Развал-схождение / сход-развал



Может кому то понадобится. Ford Focus-2 ( с 2004 года выпуска). Углы установки передних и задних колс.
Передние.
posted image

Задние.
posted image
Развал-схождение, сход-развал, рулевое управление, управляемость ФФ2

avatar
КО499
22 September 2012

Развал-схождение / сход-развал
356K
views
312
members
1,4K
posts

Loco23
28 May 2018mobile


Loco23, это один из вариантов. Как там серп поживает и его сайленты?
Выгнуть то наверняка можно, но, лично мне, такой вариант не нравится, явно уже былой прочности не будет.
avatar
Kodicc
28 May 2018


L
Loco23:

Loco23, это один из вариантов. Как там серп поживает и его сайленты?
Выгнуть то наверняка можно, но, лично мне, такой вариант не нравится, явно уже былой прочности не будет.

Почему не будет? Ослабить болт крепления подрамника у этого уха, выгнуть обратно, потом затянуть болт, да посильнее, чтобы не выгнуло вновь. Это будет лучше нового подрамника) Вся проблема в том, что слабо затянуты эти болты, вот и выгибает при проезде небольших неровностей.
Loco23
28 May 2018mobile


Kodicc, ну хз, там затяжка болта вряд ли как-то поможет, там оно как рычаг работает. А металл после деформации уже не будет таким же крепким.
Loco23
28 May 2018mobile


На том ухе надо было сделать шип направляющий, как на самом подрамнике, тогда бы его не загибало.
Но, на мой взгляд, чтобы его погнуть, надо очень сильно постараться. Я достаточно много ездил гружённым и бахал в разные ямы, но уши целые.
avatar
Kodicc
29 May 2018


L
Loco23:

Kodicc, ну хз, там затяжка болта вряд ли как-то поможет, там оно как рычаг работает. А металл после деформации уже не будет таким же крепким.

В подрамнике куда вкручивается болт, имеется большое отверстие, я бы сказал эллипсное . Так вот ухо подрамника сдвигается "по болту" и как следствие гнётся. Как ухо сдвинулось относительно болта, очень хорошо видно. Основная проблема в том, что ухо подрамника не держит штатный болт. Если болт отпустить, то потом это ухо подрамника гнётся легко, как жестянка и выставляй себе потом любой развал колеса.
Loco23
29 May 2018


Kodicc, я думал, его поворачивает вокруг оси болта.
avatar
denchik51
29 May 2018


avatar
Kodicc:

В подрамнике куда вкручивается болт, имеется большое отверстие, я бы сказал эллипсное . Так вот ухо подрамника сдвигается "по болту" и как следствие гнётся. Как ухо сдвинулось относительно болта, очень хорошо видно. Основная проблема в том, что ухо подрамника не держит штатный болт. Если болт отпустить, то потом это ухо подрамника гнётся легко, как жестянка и выставляй себе потом любой развал колеса.

Я вас правильно понимаю, элипс (черная стрелка), а сдвигается по красной стрелке? Правильно? И если ослабить болт, можно все вернуть в норму?
posted image
avatar
denchik51
31 May 2018mobile


По вышеуказанной проблеме возник еще один вопрос. Если я выровню уха подрамника, как описал Kodicc, развал выйдет в норму, а схождение, выставленное несколько дней назад на стенде, уйдет или нет? И опять надо будет ехать на регулировку?
Loco23
31 May 2018mobile

2

Ну я бы и ухо ровнял на стенде) если это реально оно вообще.
avatar
Kodicc
31 May 2018

1

avatar
denchik51:

Я вас правильно понимаю, элипс (черная стрелка), а сдвигается по красной стрелке? Правильно? И если ослабить болт, можно все вернуть в норму?
posted image

Гнуть в ту сторону, смотря куда вы развал колеса хотите сместить. Я описывал раннее, берем ломик и вперед..

Схождение автоматом изменится.
avatar
denchik51
31 May 2018mobile


Loco23
Kodicc
Спасибо ребят, что откликнулись. Буду думать, как это все грамотней и бюджетней сделать.
avatar
yoyon4ik
17 June 2018


Поменял заднюю подвеску. Поехал на регулировку.
Все поправили, только развал +1.5 градуса, а должен быть отрицательным.
Рычаги оригинал с перепрессованными с/б.
И резину снаружи чуть расходуется больше.
Loco23
17 June 2018


yoyon4ik, у тебя что колёса вот так стоят \-/??
avatar
yoyon4ik
17 June 2018mobile


Loco23
Да
Loco23
17 June 2018

1

yoyon4ik, какие-то чудеса.
avatar
TabisDorsalis
30 July 2018


Фокус 2 Универсал 2006г. После ремонта подвески машину стало уводить в правую сторону. Решил заехать к официалам (как самые понимающие в этом вопросе). Настройку углов сделали, я выехал и ситуация ровным образом не изменилась. Прилагаю их отчёт
posted image
После решил ехать к неофициалам, у которых ранее тоже делал сход-развал. При изначальной диагностике углы вышли отличными от выставленных официальным диллером. Поправили по их стенду, прокатился - стало чуть лучше, но машина едет вправо. Заехал повторно, попросил поправить ещё. Сделали, мастер сам прокатился за рулём - говорит: "Всё ровно". У меня же машина едет вправо, к тому же стала сильнее чувствоваться колея. Отчёт прилагаю, можно сравнить с тем, что делали официалы.
posted image
Решил заехать в третье место. Место выбрал обычным поиском в инете, делал вечером, поэтому искал 24 часа. Заехал на стенд и показатели очень близки к показателям от официалов, особенно по развалам. Существенная разница была в схождении передних колёс. Настройку углов делали с водителем в салоне (водитель сам руль выставлял, в двух предыдущих регулировку делали на пустой машине). После третьего стенда машина поехала ровно. Отчёт также прилагаю.
posted image
Loco23
30 July 2018mobile


TabisDorsalis, а сколько водитель весит?)
avatar
TabisDorsalis
30 July 2018


L
Loco23:

TabisDorsalis, а сколько водитель весит?)

Водитель весит не много, 75 кг, но углы немного меняются, сам смотрел, как было с водителем и без.
avatar
yoyon4ik
6 August 2018

1

avatar
yoyon4ik:

Поменял заднюю подвеску. Поехал на регулировку.
Все поправили, только развал +1.5 градуса, а должен быть отрицательным.
Рычаги оригинал с перепрессованными с/б.
И резину снаружи чуть расходуется больше.


Кому интересно, как решилась проблема.
Поездка к официалам, у которых 3д лазерный стенд, который показал абсолютно другие углы.
Развал в допуске. Схождение отрегулировали.
Loco23
7 August 2018

2

Очередной раз ездил на сход\развал после переборки подвески в Метеор на Ленингракде (на заправке Agip), т.к. делают не просто по тому, что комп показывает, а как надо, учитывая пожелания клиента. Запись туда на сутки вперёд, в основном все записываются к Геннадию, но в этот раз, т.к. надо было срочно, мне делал молодой парень Александр. Отрегулировали сначала зад, потом перешли к переду, Александр сразу обратил внимание на разный кастер и развал, открутил сам подрамник и поправил всё это дело. Раза 4 или 5 спускал машину и катал её туда-сюда, крутил руль в разные стороны (как при первоначальной настройке), чтобы проверить кастер. Каждый раз после этого опять крутили зад, а потом перед. Примерно за час управились.
В общем, рекомендую всем, кто хочет нормально сделать сход\развал. Но записываться надо заранее, просто так приехать и сразу попасть на стенд, скорее всего, не получится. Да, не дёшево, но, глядя как народ тут по 3 раза ездит по разным конторам, думаю, в конечном итоге будет дешевле)
Ну и данные с моей машины для наглядности:
posted image
avatar
Ruslan-102
7 August 2018mobile


Loco23
Вот это реально круто.
Найти бы таких замороченных у нас.
avatar
denchik51
7 August 2018mobile


L
Loco23:

Очередной раз ездил на сход\развал после переборки подвески в Метеор на Ленингракде (на заправке Agip), т.к. делают не просто по тому, что комп показывает, а как надо, учитывая пожелания клиента. Запись туда на сутки вперёд, в основном все записываются к Геннадию, но в этот раз, т.к. надо было срочно, мне делал молодой парень Александр. Отрегулировали сначала зад, потом перешли к переду, Александр сразу обратил внимание на разный кастер и развал, открутил сам подрамник и поправил всё это дело. Раза 4 или 5 спускал машину и катал её туда-сюда, крутил руль в разные стороны (как при первоначальной настройке), чтобы проверить кастер. Каждый раз после этого опять крутили зад, а потом перед. Примерно за час управились.
В общем, рекомендую всем, кто хочет нормально сделать сход\развал. Но записываться надо заранее, просто так приехать и сразу попасть на стенд, скорее всего, не получится. Да, не дёшево, но, глядя как народ тут по 3 раза ездит по разным конторам, думаю, в конечном итоге будет дешевле)
Ну и данные с моей машины для наглядности:
posted image

Так схождение то сзади не правильно выставили. Должно быть 0'12-0'21, судя по вашей бумажке, а у вас 0'02.
JohnnyK
7 August 2018


avatar
denchik51:

Так схождение то сзади не правильно выставили. Должно быть 0'12-0'21, судя по вашей бумажке, а у вас 0'02.

может по этому:
L
Loco23:

делают не просто по тому, что комп показывает, а как надо, учитывая пожелания клиента.

L
Loco23:

Скажи им, пусть на обеих осях ставят схождение максимально близко к 0, особенно зад.
Loco23
8 August 2018mobile


denchik51, схождение сделали как я сказал.
Для чего завод делает такое схождение и развал знаешь?
avatar
denchik51
8 August 2018mobile


L
Loco23:


Для чего завод делает такое схождение и развал знаешь?

Ну расскажи, будем знать. Скоро тоже поеду на развал, может так же попрошу чтоб сделали.
Loco23
8 August 2018

1

denchik51, не думаю, что стоит просто так за кем-то повторять) Настраивать надо под машину и потребности. Плюс человек, который настраивает, должен знать что, как и для чего он делает, а, судя по ветке, куча мастеров даже просто по компу не могут нормально сделать.
Подвеску настраивают так, что было проще ездить среднестатистическому водителю. Например, развал сзади делают больше, чтобы машина имела недостаточную поворачиваемость, чтобы наружу сначала рожа ехала, а не зад. Так проще выйти из заноса обычному человеку. Сход делают такой, чтобы не был сильно острый руль. Плюс, я так думаю, у стандартной подвески достаточно большой ход, поэтому углы стоят с каким-то запасом, чтобы во всех положения подвески они были в каких-то допустимых пределах.
У меня подвеска далеко не сток и имеет достаточно маленьких ход, сантиметров 12-14 и это общий ход, т.е. всего где-то по 6-7 сантиметров на сжатие и отбой. Поэтому просил схождение почти в 0, плюс развал сзади делал градус с небольшим, т.к. морда и так на машине тяжёлая, она и без этого будет мордой наружу ехать.
SuperSlavka
14 September 2018


L
Loco23:

Рычаги ставил чтобы регулировать развал, у меня СТ с занижением, развал был около 3 градусов. Сейчас около 1 градуса и 15 минут.
По рычагам ничего плохого сказать не могу, пока проблем с ними нет, но пробег тысяч 20. Но их тут и до меня ставили и не жаловались.
Не, ну если хочется, можно купить хард рейс за 14к пару)
Если машина сток и всё целое, то развал должен быть в норме и со стандартными рычагами. Полтора градуса вполне нормальный развал. На износ резины гораздо больше влияет сход.


Ну верхних поперечных рычага 2 на сторону - серп, и кость... как можно менять длину серпа при установленном обычном (не регулируемом) подруливающем рычаге?
Loco23
14 September 2018


цитата:
Ну верхних поперечных рычага 2 на сторону - серп, и кость

Это что-то новенькое
Это где кость стоит сверху, на каком таком фокусе?))
SuperSlavka
14 September 2018


L
Loco23:

Это что-то новенькое
Это где кость стоит сверху, на каком таком фокусе?))

всем все яснопонятно))) к чему этот аля стеб
всего 3 поперечных рычага на сторону:
-нижний подпружинный (штатная регулировка схода эксцентриком)
- 2 верхних серп и кость (в смысле того что они оба выше рычага лодочки)-их геометрия влияет на развал
То есть это вообще как? менять длину серпа при постоянной геометрии кости ? (этот вопрос кстати задавал в клубном сервисе при сходразвале на пересечении варшавки и мкад) у них тоже непонимание... на развал влияет 2 рычага с каждой стороны, один мы к примеру удлиняем для уменьшения домика, а с резиновыми шарнирами кости то что будет?
вообщем история такая, эйбах -30 давно катал с узкими 17 дисками-6,5 с резей 215, было всегда незначительное отличие по износу внутренней и внешней части шин как спереди так и сзади, внутренние дорожки имеют больше расход, понимал что занижение-все дела, на заводских углах схода развал в диапазоне но ближе к верхней границе, неравномерность износа была приемлемой-ЗАБИЛ, а в начале этого сезона взял ковку 7,5 ,установил ту же резю 215 ширины, и изноз внутренних дорожек шин резко так спрогрессировал... боковина шин стоит не бубликом а сторго ортогонально асфальту-не так подламывается-бОльшее нагружение боковин... думаю как быть
Loco23
14 September 2018


SuperSlavka, а по-моему, как раз не понятно.
Кость крепится там же, где и подпружинный.
1 - место крепления кости
2 - серпа
3 - подпружинного
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up