Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1M
views
492
members
4,9K
posts

avatar
bes_pantoff
13 November 2011


в таких ситуациях выход один - высверливание
seryogin
13 November 2011


Просто сверлом? а возьмёт? я так и не понял из какого материала сделан элемент нагревательный. а бошку снимать или хватит того что продую потом?
seryogin
13 November 2011


и ещё, может кто знает где можно найти устройство цилиндра в разрезе?
avatar
Barbel
14 November 2011


seryogin
Думаю поможет понять принцып ...
http://www.youtube.com/watch?v=edJWoc8ZeXY...ayer_embedded#!
avatar
Serj in Rogervik
14 November 2011


avatar
bes_pantoff:

в таких ситуациях выход один - высверливание

Хорошая идея только что бы подобраться сверлом придется снять голову. На счет, продую, я сомневаюсь. А можно узнать причину почему решили свечи менять?
seryogin
15 November 2011


Сечи все четыре умерли своей смертью))) вот и решил помнять. Спасибо за помощь, снимаю голову в сервисе.
avatar
Lenon
16 November 2011


Может же такое быть и из-за самого масла, что оно выгорает… Вот для фордов у comma например есть хорошее масло - xtech . Знаю за них, что они для дизелей очень хорошо подходят, масло практически не выгорает и даже доливать редко приходится. А сам двигатель начинает работать тише и расходовать меньше солярки.
avatar
ВладимирВарвин
16 November 2011


Масло горит если оно плохо стекает из турбы, помоему масло в турбу идет под давлением, а стекать из турбы должно само. Когда-то наверное масло залили не турбовое. Турбовое масло должно выдерживать температуру до 700 градусов, до такой температуры нагревается турбина.
avatar
Serj in Rogervik
16 November 2011


S
seryogin:

Сечи все четыре умерли своей смертью))) вот и решил помнять. Спасибо за помощь, снимаю голову в сервисе.

А кто сказал что умерли как определили
seryogin
16 November 2011


Пропала индикация спирали во время само диагностики, далее в разъём воткнули комп диагностический который выдал чек с низким питанием на свечах накаливания- и тестером прозвонили - итог все три дохлые а четвёртая с низким сопротивлением. Вот так.
Будько
17 November 2011


Доброго Вам времени суток!
Возникла такя проблема: при разгоне происходит провал (как будто что-то резко тормозит). Происходит на любых оборотах, бывает разной силы (бывало даже что чуть носом об руль не стукнулся). Уже дважды после очередного провала машина заглохла и загорелась лампочка "неисправности систем силового агрегата". Обратил внимание на то, что происходит это с прогретой машиной. Пока холодная такого не случалось. Может кто уже сталкивался, и в какую сторону копать???
FF 2, 1.6 TDCI, пробег 170 000.
Romarios777
18 November 2011


Согласен, температура в турбе высокая и не каждое масло сохраняет свои свойства при такой температуре. Все новые дизеля очень требовательны к моторному маслу!
Михаил-Тосно
18 November 2011


начни с диагностики!
Cepuk
30 November 2011


Камрады, неделю тому назад взял б.у. Це-Макс 2004г. 1.6TDCI с пробегом 90000(не знаю насколько он реальный) и в связи с этим появилось куча вопросов... Понимаю, что правильно было бы обратиться в офиц. сервис Форда, но хотелось бы услышать мнения людей, имеющие опыт общения с такими же машинками. Так вот, с самого начала при запуске двигателя, на приборной панели не появляется индикатор накала свечей, даже при тестировании-это нормальное явление? Уличная температура в среднем от 4 тепла до 10 тепла. Как мне объяснил бывший хозяин этой машины, что у него загорался индикатр, но только при минусовой температуре.
Буду признателен за любую информацию
avz1961
1 December 2011


Cepuk
Индикатор накала свечей загорается при темп. близкой к 0 . А машина отличная! И мотор тоже!!!
SERGEY_MAX
4 December 2011

1

Всем доброго времени суток !

Прошу откликнуться всех владельцев 1.6CDTi (80кВт 109л.с.) и поделиться опытом в эксплуатации и ремонте турбины. Очень хочется выяснить что действительно повально убивает наши турбины и что делать в случае ее поломки.

Для справки:
Garrett GT1544 устанавливалась на машины с мотором DV6TED4 :
BMW ONE D 1.6 TDI; CITROEN C3 1.6 TDI; CITROEN C4 1.6 TDI; CITROEN C5 1.6 TDI; CITROEN PICASSO 1.6 TDI; FORD FOCUS 1.6 TDCI; MAZDA 3 1.6 TDI; PEUGEOT 206 1.6 TDI; PEUGEOT 207 1.6 TDI; PEUGEOT 307 1.6 TDI; PEUGEOT 407 1.6 TDI; VOLVO S40 1.6 TDI; VOLVO V50 1.6 TDI.

Первый раз столкнулся с ремонтом этой турбины полтора года назад (ff2 2006г.в. 174тыс. пробег). Через 200км после удаления сажевого фильтра резко пропала мощность двигателя, причина – неисправность турбины. Отдал в ремонт. В турбо-ремонте сказали что причиной неисправности турбины стало попадание постороннего металлического предмета из двигателя на лопатки геометрии и нужно менять абсолютно все кроме корпуса: картридж, ротор и геометрию. Двигатель детально проверили мотористы и сказали что если бы из двигателя вылетел кусок металла (седло клапана или кусок компрессионного кольца), раздолбало бы двигатель и упала бы компрессия. На всякий случай решил поискать обломки на катализаторе который стоит сразу за турбиной – все чисто. Еще одной вероятной причиной неисправности турбины мог быть срыв лопатки управления геометрией. Поэтому ремонтники турбин поставили усиленную геометрию. Турбину отремонтировали, установили на машину. Через 300км при обгоне (примерно 26000 оборотов) турбина резко выходит из строя, до этого старался не ездить более 2200 оборотов. При повторном вскрытии на станции по ремонту турбин сказали что опять что-то вылетело из двигателя и убило турбину, однако экспертиза показала что в турбину поставили более длинные лопатки геометрии, которые дотронулись до ротора и убили турбину. Решено было купить и установить Б\У турбину, с которой уже проехал 30тыс. км., часть денег за ремонт вернули.

Второй раз (пежо307 2006г.в. 200тыс. пробег) – причина неисправной турбины – вакуумный клапан управления геометрии Pierburg, который не открывал геометрию и душил машину.

Третий раз (с-max 2005г.в. 250тыс. пробег) – причина неисправной турбины - вакуумный клапан управления геометрии Pierburg, на этот раз клапан всегда был в открытом состоянии, на него не приходил вакуум. При этом машина отлично разгонялась и ездила, но через пару месяцев турбина навернулась (в момент пуска двигателя заклинил шток управления геометрией), поставили Б\У турбину и клапан, а старую выбросили без вскрытия.

Четвертый раз сейчас (ff2 2006г.в. 216тыс.). Машина отлично ездила, но подтекало масло из турбины. Слабая течь масла появилась больше года назад. Решил отремонтировать. Отдал в другой сервис, там разобрали и сказали менять все. Вердикт тот же – вылетело что то из двигателя. Как и на прошлой машине проверили все от свечей зажигания до компрессии, посторонних предметов в катализаторе небыло.

Вот сейчас и не знаю что делать, из личного опыта полученного в результате общения с многими турбинщиками я понял, что Б\У турбины от мазды имеют такой же заводской номер, но в них ставили более надежную геометрию, и такие турбины в ремонт к ним никто не приносил, однако сейчас такую турбину я найти не смог, поэтому опять думаю ввязаться в ремонт.

ИМХО все указывает на то, что турбины которые ставились на форд, пежо и ситроен имеют слабые лопатки геометрии, которые отрываются от штыря и убивают турбину.
На рынке б\у запчастей турбины Garrett 753420 расходятся как горячие пирожки, стоимость их начинается от 450$. Судя по этому я не первый кто столкнулся с этими турбинами и двигателями ”плюющимися” виртуальными металлическими элементами.
avatar
Grishata
4 December 2011


У меня тот же двигатель. Индикатор свечи накала летом вообще не давал про себя знать, сейчас при температуре 0 +5 горит 1 секунду, не больше. Не парьтесь Cepuk , подтверждаю - мотор отличный
avatar
Serj in Rogervik
5 December 2011


Все таки наверно лучше написать в соответствующей теме.
По моему с лопатками тебе просто впаривают, за все время пока я здесь не видел не одного сообщения об оборванных лопатках. У меня самого из поломок турбины только ось лопнула. Заказал картридж на eBay. Собрал поставил, и забыл. все работает на Ok. И потом интересно
S
SERGEY_MAX:

... в результате общения с многими турбинщиками я понял, что Б\У турбины от мазды имеют такой же заводской номер, но в них ставили более надежную геометрию,...

То есть GARRETT собирает две турбины под одним номером для форда и мазды?
SERGEY_MAX
5 December 2011


Serj in Rogervik
цитата:
По моему с лопатками тебе просто впаривают

Вот фотки геометрии, лопатки действительно сломаны, но на вскрытии турбины я не присутствовал.

posted imageposted image

цитата:
То есть GARRETT собирает две турбины под одним номером для форда и мазды?

по поводу турбины от мазды:
Турбины которые ставились на машины с этим мотором идут под маркой GARRETT GT1544V, но по GARRETTовскому PN номеру они разные: 740821-0001; 740821-0002; 750030-0001; 750030-0002; 750030-5002S; 753420-0002; 753420-0003; 753420-0004; 753420-5004S; 753420-5005S. В зависимости от производителя автомобиля (Ford, mazda, bmw, volvo ...) каждая турбина имеет свой каталожный номер 9660641380; 9663199280; 9654128780; 9657248680; 0375J6; 9657531880; 36002480; Y60113700G; 1479055; 3M5Q6K682AZ; 3M5Q6K682AK; 1465162. По внешнему виду турбина от мазды чуть отличается исполнением корпуса.
SERGEY_MAX
5 December 2011


цитата:
Заказал картридж на eBay. Собрал поставил, и забыл. все работает на Ok.

подскажи сколько картридж стоил с доставкой ?
avatar
Serj in Rogervik
5 December 2011


10000руб до подъезда здесь
На сколько сильно гнала масло турбина. Нет ли в масле металлической стружки только смотри масло в турбине.
SERGEY_MAX
5 December 2011


цитата:

10000руб до подъезда здесь
На сколько сильно гнала масло турбина. Нет ли в масле металлической стружки только смотри масло в турбине.


В последние пол года масло визуально гнало много, но от замены до замены уровень не уходил. Стружки не видел, масло завтра будут сливать - посмотрю. Официалы сказали что самое главное в потёкшей турбине смотреть за тем, что бы уровень масла не повышался, я так и не понял почему он должен повышаться. Решил ремонтировать турбину по трём причинам 1) масло капало на коллектор и воняло 2) Вырос уровень масла с половины почти до максимума 3) масло могло попадать в катализатор и сажевый фильтр, замена которого стоит не реальных денег. Отдавая турбину в ремонт я просто был уверен что мне только картридж поменяют за 250$, а оказалось 500$ только ремонт. Не могу понять как я мог ездить не замечая потери мощности из-за сломанной геометрии и побитого ротора, турбина нормально тянула и не свистела.

Для сравнения ценники за восстановления на СТО в мае 2010 и декабре 2011
замена картриджа 200$ \ 250$
замена картриджа и ротора 350$ \ 400$
замена картриджа, ротора и геометрии 420$ \ 500$
б\у турбина 320-400$ \ 450-500$
avatar
Serj in Rogervik
5 December 2011

2

Выписка из TSB 18.04.11 Потеря мощности, отказ турбокомпрессора
46/2008

Если автомобиль клиента испытывает потерю мощности и при выполнении процедуры, предписанной руководством для станций технического обслуживания в FordEtis, обнаружено, что основной причиной неисправности является турбокомпрессор и что имеются явные повреждения турбокомпрессора (повреждение рабочих колес турбины/компрессора или поломка вала турбокомпрессора), для предупреждения повторной поломки необходимо выполнить следующую процедуру.
...
1. Проверьте наличие металлических частиц / мусора в следующих снятых элементах:
1. Полый болт с фильтром питающего маслопровода турбокомпрессора
2. Возвратный маслопровод турбокомпрессора (для наглядности возвратная магистраль полностью открыта)
3. Узел масляного радиатора и фильтра
4. Маслоприемный патрубок
5. Масляный фильтр
6. Вакуумный насос тормозной системы
avatar
Grigory2008
5 December 2011


Serj in Rogervik
прошу продублировать информацию (лучше расширеную ) в тему Технические сервисные бюлетени и компании отзыва FoMoCo
vadsniper
6 December 2011


было что-то похожее, но не так что б носом в руль: в итоге клапан разгрузки турбины заменили и опять поехала
FF2, 2005, 1,6 TDCI 165000км
Cepuk
6 December 2011


avz1961,
Grishata
Спасибо ребята! Пару дней назад наконец то он(индикатор) ожил при температуре 0.
avatar
qazaqq2
12 December 2011

1

Тут не нашел и в инете толком нету инфы:
взял 1,6 дизеля 2008 года из бельгии, на крышке шильдик econetic.. гдето мелькнула инфа про до 100 углекислого на сотню и якобы дефорсирован он до 105 лошедаей..

с чем я столкнулся? что за чудо? или просто ктото в европах приклеил шильдик?

еще: на одном из цилиндров капает топливо-запах в салоне поднапряг уже
иваныч0
14 December 2011


Serj in Rogervik
У меня c-max 2005 г. На днях турбина приказала роскошелиться. После первичного осмотра видно: - открутилась гайка нагнетающей крылатки (крылатке кирдык)
- сломан вал
- вывалились два кусочка метала (думаю управляющие лопатки)
Спасибо тебе за ссылку, пошарился на этом сайте немножко на душе отлегло, а то местные торговцы сказали готов 2000 баксов как минимум. Я хочу спросить как ты с ними связывался? Можно им доверять? Продукция которую предлагают новая или б/у
avatar
Serj in Rogervik
14 December 2011


Есть новая и б/у. Я брал картридж новый, он уже сбалансированный. Просто заказал оплатил РР и получил дома. Поищи тему про eBay. У меня тоже откручена гайка но уже после как лопнула ось.
иваныч0
17 December 2011


Serj in Rogervik
А как насчет направляющих лопаток? Они-же с катриджем неидут?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up