Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1M
views
492
members
4,9K
posts

avatar
stiv40
1 August 2010


И всё-таки так и не дописали, что же было с машиной!
eldi71
25 August 2010


Многие соратники в ожидании счастливого конца этой истории. Очень просим
vovchik25
8 September 2010


Добрый вечер форумчанам! Подскажите моменты затяжек шунных болтов ? В книге которой распологаю такой информашки нет.
leha989
9 September 2010


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Маркировка на шатуне и крышке подшипника шатуна должна располагаться с одной и той же стороны.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните новые болты крышек подшипников шатунов.

Установите крышки подшипников шатунов.
Затяните болты, работая в четыре стадии.
Стадия 1: 10 Нм
Стадия 2: Отпустите болты на 180 градусов.
Стадия 3: 10 Нм.
Стадия 4: 130 градусов.
После установки смажьте коренные шейки чистым моторным маслом
vovchik25
9 September 2010


Очень благодарен за оперативный ответ!
vovchik25
9 September 2010


Скачал книгу по Ситроену С4... там очень все информативно описано по Дизелям Дюраторк.Так что если кому надо инфа качайте:http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2547049
WENS
7 November 2010


Всем привет !

Вопрос на засыпку .
У мну дизельный C-Max. При повороте ключа зажигания, индикатор преднакала загорается и мгновенно тухнет, не зависимо от уличной температуры. На запуск не жалуюсь, всё в норме. У всех знакомых, этот индикатор горит как положено, чем ниже температура - тем дольше не тухнет.
Кто нить сталкивался с этим?
avatar
aksakal52
7 November 2010


W
WENS:

индикатор преднакала загорается и мгновенно тухнет, не зависимо от уличной температуры. На запуск не жалуюсь, всё в норме.

Напряжение на свечи подогрева подаётся блоком управления по программе, зависящей от ТНВ. Если запуск нормальный (пока, т.к. морозов ещё не было), то блок управления работает. Значит проблемма в индикации.
Я на своём дизеле включаю стартер не по погасанию лампы-спирали, а чуть позже.

Поскольку запуск нормальный, лучше не лезть лишний раз.

Можно ещё посоветоваться с форд-дизелистами
dornick
22 January 2011

1

Добрый день всем форумчанам!
Недавно обратил внимание что из под крышки (см прикрепленную фотографию) не знаю точно как эта деталь называется, но по-моему что-то связано с системой вентиляции картера, наружу выходит воздух. Причем на холостых оборотах воздух как-бы засасывается под эту крышку, а если дать обороты 1500-1800 об.мин то воздух оттуда выходит наружу. На втором рисунке более точно указано стрелками место откуда выходит воздух наружу. Может кто подскажет, у кого такой же двигатель, это что неисправность или может так и должно быть. Механики на двух станциях не могли ответить на мой вопрос, говорят нужен специалист именно по дизелям, а такого хорошего специалиста пока найти не могу. У кого такой же двигатель может посмотрите как обстоит дело у Вас. Заран[ее благодарен...
posted imageposted image
avatar
Grishata
22 January 2011


Посмотрю, отпишусь
avatar
Grishata
22 January 2011


Посмотрел - на холостых вроде ничего не подсасывает, на оборотах не пробовал - некому было на гашетку надавить. Завтра еще посмотрю
avatar
Bachik
23 January 2011


dornick
Есть такой принцип: не мешай технике работать!
avatar
vadiasnz
26 January 2011


Только предположение: это некий клапан, служащий для поддержания необходимого давления в системе...но это просто догадки.
Прошу все высказываться - особенно владельцев 1,6 и 2,0
И еще: не пробовали снять эту крышку? Мож это фильтр картерных газов (маслоотделитель) такой...?
avatar
NikNikols
27 January 2011


Да, пожалуй, клапан, точнее сапун, по крайней мере очень похоже на это. Отверстия выглядят вполне заводскими, не кустарные. Вероятность того, что "... так и должно быть", - 99%.
BIZON1979
2 February 2011


У меня почти такойже двигатель только номер G8DB,и в этом месте появляется изредка масло!!! Как с этим бороться не знаю!
SERGEY_MAX
3 February 2011


dornick ИМХО попробуй отключить глушак, и посмотри что произойдет. У меня на 1.6TDCi была проблема в забитом сажевом фильтре, тоже свистало на оборотах, даже шланг сорвало. Просто выхлопным газам некуда деться и они на высоких оборотах пытаются найти выход, дополнительный симптом - потеря мощности.
Fодессит
6 February 2011


движок такой же! там так и у меня ! ни чего страшного!200 тыс когда начало много масла жрать вырезали катализатор у меня и всё стало хорошо )))
Юрий17
7 February 2011


Fодессит
а как узнал что нужно катализатор вырезать?
те катализатор создавал избыточное сопротивление? какие симптомы? (конечно кроме тех что выше описаны)
Fодессит
8 February 2011


расход масла сумашедший был! кольца и колпачки поменял ни помогло! турбину проверяли тоже в норме!катализатор в самый последний момент полезли! наши мастера сказали что нужно было сразу как машина границу пересекла его выкинуть! машина европейская! в катализаторе ни одного датчика! новый стоит много! а смысла в нём нет!
Fодессит
8 February 2011


машина иногда тупила а потом как пробивало её! на турбину вот и думали сначала ! месяц без катализатора и всё в порядке!
Юрий17
10 February 2011


Fодессит
катализатор - это тот который спереди двигателя под термозащитой стоит? т.е. ты просто вынул из него потраха и усё? и как же теперь техосмотр? увеличилась ли громкость выхлопа?
avatar
NikNikols
10 February 2011


Юрий17
А какая связь между катализатором и звуком? Насколько я понимаю в ячейках катализатора газы разогреваются и дожигаются, затем попадают в глушитель, где собственно и глушится рык. До евро 2 включительно нет никаких проблем с удалением нейтрализатора, т.к. отсутствует обратная связь с мозгами, и ЭСУД просто ничего не заметит. За счёт снижения сопротивления на выпуске появится пара кобыл, выхлоп будет несколько токсичнее. Вот и все изменения. На турбированном двигателе, если спеклись соты, и сопротивление на выпуске повысилось значительно, эффективность турбины может снизиться заметно и в целом потеря мощности двигателя может быть существенной. Видимо это и было у Fодесита. Единственное что интересно, наш двигатель не евро 2, как отреагировал ЭБУ на эту ампутацию?
Fодессит
10 February 2011


тех осмотр ни причём к катализатору ))) да просто потраха выкинули забитые полностью! вариант второй можно покупать новый каждые 150 тыс км ! катализатор ни на что больше ни влияет ))) машина с европы должна быть с катализатором! не хнаю российской сборки идёт с катализаторами или нет ))) но эта проблема и старых иномарок ! беда была бы если в нём датчики были бы или после него! а тут он совсем сам по себе ))) поэтому смело убирайте если мешает! ну или покупайте новый )))
Fодессит
10 February 2011


выхлоб громче ни стал! это ни прямоток!
Fодессит
10 February 2011


компьютер ни дал ни какой ошибки! датчиков там нет ! проехал уже 20 тыс после ампутации ))) машина только ожила!
иваныч0
15 February 2011


Наконец-то нашел единомышленников! Начну попорядку. После 100000 начал подьедать масло,до этого от смены до смены(20000)не доливал ни капли.Обратился к официалам,довели уровень до нормы опломбировали,проехал 1000,замеряли -800г. Предложили весь перечень-турбина,маслосьемные колпачки,кольца.С чего начать решать ВАМ,а ценник у них сами знаете,тем более в Мурманске. Решил начать с простого-заменить колпачки.Когда снял впускной коллектор ужаснулся,входные отв. были забиты на 60% . Очистил,форсунки снять не смог-не выдергиваются.Начал консультироваться у "спецов" напугали отсоветовали.Переехал на ПМЖ в Краснодар обратился к официалам,приговорили турбину. снял сам отправил в Питер.Прислали обратно сказали масло не гонит ,почистили ее,вполне трудоспособный агрегат.После прочтения того что человек прошел все стадии ремонта ДВС,а причиной оказался катализатор то есть смысл начать с этого! масло сейчас жрет немеренно(без 4л.канистры)никуда не выезжаю. Убедительная просьба раскажите поподробней как красивше удалить катализатор,и если кто может подскажите как сдернуть форсунки чтоб добраться до колпачков. Заранне благодарю кто отзовется!
Мишуха
15 February 2011


иваныч0
Компрессию померяй для начала.
batanik1977
16 February 2011


добрый день,
вот купил себе С макс, турбодизель 1,6л. такой вопрос.
сегодня утром завел, проехал метров 500, и на компьютере появилась надпись "ошибка системы двигателя". машина заглохла.
постоял , завел снова. надпись исчезла. опять проехал 500м и как только набрал 2 тыс оборотов - таже беда : надпись и снова глохнет . и так постоянно. как только обороты набираешь - ошибка и глохнет. что это может быть ? банальный мороз ( за окном -17) или что то посерьезней. машину только купил , ничего еще не делал даже фильтров не менял. Очень переживаю. Спасибо заранее.
avatar
aksakal52
16 February 2011


цитата:
утром завел, проехал метров 500
batanik1977
Двигатель прогрел ? Стрелка температуры начала двигаться до начала движения ?

Некоторые вопросы по работе дизельного двигателя пропадают после нахождения машины в тёплом боксе.
batanik1977
16 February 2011


цитата:
Двигатель прогрел ? Стрелка температуры начала двигаться до начала движения ?


двигатель прогревал как обычно, пока отскребал от снега машину.. но беда в том что раньше и морозов таких не было. может и надо было больше прогреть. стрелка не начал двигаться так как в принципе она начинает двигаться только минут через 20 когда уже вигачит горяий воздух из печки.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up