Опрос по управляемости ФФ3

10 years

4



Хотелось бы узнать как ВЫ оцениваете управляемость ФФ3 по сравнению с ФФ2 или если у вас не было ФФ2 как вас устраивает или нет. Ну и хотелось бы развернутые ответы, а не просто голосование.
Заранее всем Спасибо.
управляемость ФФ3, управляемость ФФ2, сравнение автомобилей, форд фокус, управление автомобилем, подвеска

avatar
igor2106
2 August 2012

Опрос по управляемости ФФ3
79,8K
views
101
members
239
posts

chipoza
6 December 2012

2

У меня фф3 с гидрачём, управляемость после сида очень сильно отличается причём в лучшую сторону.
avatar
Schwarztig
10 December 2012

3

Рабочий 2-й дорестайл, на 3-ем проехал километров 200 - по трассе и в городе. (оба седаны). Могу сказать, что управляемость, имхо, у 3-его лучше. Он более охотно вкручивается в поворот и чуть более остро реагирует на руль и меньше крены. + однозначно лучше проходит ямы и кочки.
dmvalnovikov
16 April 2013


вставлю свои 5 копеек. второго фокуса не было, но был пассат б5. тест-драйвил киа сид новый, октавию. могу сказать, что управляемость великолепная, хотя ожидал что будет еще лучше. повороты держит очень крепко. очень забавное ощущение дает подруливание задней подвески по крену. первые разы вестибюлярный аппарат воспринимал это как небольшой занос))) но я быстро объяснил ему что к чему )) и теперь начинаю ловить кайф от фокуса по полной.
фокус в сравнении с пассатом - жестче, собраннее, предел по сцеплению заметно выше, но гур на пассате более прозрачный
фокус в сравнении с сидом - жестче, собраннее, предел по сцеплению выше, и эур фокуса лучше и еще, мне показалось, что у сида тоже недостаточная поворачиваемость
avatar
Night Warrior
4 June 2013

2

Был ФФ2 SE испанец. Тоже неплохо рулился, но ФФ3 рулится лучше. Правда, ГУР на ФФ2 нравился больше, чем ЭУР в ФФ3. На ФФ2 было больше информации на руле.
cool77
27 August 2013

1

Рулится на трассе отл., четко держит прямую-за что и брал. В городе хотелось бы полегче руль конечно:)
Игорь6677
1 September 2013

2

Второй ФФ отдал в салон, уехал на 3 универсале. Третий фокус рулит лучше, но парусность у универсала больше. Второй был хеч. Да, и вроде колейность дороги у 3 более заметна.
avatar
ANDREW Z
13 September 2013

3

рулится -не рулится... сколько людей столько и мнений
рулился лучше всех первый фокус, но второй гораздо комфортней, третий кайфовей, когда переваливает за 140, на первом и втором фокусе за этим пределом приходилось реально "трудится" на дороге, это лично мои ощущения(+ на всех фокусах были заменены штатные аммортизаторы после 30-40 т.км)
avatar
ANDREW Z
17 September 2013


V-6
цитата:
когда выбирал (как раз между 2-м и 3-м)

кстати для меня интересный момент, у ОД на ТО уже примелькался на разных фокусах , так работники ОД со мной тож опрос ведут: лучше ФФ3 чем ФФ2? предыдущий свой пост пересказываю им... смотрят на меня подозрительно и спокойно... объясняю, что пока не покатаешься на машинках, не поймешь в чём суть...
avatar
Smocky
4 October 2013

2

по моим ощущениям третий входит в повороты как приклеенный. То есть заметно лучше чем бывший до него второй.
Был второй рестайл седан 1,6Ат, Сейчас третий хетч 1.6PS
avatar
Titaniumff3
7 October 2013


Третий точно рулится лучше чем:
ФФ2, ФФ2 рестайл, Пежо 308, Инфинити М... (остальные не буду перечислять, там и так все понятно)
avatar
froligor
7 October 2013


Wilderness
8 October 2013

-1

Дубль два. Предидущий отзыв удалили. Посмотрим как сейчас
"У меня не было ФФ2, но меня не устраивает." Ибо:
В настоящее время часто в течение недели сажусь за руль машин разного класса , с разными системами и опциями. За 20 лет побывал за рулем много чего. За руль ФФ3 жены сажусь по субботам.
Для меня управляемость , не только как она на руль реагирует , но и поведение машины на дороге в целом.

"+" 1. Машина очень устойчивая, спасибо электронике. При очень резком повороте руля очень хорошо удерживает траекторию.
2. Великолепная курсовая устойчивость. На трассе за рулем отдыхаешь - никаких подруливаний и удержания траекторий.
3. Тормоза очень эффективные

К сожалению у всех этих плюсов есть обратная сторона
"-" 1. Слишком многое дано на откуп электронике. При резком повороте не возможно прогнозировать поведение машины . Сползание или срыв колес не страшны , если ты к ним готов . А тут полное неведение когда этого ждать.
2. За рулем отдыхаешь. НО отдыхаешь именно из-за того , что он черезмерно легкий. Обратная связь на руле очень слабая.
3. Тормоза эффективные - черезмерно. При пустой машине торможение слишком резкое. При загруженой - более мягкие . На мой взгляд конструкторы что-то упустили в настройках регулятора тормозных усилий .
4. В угоду комфорту сделали мягкую подвеску - автомобиль в поворотах кренится многовато. А если поворот с неровностями - можно хорошо прочувствовать как "переставляет" заднюю ось.

Моё личное мнение ,не для убеждения кого-то:
Машина не дает полного контроля дороги и многое перекладывает на электронику. Для кого-то это благо и комфорт, для меня - дискомфорт. Пересаживаясь с машины на машину с увеличением или уменьшением её класса в течение недели , я привыкаю к машинам буквально за пару поворотов и первый км пути, понимаю по реакции на руле и педалях как она себя будет вести. Пересаживаясь же в ФФ3 в конце недели , я еду из Всеволожска в центр СПб и к концу пути я понимаю , что я ничего не понимаю! Я просто начинаю ехать в потоке с перестраховкой.
Недавно на ФФ3 ездил за рулем СПб-Рига-Каунас-Вильнюс-Спб. Полностью привыкнуть к машине и понять её я смог только уже за Псковом.
Повторюсь - это чисто моё мнение. В целом - за свои деньги - приемлемо. Жена уже привыкла . Но по окончании гарантии я буду ставить "Кони" и думать над заменой стабилизаторов на более жесткие"
avatar
Самуил
8 October 2013

-1

Wilderness
Курсовая устойчивость. На скорости +/- 80 км/час ФФ3 гуляет на небольших колеях - это и было замечено во многих тестах в журналах. На большей скорости стоит без замечаний. По моему из-за легкого руля. Этого не было на ФФ1.
Повороты (на некоторых) на ФФ3 лучше чем ФФ1, нет дискретности. На больших радиусах, на большой скорости ощущение большей стабильности. Я был бы не против большей "тяжести" руля на средних скоростях.
По поводу полного контроля дороги, ФФ3 (Тренд Спорт) больше "козлит" чем ФФ1 (Гия).
максвика
9 October 2013

3

Добрый вечер!
Случайно забрел в эту тему, выражу свое мнение!
Эксплуатирую ФФ3 2,0 ПШ с июня 2012 г. пробег 25000. водительский стаж 25 годков, машин было много, ФФ не было. Считаю управляемость и комфорт отличные (за эти деньги) в августе проехал 7800км за 8 суток в одно лицо по маршруту СПБ-Омск-Казахстан и обратно без какого либо напряга. Машина идет как по рельсам на любой скорости в любых поворотах. согласен с одноклубниками насчет электроники - ей отдано слишком много. но добиться срыва колес не получилось (пробовал в пределах разумного). Раздражает гуляние по колее на КАДе. ради ди эксперимента пробовал 195-ю резину. без изменений.
Вот такое мое мнение. в общем машиной доволен!
ikon13
13 October 2013

1

у меня это 2ое авто. 1ое была 14-ая. разница просто... НИКАКИХ нареканий по поводу управляемости, приходится очень часто ездить по трассе, держит дорогу, входит в повороты, перестраивается из ряда в ряд на скорости, меняет полосу при глубоких колеях - все это после 14-ой идеально, ни разу не пробивал холодный пот, что не раз бывало раньше. Недавно на 80 км въехал в "разобранное" дорожное полотно, дорожники содрали верхний слой асфальта оставии стиральную доску, в условиях дождливой погоды машину не повело, форд продолжал ехать уверенно, только усилился шум из-за плохого дорожного покрытия
avatar
PersSPb
17 October 2013


Пересел с ff1,8 рестайлинг на ff3 -2,0, считаю управляемость третьего хуже, или как писали "плюшевый". Второй шел как по рельсам, держал одним пальцем баранку, в колее не чудил и я контролировал машину полностью, а третий комфортно и легко но я не контролирую полноценно дорогу, подумываю деактивировать компенсацию тяги/смещения эл. усилителя рулевого управления
YYYYY
17 October 2013


Для раллийных гонок второй лучше, причем в режиме комфорт,
в городе и на трассе лучше третий.
После достаточного пробега на 3-м пересядьте на 2-ой и все поймете.

В основном люди оценивают усилие на руле, если сделать усилие одинаковым не многие вообще заметят разницу.

И потом, отличие в управляемостьи третьего это не только рулевое, но и дополнительные электронные системы помощи, TVC например, (контроль тяги в поворотах).

Т.е. на 3-й проходит поворот на большей скорости, проверено.
avatar
saleh_2
25 October 2013

2

FF3 +trend+МКП+105 л.с. (Седан) (с гидроусилителем руля)

Ездил до этого на спортивной тойоте Карина ЕД (макс. скорость 150 км/ч.потом страшно),
потом FF1-2003 г. МКП хэтчбек(макс. скорость 170км/ч.- потом не управляемая она).

А на FF3-2013 г. (макс. скорость 212 км/ч. при обороте 4800-5000 1/мин- по мокрой и дождливой дороге на трассе за границой в машине были 4 человека каждый по 100-110 кг. и багаж на 80 кг.).
Что хочу сказать управлаемость просто супер . Превосходно... машина ведеть себя очень уверенно тормозить хорошо, не уносить не куда. Я первый раз разогнался до такой скорости водителем... было страшно по началу а потом уже был уверенным и очень удевленным в его управляемости. Я не любитель больших скоростей но скажу честно это единственная машина в котором мне была не страшно до этого разгонялись (был пасажиром) на Мерине с-200 компрессор -240 км/ч. там горозда страшнее была. и по шумнее)))

Так что коллеги я думаю наш выбор самый лучший за свои деньги.

кроме стука в рулевой все просто отлично в этой машине.
avatar
chertele
26 October 2013


На ФФ2 ездил только как пассажир, а вот на папе "фокуса" - "эскорте" V mk, отъездил два года и месяцок так же, ездил на первом "фокусе" "американце" двухлитровом. Оба хэтчи. Сейчас езжу на универсале новом. Разница колоссальная! Конечно же в пользу Ф3.
Mcrab
26 October 2013

4

Управляемость вообще отличная на фокусе 3!) я после приоры пересел как в спорт кар!))
Дорогу держит и в повороты входит не худе фокуса 2 ст, а есп настроена уж точно лучше:)
Gotti
27 October 2013


До этого ездил на ПЕЖО 308... Управляемость на ФФ3 поинтереснее...
novos
4 November 2013


сравниваю фф2 1.6 (тренд) 2005 и фф2 1.6 (титаниум) 2010 - оба седаны.
с фф 3, 2.0 универсал титаниум.
обзор несомненно улучшился. Машина, на мой взгляд, стала в управлении и парковке более простой и послушной.
если машинка будет столь же надежной как предыдущие две - буду счастлив
Да, парковать универсал 3 мне оказалось даже проще чем седан фф2. у того багажник не виден. здесь же можно ориентиры себе задать.
avatar
ksenaphont
7 November 2013

-2

Управляемость оцениваю как удовлетворительную.
avatar
andreandrew
7 November 2013

-2

avatar
ksenaphont:

Управляемость оцениваю как удовлетворительную.

Почему только удовл.- какое авто было до этого(если феррари вопрос снимается )? поподробней если можно
avatar
ksenaphont
7 November 2013

2

avatar
andreandrew:

Почему только удовл.- какое авто было до этого(если феррари вопрос снимается )? поподробней если можно


andreandrew

Может быть, и зря я так коротко написал. Но, наверное, мешала прошлая профессия, связанная, скажем так, с оценкой транспортных средств в их движении. Там у нас всегда при оценке устойчивости и управляемости оценка выбиралась из двух возможных - "удовлетворительно" и "неудовлетворительно",. то есть удовлетворяет или нет аппарат возможностям драйвера среднего уровня.

Поэтому так и выставил, даже не подумав о том, что к такой оценке могут быть вопросы коллег. Мои извинения.

Машина действительно управляемостью обладает удовлетворительной для водителя со средней степенью подготовки. Это, понятно, исключительно мое мнение.

Если говорить честно, то не могу, не имею объективной возможности выставить разные степени этого "удовлетворения". И не способен работать по пятибальной, а тем более - по десятибальной системе.

По имеющимся жизненным обстоятельствам сказать, что ФФ3 у меня "после" какой-то другой машины, было бы неправдой. Но это же важно именно для сравнения, верно? Так вот, сравнивать мне можно с очень большим спектром машин. Должен сказать, что если сравнивать с LR RR 2012 г.в., то ФФ3 серьезно проигрывает по многим позициям. А с Форд "Фиеста Супер 2000" нынешнюю машинку сравнивать вообще нельзя. Ну а "Феррари"... О какой речь? О нескольких моделях я действительно имею право что-то сказать. Но сравнивать - не вижу практической необходимости.

Так что примите мои искренние заверения - управляемость у этой машины удовлетворительная во всем диапазоне боевого применения и практически на всех скоростях. При этом говорю о четырех покрытиях дороги.

Как минимум, я честен в своих оценках. Как на прежней работе, так и сейчас, на уважаемом форуме водителей третьего Фокуса.
avatar
shyrikos
10 November 2013

-1

Если сравнивать со вторым фокусом рестайлом - то что-то лучше что-то нет. Подвеска более собрана, но все равно на скорости (за 110) чувствуешь себя не комфортно, машина так и наровит плавать по волнам, и руль не резкий. Разворот стал вроде бы меньше - это плюс. Но тронуться одновременно с поворотом стало очень сложно, если нужно сразу быстро ускориться, дикий букс и все. В повороты на скорости я не вхожу, в шпильки тоже, я не гонщик. Но сноса на третьем фокусе добиться стало сложнее. Кроме как со вторым фокусом сравнить управляемость мне не с чем, разве что с копейкой бмв, но это в данном случае бессмысленно - там задний привод. В сухом итоге - приемлемо, сбалансировано, не идеально, без изюминки.
avatar
ksenaphont
10 November 2013

4

avatar
shyrikos:

на скорости (за 110) чувствуешь себя не комфортно, машина так и наровит плавать по волнам, и руль не резкий.


Здесь, насколько я понимаю, всё зависит от состояния дороги, и я не могу быть таким же категоричным, как Вы.
Третий Фокус очень хорошо управляем на высокой скорости, машина держит дорогу и чувствительность руля, как и положено, остается в норме - то есть несколько уменьшается с увеличением скорости.

Поэтому, коллега, не могу с Вами согласиться. Руль не резкий - он именно удовлетворительный.

Скажу честно - я исследовал ФФ3 на взлетно-посадочной полосе, которую очень давно знаю.
И "плавания по волнам" не заметил никакого.

При этом резина Мишлен, на которой я ездил - ну, мягко говоря, слабовата. Она не для этой машины.

Ещё раз хочу сказать - ФФ3 обладает удовлетворительной управляемостью во всем диапазоне боевого применения.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up