Рулевая рейка. (Р)

10 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
рейка, рулевая рейка, рулевое управление, стук рулевой рейки, течет рейка

avatar
IOPOK
4 July 2006

Рулевая рейка. (Р)
848,5K
views
484
members
2,3K
posts

max_tomsk
5 October 2017


ileonora.70
С большей вероятностью ремонт лучше чем с разборки.
ileonora.70
5 October 2017


где и по чем ремонтирует?
avatar
Kostik_89
5 October 2017


max_tomsk

Если с разборки: желательно осмотреть товар и запросить гарантийный талон. Покупайте у проверенных дилеров.
Makc-77788
3 November 2017mobile

1

Отпишусь по ремонту,в общем был люфт на руле но на трассе нечего не било и не водило.заехал на станцию и там приговор"кап ремонт рейки" Но доверия они мне не внушили так как обосновать толком ничего не смогли( И я отправился к соседу он тоже сначала сказал мне крестовина потом шток (задача развода меня не стояла)но благодаря моему упорству он снял кожух там два болта один выкрутил чуть, другой подтянул и о чудо люфт исчез с меня пиво ему опыт))Надеюсь кому-то поможет,всем добра!
Castle1988
26 November 2017


posted imageposted image

приветствую парни!!!, начну с того что КАК меня ... эта машина. уже все - абсолютно все поменял, ходовка перебрана вся - жопа, перед, бока, верх и вниз. машине нужна рейка? - да на пожалуйста восстановленную, но хорошего качества, в ответ - стук , бряк. рулевые наконечники , саиленблоки - да на пожалуйста все нормальных фирм ( типа ТРВ или лемф ), в ответ эта ... - стуки , бряки. сил больше нет уже. сожгу на хрен наверное это говно уважаемого Генриха сраного.
ну теперь по делу. так как ненавижу когда в иномарке едешь как на ведре, один хрен лезу все смотреть. решил подтянуть рейку чуток, залез, изготовил ключ, подтянул ну наверное на градусов 15-20 максимум, итого руль туговатый и не возвращается, решил отпустить - так этот форд ( так и хочется матом крыть) решил иначе, теперь не могу отпустить свою же натяжку. ну да ладно, разберемся, ОДНАКО стук ни хрена не исчез.
ну и стал с психу дергать все что не должно дергаться, и нашлось что то похожее. вот точно как на картинках. вот этот вал, стоит подергать его - и начинает издавать знакомый стук ( который возникает при покачивании руля влево - вправо) , болтается ка х... в проруби.
так парни, ребятки, обьясните что с ним делать? что там? как его устранить? и почему он так болтается? вал на рейке тоже выходит конченный? как добраться до болта №2 который в моторном отсеке?
подскажите плиз, у меня уже нет сил бороться.
и еще вопрос - и как теперь ослабить натяжку рулевой рейки - срывает даже намертво приваренный болт на спец ключе.
avatar
TOLYA226
26 November 2017


Castle1988
Да хвостовик сделан слишком длинный, износ подшипников, составной золотник дают неубираемый люфт. Ну а гайку если не закернить то она сама отпустится, ещё и гайка может улететь. Нормально рейку не подтянуть без снятия, снимать и перебирать!! В теме давно уже расписано устройство, читай. Большие саленты рычага тоже люфт дают, трв слишком мягкие и сделаны просто.
Castle1988
26 November 2017mobile

1

TOLYA226
Понятно, значит на металл поидет чудо долбанное, ввалил за 2 года около 100 кусков, кайфовал от езды месяца 2 максимум
avatar
max_470
26 November 2017


Castle1988
тебе экземпляр убитый попался, чего ты хочешь то)
Castle1988
26 November 2017mobile


max_470
В том то и прикол, не убытый, движок превосходный - дуратек, коробас без нареканий, кузов ровный четкий, ходовка была нормальная но начала уставать ( на момент покупки) , а на этот стук видимо необратил внимание. Реал я его за 700 км до дома, радовался. Но потом начал стучать, зная что ходовую надо будет менять, стал менять, первый год перед, второй заднюю. Но этот стук выбешивал. Сдохла рейка - не удивлен у нас дорог лет 5 уже нет, они дыры по полметра. Поменяли рейку, проверили, все гуд, к рейке претензий нет. Но оказалось еще и там может стучать ( на фото) . И я ... как разочарован. Не знаю, завтра опять буду смотреть на хрен , денег на другую пока нет
avatar
TOLYA226
26 November 2017

1

Castle1988 я форд особо не защищаю, остальные марки такие же, владею фокусом с 2003 ,( 300 тыс км) записывал расходы, может вовремя воспользовался коллективной силой разума FFC я бы на своем и во Владик поехал!! Скорее всего унас тяжелые климатические условия дороги бензин паленые масла и люди... вот виновники 80% геморроя при владении, конструктор сделал а манагер пластик закупил дешевле...да много примеров. Если удар был в колесо конечно рейка пострадала , бэу машина чтожтут поделаешь!! Удачи!!!

PS/почему кузова из нержавеющей стали не делают?!
avatar
simplymad
26 November 2017

2

Castle1988
Главное не паникуй. Оглянись, сколько ты уже сделал в нем. Продашь за копейки кому-то и "подаришь" все свои вложения. Просто годы берут свое. Поузнавай сколько мороки с БМВ тех же 2002-2004 года. Хочется дешевое авто и в ремонте ненакладно - Шевроле Ланос/ Нексия. Но это другое авто. После ФФ1 туда не залезть.
avatar
Валик2
26 November 2017


Castle1988
просто у тебя стук, из-за которого ты все меняешь, для начала надо найти причину а потом устранить. Варианты устранения будут.
Я из-за стука пол передней подвески поменял, оказалось тяга.
avatar
max_470
27 November 2017

2

Castle1988
У фокуса есть такой фокус - раз в сто тысяч надо перетряхнуть подвеску и тормоза.
Если все остальное эксплуатировалось не насилованием - то живет долго.
У меня 330 ткм - три раза подвеска уже, правда сейчас, в третий раз - все на ориге американской собрано (рычаги, аморты, опоры).
Рейка к 300 застучала - решил тупо сменить на восстановленную.
Сейчас ребилд коробки, хрумкает на второй.
Но удовольствие от поездки дает большое, особенно по трассе. Все-таки по настройкам шасси и трасмиссии - я бы сказал что Фокусу лучше на трассу. В городе с большим количеством машин каждый раз движок крутить до нормального момента то еще удовольствие.
Скоро уже 18 лет машине, но салон не гремит не скрипит, все тихо.
С чего, кстати, пересел на фокус?
max_tomsk
27 November 2017


цитата:
/почему кузова из нержавеющей стали не делают?!

Делали DMC Delorean
Castle1988
29 November 2017mobile


max_470
Опель омега 89 года ездил. Чисто тупо сгнил зад. Полгода нексия - машина вообще не о чем после опеля. И вот третий год фокус. Про машину я плохого не скажу, мне самому нравиться его поведение на дороге , особенно на трассе. Так не любитель гонять, в любой ситуаций очень спокойная езда. Мало того практически все ямы обьезжаю, если не могу, то торможу практически до полной остановки и дальше. Но. Я вложил в ходовку до хрена, рейка, рычаги, сайленты, привода в сборе не б.У, единственное что менял это стоики и пружины, они еще меня переживут.но чтобы я не делал этот стук всегда присутствует. Это для меня любимая машинка, и я ненавижу когда что то стучит и брякает как на тазиках-погремушках. Не поверишь, я на опеле года 4 ездил, я ни разу не лазил, особенно в ходовку, там зарядка мозги бывало выносила. А тут раз деньги есть я вкладываю и не могу понять почему отдачи от машины никакой. В принципе я уже 2 день сам ищу, и почему то подозрение на этот вал из салона. Рейке 4 неделя только, подтягивал и опять отпустил ноль результата.
Castle1988
29 November 2017mobile


max_470
Единственное что не менял это стоики и пружины,
Castle1988
29 November 2017mobile


Обидно как то блин просто
avatar
max_470
29 November 2017

1

Castle1988
Комрад, нужен системный подход и КАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти. Я именно подчеркиваю - КАЧЕСТВЕННЫЕ. А то на форуме много любителей всякого типа Эра, Фебест и прочее. А потом начинаются нудные темы - почему не заводится, не работает, стучит и тд.
Попробуй внимательно еще раз все оценить и прослушать.
На крайняк - я смотрю ты с области, в Челябинске могу сервис порекомендовать чисто по Фордам. Чем смогут - помогут продиагностировать и понять че к чему.
Castle1988
29 November 2017mobile


max_470
Вот тут ты правильно подметил, качественные. Я изначально знал что скупой будет платить дважды, поэтому всегда стараюсь переплатить пусть и за бренд , но качественный. Подвеска вся собрана на лемфодерах и трв, рейка трв восстановленная - motohertz вроде так пишется, единственное тяги что шли с ним явно дешевые, времени не было заказывать и ждать, и все, то есть к выбору запчастей я подхожу ответственно. Ладно, пока поезжу так. До челябинска пилить 400 км, ближе уфа 100 км .
avatar
max_470
29 November 2017


Castle1988
немножко тебя расстрою но Лемф в последнее время уже "не торт". Осторожнее с ним, на заднюю подвеску вылетают сайленты, уже было случаи на форуме и у меня лично. Раньше заводы Лемфа были в Европе - все было путем. сейчас заводы в Китае и в Азии - коды запчастей сменились и пошел откровенный шлак.
ТРВ збс!
Castle1988
29 November 2017mobile

1

max_470
Насчет лемфа выбор делаю так, в конце кода запчасти смотрю цифры, если 01 - 99% уверенно беру, если 02,03, и так далее то мимо . Мне так советали во всяком случае .
Castle1988
29 November 2017mobile


max_470
Не один раз уже сталкивался, все одно и тоже а последние цифры разные и уже бьется как аналоги.
Castle1988
29 November 2017mobile


max_470
Слушай, если не трудно, попробуй у себя поболтай этот вал, только смотри не сломай себе, у меня как х в прорубь и с характерным стуком, а у тебя как интересно
Castle1988
29 November 2017mobile


posted image
Вот это место, прям под корень.
Castle1988
29 November 2017mobile


Потому что мне уже нечему стучать, я больше ее полезу под нее
max_tomsk
29 November 2017


Castle1988
если этот вал болтается, то подшипник развалился, и по идее сальник должен пропускать(если подизношен)
avatar
max_470
29 November 2017


Castle1988
Castle1988
Насчет ЛЕмфа - да, совет верный. 01 - это немецкий завод.

Вал у меня не болтается.
То, на что ты указываешь стрелкой, вал, соединяющий рулевую рейку с валом рулевой колонки.
Вот он на схеме.

А вот почему он болтается?
Он будет болтаться только если вал рулевой гуляет, либо в рейке чет болтается...
Вот сюда он втыкается.
Castle1988
29 November 2017mobile


max_470
Вот я про него и говорю. А у меня болтается именно эта муфта отмеченная. Нет, не верю что рейка могла сразу же после установки умереть. Поменяли а стук остался, наверное сама эта муфта разбита
avatar
max_470
29 November 2017


Castle1988
возможно.
Она меняется, FORD 1136714
max_tomsk
29 November 2017


а может хреново затянули муфту на шток рейки, она не проворачивается по причине двухпроточек

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up