+6

Опрос по управляемости ФФ3


 
Устраивает ли ВАС управляемость ФФ3

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
02 Августа 2012 - 10:47
  
+4

Хотелось бы узнать как ВЫ оцениваете управляемость ФФ3 по сравнению с ФФ2 или если у вас не было ФФ2 как вас устраивает или нет. Ну и хотелось бы развернутые ответы, а не просто голосование.
Заранее всем Спасибо.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 09 Февраля 2014 - 16:19
  сообщений: 230 | просмотров: 45 108 | в избранном: 3 |    



avatar
  02 Августа 2012 - 13:21  #  
 

 
Проголосовал: Нет она хуже чем на ФФ2. ФФ3 какой то через чур плюшевый что ли получился. B) Сравниваю с предыдущим 2-х литровым ФФ2. ИМХО конечно
avatar
  02 Августа 2012 - 13:49  #  
 

 
цитата (Васильич32)
Проголосовал: Нет она хуже чем на ФФ2. ФФ3 какой то через чур плюшевый что ли получился.   Сравниваю с предыдущим 2-х литровым ФФ2. ИМХО конечно

Да, третий по рулежке хуже (но покомфортней и потише). И жопа у него раскачивается. :huh: Но на второй, я его не променяю. :nono:
#  Отредактировано: 02 Августа 2012 - 13:50
avatar
  02 Августа 2012 - 13:59  #  
 

 
мне на втором руль казался по информативнее(гур) да и кожа на нем была по приятнее, а так конечно третии очень хорошь в поворотах-достойный наследник
avatar
  02 Августа 2012 - 14:14  #  
 

 
цитата
на втором руль казался по информативнее(гур)

На ФФ2 было еще и 3 режима:Комфорт, спорт и стандарт. :(
avatar
  02 Августа 2012 - 15:24  #  
+1

 
цитата (Васильич32)
На ФФ2 было еще и 3 режима:Комфорт, спорт и стандарт.

Но я хочу сказать что мне руль нравиться даже больше чем на ФФ2 (в плане жесткости т.е. стоишь очень легкий а едешь наливается приятной силой причем такой какой я ожидаю) даже не нужны регулировки как на ФФ2 были.
avatar
  02 Августа 2012 - 15:35  #  
 

 
Да забыл описать свои ощющения. У меня был ФФ2 2,0 универсал, а теперь ФФ3 2,0 универсал. Так вот ФФ2 для меня был эталоном управляемости я считаю что лучше его нет (ну я на лучше не ездил). Острые реакции на руль в поворот входит без кренов. А вот ФФ3 полная его противоположность. Крены дикие реакция на руле слабенькие. Да в плане комфорта он стал на много лучше и тише и над дорогой просто парит, но для меня, лучшебы была подвесочка жестче и соответственно машина рулилась бы четче. Хочу сравнить ФФ3 с шкодой октавией 2011г.в. я думаю что у них одинаковая управляемость. Надо это подтвердить или опровергнуть.
avatar
  02 Августа 2012 - 18:52  #  
 

 
у октавии управляемость раз так в 5 хуже.
на 2ом ездил только пассажиром.
сравниваю с альфой 156ой 2,5. альфа на 15ках рулится хуже, чем фокус на 16ых. на 17ках альфа рулится лучше, четче, чем фокус на 17ках.
меня управляемость устраивает целиком и полностью. шкоды впринципе только поэтому и не взял, что хуже рулится и тормозит.
НЕ отступаем от рамок темы,а она про ФФ

#  Отредактировано: Серый - 02 Августа 2012 - 22:25
avatar
  02 Августа 2012 - 18:57  #  
 

 
Вот я и думаю может если поставить 17 катки все станет гуд. Или поставить стойки от ФФ2 если они подходят.
#  Отредактировано: 02 Августа 2012 - 19:24
avatar
  03 Августа 2012 - 6:25  #  
 

 
цитата (igor2106)
Или поставить стойки от ФФ2 если они подходят.

Придется менять пружины.
avatar
  03 Августа 2012 - 8:10  #  
 

 
там же не только в стойках дело.
пружины. жесткость сайлентов тоже скорей всего другая
на 17ках и особенно на 45ой резине(у меня 50) намного лучше рулится
avatar
  03 Августа 2012 - 11:04  #  
 

 
по сравнению с ФФ1 разница оч чувствуется, НО при управляемости на торможении ФФ1 ведет себя более предсказуемо
avatar
  04 Августа 2012 - 22:14  ipad  #  
+4

 
По-началу даже подумал, что это шутка такая - сравнивать управление двух поколений.
Но если более вдумчиво подойти к вопросу, то можно обозначить три точки сравнения: подвеска, электроника и рулевое управление.

1. Подвеска. Однозначно намного более собраная и жесткая (если не сказать "более спортивная"), крены в поворотах на ФФ2 были значительно больше, вхождение в повороты на скорости вызывало неприятные ощущения, связанные с недогруженностью колес. Боковая раскачка от проезжающих большегрузов была просто стремной. Третий входит в повороты как приклееный, возможно, что во многом из-за следующего пункта.

2. Электроника. FF3 в плане систем помощи водителю, несомненно, оснащен лучше. Что не может не сказываться на управляемости. В основном - система контроля тяги и курсовой устойчивости.

3. Рулевое управление. Вот здесь всё, по моему мнеению, не так однозначно. Электроусилитель на фоне старого доброго ГУРа выглядит немного синтетическим. Кто играл в игры на PlayStation с рулем - тот поймет, очень похоже. На FF2 было более живое руление, более отзывчивое и понятное. К тому же удивило увеличение радиуса разворота: там где на FF2 получалось без проблем развернуться в два приема теперь приходится делать три. Хотя нет худа без добра, как говорится, текущие шланги ГУРа на второфокусе нервы помотали изрядно красивыми розовыми лужицами на стоянке.

Повторюсь, это всего лишь мое мнение, не претендую на правильность, просто описываю субъективные ощущения и не хочу сказать, что не люблю второфокус, он по-своему хорош и обладает своим характером.
#  Отредактировано: 04 Августа 2012 - 22:15
avatar
  05 Августа 2012 - 5:17  #  
+2

 
цитата
Электроника. FF3 в плане систем помощи водителю, несомненно, оснащен лучше. Что не может не сказываться на управляемости. В основном - система контроля тяги и курсовой устойчивости.

То же самое было и на ФФ2 :P
avatar
  05 Августа 2012 - 6:47  #  
+5

 
Васильич32
Системы контроля тяги в поворотах на ФФ2 не было :nono:
avatar
  05 Августа 2012 - 8:35  ipad  #  
 

 
цитата (Васильич32)
цитата
Электроника. FF3 в плане систем помощи водителю, несомненно, оснащен лучше. Что не может не сказываться на управляемости. В основном - система контроля тяги и курсовой устойчивости.

То же самое было и на ФФ2 :P


Отчасти соглашусь, более богатые комплектации FF2 оснащались ESP, но как уже сказал Серый, контроля тяги небыло.
avatar
  05 Августа 2012 - 10:44  #  
+1

 
У меня личного 2 не было, но у друзей я не раз ездил на фокусах. Третий рулится в поворотах как на рельсах и руль с переменным усилием просто офигенно. Для меня третий лучше однозначно.
avatar
  05 Августа 2012 - 11:19  #  
−8

 
avatar
  05 Августа 2012 - 11:40  android  #  
 

 
Васильич32
Вы путаете две системы имеющих почти одинаковый принцип действия
avatar
  05 Августа 2012 - 13:37  ipad  #  
 

 
Васильич32
это то же самое, что сказать что тормозные колодки - это и есть АБС :)
система контроля тяги и антибукс - разные вещи, одинаковы лишь исполнительные механизмы.
avatar
  05 Августа 2012 - 16:26  #  
 

 
-metalex-
А скажите у вас размер колес какой 16 или 17.
У меня 16 колесья.
Просто по первому пункту по моим ощущениям все с точностью до наоборот т.е. ФФ2 был жестче и не было кренов в поворотах. И на ФФ3 вхождение в повороты вызывает ужасные впечатления.
По второму пункту ничего не могу сказать как рабоатет контроль тяги не знаю (просто не чувствовал), а то что упакован электроникой лучше это бесспорно.
По третьему пункту, эл. усилитель ФФ3 меня полностью устраивает и не нужны регулировки как были на ФФ2 и так все приятно и понятно.
avatar
  05 Августа 2012 - 17:12  #  
 

 
igor2106
Диаметр дисков на FF2 был 16, сейчас на FF3 такой же.
Проверьте на всякий случай подвеску на вибростенде, не обязательно у дилера. Может с аммортизаторами что-то не так, потому что мое мнение о жескости подвески третьего отнюдь не уникальное, многие считают точно так же.

По поводу рулевого управления - меня тоже всё устраивает, но на FF2 более живо и информативно было руление.
avatar
  05 Августа 2012 - 17:37  #  
 

 
-metalex-
Да я про стенд и не подумал надо проверить обязательно, но судя по опросу не мало людей считают что ФФ3 хуже управляется (15 считают что лучше, 9 что хуже).
avatar
  05 Августа 2012 - 19:05  #  
+1

 
Соглашусь с Васильич32, что фф3 стал "плюшевый", я бы сказал мягкий, плавный и более устойчивый. Его не кидает при входе в крутые повороты на большой скорости, как 2й. Да, крен стал побольше, но зато, как лихо он вписывается в повороты, система курсовой устойчивости своё дело делает. Подвеска мне очень нравится, на 2м, после длительной езды, выходишь из машины и ещё долго чувствуется дрожь в руках и ногах, а на 3м проехал 700 км и даже не устал, ни каких неприятных ощущений. Радиус разворота у 3го. похоже, стал больше, это чувствуется при парковке. На 2м я спокойно въезжал в гараж, поворачивая на 90 градусов на узкой улице, на 3м так не получается, а может просто ещё не привык. В целом система управления 3го мне нравится больше.

цитата
igor2106  
 
Вот я и думаю может если поставить 17 катки все станет гуд. Или поставить стойки от ФФ2 если они подходят.


Про стойки от 2го не знаю, стоит ли овчинка выделки, да и народная мудрость гласит, что отличное враг хорошего, хотя дело это личное.
А вот с 17 катками можно попробовать. На них будет более низкопрофильная резина, а она очень хороша на крутых поворотах. Знаю на личном опыте. До фф2 у меня был Ниссан Альмера 99 го года выпуска, летняя резина на нём была низкопрофильная, а зимняя обычная, так после переобувания на летнюю, разница была чувствительной, машина гораздо лучше входила в повороты и её не болтало. Всё было бы замечательно, если бы не выбоины и трамвайные рельсы. В общем, если в одном месте прибудет, то в другом на оборот. Стоит оно того или нет решать Вам.
#  Отредактировано: 06 Августа 2012 - 20:44
avatar
  07 Августа 2012 - 23:57  #  
+2

 
Управляемость отличная. Слушается даже малейшего движения руля.
Тормаза нажимаешь - машинку не ведет. Идет как по рельсам.
avatar
  08 Августа 2012 - 15:02  #  
 

 
igor2106

Мне больше нравится фф3 по управляемости, хотя фф2 у меня было аш 2 машины до него, так же острота реакций. Хочешь пожёстче - можно пружины поменять!
avatar
  13 Августа 2012 - 10:21  #  
+2

 
Пересел на ФФ3 со второго рестайлинга. Особой разницы в управлении не заметил. Третий рулится также уверенно, руль достаточно информативный, без проблем вхожу в повороты, как было и на втором. На третьем подвеска жестче, но это скорее всего из-за более низкого профиля резины R16.
ИМХО управляемость зависит еще и от резины - как она держит дорогу!
avatar
  13 Августа 2012 - 11:47  #  
 

 
Благодаря системе контроля тяги в поворотах я думаю ФФ3 явно лучше входит в повороты.
Лично я сам пробовал, очень легко на приличной скорости входить в поворот, даже из кресел не выкидывает.
avatar
  13 Августа 2012 - 12:50  #  
+3

 
PerSIT
Как же это подвеска жестче если она стала более мягкой комфортной, а следовательно и хуже рулиться. А по поводу резины вообще не понял на ФФ2 была 205/55R16, а на ФФ3 215/55R16. Так выходит что профиль на ФФ3 хоть и не значительно (около 2,5мм) но выше.
avatar
  13 Августа 2012 - 12:58  #  
+1

 
цитата (Devil26Rus)
у октавии управляемость раз так в 5 хуже.

На выходных прокатился на Октавии 1,8 автомат 2011г.в. Да к вот хочу с вами не согласиться. Если Октавию сравнивать с ФФ2 то да управляемость в разы у ФФ2 лучше, а вот если сравнивать с ФФ3 то Фокус выигрывает с этой дисциплине совсем чуть-чуть. Что очень обидно.
Так же был на тест драйве хетча проверял как рулится он. как оказалось ничем не лучше моего :fp: . А я искренне надеялся что у меня что то неисправно и починив это что то вернётся управляемость как у ФФ2.
Вообщем плачу от горя и теперь точно уверен что следующего ФФ у меня точно не будет. Вопрос только в том, а есть ли еще чтото в С-классе такое же острое как ФФ2 :huh: .
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 3 → обновления: