+4

Дергается машина!


avatar
24 Августа 2012 - 18:38
  
+4

У меня серьёзная проблема! Ездить уже не могу... :angry:
Focus 3 хетчбек 1.6, автомат, пробег 23 тысячи, началось всё после первого ТО!

Собственно при трогание (на первой или второй скорости) начинаются серьезные дерганья машины или когда газу не даешь, просто отпускаешь тормоз она начинает потихоньку ехать и потом начинаются дерганья, да так что просто невозможно!!!
Был у дилера сказали что нужно почистить Дросельную заслонку и прошивку , я записался и мне почистили , прошивку не меняли сказали что свежая! Но она как дергалась так и дергается (Не чего не изменилось) я к ним приехал обратно, приемщик разводит руки, что мне делать??? И еще после моего разговора с приемщиком он шептался с человеком по гарантии и потом подошел ко мне и сказал что обращайтесь к нему и записывайтесь на диагностику :wacko: Я спросил чего и как они не отвечают, мне кажется что тут что-то не чисто...
Что это вообще может быть то??? Бензин заливаю 95 на Луколье постоянно...
Ездить на ней не возможно, чтоб тронуться без дерганья нужно это делать с пробуксовкой :pinch:
  сообщений: 321 | просмотров: 105 548 | в избранном: 7 |    



avatar
  24 Августа 2012 - 18:50  #  
 

 
И ещё когда с утра еду, вроде нормально, километров через 10 начинается... :(
avatar
  24 Августа 2012 - 19:35  #  
+1

 
lexa264
Как ведёт себя индикатор "СЕ", случайно в момент дёрганья не моргает?
avatar
  24 Августа 2012 - 19:42  #  
 

 
Такая же фигня. через две недели 1е ТО, я думал что это из-за масла, сменю и всё пройдет. Или это не так? А ещё надоел звук как у дизеля.
avatar
  24 Августа 2012 - 19:46  #  
−1

 
цитата (-PaNik_TS-)
lexa264
Как ведёт себя индикатор "СЕ", случайно в момент дёрганья не моргает?

Нет, не чего не моргает!
#  Отредактировано: 24 Августа 2012 - 19:46
avatar
  24 Августа 2012 - 20:38  #  
 

 
lexa264
может воздушный фильтр засорен ? попробуй поменять его
avatar
  24 Августа 2012 - 20:50  #  
 

 
lexa264
Ну тогда по любому первым делом на диагностику.
Сделав диагностику вы сэкономите время и убережёте себя от лишних трат.
Так...можно менять всё подряд от свечей (самое безобидное) до катушки, бензонасоса и т. д.
avatar
  24 Августа 2012 - 21:00  #  
−4

 
цитата
Ну тогда по любому первым делом на диагностику.

Да что диагностика, опять деньги сдерут, скажут что не чего не нашли...
Достали уже эти дилеры, боюсь уже к ним ездить, постоянно счета предъявляют...
Да и судя по их поведению, они знают в чем проблема, но молчат уроды!
Проклял себя уже 10 раз, за то что связался с этим Fordom!
Всё скрипит, дребезжит, дергается и т. д. Ездил бы на своей старенькой Opel astra и всё зачем покупал это новьё .... его знает, на Опеле 50 тысяч отъездел и только свечи поменял, в Forde колодки передние уже менял на 15 тысячах... Продавать нужно это дерьмо, да кто его купит теперь.
avatar
  24 Августа 2012 - 21:42  #  
+1

 
Ладно-ладно злой я сегодня на эту машину! :)
цитата
может воздушный фильтр засорен ? попробуй поменять его

Так его вроде же меняли на первом ТО неужели он успел засорится после 7 тысяч км?
Или эти товарищи дилеры, просто напросто могли не поменять его и оставить старый?
И как узнать что он загрязнен?
Да и ещё как можно узнать менялся ли фильтр с завода или нет? Если нет, я им там морды понабиваю... :angry:
#  Отредактировано: 24 Августа 2012 - 22:02
avatar
  24 Августа 2012 - 22:04  #  
+1

 
lexa264
Фильтр как правило редко является причиной дерганья, да и пробег у вас не большой.
цитата
Да что диагностика, опять деньги сдерут, скажут что не чего не нашли...

Совсем не обязательно ехать к дилеру попробуйте обратиться вот по этим адресам - Запчасти и Услуги
avatar
  24 Августа 2012 - 22:41  #  
 

 
цитата (-PaNik_TS-)
lexa264
Фильтр как правило редко является причиной дерганья, да и пробег у вас не большой.
цитата
Да что диагностика, опять деньги сдерут, скажут что не чего не нашли...

Совсем не обязательно ехать к дилеру попробуйте обратиться вот по этим адресам - Запчасти и Услуги

То есть ты хочешь сказать, что это может быть что угодно?
Ещё когда дергается что-то гремит под капотом.
#  Отредактировано: 24 Августа 2012 - 22:42
avatar
  24 Августа 2012 - 22:44  #  
+3

 
lexa264
Научитесь наконец требовать от дилеров надлежащего исполнения своих обязанностей. Предъявите неисправность, только так, чтобы она явно проявлялась, объясните когда и как появилась, попросите провести диагностику в полном объёме, а не только считывание ошибок, которое ничего не показывает. Предложите прокатить диагноста, для того чтобы наглядно показать проблему. Диагностика - это когда либо нашли причину, либо доказали что неисправностей нет. Если неисправность есть, то должны найти причину, если причина в заводском дефекте, будь то деталь или сборка, то соответственно и диагностика и ремонт за счёт компании форд. Если дилер сам не может найти неисправность, то пусть обращается в горячую линию форд и ищут совместно.
#  Отредактировано: 24 Августа 2012 - 22:46
avatar
  24 Августа 2012 - 23:06  #  
 

 
Ну и что я же написал что был у них и даже катался с приемщиком и показал проблему, он сказал что все почистит и будет как новая (Заплатил денег) у них с такой проблемой каждый день приезжают! Когда я к ним приехал повторно, мне сказали обращайтесь к Гарантийному менеджеру (На рожу его противно было смотреть, как будно он мне одолжение делает), он мне сказал записывайтесь на диагностику и что? Мы же в России живем, думаете они найдут касяк с завода? Ага размечатались... Скажут не правильная эксплуатация (А там целый букет и бензин и т. д.) и оплачивайте это все, не нравится делайте свою экспертизу, которая стоит пол машины и не че ты им не докажешь!
Вообще у меня Опель Астра была с коробкой роботом и там была тоже проблема с прошивкой, так они прислали письмо, извинились, назначили время и ещё кофе угостили...
На вопрос почему Вы не отзываете машины, он мне сказал что проблема сушествует у большинства машин, но нет приказа от Ford? поэтому платите деньги...
А проблема моя по ходу растяжимая и трактовать её можно как угодно, поэтому боюсь опять к ним ехать, да и денег у меня не миллион за всякие бестолковые диагностики отдавать...
Пришел на форум и жду помощи! :)
avatar
  24 Августа 2012 - 23:21  #  
+2

 
lexa264
А за чем вы платите деньги?
Есть автомобиль, он гарантийный, есть проблема...пусть решают, оставляйте автомобиль в ремонт.
В заявке укажите...дергается при разгоне.
И всё, путь диагностируют, моют, чистят и т.д., это не ваши проблемы.
Авто заберёте только после устранения неисправности, а так пусть стоит 45 дней, потом потребуете замены на аналогичный :D
avatar
  24 Августа 2012 - 23:24  #  
 

 
Вы же в Москве! Не нравятся люди в этом дилерстве, обратитесь в другое. В Москве дилеров пруд пруди!
avatar
  24 Августа 2012 - 23:29  #  
−1

 
цитата (pfyelf73)
Вы же в Москве! Не нравятся люди в этом дилерстве, обратитесь в другое. В Москве дилеров пруд пруди!

Нет я не в Москве, дилер в моём городе один...
цитата
А за чем вы платите деньги?

Ну как бы счет предъявили за чистку, там не много! Не буду же я там скандал устраивать :) И думал что проблему решили... А вот диагностика уже денег стоит! И мне кажется врядле они найдут заводской касяк! Они же живут за счет всяких чисток и т. д. не перебиваются же с подачек от Forda...
Завтра так и сделаю! Привезу машину, кину ключи пусть делают, денег нет!!!
Покатаюсь пока на отцовской машине...
#  Отредактировано: 24 Августа 2012 - 23:29
avatar
  24 Августа 2012 - 23:37  #  
+1

 
цитата
Нет я не в Москве, дилер в моём городе один...

Странно, в профиле Москва указана :blink:
Ну это не важно, какая разница главное есть дилер и это его головная боль, а не ваша.
avatar
  24 Августа 2012 - 23:54  #  
 

 
цитата
Ну это не важно, какая разница главное есть дилер и это его головная боль, а не ваша.

Самое обидное что все это началось после первого ТО! До ТО была идеальная машина... :)

Вот нашел на соседней ветке, как думаешь поможет? И как эту калибровку правильно сделать?

Выкатили мой фокус, поехали говорит коробку обучать (переключись 10 раз с D на R, проехать не выше 2000об не больше 50км/ч на 1-2-3-4 постепенно в принудильном, потом от 80 до 105км/ч не больше 3000об в течении 2минут). Откалибровали мы вам модуль управления коробкой (PCM он вроде), в нем была ошибка после того, как загубил свечи. Перестала синхронизироваться с блоком управления двигателем. Свечи новые, а модуль коробки уже настроился на говенное топливо и высокие обороты при переключениях. Вроде стало полегче, состоянии новой коробки. Как из салона брал. Теперь буду адаптировать пару тыщ, посмотрим че дальше с тягой будет.
avatar
  25 Августа 2012 - 1:05  #  
 

 
цитата
Самое обидное что все это началось после первого ТО! До ТО была идеальная машина...


Делайте выводы.

Они еще не научились обслуживать эти машины.
цитата
Самое обидное что все это началось после первого ТО! До ТО была идеальная машина...

90% - что то сделали не правильно.

Какие действия входят в это , так называемое ТО?
#  Отредактировано: 25 Августа 2012 - 1:07
avatar
  25 Августа 2012 - 7:51  #  
 

 
lexa264
Все эти действия входят в сервисные функции ТСМ, модуля управления коробкой. На счёт синхронизации с РСМ - по-моему бред какой-то, но адаптация коробки возможно поможет.
avatar
  26 Августа 2012 - 1:11  #  
+1

 
Слушайте ребят! :) Я в шоке!!!
Сегодня сделал калибровку по вышеуказанному способо и за день не одного дерганья не было :wacko:
Не знаю, фантастика...
Завтра ещё покатаюсь и скажу точно как оно :huh:
avatar
  26 Августа 2012 - 9:02  #  
 

 
lexa264
интересно, у меня иногда бывает дергание на переключении с 1 на 2, может поможет :) как то не верится, что такое может вообще влиять)
avatar
  26 Августа 2012 - 18:43  #  
 

 
Не все равно поддергивает ^_^
Но не так как было, сейчас хоть ездить можно (Гораздо меньше!) :)
Я вот думаю может я эту калибровку не так сделал или не до конца?
Нужна четкая инструкция, что да как.
Мне кажется что коробка подстраивается под качество бензина... Например если залить хреновенького бензина и на нем поездить какое-то время а потом залить хорошего она и начинает дергаться или наоборот, хотя фиг его знает...
#  Отредактировано: 26 Августа 2012 - 18:49
avatar
  21 Сентября 2012 - 23:53  #  
+3

 
Поведую свою страшную историю с дерганьем авто….
(Для инфы: обслуживаюсь у офф. дилера в «MAJOR», Москва, 9-ый км. Новорижского ш).
И так…
Началось это примерно на 25 тыс пробега, примерно в мае 2012 (машину взял в октябре 2011), сначала не обращал внимания особо, не так сильно видимо дергало ее, потом стал обращать внимания… пробовал сменить АЗС ,толку ноль… звонил официалам, говорят загоняйте посмотрим, решил отложить проблему до очередного ТО. Записался на ТО приехал, указал на проблему, покатал старшого по рем зоне, подтвердил что дергает, и сказал, что смогут провести только визуальную диагностику, а на более детальную диагностику, надо будет перезаписаться. Ну, собственно я и откланялся, далее приехал забирать, сказали, что визуальная диагностика ничего не показала. Через неделю я собирался в отпуск за границу, ну и договорился с официалами, что загонюсь к ним накануне, и оставлю им машинку аж на две недели, что бы они, не спеша и с расстановкой выявили проблему ну и по возможности решили ее. Приехал сдавать машину за 4 часа до отлета из страны, мало того что мне как попугаю пришлось манагеру на приемке повторять свою проблему( хотя я записывался исключительно только с одной проблемой, о чем я сообщил по телефону при записи), так и еще когда он попытался пригласить инженера по гарантии, он отказался выйти, сказав что бы тот принимал машину так, а они разберутся. Вобщем, желания ругаться перед отпуском не было, да и временем я особо не располагал, и я поспешил умотать из этого злачного места. И так двухнедельный отпуск прошел у меня в переговорох с мейджором из-за границы( умолчу сколько на это было потрачено средств и нерв), объясняя им где и что у меня дергалось. Итог по возвращению, сразу оговорюсь что накануне машину из сервиса забирал не я, а родственница, в общем, они очередной раз сняли защиту картера( они очень любят это делать) и перепрошили коробку( разумеется за мой счет) ну и соотвественно при выдаче машины сказали что все починено и ничего не дергается. Я сажусь опять за руль и опять все тоже самое. Примерно в конце июля ( раньше не было совсем времени) поехал к официалам опять и с той же проблемой, уже настоял на том что бы вышел инженер по гарантии, покатал его, он подтвердил что машину дергает, и забрал машину на диагностику, после которой сказал что это проблема не в двигателе и не в коробке, а в блоке сцепления, но у ФМК нету такой отдельной запчасти как блок сцепления, а коробку менять вместе с блоком , для ФМК не рентабельно, и форд сможет только дать ответ не раньше сентября, когда у него должен появится блок сцепления как отдельная запчасть. И так.. наступает сентябрь, я еду к официалам на очередное ТО (45 тыс пробега) опять указываю на эту проблему. Они говорят что очередной раз проведут диагностику( блага бесплатно).. я удаляюсь ожидать машинку, предвкушая , что щас все сделают и наконец-то закажут детальку, но при отдаче машины мне говорят, что они отправили запрос в ФМК с этой проблемой, и только после ответа от них, они смогут осуществить заказ, сообщая мне что ответ от ФМК может идти до двух недель. На мой вопрос, а какого ... они делали до этого, мне внятного ничего не объяснили. Ладно смирился, уехал. Прошло 4 дня, и мне позвонили и сказали что ответ пришел и они заказали запчасть, срок поставки до 21-го рабочего дня, и так срок 11 октября. Теперь опять жду……!!!
А еще меня убило, когда мне один из сотрудников сервиса форд в мейджоре поведал, что робот с двойным автомотическим сухим сцеплением, вообще не приспособлен для движения в пробках, так как в пробке при включенном драйве и нажатом тормозе, диск сцепления, продолжает крутиться и соотвественно греться отсюда и дергает машину.(вот спрашивается ... изначально делать такое, с пометкой, адаптирована для России)
Вобщем проблема всетаки действительно похоже что не в коробке, не в движке, а именно в сцеплении, но это я к сожелению раньше середины октября не выясню.

З.Ы. Дико извеняюсь что утомительно много написал тут. Как поменяют мне блок сцепления, обязательно отпишу ушло ли это ненавистное дерганье.
#  Отредактировано: 22 Сентября 2012 - 11:54
avatar
  25 Сентября 2012 - 19:22  #  
 

 
Пробег 45, 2 дня назад был на ТО-3, эта вибрация или троение на холостых убивает просто.. с 12 дня до 6 вечера искали причину,не нашли. Диагностика ничего не показала, говорят проверили все, кроме форсунок, говорят типо стенд не работает,сказали что бы форсунки почистил.
2 литра PS.

на оборотах 850-900 нету,только когда на 800.
Никто не нашел причину? никто не вылечил? и офицалы,и обычные мастера,все говорят не знаем в чем дело.
avatar
  26 Сентября 2012 - 12:41  #  
 

 
talenor
Пользую 1,6 с PS, была та же проблема (вибрация на холостых), особенно при включении климат-котроля. Будто бы оборотов не хватало, хотя стрелка тахометра не "прыгала". Обратился к официалам, искали целый день - причину не нашли. Предложили поменять прошивку электронного управления двигателем. Согласился. Проблема исчезла. Сделали все бесплатно.
#  Отредактировано: 26 Сентября 2012 - 12:42
avatar
  26 Сентября 2012 - 18:14  #  
 

 
Двигатель 1,6 автомат 125лс, пробег 14000, на днях задергался, при разгоне иногда просто проваливается..., тоже думал на бензин, но оказалось что не в нем дело. Вижу я не один такой -)
avatar
  29 Сентября 2012 - 20:01  #  
 

 
Да, было такое - сначала не было блоков (вернее не были доступны к заказу), теперь их можно заказать. В начале темы написано что дергается АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП...если это PowrShift это не так - это не автомат - по сути это робот...в 90% случаев такое лечится именно перепрошивкой, ну или обучением...9% случаев это замена блока сцепления...и лишь 1% замена коробки в сборе :)))
P.S. Вспомните Vag группы с их первыми DSG!!!
avatar
  30 Сентября 2012 - 16:13  #  
 

 
У меня такая проблема. Брал машину в октябре 2011г., зима прошла нормально. Сейчас наружная температура по ночам понизилась, утром завожу, начинает дергаться вплоть до того, что глохнет. И так секунд 10-30(чем холодней, тем дольше), потом нормально(я думаю прогрелась немного). а что будет при отрицательных температурах? Вообще не заведется? У кого нить было что похожее?
avatar
  30 Сентября 2012 - 17:07  #  
 

 
neutral
Есть TSB 47/2011, может подойдет?
Тема/проблема: Неустойчивая работа двигателя или слабая тяга после холодного запуска; неустойчивая работа в режиме холостого хода в течение приблизительно минуты после холодного запуска
Модель:
Focus 2011.25 (12/2010–) Дата изготовления: 06.12.2010-04.10.2011
Код изготовления: AG-BU
Завод-сборщик: Саарлуис
Двигатель: 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (Sigma)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач в блоке с ведущим мостомa (iB5)
Focus 2011.25 (12/2010–) Дата изготовления: 07/2011-04.10.2011
Код изготовления: BS-BU
Завод-сборщик: Санкт-Петербург
Двигатель: 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (Sigma)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач в блоке с ведущим мостомa (iB5)
Рынки сбыта: Все
Раздел: 310-01
Краткое содержание
Если клиент выражает беспокойство по поводу неустойчивой работы двигателя или слабой тяги после холодного запуска (обычно в течение первых 40 с, в некоторых случаях — дольше), а также неустойчивой работы в режиме холостого хода в течение приблизительно одной минуты после холодного запуска (обычно в диапазоне температур окружающего воздуха от 10 до 25 °C), возможной причиной является преждевременное отложение нагара в камере сгорания.
Чтобы устранить эту проблему, следует перепрограммировать модуль управления силовым агрегатом (PCM), используя самую последнюю версию калибровки PCM. Обновление версии калибровки обеспечивает повышение устойчивости работы двигателя в режиме холостого хода и тяги.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь в том, что топливный бак заправлен не менее чем на четверть от полной емкости. При необходимости рекомендуйте клиенту заправить бак до четверти от полной емкости.
Для удаления отложений нагара в камере сгорания необходимо однократно залить в топливный бак чистящее средство. Одно из чистящих средств специально испытывалось для этих целей и подтвердило эффективность в снижении уровня отложений. Чистящие средства разрабатываются поставщиком Chevron и распространяются на рынке под торговой маркой Techron® Concentrate Plus — Очиститель топливных систем бензиновых двигателей в емкости объемом 350 мл; для обработки одного автомобиля требуется одна емкость.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Для устранения данной проблемы утверждено к использованию только это средство; использование других средств настоятельно не рекомендуется, так как может вызывать еще большее повреждение систем двигателя и системы контроля уровня токсичности выхлопа.
#  Отредактировано: 30 Сентября 2012 - 17:10
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: