+1

Автомат или механика для новичка?


avatar
28 Июля 2012 - 22:51
  
 

Посоветуйте пожалуйста с выбором!
Собираюсь покупать свою первую машину, и не могу определиться что же брать автомат или механику! Изначально даже не думал, хотел механику! Но тут предложили хороший вариант у знакомых, но коробка автомат! И вот теперь у меня проблема, искать дальше в интернете и ездить смотреть,то что изначально хотел, либо взять машину без проблем у знакомых...
Друзья все говорят по-разному, кто говорит на автомате легче, научишься ездить по городу, а кто говорит сначала на механике надо, да и дешевле обслуживание, да и жрет меньше...и потом с автомата на механику не пересядешь никогда)
Машину думал брать на 1-2 года, потом поменяю, так смогу ли я потом все-таки пересесть на механику? и на чем все же лучше начинать ездить?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 01 Сентября 2013 - 12:38
  сообщений: 91 | просмотров: 35 322 |    



avatar
  28 Июля 2012 - 23:54  ipad  #  
+1

 
Если ездить умеешь - неважно механика или автомат
avatar
  29 Июля 2012 - 0:13  #  
+5

 
Однозначный ответ дать сложно. В плане приобретения опыта - механика полезнее но и сложнее, с автоматом все проще. Если с нуля начать ездить на автомате, в дальнейшем шансов пересесть безболезненно на механику практически нет. Но есть обратная сторона медали, в пользу автомата - во первых - это просто удобно, и во вторых - автомат очень сильно упростит дальнейшую продажу машины.
Подумай, взвесь все за и против, и прими сам это решение!
Удачной покупки!
avatar
  29 Июля 2012 - 0:35  #  
 

 
Автомат рулит! До этого 7 лет на механике-на нее больше не сяду.
avatar
  29 Июля 2012 - 0:48  #  
 

 
Сможешь, но не захочешь.
avatar
  29 Июля 2012 - 9:25  #  
−1

 
Бери автомат есессно... По ряду причин...
Чо за повозка?
avatar
  29 Июля 2012 - 19:19  #  
 

 
Для новичка лучше научиться на ручке КПП ,чтобы набрать навыки в вождении
avatar
  29 Июля 2012 - 21:49  #  
+1

 
Первая машина была на автомате, после пересел на механику, все нормально

Когда ты только начинаешь водить.., то мне кажется автомат куда приятнее, ибо хотя бы о переключении передач думать не нужно, хватит и того что приходится следить за дорогой (без опыта вождения именно на дорого все внимание).

Когда пересел на механику конечно были казузы, что с места не стронуться.., или переключать передачи забывал )) но за неделю буквально освоился и ездил более менее нормально, а через месяц стал ездить так, как будто все время на механике ездил

ЗЫ: Да и вообще автомат действительно рулит (как сказали уже раньше)
#  Отредактировано: 29 Июля 2012 - 21:50
avatar
  29 Июля 2012 - 22:51  #  
+11

 
Если Вы хотите научится управлять автомобилем то бесспорно брать на мешалке, если примкнуть к розовым засыпающим матизам которые выносят мозг нормальным людям на дорожном полотне берите автомат!

Механика приучает слышать мотор и др. звуки, выбирать правильную скорость движения, собранности учит, реакции, заранее рождать в голове ногах руках будущий маневр и прочее

Тут не может быть вариантов вообще, первой машиной полюбе должна быть жига на механике с кучей инструментов в багажнике, всё остальное сопли, вот когда ты научишься на ушатанной жиге ездить по мегаполису на механике, додумаешь своей башкой и руками ту 3 часть матчасти "устройство автомобиля", которую сейчас похeрили в автошколах, вот только тогда спустя годы наичувшись ездить, ты откинешся в кожаную спинку нормального пепелаца и уже переключалки будет делать за тебя кто то другой!

:ph34r:
avatar
  30 Июля 2012 - 10:05  #  
 

 
-=Andrew=-
Механику собирался брать ФФ2, а автомат, который предлагают - Мазда3!
avatar
  30 Июля 2012 - 10:13  #  
 

 
toni89
Одно и тоже. :D
avatar
  30 Июля 2012 - 10:15  #  
−13

 
avatar
  30 Июля 2012 - 10:16  #  
 

 
Сам брал на "автомате", чтобы все внимание было на дорожную обстановку, а не на переключение передач. Спустя два года начал периодически ездить на "механике". Навык остался. :yes: Бери "автомат". Освоишься на дороге, можешь брать "механику".
avatar
  30 Июля 2012 - 10:22  #  
+1

 
механика))
avatar
  30 Июля 2012 - 11:04  #  
−2

 
toni89
Бери мазду с автоматом, мой тебе совет.
avatar
  30 Июля 2012 - 11:10  #  
+3

 
Сознательно искал и взял новую машину на механике, если для автора темы автомобиль это нечто большее, чем средство передвижения, то только механика позволяет почувствовать автомобиль как бы изнутри, а не как самоездящую коробку с болтами и железками :)
avatar
  30 Июля 2012 - 12:42  #  
+1

 
Daiver
цитата
Ручка для тех у кого нет денег на автомат или для тех кто в деревне живет.

Я бы не стал так высказываться.Может я и живу в ,,деревне,, но деньги есть и всегда беру исключительно на ручке.Только ручка дает вкусить кайф от езды и почувствовать авто.Был фокус 2.0,мазда6 2.3,мазда6 2.3 турбо и сейчас мазда6 2.5 спорт и все на ручке,а когда стукнет 45-50 тогда и возьму на автомате.чтобы пукать в потоке не спеша.Я считаю что для новичка надо ручку чтобы понять авто.Да и жену с сестрой отправлял в автошколу и покупал им авто исключительно на ручке-теперь говорят спасибо,а жена тоже склоняется к ручке.Про авто на автомате говорит-авто на автомате тупое и не вносит в кровь адреналина.Чтобы авто было шустрое на автомате-надо брать минимум 230-300 лошадок(есть инфинити FX45 автомат)
Другое дело когда человек живет в мегаполисе(Москва) где на дорогах одни пробки и дергатся надо постоянно тогда выход один-автомат из безысходности.Но в ,,деревнях,, как вы выразились пробок нет и всегда практически пустые дороги где механика приносит удовольствие.
avatar
  30 Июля 2012 - 12:50  #  
−1

 
цитата (aleks36)
Daiver
цитата
Ручка для тех у кого нет денег на автомат или для тех кто в деревне живет.

Я бы не стал так высказываться.Может я и живу в ,,деревне,, но деньги есть и всегда беру исключительно на ручке.Только ручка дает вкусить кайф от езды и почувствовать авто.Был фокус 2.0,мазда6 2.3,мазда6 2.3 турбо и сейчас мазда6 2.5 спорт и все на ручке,а когда стукнет 45-50 тогда и возьму на автомате.чтобы пукать в потоке не спеша.Я считаю что для новичка надо ручку чтобы понять авто.Да и жену с сестрой отправлял в автошколу и покупал им авто исключительно на ручке-теперь говорят спасибо,а жена тоже склоняется к ручке.Про авто на автомате говорит-авто на автомате тупое и не вносит в кровь адреналина.Чтобы авто было шустрое на автомате-надо брать минимум 230-300 лошадок(есть инфинити FX45 автомат)
Другое дело когда человек живет в мегаполисе(Москва) где на дорогах одни пробки и дергатся надо постоянно тогда выход один-автомат из безысходности.Но в ,,деревнях,, как вы выразились пробок нет и всегда практически пустые дороги где механика приносит удовольствие.

Вот и весь факт, деревня--->в деревне пробок нет, поэтому не понять в чем ужос ручки. Да, кстати, сейчас многие машины с автоматом быстрее, чем на ручке, 21 век на дворе.

Чтобы авто было шустрое, по крайней мере шустрее мазды 6 на ручке достаточно 1,6 или 1,8 турбо на автомате :lol:
#  Отредактировано: 30 Июля 2012 - 12:50
avatar
  30 Июля 2012 - 13:51  #  
 

 
Daiver
цитата
Да, кстати, сейчас многие машины с автоматом быстрее, чем на ручке, 21 век на дворе.

а по налогу тянуть легко быстрый автомат? :D
человек покупает первую машину и у него выбор-фокус или мазда3 на автомате.так вот мазда 3 на автомате это 1.6(105 л.с)-овощ и я бы посоветовал фокус и желательно 2.0(у него нет болячек как на других движках) да и цепь в движке-меньше денег потратит на обслугу,а если автор темы молодой,то и отжечь сможет на двушке с девченками
avatar
  30 Июля 2012 - 13:58  #  
+2

 
зимой удобней механическая. Этой зимой каждый раз со двора приходилось перелезать через колею, на механике и в натяг можно и в раскачку и когда места мало можно с ручничком морду закинуть.
#  Отредактировано: 30 Июля 2012 - 14:22
avatar
  30 Июля 2012 - 13:59  #  
 

 
toni89
с автомата будет трудно пересесть на ручку тем более это будет первая машина,а если по топливу,то автомат будет жрать больше однозначно
avatar
  30 Июля 2012 - 14:04  #  
 

 
Kenz
это точно,т.к. автомат перегревать,буксовать нельзя если застрял-дорого :D
avatar
  30 Июля 2012 - 14:55  #  
 

 
цитата (Kenz)
зимой удобней механическая. Этой зимой каждый раз со двора приходилось перелезать через колею, на механике и в натяг можно и в раскачку и когда места мало можно с ручничком морду закинуть.

Всю зиму ездил на мондео с 140 мм клиренсом на АТ и не было никаких проблем, в том числе и на даче, где дороги вообще не убирают.
avatar
  30 Июля 2012 - 17:00  #  
 

 
имхо, лучше автомат - он позволяет не отвлекаться на переключения, смотря на знаки, держа двумя руками руль и т.д. - короче дополнительная степень свободы. Единственный минус - на механику потом фиг сядешь, но, учитывая все большую распространенность автоматов, это практически не критично
avatar
  30 Июля 2012 - 17:12  #  
 

 
Daiver
смотря каких проблем не было.
Как быть с автоматом если машина буксует на месте, не едет вперед уперевшись в ледяной бугор, а на механике при выжиме сцепления откатыватся назад на 5 сантиметров?
#  Отредактировано: 30 Июля 2012 - 23:04
avatar
  30 Июля 2012 - 22:33  #  
 

 
цитата (Kenz)
Daiver
смотря каких проблем не было.
Как быть с автоматом если машина буксует на месте, не едет вперед уперевшись в ледяной бугор, при выжиме сцепления откатыватся назад на 5 сантиметров?


При выжиме сцепления на автомате? :D

Вообще в случае чего всегда есть задняя передача, возможно также наличие трэкшн контрола... В редких случаях можно в раскачку на том же автомате...
avatar
  30 Июля 2012 - 23:03  opera mini  #  
 

 
-=Andrew=-
пропустил, на механике откатывается. на автомате будет стоять на месте и раскачка не получится.
avatar
  31 Июля 2012 - 9:08  #  
 

 
Kenz
Просто не надо так влезать, что нельзя будет выехать. :D Уже четыре года езжу на "автомате" проблем ни зимой ни летом не испытывал. Зимой, когда надо тронуться на льду, просто переводишь в "D" и отпускаешь тормоз. Без газа трогается изумительно. :apl:
#  Отредактировано: 31 Июля 2012 - 9:09
avatar
  31 Июля 2012 - 9:09  #  
 

 
Kenz
Небыло опыта раскачки на автомате?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автомобили → обновления: