltage Bank 1 Sensor 1 (Кислородный датчик 1, банк 1 - низкое напряжение).
avatar
  15 Августа - 22:30  #  
 

 
-Серёга-
осциллографом лямбду проверять нужно, тогда будет окончательный вердикт...
avatar
  16 Августа - 8:40  #  
 

 
FICUS 1
спасибо.я к чему и спрашивал с чего начать
avatar
  17 Августа - 14:03  #  
 

 
ребят, всем привет, подскажите пожалуйста!
Заранее прошу прощения если уже обсуждалось - не охото ветку перерывать.
У меня бензиновый ФФ3 2.0 АТ. Загорелся чек, чуть увеличился расход, ощутимо ухудшилась динамика. Заезжаю в сервис - сразу сказали под замену верхний датчик кислорода, он же лямбда-зонд, стоимость сего датчика 8к. Вопрос, реально ли найти где-то дешевле? какие могут быть варианты? и тут прочитал что ошибка, по которой мне сказали менять лямбда-зонд - необязательно именно это и означает. Так ли это? Чек время от времени гаснет ненадолго и даже кажется динамика восстанавливается.. ощущение будто просто контакт плохой -_- подскажите, как лучше быть?
avatar
  18 Августа - 7:45  #  
 

 
Gooner
номер ошибки какой?
avatar
  18 Августа - 11:26  #  
 

 
цитата (Gooner)
ребят, всем привет, подскажите пожалуйста!
Заранее прошу прощения если уже обсуждалось - не охото ветку перерывать.
У меня бензиновый ФФ3 2.0 АТ. Загорелся чек, чуть увеличился расход, ощутимо ухудшилась динамика. Заезжаю в сервис - сразу сказали под замену верхний датчик кислорода, он же лямбда-зонд, стоимость сего датчика 8к. Вопрос, реально ли найти где-то дешевле? какие могут быть варианты? и тут прочитал что ошибка, по которой мне сказали менять лямбда-зонд - необязательно именно это и означает. Так ли это? Чек время от времени гаснет ненадолго и даже кажется динамика восстанавливается.. ощущение будто просто контакт плохой -_- подскажите, как лучше быть?


Есть варианты за 6500. Пишите - помогу достать.
avatar
  20 Августа - 13:00  #  
 

 
Всем привет.
Продам абсолютно новый кислородный датчик на фф3 2.0 пятиполосный оригинал. Отдам за 4500. Брал за 7000.
Тел. 8913 8586099 Игорь. Безпроблем Отправлю в любой город.
Пока ждал датчик продал машину... Реально новый в упаковке. В подтверждение скину фото и видео о том что он новый.
Не сочтите за рекламу.
avatar
  25 Августа - 12:21  #  
+7

 
Думаю будет полезно!
avatar
  27 Августа - 9:24  mobile  #  
 

 
Не могу прочесть всю кучу сообщений, кто нибудь писал как расцепить фишку этого верхнего лямбда зонда?
avatar
  27 Августа - 20:03  #  
 

 
Датчик продан спасибо!!! Даже удивился что столько народу звонило видимо реально проблемное место. Причем звонили и из Омска и Питера Москвы Хабаровска неужто везде говно бенз.
avatar
  28 Августа - 9:15  #  
 

 
цитата (Igor_promte)
Датчик продан спасибо!!! Даже удивился что столько народу звонило видимо реально проблемное место. Причем звонили и из Омска и Питера Москвы Хабаровска неужто везде говно бенз.

Летом постоянно такая фигня, больное место. Зимой практически не выходят из строя.
avatar
  28 Августа - 14:57  mobile  #  
+1

 
mosr1
Можно ли по подробнее, почему именно летом?
В чем тут причина?
Сам менял датчик этот при пробеге всего 33.000((
Хотя его ресурс должен составлять 250.000
avatar
  28 Августа - 16:41  #  
+4

 
благодаря Doonkan,который нашел видео и самому автору видео, был приобретен датчик 0258017270 за 3300. датчик идентичен нашему. широкополосный, 5ти контактный, фишка такая же,распиновка такая же. датчик по каталогу идет на 2.0 tfsi, тоже с прямым впрыском. установил и поехал, все отлично.


ЗЫ первая лямбда 2.0
#  Отредактировано: 28 Августа - 16:50
avatar
  29 Августа - 5:54  #  
 

 
цитата (mosr1)
Летом постоянно такая фигня, больное место. Зимой практически не выходят из строя.

Сужу исключительно по продажами обращениям. Зимой почти никто не обращается, а летом каждый день. Может быть летом скорости другие.
avatar
  31 Августа - 18:48  mobile  #  
 

 
bombaster88
Без проблем встает?
avatar
  31 Августа - 18:50  #  
 

 
artemholkin
1 в 1 как родная. только провод чуть длиннее.
avatar
  31 Августа - 19:14  mobile  #  
 

 
bombaster88
Благодарю) тоже менять нужно, а цены на оригинал кусаются
avatar
  31 Августа - 19:50  #  
 

 
Кто хочет действительно сэкономить - проще заказать с Ali или Ebay. Причем там цена на 0258017270 - 45 долларов с доставкой, а на оригинал Ford 8F9A 9Y460 GA - 50 долларов с доставкой. Американский оригинал Ford считаю в любом случае предпочтительнее при почти одинаковой цене.
avatar
  01 Сентября - 7:40  mobile  #  
 

 
bombaster88
Интересно будет ли он правильно работать )
#  Отредактировано: 01 Сентября - 8:10
avatar
  01 Сентября - 9:54  #  
 

 
Учитывая инфу из сообщения ildar_sh Лямбда-зонд (сообщение #18384855)
и аккуратность немцев в подаче тех.информации, при замене датчика померил сопротивление между 1 и 5(?) контактами (разъем со стороны датчика, провода к этому контакту нет). Схемка http://wbo2.narod.ru/lsu_pins.gif(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
На старом датчике было 87,5 Ом, на новом бошевском 0258017321 намерил 80,5 Ом. Возможно, что это один из параметров применимости датчика, помимо разъема и длины.
avatar
  01 Сентября - 11:59  #  
 

 
цитата (Older)
Учитывая инфу из сообщения ildar_sh Лямбда-зонд (сообщение #18384855)
и аккуратность немцев в подаче тех.информации, при замене датчика померил сопротивление между 1 и 5(?) контактами (разъем со стороны датчика, провода к этому контакту нет). Схемка http://wbo2.narod.ru/lsu_pins.gif(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
На старом датчике было 87,5 Ом, на новом бошевском 0258017321 намерил 80,5 Ом. Возможно, что это один из параметров применимости датчика, помимо разъема и длины.

Тоже хотел предложить bombaster88 померить это сопротивление.
Получается для полного счастья надо перепаять/переставить разъем от родного датчика.
Если обрезать и наращивать провода, то постараться максимально сохранить конструкцию изоляции, не перестараться с изолентой - это нужно потому что к датчику подается окружающий воздух через этот жгут проводов.

Но возможен другой вариант, что это калибровочный резистор, и он подбирается к каждому конкретному датчику.
#  Отредактировано: 01 Сентября - 12:04
avatar
  01 Сентября - 12:11  #  
 

 
цитата (bombaster88)
благодаря Doonkan,который нашел видео и самому автору видео, был приобретен датчик 0258017270 за 3300. датчик идентичен нашему. широкополосный, 5ти контактный, фишка такая же,распиновка такая же. датчик по каталогу идет на 2.0 tfsi, тоже с прямым впрыском. установил и поехал, все отлично.


ЗЫ первая лямбда 2.0


Описание и альтернативные коды для заказа:
http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p...8017270(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  03 Сентября - 7:03  #  
 

 
Вот скрины с бошевского сайта по аналогам именно для ford focus 3 2.0.
То, что привели вы - это не тот код, и непонятно что вы хотели сказать.
Может он и будет работать, но вопрос в корректности остается открытым.


А вод применение по вашему датчику:


Вы не находите странным тот факт, что он подходит и сиату и хендаю и ауди, а вот форд фокуса в этом списке почему то нет?
Я думаю применимость идет не только по длине провода, но и по внутренним сопротивлениям, а может и еще по каким либо параметрам. Реально кто прав, а кто нет покажет время жизни катализатора))) потому что если по нему регулировка идет неправильно, но умрет либо датчик либо катализатор.
#  Отредактировано: 03 Сентября - 7:15
avatar
  03 Сентября - 12:42  #  
 

 
321(наш датчик) И 270(не наш) оба сделаны "по спецификации" LSU 4.9,в которой заложены определенные параметры работы,по которым должна лямбда работать. Посмотреть их можно в той же спецификации, которую нашел ildar_sh.Если верить Older то сопротивление нового нашего аналога 80.5. Сопротивление же НЕ нашего аналога 76, только что померил. Из этого делаю вывод, что раз одна спецификация, практически одинаковое сопротивление, одинаковая распиновка и фишки, то можно юзать 270 датчик без опасений.

ЗЫ на моем старом заводском датчике сопротивление вообще 124. хз как так...
ЗЫЫ почему при "равности" датчиков каталог бош строго их разделяет, это надо у маркетологов спрашивать.
avatar
  05 Сентября - 15:22  #  
 

 
выскочила ошибка 0139 (bank 1, датчик 2), кто подскажет это второй датчик за катализатором ?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: