+2

Замена ступичного подшипника, замена ступицы


avatar
28 Июля 2012 - 22:28
  
+5

Народ подскажите пожалуйста как поменять задний подшипник? уже купил оригинал, он идет вместе со ступицей не могу понять как старый снять, или нужен специальный сьемник?


#  Отредактировано: syndicate - 14 Октября 2015 - 0:58
  сообщений: 388 | просмотров: 81 675 | в избранном: 17 |    



avatar
  09 Апреля - 11:29  mobile  #  
 

 
Там с подшипником? Непонятно
avatar
  09 Апреля - 12:31  mobile  #  
 

 
цитата (Alion)
Там с подшипником? Непонятно


Нет, подшипник отдельно.
Красной стрелкой указана ступица 1820754, зеленой спм подшипник 1796001 или аналог VKBA6780
avatar
  09 Апреля - 15:48  #  
 

 
Ок спасибо
avatar
  17 Апреля - 19:06  #  
 

 
Ребят! правильно ли я понял, что надо покупать заднюю ступицу SKF на фокус 3?
avatar
  17 Апреля - 20:33  #  
+1

 
svlexa
у меня стояла с завода фирмы SKF, можно поставить FAG,SNR это аналоги хорошего качества,что дешевле по цене то и ставь
avatar
  17 Апреля - 20:40  #  
 

 
цитата (ART33)
svlexa
у меня стояла с завода фирмы SKF, можно поставить FAG,SNR это аналоги хорошего качества,что дешевле по цене то и ставь

Нет ни в одном каталоге FAG,SNR тоже найти не могу.Придеться покупать SKF.
avatar
  18 Апреля - 13:57  #  
−1

 
Я так понял , здесь еще ни кто не пробовал просто промыть в соляре а затем смазать уставшие подшипники , пока они еще не загудели ? Просто сегодня менял косточки и обнаружил очень маленький люфт правого подшипника и при вращении чуть громче крутиться чем раньше , вот и думаю пока не поздно смазать все это дело , а то как то жалко 3 рубля выбрасывать на новый , не понятно в каком китае изготовлен и сколько пройдет , что то мне подсказывает что старение смазки и убивает подшипники , а если старую вымыть и заполнить новой , может еще полсрока отходят ( у меня 101 тысяча пробега на родных) . Да и еще может кто в курсе размеров нашего подшипника , может что то можно гораздо дешевле подобрать и ни чуть не хуже оригинала .
avatar
  18 Апреля - 16:36  mobile  #  
+2

 
Если есть люфт то подшипнику хана будет разьиваь дальше враг подшипника вода и грязь замена промывка точно не решит проблему герметично закрыть ступицы и забить хорошей смазки на всю жизнь хватит
#  Отредактировано: 18 Апреля - 17:05
avatar
  18 Апреля - 16:51  #  
+4

 
чтобы меньше грязи попадало в ступицу, а соответственно и в подшипник есть замечательные пыльники от Вольво: 31329227
avatar
  18 Апреля - 17:09  #  
 

 
цитата (FICUS 1)
31329227

он на 3 фокус подойдет??? а то смотрю фотки с 2 или 1 фокуса
avatar
  18 Апреля - 17:54  #  
 

 
на ФФ2 точно подходят, в оригинале стоят на Вольво.
avatar
  18 Апреля - 18:04  #  
 

 
vovka8525
этот вопрос выясняется, идею я подкинул :D
avatar
  13 Май - 15:45  #  
+1

 
Viktor Sev 78
Не заметил вашего сообщения... Поменял только 1 ступицу из 2х. Прошла около 15тыс. Проблем нет. Насчет, что SKF = Пиленга вы не правы. У SKF много заводов по всему миру в том, числе и в Италии. Большая часть подшипников производится именно в Италии. У продукции СКФ качество выше, чем у Пиленги, да и цена намного выше. Сама Пиленга несмотря на итальянские корни, заказы размещает в Китае (вся продукция которая попадала мне в руки была с маркировокой - Made in China).
Что касается оригинала и SKF. Подтверждаю, что у оригинала маркировка полностью совпадает с СКФовской, по-моему я даже размещал фотки чуть раннее.
#  Отредактировано: 13 Май - 15:46
avatar
  13 Май - 17:00  #  
+1

 
Чтобы не быть голословным SKF VKBA6789. Видно, что продукция сертифицирована EAC (Таможенным союзом ЕвроАзЭС). Полный комплект крепежа (болты BUFO, уплнотнительное кольцо), хорошие шпильки KAMAX с классом прочности 10.0, фирменная гравировка на самом изделии SKF BAR-0324 A ITALY (такая же как на оригинале), на крышке продублирована маркировка SKF. Никаких признаков подделки или переупаковки продукции.
avatar
  13 Май - 17:41  mobile  #  
−2

 
Silvice это передняя ступица? Если перел то я менял только подшипник и все. Тоже SKF
avatar
  13 Май - 17:57  #  
 

 
Человек05
Нет, это задняя ступица. Она продается только в сборе. Из-за особенности конструкции в задней нельзя поменять только ступичный подшипник. А вот для передней ступицы существуют ремкоплекты (ступичный подшипник, гайка ступицы, стопорное кольцо).
avatar
  13 Май - 20:38  #  
+7

 
ПЕРЕДНИЕ СТУПИЦЫ

- FORD 1820754 Ступица в сборе c подшипником (старые FINIS - 1713003, 1692441)
По отдельности:
- FORD 1668557 Подшипник передней ступицы (внешний диаметр 82мм, внутренний диаметр 45мм, толщина 42мм)
- FORD 1502123 Кольцо стопорное передней ступицы
- FORD 1805434 Гайка передней ступицы (M22x1.5мм) (старый FINIS - 1715061)

РЕМКОПЛЕКТ ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ (подшипник+кольцо+гайка):
- FORD 1796001 (FAG SLOVAKIA)
- FAG 713678970 (FAG MEXICO)
- RUVILLE 5285 (FAG MEXICO)
- SKF VKBA6780 (FAG SLOVAKIA)
- SNR R152.73 (FAG SLOVAKIA)
- OPTIMAL 301501
- PILENGA PWP9100

ЗАДНИЕ СТУПИЦЫ

- FORD 1851452 (старые FINIS: 1814090,1785690,1706172,1702973) - без автоматической системы парковки
- FORD 1815483 (старые FINIS: 1785706,1760855,1706173,1703150) - с автоматической системой парковки
- SKF VKBA6789
- FAG 713679190

ДАТЧИКИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА ABS

#  Отредактировано: 04 Июня - 12:11
avatar
  16 Май - 7:21  #  
 

 
Добрый день ФОКУСОВОДЫ!!!
Столкнулся с такой проблемой. Фокус 3 2014г. пытаюсь снять наружный ШРУС, ступичную гайку открутил, шаровую открутил а шрус сидит намертво, били кувалдой-толку ноль, пытались съемником-сломали (съемник). ПОМОГИТЕ!!! может там стопора есть???
avatar
  16 Май - 8:16  #  
 

 
Ruslan1hleb
Хвостовик ШРУСа не можете вытащить из ступицы, я правильно понимаю? Побрызгать удалителем ржавчины, подождать немного и пробовать выбивать через досочку кувалдой (без фанатизма). Ну если так уже пробовали грейте горелкой хвостовик с наружней стороны . У меня похожая ситуация была. Научен горьким опытом, теперь такие детали обильно сбрызгиваю медной смазкой.
#  Отредактировано: 16 Май - 8:41
avatar
  16 Май - 8:23  mobile  #  
 

 
Все верно... Хвостовик закис...
avatar
  16 Май - 8:24  mobile  #  
 

 
А хвостовик греть с какой целью?
avatar
  16 Май - 8:34  #  
 

 
Ruslan1hleb
Точнее ступицу вокруг хвостовика. Вероятность того, что хвостовик вылетит намного выше становится :) Я так на прошлой неделе снял прикипевший тормозный диск со ступицы, кувалдой тоже не получалось.
avatar
  16 Май - 8:37  #  
 

 
Ок. Спасибо за совет!
avatar
  16 Май - 9:16  #  
+1

 
Ruslan1hleb
Я тоже мучился со съемом хвостовика. В итоге купил двухлапый съемник, зажал поворотный кулак в тиски, сверху цепляемся съемником за ступицу, зажимаем, все очень сильно смазываем вэдэшкой и огромной кувалдой выбиваем хвостовик, ударяя по съемнику. Честно думал съемник сломается, но все обошлось... через 5-6 ударов привод отошел от ступицы. В общем нужна большая сила для снятия привода. Раньше на других машинах сколько разбирал ступиц такого не было. И потом при сборе и затягивании гайки привода чувствуется, что идет с усилием и в следующий раз так же будет сниматься(((
avatar
  16 Май - 12:49  #  
 

 
Всем огромное спасибо за советы!!! Нагрели, выбили - хвостовик вышел так же после 5-6 ударов!!!
avatar
  20 Май - 16:59  #  
 

 
Вот и я заменил подшипник с правой стороны , ибо был небольшой люфт и легкий шум на определенных скоростях . Купил SNR , как здесь и писали в упаковке лежал фаговский подшипник производства Словения , разбирать не стал , так как крутился туго , смазка явно присутствовала в нужном количестве . Кстати и в старом тоже смазка была на месте , делал в сервисе , о чем ни сколько не пожалел ,за всем процессом наблюдал лично , датчик кстати снимать не нужно , он не мешает выпрессовке . Самое долгое мастер возился со стопорным кольцом , видимо хорошо приржавело , обилие вдэшки не помогло , так же не легко вышел привод и палец шаровой , все выбивалось кувалдочкой , что мне не очень понравилось ( интересно как вытаскивают в официальном сервисе ) . Внутреннюю обойму мастер выбил с помошью зубила , зажав ступицу в тисках , вышла легко , обошлось без болгарки . Со сборкой проблем ни каких не было , и за работу я заплатил всего 600 руб , делал он ровно час .Посмотрим на сколько хватит этого подшипника .
avatar
  04 Июня - 12:15  #  
 

 
В продаже появились задние ступицы FAG 713 679 190. Стоят на данный момент дороже, чем SKF. Комплект крепежа прилагается.
avatar
  04 Июня - 20:25  #  
 

 
цитата (Silvice)
713 679 190

в оригинале идёт SKF VKBA 6789 и тоже вместе с крепежом
#  Отредактировано: 04 Июня - 20:28
avatar
  04 Июня - 20:33  #  
 

 
Задняя ступица FAG 713 679 190 - 7553 руб.
Задняя ступица SKF VKBA 6789 - 4775 руб.

ну не незнаю...
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ходовая часть → обновления: