+8

Нормативная база по тонировке


avatar
23 Июля 2012 - 15:39
  
+3

В свете последних событий, думаю, будет полезно владеть информацией по допустимой тонировке и о том, где можно и где нельзя проверить ваши стекла сотрудникам ГИБДД.
Что разрешено:
Любое превышение установленных норм – нарушение, ответственность за которое ниже.
Может ли сотрудник ГИБДД проверять светопропускание стекол тонировку
Где можно проводить проверку тонировки
Чем можно проводить проверку тонировки
Какова методика проверки
За что наказывают
Как правильно должен оформляться протокол

комментарий от Grigory2008
Скрыл подразделы в скрытые блоки для компактности
Также уточню - согласно Технического регламента о безопасности КТС светопропускание лобового сейчас также ограничено 70%
Не стал оформлять как модераторский блок для возможности правки комментария автором


Мерси, Grigory2008 :hi:
#  Отредактировано: ПыЖиК - 18 Февраля 2014 - 21:12
  сообщений: 15 | просмотров: 2 223 | в избранном: 2 |    



avatar
  24 Июля 2012 - 9:58  #  
 

 
Фокусница3
Спасибо за информацию.
avatar
  25 Июля 2012 - 16:57  #  
 

 
Спасибо... А на тему условий не работающих стеклоподъемников , что то есть?)))
#  Отредактировано: 25 Июля 2012 - 17:00
avatar
  25 Июля 2012 - 17:19  #  
 

 
цитата (denvocord)
Спасибо... А на тему условий не работающих стеклоподъемников ,  что то есть?)))

особенно зимой?
avatar
  26 Июля 2012 - 9:53  #  
 

 
особенно зимой?

Может уже хватит про зиму то ?

Определение оптических свойств». Ст. 1 данного ГОСТа устанавливает условия испытаний:

• Температура = от 15 до 25 С
avatar
  26 Июля 2012 - 10:20  #  
 

 
цитата (denvocord)
особенно зимой?

Может уже хватит про зиму то ?

Определение оптических свойств». Ст. 1 данного ГОСТа устанавливает условия испытаний:

• Температура = от 15 до 25 С


Это не мешает проехать на пост, где в помещении может быть выше +15
#  Отредактировано: 26 Июля 2012 - 10:20
avatar
  26 Июля 2012 - 11:08  #  
 

 
Ни разу не видел на стационарном посту теплого помещения для осмотра автомобилей.
avatar
  26 Июля 2012 - 11:38  #  
 

 
denvocord
Этот ГОСТ относится к испытанию образца стекла.. если внимательно прочитать там будет указано что его нужно вырезать и из какой именно области.
Замер светопропускания в эксплуатации проводят приборами, получившими свидетельство о поверке и в соответствии с паспортом и руководством по эксплуатации на данный прибор. Там как раз и будет написано при каких условиях его показанию не превышают погрешности.
Для замера прибор калибруют - соединяя приемник и передатчик.. принимают эти показания за 0, а затем производят измерения в 3-х точках стекла в зоне D ( если ничего не путаю по названию ), она казана в ГОСТе - на уровне глаз водителя. К зачету принимаю среднее значение.
Только стекло обязательно должно быть чистым, ну и думаю что пригласить свидетелей тоже имеет смысл.
avatar
  26 Июля 2012 - 11:51  #  
 

 
цитата (denvocord)
особенно зимой?

Может уже хватит про зиму то ?

Определение оптических свойств». Ст. 1 данного ГОСТа устанавливает условия испытаний:

• Температура = от 15 до 25 С

Может уже хватит цитировать ГОСТ выборочно?
(IMG:http://ostapbenderx.narod.ru/Data/18/1897/1.jpg)
цитата
При отсутствии специальных указаний

В документации на СИ указаны условия, при которых они обеспечивают необходимую точность
Например Блик
http://get-doc.com/grsi/130xx/13477-05.pdf
цитата
Условия эксплуатации:
температура окружающего воздуха, оС от минус 10 до 40

#  Отредактировано: 26 Июля 2012 - 11:52
avatar
  26 Июля 2012 - 12:15  #  
 

 
Grigory2008 Я просто скопировал информацию , которую прочитал в разделах фокусницы 3. Но даже по вашей ссылке я вижу что ограничения по температуре приборов для измерения светопропускаемости -ЕСТЬ.
avatar
  26 Июля 2012 - 12:19  #  
 

 
Вы много ДПС видели, замеряющих светопропускание в -20? :)
да и летом свыше +40 по моему в Москве не было

Так что в обычных условиях весна/лето/осень проблем с замером не будет у ГИБДД
avatar
  26 Июля 2012 - 14:13  #  
 

 
Вопрос изначально был не в этом. Я говорил о том что грозит за неработающие стеклоподъемники. Ну или отказ их поднять (лучше конечно первый вариант дабы не накалять обстановку)
#  Отредактировано: 26 Июля 2012 - 14:14
avatar
  26 Июля 2012 - 21:02  #  
+1

 
цитата
За что наказывают
Любителей тонировки «приговаривают» по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена». Перечень неисправностей и условий (многие часто негодуют, мол, тонировка не есть неисправность, забывая о таком понятии, как «условия») содержится в приложении к Правилам дорожного движения РФ. Цена вопроса – штраф в размере 100 рублей, но сотрудники ДПС предпочитают идти дальше: содрать за тонировку прямо на месте, в противном случае – скручивание номеров (запрет эксплуатации) и задержание ТС.

Так вот оснований для задержания ТС нет, даже, если оно тонировано наглухо. Ну нет пока в перечне оснований для задержания ТС и запрета его эксплуатации ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ! Понимаю, что гаишникам хочется прижать любителей темных стекол и иногда это желание просыпается у каждого, кто видел кортеж с мигалками, но зачем же заниматься самоуправством? Вопрос, скорее всего, риторический…


Топикстартер статья 12.5 ч.3.1 называется!!!
avatar
  26 Июля 2012 - 23:19  #  
 

 
цитата
Я говорил о том что грозит за неработающие стеклоподъемники. Ну или отказ их поднять (лучше конечно первый вариант дабы не накалять обстановку)

В основной теме про тонировку я писал, что грамотный инспектор вполне может подвести это к отсутствию стёкол, а это уже запрет эксплуатации ТС, то есть даже хуже, чем снятие номеров.
avatar
  01 Августа 2012 - 22:48  #  
 

 
andreim типа по статье на несоответствие или отсутствие стекол это запрещение к эксплуатации ? ну это же бред ))) получается что нельзя ездить с открытыми стеклами ? как он будет доказывать что стекол нету ? доказывать то ему придется что стекол нету а не водителю что они есть...
avatar
  02 Августа 2012 - 15:49  #  
 

 
denvocord
с открытыми стёклами ездить можно, они же на самом деле есть, и ты можешь их продемонстрировать. а вот как быть со "сломанными стеклоподъемниками" - вопрос... все покажет практика...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автобеседка → обновления: