0

Кондиционер или Климат.


avatar
19 Июля 2012 - 10:10
  
 

Доброго времени суток, возник вопрос одинаково ли будет охлаждать в пробках кондиционер и климат-контроль? Какие у кого возникали проблемы с тем или другим? Какие плюсы и минусы одного и другого


(IMG:http://media.ffclub.ru/up182151-59882_28131_add_2.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up182151-132106.jpg)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 19 Февраля 2014 - 19:13
  сообщений: 41 | просмотров: 6 852 |    



avatar
  19 Июля 2012 - 12:12  #  
+2

 
Климат-Контроль это тоже Кондиционер, но работающий вместе с печкой и поддерживающий в автоматическом режиме установленную на нём температуру.
"Минус" это цена, но разница не сильно напрягающая, я Вас уверяю...
"Плюс" серьёзная экономия на своём здоровье (при правильном использовании!) и больший комфорт! :D

(ИМХО) Авто без климат-контроля как замену своему ФФ2 Гиа даже рассматривать не буду! :P
#  Отредактировано: 20 Июля 2012 - 10:09
avatar
  19 Июля 2012 - 13:15  #  
+3

 
Климат - один раз настроил и забыл о нем (если экипаж стабильный)
Кондиционер вам придется крутить постоянно, подстраиваясь под изменения

PS В разделе ФФ2 есть тема Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
Аналогичной для обратной переделки не видел ;)
avatar
  19 Июля 2012 - 13:28  mobile  #  
+1

 
Ну, климат тоже крутить надо, не обольщайтесь, преимущество разве что в двухзонности или четырехзонности, в остальном все аналогично: направление, температуру и скорость так же надо постоянно крутить под разные погодные условия...
avatar
  19 Июля 2012 - 13:37  #  
+1

 
miska
мне хватает текущей настройки. езжу уже 4 года - 19-20 градусов, перекрытые дефлекторы "в лоб".
Единственно зимой иногда на лобовое переключаю кнопкой, да когда рядом чадящий грузовик попадется в пробке - рециркуляцию также кнопкой включить.
И все
avatar
  19 Июля 2012 - 13:42  mobile  #  
 

 
Повезло, я у отца в машине каждый раз кручу, да и утром рано кондей гонять ни к чему, с рециркуляцией тоже играться приходится, вобщем не так часто как с кондеем, но с климатом тоже крутить приходится часто...
avatar
  19 Июля 2012 - 13:47  #  
 

 
А в пробках как климат себя ведет? Очень интересен этот момент
avatar
  19 Июля 2012 - 14:01  #  
 

 
Azrail13

В пробках клима нормуль (когда надо уменьшит/увеличит температуру поступающего в салон воздуха и увеличит/сбавит скорость ветродуйки), а вот с кондеем и переохладиться возможно со всеми вытекающими соплями! :lol:

...тьфу-ты, ПРОСТУДАМИ! :angry2:
avatar
  19 Июля 2012 - 14:33  #  
 

 
цитата (miska)
Ну, климат тоже крутить надо, не обольщайтесь, преимущество разве что в двухзонности или четырехзонности, в остальном все аналогично: направление, температуру и скорость так же надо постоянно крутить под разные погодные условия...

Ничего крутить не надо, ставишь в режим авто и все работает отлично. Максимум, что крутить это температуру и вкл\выкл кондей.
avatar
  19 Июля 2012 - 14:50  mobile  #  
 

 
Не у всех режим авто соответствует запросам, да и направление и рециркуляцию в режиме авто пока еще не научились устанавливать в зависимости от ситуации, и вообще садясь в нагревшийся авто хочется охладиться побыстрей, а потом как то холодно и крутить приходится полюбому...
avatar
  19 Июля 2012 - 16:12  #  
+1

 
цитата (miska)
Не у всех режим авто соответствует запросам, да и направление и рециркуляцию в режиме авто пока еще не научились устанавливать в зависимости от ситуации, и вообще садясь в нагревшийся авто хочется охладиться побыстрей, а потом как то холодно и крутить приходится полюбому...

Так климат же сначала шпарит будь здоров и сам. А потом снижает постепенно скорость. Сам машину без климата не куплю больше. Из всего управления - кондиционер включаю-выключаю и рециркуляцию. Ну периодически еще температуру подвину на градус-полтора. Еще, если в дождь с полной машиной едешь, иногда приходится на стекло обдув включать. А в остальное время минимальное внимание уделяю, в отличие от обычного кондиционера.
avatar
  20 Июля 2012 - 10:04  #  
 

 
Mavr66
Добавлю "три копейки": прибавляю обороты "климы" и приоткрываю окошко когда курю, да-бы лучше вытягивало... Потом по "Авто" щёлкнул и забыл!

miska
А вот направление потоков воздуха по салону по-любасу дело сугубо индивидуально и сиюмоментное даже без кондейки! (ИМХО)
avatar
  20 Июля 2012 - 12:31  #  
 

 
Даже не думай-только КЛИМАТ, хватит жить прошлым, надо заботиться о себе и своем здоровье и удобстве, все мои машины после ВАЗ 21099, а их уже 4 штуки, брал с КЛИМАТОМ и радуюсь жизни.
avatar
  20 Июля 2012 - 15:45  mobile  #  
 

 
2 Алекс
Как же ты тогда можешь сравнивать климат с кондеем, если у тебя его не было никогда, у меня сейчас например кондей, у отца 2 зонный климат и я могу видеть отличия
avatar
  20 Июля 2012 - 16:31  #  
 

 
miska

А я много раз простывал с кондеем на своём авто и на рабочих тоже, ФФ2 уже второе моё авто с климатической установкой - про простуду просто забыл!

Вы, батенька, ретроград - прямо-таки один супротив всего мира... :D ...смело, однако! ...смело и смешно!!! :lol:
#  Отредактировано: 20 Июля 2012 - 16:38
avatar
  20 Июля 2012 - 16:52  #  
+2

 
miska
Я могу сравнивать понимая суть устройства- кондей ТУПО охлаждает воздух до +8+12гр и ВСЕ, а долее совершая кучу не нужных телодвижений ты сам выбираешь направление потоков воздуха, температуру в салоне и то ПРИБЛЕЗИТНЛЬНО, частоту работы вентилятора, а я включаю режим АВТО и выставляю заданную температуру и с этим живу и зимой и летом, ну это как машина с АБС и без нее ты либо невелируя усилие на педали тормоза пытаешься не допустить блокировки колес постоянно думая об этом или с АБС просто бьешь по педали тормоза в экстренном случае и автоматика все это делает за тебя.
Единственно что может послужить причиной взять просто кондей- финансовый вопрос, но это уже совсем другое, я например отказался брать S-MAX по очень хорошей цене, распродавали машины обслуживающие лигу европы в Москве в 2008г по моему, тк в этой машине не было ЕСП и для меня это было принципиально, других причин брать просто КОНДЕЙ не вижу :fp:
avatar
  24 Июля 2012 - 17:09  #  
+1

 
цитата
Ну, климат тоже крутить надо, не обольщайтесь, преимущество разве что в двухзонности или четырехзонности, в остальном все аналогично: направление, температуру и скорость так же надо постоянно крутить под разные погодные условия...

Нифига в климат-контроле постоянно крутить не надо. Я на всех предыдущих авто выставлял только температуру, нажимал кнопку АВТО и не трогал больше никакие настройки по несколько лет. :)
avatar
  24 Июля 2012 - 17:42  #  
+3

 
Васильич32
Подтверждаю - на нормальном климате трогать ничего не надо, ну только если из экономии или жадности вкл выкл кондей, а так все работает в АВТО- проверенно на трех Фордах и ПЕЖО 406, а кто любит побаловаться ручками- достаточно и просто без кондея ездить и регулировать температуру с помощью боковых окон, еще раз повторюсь- причина не взять климат это отсутствие финансов, а других причин НЕТ.
avatar
  02 Августа 2012 - 14:05  #  
+1

 
Я с кондишеном бывает простываю... с климатом абсолютно здоров :)
avatar
  04 Августа 2012 - 16:11  #  
+2

 
и не кто не обратил внимания , что скоростей работы вентилятора у КК больше
у обычной 4
avatar
  05 Августа 2012 - 8:33  iphone  #  
 

 
Такой вопрос, климат-контроль надо перед заглушением двигателя отключать, и не портится ли что-нибудь, если заводиться с включенным климатом. В инструкции об этом ни слова...
avatar
  05 Августа 2012 - 11:21  #  
+4

 
цитата (-tonio-)
Такой вопрос, климат-контроль надо перед заглушением двигателя отключать, и не портится ли что-нибудь, если заводиться с включенным климатом. В инструкции об этом ни слова...

-tonio-, лично я всегда включаю климат-контоль всего один раз-при покупке авто. :) Больше я его не трогаю, пока и машину не продам. :D
avatar
  05 Августа 2012 - 12:26  #  
 

 
-tonio-
Я балуюсь отключение кондея когда он не нужен, а климат всегда работает и выключать его нет смысла тк у нас нет приточной вентиляции, при выкл климата воздух не будет продувать салон, это на старых жигулях можно было не вкл вентилятор там и без него на скорости из сопел дуло как надо.
А по существу вопроса- включай выключай- все будет нормально :yes:
avatar
  05 Августа 2012 - 14:34  iphone  #  
 

 
Алекс_Р406
я имею в виду при запуске двигателя с работающим климатом - доп.нагрузка ведь
avatar
  05 Августа 2012 - 18:43  #  
 

 
цитата (-tonio-)
Алекс_Р406
я имею в виду при запуске двигателя с работающим климатом - доп.нагрузка ведь

Когда крутишь стартер, в этот момент все другие нагрузки отключаются
avatar
  08 Августа 2012 - 11:38  #  
 

 
бросьте вы, никогда не заморачивался по поводу климата, когда жарко работает постоянно. и при заводе автомобиля и перед тем как заглушить, тоже не выключаю.
avatar
  02 Сентября 2012 - 1:36  #  
−1

 
Бесполезная тема. (ИМХО)
Типа что лучше курица или яйцо? :lol:

Более сюда не зайду! :bum:

Господам минусёрам :apl: :apl: :apl: ! ...было-бы чего обсуждать! :P :P :P
#  Отредактировано: 19 Сентября 2012 - 21:45
avatar
  16 Сентября 2012 - 14:29  #  
 

 
подскажите на работу кондиционера влияет наружная температура? например прказывает на улице 22 солнце в салоне жарко, включаю кондей на полную а он дует градусов на 18-20
avatar
  16 Сентября 2012 - 18:10  #  
 

 
Afroman
влияет чистота радиатора кондиционера и проблема с фреоном
но эта тема не для обсуждений проблем

#  Отредактировано: 16 Сентября 2012 - 18:11
avatar
  04 Ноября 2012 - 18:19  #  
 

 
цитата (Алекс_Р406)
-tonio-
Я балуюсь отключение кондея когда он не нужен, а климат всегда работает и выключать его нет смысла тк у нас нет приточной вентиляции, при выкл климата воздух не будет продувать салон, это на старых жигулях можно было не вкл вентилятор там и без него на скорости из сопел дуло как надо.
А по существу вопроса- включай  выключай- все будет нормально :yes:

Приточная какая никакая все таки есть... на фф2 с кондеем думал что рециркуляцию можно включить только при включенном вентиляторе (типа как и кондей, который без вентилятора не работает)... так вот на скорости вентялтор в ноль - дует теплым воздухом (температура стояла высокая)... включил рецуиркуляцию и в машине стало холоднее, через печку перестало продувать горячий воздух...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автобеседка → обновления: