0

Плавают обороты, обороты холостого хода


avatar
12 Июня 2007 - 21:22
  
 

купил 25 мая новый коннект бензин 1.8 проехал 1500 км и вот какая проблема при переключении передач при движении накатом величина оборотов 1500 при полной остановке датчик падает до нормальных оборотов в майжоре сказали что это нормальная работа двигателя так ли это кто нибудь в курсе
#  Отредактировано: ПыЖиК - 07 Марта 2013 - 20:48
  сообщений: 35 | просмотров: 19 806 |    



avatar
  12 Июня 2007 - 22:05  #  
 

 
у мотора до 15 тыс. км еще обкатка. средний расход хорошего бензина должен быть около 12-14л с кондеем или 10-12 без него.

а если говорить по существу, то в движении тоже держит какое-то время в районе 1200-1500 об/мин. словно ждет воткну я передачу или нет, чтобы сразу подхватить без дополнительного газа.

кста, а если просто, на стоящей машине дать газ и сбросить, он сразу опустит обороты или тоже будет их держать?
avatar
  13 Июня 2007 - 21:01  #  
 

 
Если на стоящем авто дать газ и сбросить то стрелка медленно падает а вот с кондеем обстоятельства гораздо лучше после выключения передачи двигатель нормально сбрасывает обороты а еще бывает что после выключение передачи при наборе скорости стрелка лезет в верх а уже потом падает в низ до 1500
avatar
  13 Июня 2007 - 23:24  #  
 

 
QUOTE (chilung @ Jun 13 2007, 22:01)
а еще бывает что после выключение передачи при наборе скорости стрелка лезет в верх а уже потом падает в низ до 1500

а зачем при наборе скорости выключать передачу? :blink: если имеется ввиду непосредственно сам момент ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ на более высокую, то тогда авто не поднимает обороты, а наоборот, опускает. газ-то в это время мы ведь сбрасываем.. ;)
avatar
  14 Июня 2007 - 20:55  #  
 

 
да это момент переключения передачи на более высокую педаль газа отпускаешь (тестировал неоднократно) выключаешь передачу тахометр прыгает вверх оборотов на 200 а потом в низ. Когда едешь по трассе это все не напрягает а вот в Московских пробках когда двигун ревет неприятно.
avatar
  14 Июня 2007 - 23:34  #  
 

 
все, сегодня специально проверил что происходит с тахо.

так вот, все как у нормальных авто - переключаем передачи, стрелка сразу падает. всегда. причем авто видимо ведет анализ скорости, т.к. в движении обороты падают примерно до 1000, и уже ближе к полной остановке до 800.

может имеет смысл заехать на консалтинг к другому дилеру? ;)
avatar
  15 Июня 2007 - 14:03  #  
 

 
chilung

ха! беру свои слова назад. авто действительно поднимает обороты (примерно на 200-300) при переключении передачи. но проявляется это на небольших скоростях. заметил это только сегодня когда ехал по двору. но сказать что при этом двигун ревет неприятно не могу.

за 40т.км пробега только сейчас обратил на это внимание. :D

кароче, chilung, вози грузы, людей и не парься по всякой ерунде. а будет шуметь мотор, включай свой блау погромче.. ;)
avatar
  19 Января 2008 - 19:51  #  
 

 
У меня такая же проблема при переключении обороты подпрыгивают на 200-300 об/мин. а потом медленно падают ( Машина прошла 11000 км.) А иногда при переключении обороты чуть -чуть визуально по тахометру заходят ниже черты х/хода потом подымаются и за тем стабилизируются. Думаете это нормально? Кстати накатом то же долго держаться в районе 1200-1500 об/мин :unsure:
avatar
  09 Февраля 2008 - 20:06  #  
 

 
Ребята и у меня проблема та же. На низких оборотах, как правило при езде во дворах и в побках, при переключении на 2 или 3 передачи без нажатия на газ машину рвет с места (обороты по тахометру не изменяются). Если при этом нажать на газ сразу при переключении передачи, то машину не рвет. Но стоит притормозить при включеной передаче и отпустить педаль тормоза, машину опять рвет с места! Чертовщина!? Хотя может это запрограммированно для того, чтобы трогаться со второй без нажатия на газ??? Но должен сказать, что это просто опасно в пробке стоить зазеваться, да и приходиться выключать передачу постоянно. Возможно необходимо перепрогрммирование?? Заеду на Фордовскую СТО спрошу, но опыт показывает, что ни кто ни чего не знает. Пока сам не разберешься. Пробег 82 тыс. км., 1,8TDCi 90 kW.
avatar
  11 Февраля 2008 - 1:02  #  
 

 
Alhimik007

Все тоже и проблемы не вижу. Просто комп. поддерживает обороты в районе 700-1000-1100 (на холостых) и соответственно на второй и тем более на третьей передаче не рвет, а тянет и еще раз
тянет( тож дизель). Такова программа. Мне нравится, особонно в пробках, работаю только сцеплением и тормозом.
avatar
  11 Февраля 2008 - 19:38  #  
+1

 
Други, о чем речь!
Катаюсь сейчас на Коннекте 1,8 TDCI 90л.с. 2003г.Пересел на него после Transit 2,5 D (атмосферник).
Страшных скачков оборотов при ПЛАВНОЙ езде не обнаружено, уже 20 000 км -полет нормальный :D . Обороты холостого хода - стабильны.
А вот провал тяги ощущается (банальная турбояма на малых оборотах). Для своих задач (превозка грузов и людей) двигатель запрограммирован грамотно и экономично.
Стритрейсерам просьба не беспокоиться!
Хотя иногда (вариант-пустой и без пассажиров, новый воздушный фильтр :rolleyes: ) можно и отжечь с переставками по МКАДУ - управляется отменно, но валкость в поворотах присутствует, чай не EVO Мицу, однозначно :lol:
В общем, не мешайте мотору нормально работать ;)
avatar
  11 Февраля 2008 - 21:23  #  
 

 
если бы тянул, а ведь таки рвет.... потехоньку принаравливаюсь. Смотрю, у данного автомобиля одни и те же болячки. Значит это заводские глюки или настройки.
avatar
  01 Августа 2012 - 21:53  #  
 

 
Всем привет, вот и стал обладателем давно уже запланированого коныка, 2007 год 1.8 TDCI T200. Есть один глюк, пока не прогреетса до рабочей температуры (стрелка на приборке посредине), так пригают обороты в раене +\-100 когда скидываеш на нейтраль и едеш накатом. В динамике и тяге при ентом никаких глюков не замечено. Расход топлива паспортный, двигатель R3PA 66 kW. Все фильтра сменены и масло, топливный фильтр дэлфи. На приборке никакие лампы не мигают и не светятса, при запуске все нормуль шо на гарячую шо на холодную. Еще хотел узнать характеристики для моего двигателя. Заранее спасиб за ответы.
#  Отредактировано: 01 Августа 2012 - 22:07
avatar
  02 Августа 2012 - 14:24  #  
 

 
У меня такой глюк только при включенном кондее,только в городе и после высоких оборотах.Бывало даже движок глох :yes: .Списываю все на кондюк и какой то датчик оборотов,не охота лезть в дебри :( .Если исключить любую из причин,следствие не начинается.
avatar
  02 Августа 2012 - 15:00  #  
 

 
ganzh
А какие именно характеристики? Вроде все в мануале написано, да и в Инете найди любую статью про Коника - там и характеристики найдешь. :faq:
avatar
  02 Августа 2012 - 18:35  #  
 

 
цитата (MikeSh)
ganzh
А какие именно характеристики? Вроде все в мануале написано, да и в Инете найди любую статью про Коника - там и характеристики найдешь. :faq:

Да есть но данные разные, а по двигу R3PA вообще ниче нету, интересует крутной момент макс какой 200, 220 или 250?
avatar
  02 Августа 2012 - 18:38  #  
 

 
Обороты скачут с периодичностью гдето 1 секунда, кондей не включалса и обороты не большие до 2600 об. Незнаю но когда открывал окошко то вроде двиг работает ровно, а обороты на приборке прыгают.
avatar
  03 Августа 2012 - 14:07  #  
 

 
цитата
Незнаю но когда открывал окошко то вроде двиг работает ровно,
Послушай точно,приборка может и барахлить.Но не надейся на лучшее(жаль конечно).
avatar
  03 Августа 2012 - 18:32  #  
 

 
цитата (karat)
цитата
Незнаю но когда открывал окошко то вроде двиг работает ровно,
Послушай точно,приборка может и барахлить.Но не надейся на лучшее(жаль конечно).

Седня подключал к компу, ошибок нету, давление топлива на хх 350, когда газуеш 60-150. Седня проездил км 25 и норм не глючит. Вообщето енто не всегада такие глюки.
avatar
  04 Августа 2012 - 18:25  #  
 

 
220, 230 в овербусте при 1700 об/мин.
avatar
  04 Августа 2012 - 19:27  #  
 

 
Спасиб за ответы.
avatar
  20 Февраля 2013 - 20:13  #  
+1

 
Ха решилась проблема. Случайно. Кароч заметил шо воняет выхлопом когда включаю вентилятор печки и забор из неружи воздуха. Так оказалось прогорела в месте крепления теплообменника эгр к выпускному коллектору трубка в месте где приварено к тарелке крепления. Сделал залушки на колеектор впуск и выпуск и теперь все гут, теплообменник эгр снял, все обороты больше не гуляют и едет немного лутше.
avatar
  14 Июля 2013 - 13:59  #  
 

 
приветствую. у меня торнео коннект 2003г. двигатель 1.8i 115л.с зетек .мкпп . двигатель стоит контрактный с первого фокуса . рванул шланг на печку и забрызгал антифризом катушку с проводами .мотор стал троить и выскочил чек-индж. сбросил клемму минут на пять .потом завел и поехал. чек более не загорался. ТЕПЕРЬ О ПРОБЛЕМЕ -с тех пор минимальные холостые обороты 1100-1200 .а если машинка на нейтралке работает и ее катить с горки или вперед или назад холостые обороты поднимаются до 1800-2000.и не опустятся до 1100 пока не будет полной остановки (видимо есть связь с датчиком скорости).
снял промыл КХХ-не помогло. заменил на новый неоригинальный клапан .заменил датчик на дросселе. промыл дроссель нечего не помогает.
вчера поставил дроссель с старого родного мотора- нечего не изменилось.
разве что заметил что после снятия клемм потом несколько минут холостые держатся около1000об а потом опять поднимаются до 1200 и все по старому. езжу так уже месяц. простые шнуры ошибок не видят. на небольшом сервисе электрик указал ошибку P1709 и еще одну по генератору (но с ним все нормально) ошибки не удаляются.
всю голову сломал . есть у кого на этот счет мысли???
avatar
  16 Сентября 2013 - 20:59  #  
 

 
Просветите пожалуйста у наших коников есть овербуст?
У меня 2004 66 кВт.
Спасибо!
avatar
  17 Сентября 2013 - 0:12  mobile  #  
 

 
Посмотри на рынке .com USA. Для их рынка только бензинки! Там двигатель 2.0, о овербуст не слышал. Хотя нет обманул, есть с 2014 года в новом коннетке, который не будет поставляться в РФ. Список двигателей доступен уже в эл катс, вроде так блин вылетело из головы. Ну там где по Форду можно посмотреть все. Поправьте меня кто-нибудь.
avatar
  17 Сентября 2013 - 2:44  #  
 

 
Новые форды все с овербустом!
Старые:
-1 инфа - только 110 лошадей турбина с изменяемой геометрией,
-2 инфа, что после 2006 все с овербустами...

И где найти истину?
Машинка реально в нагретом состоянии, на 2,3,4 после 2000-2500 просто с ума сходит, чуть ли не в пробуксовку срывается.
avatar
  07 Августа 2014 - 6:42  #  
 

 
Такая же проблема, как у chilung и aleksej.241 на бензинке 1,8.

ЭКХХ менял, заслонку чистил.
При езде накатом обороты 2000-3000, опускаются при полной остановке.

Кому-то удалось победить?
#  Отредактировано: 07 Августа 2014 - 6:43
avatar
  17 Августа 2014 - 16:33  #  
 

 
Что, нет идей? Проблема то появляется, то исчезает :(
avatar
  01 Сентября 2014 - 9:29  #  
+1

 
цитата (FRG)
Такая же проблема, как у chilung и aleksej.241 на бензинке 1,8.

ЭКХХ менял, заслонку чистил.
При езде накатом обороты 2000-3000, опускаются при полной остановке.

Кому-то удалось победить?

1.Если еще актуально.
2. По собственному опыту (я не спец в авто):
после самостоятельной промывки заслонки и "пшиканья" очистителем карбюратора в "окошко" на корпусе заслонки (в район КХХ), мой двиг ведет себя абсолютно также некоторое время, пока не обучится. Здесь где-то есть информация, как правильно и быстро обучить автомобиль. Или просто поездить некоторое время в разных режимах.
avatar
  01 Сентября 2014 - 9:39  #  
 

 
Что за окошко? ЭКХХ же далеко от нее стоит, на коллекторе.
Может ДПДЗ? У меня сейчас нормально, видимо прохладно, кондей не включаю и давно в глухих пробках не стоял, это влияло на зависание ХХ.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Коммерческие автомобили → обновления: