Опрос по управляемости ФФ3

10 years

4



Хотелось бы узнать как ВЫ оцениваете управляемость ФФ3 по сравнению с ФФ2 или если у вас не было ФФ2 как вас устраивает или нет. Ну и хотелось бы развернутые ответы, а не просто голосование.
Заранее всем Спасибо.
управляемость ФФ3, управляемость ФФ2, сравнение автомобилей, форд фокус, управление автомобилем, подвеска

avatar
igor2106
2 August 2012

Опрос по управляемости ФФ3
79,7K
views
101
members
239
posts

megakeen
1 February 2016


Klogg4
Ничего не понял. Какие углы -0,5? Сделайте 0,05-0.07 схождение на колесо - будет намного устойчивей на прямых.
avatar
WeellyTR
1 February 2016


M
megakeen:

Какие углы -0,5?

Развала, вестимо. С регулировками пока ничего делать не буду.
FIL_ALEX
18 April 2016

-2

Фокус 3 2015 рестайл универсал, экобуст 1л 125лс. Летняя резина с завода Continental Premium Contact 2 R16 205/55. Пробег 2К. Развал сразу после переобувки с зимы у офов. Первый раз выехал на ней на трассу и подофигел. Вначале не мог понять, че меня немного кидает по дороге, шел дождь и был сильный ветер, +3. Думал где-то лед или от мокрой трассы. Нифига, +5 сухая трасса, таже песня. Назад шел уже в ясную при +11. В обе стороны прошел 540 км, скоростя от 100 до 150, в основном 120-130. Что я заметил:
- немного сносит от сильного ветра или проехавшей фуры, возможно на универсале более выражается.
- на больших скоростях руль сильно острый и легкий, в сторону посмотреть или назад обернуться не вариант, уводит сразу. Всю дорогу машину нужно ловить. Не скажу, что сильно, но нужно постоянно следить. Малейшее движение и она реагирует. До этого был Пыж 3008, вот тот шел по трассе как поезд, можно было руки с руля убирать - он становился тяжелым и на легкие движения не реагировал.
- сильно шумит резина, возможно другая будет меньше, но шумка не порадовала.

Начал искать подтверждения для своих наблюдений, почему и забрел сюда. В принципе много народа подтверждает, значит что-то все-таки есть. Еще до этого (уже ездил) встречал отзывы типа на трассе неустойчивая, думал: как это может быть если она в городе рулится офигенно, в повороты просто вгрызается... Но оказывается. Может можно что-то улучшить резиной/развалом, но чуствительность руля боюсь ужен ничем не изменишь. ИМХО машина для города.
Den2375335
19 April 2016

2

У меня для Фокуса с ГУР, тренды хетч. 105 л.с. 2013 и 2014 г. вып. На трассе рулятся изумительно, часто езжу по межгороду, в частности в Крым 2300 км в один конец - легко. Лето - Michelin Energy Saver, стояла на обоих с салона. Зима - Bridgestone Ice Cruizer 7000.
ГУРом доволен!
avatar
WeellyTR
19 April 2016


От усилителя руля управляемость не может зависеть.
avatar
Manul12
20 April 2016


цитата (Klogg4)
От усилителя руля управляемость не может зависеть.

Ну здесь немного не соглашусь. На моем предидущем авто стоял ЭУР, прокатился я точно на таком же авто, только с ГУРом. Немного не понял, поведение авто немного другое, более резкий отклик на руль. Попробовал от упора до упора руль покрутить, почти на оборот меньше на авто с ГУРом. Выяснилось что в рейки разные передаточные числа. И это здорово заметно при маневрировании. Так вом может кто в курсе у нас на фокусах передаточные числа одинаковые на разных типах РР?
avatar
WeellyTR
20 April 2016


avatar
Manul12:

Выяснилось что в рейки разные передаточные числа.

Вот это ближе к истине. Числа одинаковые, насколько я понимаю. Фишка фф3.
EGORKAJA
20 April 2016


К вопросу об устойчивости автомобиля на высоких скоростях , писать не буду , все видно по видео , снятым сегодня , дорога средней паршивости , как видно по тряске камеры , которую держал одной рукой , ну а второй рукой слегка придерживал руль , и даже совсем его опустил на скорости 150-160 км в час . Ну а про то как рулиться авто , так об этом все уже писали , что у фф 3 очень острое управление , то есть , чуть шевельнул руль и авто уже поворачивает . Ну и собственно мое видео : https://www.youtube.com/watch?v=ZmsErUHRh5M
dmvalnovikov
29 April 2016mobile


По моему мнению ФФ на плохой трассе нервноват. Требует внимательного точного руления. Но это обратная сторона добротной и отзывчивой управляемости в поворотах
avatar
WeellyTR
29 April 2016


На плохой трассе при быстрой езде нужна и физическая настроенность соответствующая. Правильный хват руля и расслабление мышц. Фокус отличается только тем, что у него шаг рейки короткий, руль в нуле острый, что он, кстати, по мне сполна компенсирует утяжелением руля. Мне вообще нравится настройка рулевого на фокусе.
avatar
Manul12
29 April 2016mobile


Ниразу не возникало нервных ощущений при управлении фокусом 3 на любых асфальтовых покрытиях и различных скоростях. Для меня управление, в тандеме с тормозной системой и подвеской просто отличные! Ну не считая глубоких грунтовых дорог))) Хотя читаю что у людей машина рыскает, чувствует колейност и не держит дорогу на высоких скоростях!) Не наблюдал такого момента, хотя езжу не по автобанам, и иногда достаточно быстро!))
avatar
diter
1 May 2016

2

ФФ 1.6, 125л.с., ПШ. Недавно прокатился на киа рио новом совсем. Вроде плотно идет и рулится ничего. Но сразу видна разница на движение руля в околонулевой зоне - у фокуса намного чувствительней. А потом, когда обратно пересел, действительно почувствовал разницу в классах. Кроме более острого рулевого фокус солиднее, комфортнее, ну и тише, хотя пробег уже 72 т.км. А вообще про управляемость фокус 3 могу сказать, что она отменная на любой скорости, на дороге стоит как влитой. До этого был фокус 2, тоже нравился, 3-й ещё больше. Жалко, мало хороших дорог, на которых раскрываются его лучшие качества.
avatar
Manul12
1 May 2016


diter
Я тоже солярис новенький хотел купить))) Но прокатившись на форде не смог. Одно дело прямолинейно ехать по асфальту, другое дело, маневрировать. Форд прекрасно входит в развязки, перестроения, повороты. Уж к чему, а к управляемости претензий нет.
avatar
diter
1 May 2016

1

Manul12
Фокус еще и большинство одноклассников превосходит по управляемости.
Denver_Man
8 May 2016

1

Как по мне управляемость у ФФ3 плюс минус такая же как и у ФФ2, единственное что мне было тяжело найти удобное место для посадки, не знаю почему, но не мог найти себе место минут 15, потом все же нашел для себя удобное расположение. Что касается самой управляемости и энергоёмкости подвески особой разницы не заметил.
avatar
R_ezec
21 May 2016mobile

1

Отпишусь тоже.
ФФ3 рест, 1.5 Экобуст, АКПП, ЭУР.
Стоковый Мишлен 205 55 R16
Если очень сильно привередничать, то можно сказать(все субъективно, разумеется), что Golf7 рулится не так нервно. Т.е. когда на нём входишь в поворот, где-нибудь, на 80км/час, можно не смотреть на дорогу-достаточно движения рулём.
ФФ3 слегка нервозней, нужно отслеживать глазами траекторию движения.
Но, чтобы Golf7 рулился так, как описано выше, это должна быть версия без балки, что со-овсем иные деньги.
Фокус считаю лучшим в классе.
Именно по балансу- комфорт/управляемость/надёжность подвески.
Здесь - твердые 10 из 10.
Kritik1022
23 May 2016

1

Пересел на ФФ3 с Ауди А4 В7 2005 года
Скажу что Форд рулиться и едет не хуже Ауди... может на несколько % хуже, но ето мелочи...
avatar
WeellyTR
26 May 2016


Kritik1022
я тебе больше скажу, ауди а3 седан нулёвый с салона по поведению один в один фокус. Не знаю чо тут пацаны мусолят, тачка офигительно рулится
Sasha_Tver
29 November 2018


Добрый день!
Подскажите, пожалуйста!
Может ли быть плохая управляемость, отсутсвие четкого нуля на руле, плохой возврат руля, и вообще ватность управления из-за небольшого зазора между амортизатором и кулаком? Не по высоте, а именно в диаметре! Откуда там зазор это другой вопрос..
avatar
Dobrinia
29 November 2018


Sasha_Tver
если стучит или "гуляет" то может, но я не представляю как это возможно вообще, должно греметь.
Sasha_Tver
29 November 2018


Dobrinia
После замены амортов чудо-мастера не закрутили болт в кулаке, а теперь не понятно из-за этого выработка произошла(хотя проехал я так чуть больше 100 км по трассе), либо попался паленый аморт (он под конец идет на сужение).
Стука как такового нет, когда на вывернутом колесе одиночный щелчок от туда раздается.
Зазор там где то 0,3 мм.
avatar
Dobrinia
29 November 2018


Sasha_Tver
в таком случае да, будет гулять как и при разбитых рулевых тягах/наконечниках
Sasha_Tver
29 November 2018


Dobrinia
Тогда буду новый аморт ставить, и смотреть как он сядет!
Еще смущает то, что весь форум перечитал, и ни у кого нету проблем с управляемостью..Я один такой?!
avatar
Dobrinia
29 November 2018


Sasha_Tver
я на фф3 еще не ездил, купил и восстанавливаю еще. Меня кулак сам кстати, амморт входит очень плотно в кулак, + зажимается, но у меня все оригинал.
Если рулевое управление и подвеска не разбиты то с управляемостью не может быть проблем.
Sasha_Tver
29 November 2018


Dobrinia
До этого ремонта, и всех вытекающих рулился просто изумительно!
Все остальные узлы в идеале.
Остается только это, и резина.
avatar
Dobrinia
29 November 2018


резина ... а рейку не трогали? ибо "плохой возврат руля, отсутсвие четкого нуля на руле" это туго и медленно возвращается? обычно такое из-за рейки или неверного развала (когда схождение плохо сделано)
Sasha_Tver
30 November 2018


Dobrinia
Нет, в сторону рейки вообще даже не дышали. А по распечатки развал-схождения все показатели стремятся к заводским, т.е. к середине допустимых значений
avatar
Dobrinia
1 December 2018


Sasha_Tver
на развале кстати должны были сразу сказать что амморт болтается и не делать даже развал!
исходя из Ваших слов все остальное в идеале и дело явно в разбитом кулаке и/или аммортизаторе.
Причем скорее всего все же аммортизатор пострадал, а не кулак...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up