В книжке к фф3 написано, что полировку(внешний блеск) нужно производить(желательно) 1 раз в полгода, а кто нибудь может подсказать стоимость данной работы?
xakcep
29 July 2012
Сколько стоит полировка машины?
xakcepцитата: |
В книжке к фф3 написано, |
на заборе тож пишут, однако иво там нет
RAU074
29 July 2012
1
xakcep, лично я регулярно полирую свой авто, но вручную, дело не в том, что где-то на ЛКП появляются царапинки и прочие мелкие повреждения, а в том, что стоя вне гаража, к ЛКП прилипает всякое оочень мелкое гумно, на солнышке оно же очень прилипает - проведя рукой чувствуются некие "шуршунчики",.. даи царапинки мелкие бережно замалевывает, типа тех, что видны возле ручек, после неаккуратных пассажиров, или например, следы от веточек..
купил средство "очиститель-полироль с воском карнауба" от turtlewax за 250, этим и полирую.
на запущенный вариант наверное много потратить времени придется, а если это делать например раз в сезон, то один час.. такими темпами хватит как раз на год..
Пробуй, после этого темный краска преобретает более глубокий блеск ), машина моется намного проще, (а значит и зарапин будет в дальнейшем меньше) не так быстро загрязнается, лучше отлипают кишки букашек. а на ощупь становится бархатистой
ps на автомойках год назад видел ценник в 800 рубленных за полировку..
Только что вернулся из гаража, полировал...первый раз в этом году, надеюсь проведу эту процедуру еще раз перед зимой где-нибудь в конце сентября. Так вот, раньше полировал на мойке, заказывал бесконтакт+полировка, выходило 210+600=810 рублей.)) Да,да...за полировку у нас в Северном (г.Москва) берут именно 600 рублей. Я так подумал сегодня, прикинул, дороговато, купил цветную полироль Сонэкс и отполировал сам в гараже. По времени ушло 1.5 часа неторопясь, с перекурами и пивком...)) сейчас машын сияет как у кота шарики, аж смотреть глаз любуется. Вот так.))
RAU074После полировки на ЛКП обнаружил мелкие продолговатые колбаски(совсем крошечные) типа гумно букашек)). Ни фига не отмывается, как борешься с этим? Они зараза мигом вьедаются в лак и как их вывести вопрос. Да еще и машина черного цвета)
Sanya80, у самого цвет DEEP SEA, типа, черный, но на солнечном свете темно-фиолетовая.. но геморрой всё тот же, что и с черной.. после полировки глаз действительно радуется.. с ней сухая тряпочка скользит так же (сравнение с рекламой) как и с недавно депелированной женской ляшки
а вот на счет гумна:Скрытый текстбанально брызгаю стеклоочистителем бытовым (желательно тот, что подороже (а вообще че дома найду тем и пользуюсь)) по вечеру (если на улице), если в гараже, то пофиг когда
отмокает в течении минут нескольких
потом одним движением тряпочки смахивается. Оранжевого не остается, а вот небольшое помутнение есть
помутнение лечится той же полировкой по месту..
x
lenar116
29 July 2012
у нас полируют по немецкой технологии за 8 тысяч)))
утверждают что держится около двух лет...
lenar116, поражают глаз и разум те видюшки, где кузов поливают жидкостью по цвету напоминающее молоко, и оно стекает действительно, как с гуся вода, но там и технологии другие, и материалы, и соответственно цена
RAU074:
|
Пробуй, после этого темный краска преобретает более глубокий блеск ), машина моется намного проще, (а значит и зарапин будет в дальнейшем меньше) не так быстро загрязнается, лучше отлипают кишки букашек. а на ощупь становится бархатистой |
как быстро у машины после этих дипеляций снова отрастет шерсть?
хрен знает - после полировки конечно лучше. но как-то меня каждый раз сомнения берут - краскато трётся (хоть и говорят, что у неё слой достаточный).
а так стараюсь каждые полгода. Алмазная называется (ещё и это слово меня выводит - Алмазный какраз абразив есть).
но говорят она получше тефлоновой.
стоит - чтото в районе 2 т.р., вроде.
да, с каждым разом всёравно результат хуже - царапин всё больше не замазываемых
RAU074
30 July 2012
ну, сначало лак, а уж только потом краска, хотя и то и другое жалко..
цитата: |
Алмазная, говорят она получше тефлоновой |
читал, что алмазная самая агрессивная (работает за счет стирания поверхности)..
тефлоновая отличается тем, что не такая агрессивная, а больший эффект за счет того, что в микротрещинки проникает вещество PTFE (что-то вроде тефлона, но как бы лучше) заполняет её, за счет чего она не так видна, ну и плюс некая защита для всей поверхности..
RAU074:
|
что в микротрещинки проникает вещество PTFE (что-то вроде тефлона, но как бы лучше) заполняет её, за счет чего она не так видна, ну и плюс некая защита для всей поверхности.. |
да вот я здесь это вычитал. спрашивал у полировщиках какраз про это.
нет, говорят - алмаз эта крута.
может имели ввиду что круто для запущенного ЛКП ?.. там где многа-многа царапин всяких разных..
(про алмазную есичо много не читал, только мельком)
RAU074
да нет, я в 2010м когда полировал, машине месяц был только. полировщики сразу сказали так. счас же - да, покрытие всё в паутине. это без учёта сколов, царапин.
он опять чтото придумали:
Мойка автомобилей уйдет в историю - автоновости - Авто@Mail.Ru
http://auto.mail.ru/article.html?id=37904
Salavat, про это уже где-то год назад мельком слышал, сейчас видимо совершенствуют эту систему самовосстанавливания.. интересно было б почитать, если было больше написано..
RAU074
так вроде давно уже на Инфинитях какаято краска идёт с зализыванием царапин. по-крайней мере помню давно читал.
600 рублей деталь + 4000 защита
RAU074
просто всё так расписал красиво.бархатистая...прям как про живое существо
Manimal, так ты сам попробуй отполируй, на вид блестящая с глубоким блеском, а на ощупь, поверхность ровная без задиров, как зеркало, но в тоже время такая гладкая и скользящая, как шелк..
KamutoHiravato
30 July 2012
КМК, чем реже моешь и полируешь тачку- тем лучше для лкп. Перед продажей разве что...
как бы за это время к тачке чего не въелось конкретно так, что даже перед продаже ничем не сотрешь
KamutoHiravato:
|
КМК, чем реже моешь и полируешь тачку- тем лучше для лкп. Перед продажей разве что... |
В случае если машину готовишь для следующего хозяина. Это как телефон в пленке.
KamutoHiravato
30 July 2012
Иногда есть смысл заплатить 5 и продать дороже на 25. Возможно это я такой раздолбай, но у меня не возникает насущной потребности каждый день ездить на стерильной машине, заезжаю на мойку пару раз в год плюс на ТО два раза в год моют. У меня правда машина светлая... И то, на последней мойке умудрились мне стекло боковое поцарапать. Представляю, что будет, если я раз в неделю мыть начну. Тогда конечно полировать придётся регулярно.
KamutoHiravato
Я полирую раз в год в одной конторе 5500 стоит полировка 3000 защита. Гарантия на блеск 1 год!
Такую машину тока в радость раз в неделю мыть и в салоне порядок наводить. Раньше тоже мыл раз в месяц если не лень. И желания тратиться на мойку не было. Не интересно мыть матовое г.
Alex Napoli:
|
Я полирую раз в год в одной конторе 5500 стоит полировка 3000 защита |
расшифруй, пожалуйста - какая полировка и какая защита?