0

Кулиса переключения передач МКПП


avatar
31 Января 2005 - 8:31
  
+2

Сел утром в машину, рычаг передач болтается как цветок в проруби, помогите, что это может быть!


#  Отредактировано: CD - 02 Февраля 2015 - 17:18
  сообщений: 89 | просмотров: 53 976 | в избранном: 3 |    



avatar
  23 Июля 2014 - 12:13  #  
 

 
чёт я привык уже к мягкой коробке =) даже кайфую от этого. Знакомый сел, попробовал, вопли "такую же хочу" :lol: Единственное заметил, задние огни не работают, предохранитель в норме, лампы тоже, походу всё-таки что-то там в кулисе обломалось
avatar
  12 Октября 2014 - 13:37  mobile  #  
 

 
В крышке есть отверстие. Для чего оно?
#  Отредактировано: 12 Октября 2014 - 13:50
avatar
  12 Октября 2014 - 13:53  mobile  #  
 

 

Маленькое,на квадратике. Через него что то надо продевать?
#  Отредактировано: 12 Октября 2014 - 13:54
avatar
  12 Октября 2014 - 16:30  mobile  #  
 

 
С пружиной беда ( не найти. Я ещё вернусь к подробностям как раздобуду)
avatar
  14 Октября 2014 - 19:17  mobile  #  
 

 
Мне очень помогла эта тема. Автору респект. Правда я не откручивал туннель,всю кулису. Я лишь поднял резиновую гофру,открутил саморезы на верхней крышечки, приподнял кулису и заменил пружину. На экзисте эта пружина стоит почти 600.. Я взял б/у кулису от фф 1.4. С раздолбаной ручкой на которой нарисованы скорости за 500 р. Пружинка в идеале. Так вы не поверите,но кусок прошлой пружинки мешал нормально переключать скорость. Машина часто дергалась,если ВКЛ передачу раньше 3000. Сейчас же идеально переключаются скорости,ничего не дергает,не скрипт( а скрипело так,что было стыдно переключать скорость)в общем ощущение не сарая, а машины)
avatar
  17 Декабря 2014 - 9:07  mobile  #  
 

 
Подскажите!Кулиса люфтит туда-сюда!четко скорости не втыкаются.когда втыкаешь скорость,ручку кулисы можно еще вперед тыкать,будто все расшатано
avatar
  15 Января 2015 - 13:03  #  
 

 
Заколхозил пружину от корзины трактора МТЗ :lol: помучался, выгнул как надо, вставил - работает, доволен как слон. В продаже не нашел, б/у ставить не хочу. Просьба тапками не кидать :D
avatar
  02 Февраля 2015 - 14:33  #  
 

 
ситуация следующая. Постоянно вылетает крепеж троса управления селектора КПП! Дедовские методы аля проволока или резинка больше не спасают. Подскажите чем лечить? возможно ли заказать только крепеж без самого троса? Заранее спасибо!
avatar
  02 Февраля 2015 - 15:44  #  
+1

 
orekhovopav
Шарнир продается только с тросом.
Что-бы кардинально решить проблему, нужно менять троса (они в паре идут).
Можно, конечно, как вариант, попробовать просверлить пластиковый крепеж и шарнир, поставить насквозь маленький болтик с гаечкой. Для этого надо будет снять центральный тоннель и запастись терпением , что-бы аккуратно просверлить.
avatar
  02 Февраля 2015 - 17:17  #  
+3

 
Я выходил из положения так: разламывал старый наконечник, нарезал резьбу на тросе (М6 или М8, не помню точно) и накручивал наконечник с амортизатора багажника. Катаюсь уже год без проблем.
В наконечнике с амортизатора багажника резьба уже была.

#  Отредактировано: Malish - 02 Февраля 2015 - 23:04
avatar
  02 Февраля 2015 - 22:58  #  
 

 
цитата (Cappoint)
наконечник с аммортизатора багажника

в наконечнике с аммортизатора багажника тоже резьбу делал?
avatar
  02 Февраля 2015 - 23:01  #  
+1

 
шурец
нет, там уже есть резьба.
avatar
  02 Февраля 2015 - 23:05  #  
 

 
Cappoint
т.е. ты наконечник открутил?
от блестящего штока аммортизатора или от низа?
avatar
  02 Февраля 2015 - 23:32  #  
+1

 
шурец
от блестящего штока, эти наконечники почти на всех авто одинаковые, очень редко попадаются монолитные со штоком.
avatar
  02 Февраля 2015 - 23:36  #  
 

 
Cappoint
я почему спросил: держал несколько раз в руках эти аммо.багажника и даже в мыслях не было, что наконечник можно открутить :wacko: :D
avatar
  03 Февраля 2015 - 22:51  #  
+1

 
цитата (шурец)
Cappoint
я почему спросил: держал несколько раз в руках эти аммо.багажника и даже в мыслях не было, что наконечник можно открутить :wacko:  :D


Век живи, век учись :D .
avatar
  04 Февраля 2015 - 11:24  #  
 

 
Еще можно попробовать поставить наконечник для карбюратора (классика)
avatar
  26 Августа 2015 - 21:23  #  
 

 
Господа, может кто поможет...пару дней назад стал странно вести себя рычаг кпп, а именно его стало подклинивать в крайне правом положении, т.е. когда выключаю пятую или заднюю передачу, чтобы он вернулся в центральное положение нужно приложить усилие...из крайнего левого положения возвращается сам свободно...было у кого такое? это дело в пружинке, которую тут все обсуждают?
avatar
  12 Сентября 2015 - 10:25  mobile  #  
 

 
Привет. Кто знает номер этой детали? У всех ломается пружина, а у меня штырёк на этой пластмаске.
avatar
  29 Ноября 2015 - 10:32  #  
 

 
Добрый день.вчера ехал хотел включить 3 передачу а включилась 1.и кулиса на первой передаче болтаеться как будто включена нейтраль.на второй передаче так же болтаеться.3,4,5 не включаються вообще.что это такое.с чего начать поиск проблемы
avatar
  29 Ноября 2015 - 11:23  #  
 

 
eugen_dir
1 070 180
У меня было точно такая же проблема. Взял подходящий по диаметру стальной пруток, просверлил, вставил и залил эбоксидкой. Все работает уже несколько лет.
avatar
  29 Ноября 2015 - 11:25  #  
 

 
svad-1326
Скорее всего слетел наконечник одного из тросов КПП либо около рычаго, либо у КПП. Посмотри, установи на место
avatar
  17 Марта 2016 - 10:10  #  
 

 
парни помагите не включаетца задняя с начала пружину сломало заменил задней так и нет не могу принцип понять как работает миханизм кулисы у меня сломались щёки у михонизма куда встовляетца пружина я заменил болтом зделал в нём прорезь вроде всё так но задней так и нет
avatar
  17 Марта 2016 - 11:39  #  
 

 
ну чё не кто не подскажет
avatar
  09 Июля 2016 - 11:18  #  
 

 
IlyaPro
у меня проблема аналогичная была, сначала плохо возвращался рычаг из положения пятой и задней, спустя неделю 1-2-3-4 включаются четко, а вправо рычаг отвести не получается. временно решили проблему перерегулировкой тросов КПП, в область 1-2-3-4 переместили все 6 положений, передачи, конечно, приходится ловить, зато есть задняя, для начала попробую заменить кулису.
avatar
  11 Июля 2016 - 9:34  #  
+1

 
Моя проблема решилась заменой тросов, один из них развалился со стороны кпп.
avatar
  29 Сентября 2016 - 13:48  #  
 

 
ремонт рычага и кулисы Ford Focus 2 всё подробно и с объяснениями. youtube.com/watch?v=fjhyn9yKFJM&index=1&list=PLBV-W4skQkqVkWvSo7catVNsXfANUQr3h
#  Отредактировано: 29 Сентября 2016 - 13:49
avatar
  03 Марта - 9:22  #  
+2

 
цитата (eugen_dir)
Привет. Кто знает номер этой детали? У всех ломается пружина, а у меня штырёк на этой пластмаске.

Может кому пригодится.
Сломался упор, поиск дал результат 7А213 календарь кулисы 2700р на сегодняшний день. Я пошел по пути наименьшего сопротивления.
Наметил сверлом ф3 отверстие на сквозь и постепенно увеличил его до 7,9 мм, вставил шпильку с натягом и теперь можно забыть об этой проблеме. Если нужно фото обращайтесь.
avatar
  11 Сентября - 22:16  #  
+2

 
В один не прекрасный миг при попытке включения первой передачи услышал слабый щелчек в салоне, сразу перестала возвращаться кулиса МКПП из левого в среднее положение.
Почитал форум, не разбирая предположил что отлетела пружина перемещения. Оригинал стоил 750 р (СЕМЬ СОТЕН ЗА КУСОК ПРОВОЛОКИ!), заказал аналог BSG30465001 за 71 р.
И вот пришел тот час.
Деликатно но уверенно вытянул пластиковую площадку с пыльником над рычаге переключения передач и о ужас.
оказалась сломана не пружина, а пластиковый выступ, который удерживает эту пружину в нужном положении.
1 попытка — сопли суперклея. Вывод — этот хитрый пластик верел подобные попытки. Я осерчал — пробил цену в сборе, после осерчания погрустнел.
Подумал что хуже не будет и вооружился болтом 9 мм диаметра и 6 см длины.
Далее нехитро высверливаем отверстие сверлом на 8 и начинаем извращаться:
— болт в бошку и в дрель — кончик обтачиваем наждаком (лучше напильником, но что было то было)
— отрезной делаем насечку на крайней части болта, получаем "недометчик"
— болт при помощи дрели аккуратно вкручиваем в пластик, далее вручную (боялся лопнет, но все ок)
— срезаем головку болта отрезной
— обтачиваепм острые кромки, плоскогубцами выравниваем длину выступающей части как у оригинала
— идем и ставим на место!
П.С. Всей этой непонятной эпопеи со снятием тяг, всего механизма избежал — вообще не понимаю зачем это делают, и так все прекрасно выходит (дажя для простой замены пружины). Пружину оставил прозапас.

Напоследок измазал все литолом для аромату. =)
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: