+8

Мой 2й фокус. ФФ3 универсал 2.0 PS


avatar
16 Июля 2012 - 17:05
  
+2

Двигатель и трансмиссия: 2,0 л (150 л.с.) PowerShift
Кузов: Универсал
Комплектация: Titanium
Цвет: Panther Black
Год выпуска: 2012
Опции: электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, серебристые рейлинги.


#  Отредактировано: 24 Сентября 2012 - 10:27
  сообщений: 20 | просмотров: 6 575 |    



avatar
  16 Июля 2012 - 17:20  #  
 

 
цитата
Двигатель и трансмиссия: 2,0 л (150 л.с.) PowerShift Кузов: УниверсалКомплектация: Titanium Цвет: Panther Black Год выпуска: 2012Опции: электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, серебристые рейлинги.
Это так аккуратно похвастался? :up:
avatar
  16 Июля 2012 - 18:02  #  
+3

 
Небольшое вступление и про муки выбора.
К сожалению, я не очень люблю писать на форумы (скорей всего не привык), но решился на эту тему прежде всего в помощь ждунам/сомневающимся, может чем то кому-то смогу помочь сделать правильный выбор )

В какой то момент, я решил поменять своего испанца FF2 .... седан на что-то другое.
Причина банальна: год назад жена села за руль, и что-то не совсем у нее за этот год получилось приноровиться к ручке. Вроде все хорошо, ездит нормально, но иногда все таки какие-то проблемы возникают.
Ну и плюс к этому - пробег приближался к 70 тыс., возраст к 5 годам, все во круг уже на автоматах )
Сказано - сделано, начал присматривать новый автомобиль.

В период с марта по июнь неспешно просматривал что и по чем можно приобрести, и вот в конце июня становится более-менее понятен бюджет покупки и очерчен список претендентов:
- пассат Б6
- новый ФФ3
и позже добавлен мондео.
Все универсалы, в память о первом автомобиле - 2104, ну и что бы коляску/лыжи и прочее было удобней перевозить :)

Сразу замечу, что до этого всегда покупал только подержанные автомобили, и идея с новым с одной стороны привлекала тем, что можно взять машину на более длительный период, а не менять раз в 2-3 года, с другой пугала очевидными более большими тратами и потерями в деньгах.

После просмотра сайтов ближайших дилеров, был выбран один, у которого интересующий меня автомобиль был в наличии (интересовал меня универсал, черный, 2 литра, автомат, обязательно с обогревом стекол). При поездке к нему выяснилось, что этот автомобиль пока не в наличии, но будет через 2 недели, и будет только один, а потом завод уйдет в отпуск и следующие только в конце августа. В итоге оставил пред оплату, и как раз на 2 недели отправился в командировку. Вот тут то и началось самое не приятное, а именно - сомнения, навеянные этим и другими форумами. У всех выбранных моделей "неожиданно" выявилось столько проблем, что волосы шевелились и очень настойчиво захотелось купить себе ФФ2 автомат и закрыть эту тему (перед командировкой свой уже успел продать).

По возвращению с командировки, менеджер позвонил и сказал что машина моя в Москве и можно приехать посмотреть, что я и решил сделать, подсознательно решив, что если все прочитанное в плане качества сборки подтвердиться, то куплю ФФ2. Приехав с женой мы наверно около часа крутились около машины, и на удивление ничего критичного для себя не нашли :) есть конечно мелкие нюансы, но на испанце ФФ2 все было примерно так же, а так, все двери нормально открываются/закрываются, ни что не где не торчит, не отваливается и вообще в целом все аккуратно и достойно, для машины данного класса.
Ну пожалуй единственное, что пока, подтвердилось из прочитанного на форуме - щель между кузовом и задней фарой и вправду великовата :(

В итоге экспресс семейное собрание постановило машину брать, нещадно откинуть все остальные варианты, менеджера попросили завернуть, и в пятницу 13 я приобрел машину за 805 тыс + "подарки" на 20 тыс, а именно: задний парктроник, защиту картера, защиту радиатора, коврики в багажник/салон и набор автомобилиста.

Чутка передохну и напишу про первые дни эксплуатации, если есть вопросы, отвечу.
avatar
  17 Июля 2012 - 0:29  #  
 

 
цитата (noto)
Все универсалы, в память о первом автомобиле - 2104

очень равнозначное сравнение :D
Да уж, почитал и призадумался насколько за 4,5 года вырос ценник на федю...
Мой Гиа, правда без автомата, но со всеми остальными прибамбасами, допами, зимней резиной, дисками к ней и каской обошелся тогда практически на 200 тыщ дешевле. :fp:
avatar
  17 Июля 2012 - 8:36  #  
 

 
цитата
Да уж, почитал и призадумался насколько за 4,5 года вырос ценник на федю...

Да к сожалению на все машины выросли ценники, и если быстро полазить по основным маркам и пособирать в конфигураторах похожие комплектации, то все примерно так же и стоит +/- 50 т.р.
Вот и получается, что в принципе из общей картины Федька не выпадает (начинается от 532 :) )

Наверно инфляция по 6-8% в год так набежала, за 4,5 года :)
avatar
  17 Июля 2012 - 11:05  #  
+2

 
Первые 250 км
Пока не забыл, добавлю, что каска на меня (27 лет/9 стажа) обошлась в 48500, на жену (26/1) была под 80 т.р., ОСАГО открытое 8981 на этом закончим о грустном :unsure:

Итак, как уже писал в пятницу 13 забрал машину, отдельно отмечу менеджера, отлично отработал, при передаче авто даже пожалел что со мной не было жены, надо будет ей ещё раз рассказывать все :) вспомнил я об этом, потому что про этого дилера тут на форуме тоже отзывы не особо, может конечно дело в менеджере, хз.

Т.к. пока проехал всего около 250 км, то в основном буду говорить о чисто эстетических ощущениях, юзабилити и прочем, а сравнивать буду с ФФ2 дорестайлом 1.6 (115) ручка, Гия.

Начнем наверно с шумки, она стала лучше, в машине при закрытых окнах реально тихо, даже музыку ставлю 3-4. Раньше часто ездил вообще без музыки, теперь тишина немного напрягает. Посмотрим что будет дальше, но пока все отлично. Проскакивала мысль, что может это 2 литра тише работают, но окружающие машины тоже меньше слышно. Короче время покажет.
Очень понравился перенос попогревок к подлокотнику. С учетом длинной зимы явно удобно, туда же переместился и прикуриватель, которой обзавелся симпатичной крышкой на пружинке, теперь не страшно потерять. Но есть одно но, т.к. правая рука по городу часто бездействует на автомате, заметил что постоянно "играю" с этой крышкой. Даже стал отучать себя от этого рукоблудия, а то отвалится ненароком )
Около подлокотника сделали 2 полноценных подстаканника, т.е. теперь этим самым подлокотником не накрывается один подстаканник, как это было у меня. Очень не хватает полочки, которая была около ручника, вообще получается что кроме подстаканников телефон некуда кинуть.
Возвращаясь к прикуривателям - их стало 3 штуки, я так понимаю что на всех кроме универсала будет 2. После моего седана с 1, это наверно удобно.

Бардачок стал маленьким, единственный плюс, сделали "полочку" под сервисную книжку и прочее, а так лист А4 не влазит. Точнее влазит, но не в сам бардачок, а как бы подгибается крышкой. Конечно листы А4 я там и не возил ни когда (ну кроме номера телефона), а то что он стал меньше - значит меньше всякого барахла там будет :) Жалко что теперь он не охлаждаемый, было удобно кинуть туда бутылку холодной воды и вроде как она особо и не нагревалась. Но самый большой минус - если кто-то сидит на пассажирском, то фиг откроешь.

По поводу посадки (рост 187, вес 90) - все отлично, ни какими коленками ни во что не упираюсь и не стучусь. Сиденья новые стали удобней, особенно радует что на пассажирском теперь тоже есть регулировка поясничной опоры.

В целом обзорность на уровне ФФ2, посмотрим как будут дворники очищать в грязную погоду, но с дождем справляются отлично. В дворниках смущает то, что они не сразу складываются до конца, а замирают в нижнем положении и через некоторое время уезжают уже до упора. Под сильным дождем это плюс, а вот когда мелкий, только они уехали до упора, как сразу вверх и опять не до упора. Пока не привык мозолит глаза немного. Плюс, показалось, что сетку обогрева лобового стекла стало меньше видно.

Кнопка Ford Power в принципе удобная штука, но есть маленькая к ней претензия, даже не к ней а к отсутствию безключевого отпирания дверей (или как там это правильно называется) в этой же комплектации по умолчанию. Т.е. алгоритм получается: подходим к машине, достаем из кармана брелок, открываем, убираем брелок в карман, садимся и едем, потом выходим, опять достаем этот брелок и т.д. А если представить женщину, то ещё прибавляется двух разовый поиск брелка по сумочке :) Короче не доработка или выкачивание денег за доп. опцию. Я бы предпочел обычный ключ, а теперь с интересом жду первых серьезных морозов.

Подсветка приборки нормальная, тут где-то читал что слишком ярко, пока ничего такого не заметил, но и особо ночью тоже пока не ездил. Помимо этого добавилась подсветка ног, кармашка в двери и ручки открывания дверей, правда только в 1м ряду, сзади могли бы тоже сделать, ну да ладно. Все светиться красным цветом, тут где-то читал что когда пришел голубым, когда уходишь красным, наверно это в доп опции с 7 цветами. Единственное замечание - это к оранжевым полоскам на крыше в мерседесовском стиле (первый раз я такие на мерине видел, может конечно и не они первые) Так вот эти лампочки пока замечаю боковым зрением, наверно дело привычки.

По поводу коробки и двигателя пока особо ничего не напишу, решил до 1500 особо не пытать их (ну хотя бы до 500 :) ). Пока езжу только в D и в целом все работает нормально. Т.е. когда едешь спокойно он держит обороты от 1,4 до 2, когда надо побыстрей ускорится от 2,5 до 3,5. Один раз пришлось вообще резко стартануть, выезжал на главную налево в довольно плотный поток, так он докрутил до 4,5 и все это в D :wacko:
Но с автоматами опыт у меня не большой, точнее его вообще нет, если не считать пару раз когда я у знакомых садился по прямой попробовать.
В целом переключения передач не чувствуются, ни каких рывков, толчков и прочего не наблюдалось, если не смотреть на тахометр, то и вообще особо не понятно что что-то там произошло (в плане переключения передачи). Тут кстати еще один "минус" не пишется на какой передачи сейчас едешь, может и не стоит забивать голову всякой ерундой, но опять же у всех знакомых циферка присутствует.

Ну наверно на этом все, можно только добавить, что в салоне пока ничего не скрепит, штатная магнитола по звуку стала лучше, особенно радует появление usb разъема в бардачке, вставил туда флэху и забыл.

Вроде ничего не забыл. Если есть какие вопросы, то отвечу, могу даже фоткнуть, если что-то непонятно.
avatar
  17 Июля 2012 - 14:56  #  
 

 
На 20 тыс. это подарки от дилера? А скидку от ФМК по моему или 34 т.р. или 40 т.р. дали?
avatar
  17 Июля 2012 - 15:44  #  
 

 
цитата
На 20 тыс. это подарки от дилера? А скидку от ФМК по моему или 34 т.р. или 40 т.р. дали?

Да, 20 - это подарки от дилера, а со скидкой получилось непонятно, бронировал 23 июня, и что бы получить июньские скидки, надо было до конца июня оплатить, тогда бы было до -35 т.р. Но в июне денег не было, оплачивал в июле, когда цены выросли, а мне оставили 805. т.е. получается если сейчас он в конфигураторе стоит 850 (хотя на прошлой неделе вроде как 846 стоил) то скидка у меня была порядка 40-45 :wacko:
avatar
  17 Июля 2012 - 15:54  #  
 

 
так сейчас же скида идет с 01 июля по 30 сентября... А предыдущая закончилась 30 июня? Как они вообще определяют эту скидку. Т.е. если я закажу сейчас, и не оплачу сразу, а машина приедет через 3 месяца и будет другая скидка, то она на нее распространятся не будет... Так что ли? :wacko:
avatar
  17 Июля 2012 - 18:11  #  
 

 
Как я понял, скидка определяется на какой-то период, т.е. меня сразу предупредили, что июньская скидка закончится в июне, и что бы в нее успеть надо заплатить полную стоимость. А что будет в июле на тот момент не знали.
Ещё я брал машину которую для себя заказал дилер, может когда заказываешь сам все немного по другому.

Кстати, в договоре, который я заключил когда внес 10 тыс предоплату, сразу было прописано что машина стоит 805 тыс. А это как раз с учетом июньской скидки от ФМК, но без июньской скидки от дилера :wacko:
avatar
  24 Сентября 2012 - 10:22  #  
+1

 
3000 км.

Вчера вечером, возвращаясь с загорода, стукнуло 3000 км, так что думаю можно сделать первые выводы.

Начнем с проблем. Собственно она одна, правый передний дворник периодически стал стучаться о боковую накладку. Какой-то систематизации я не вывел, т.е. иногда стучит, иногда доходит практически до самого конца но не стучит. Пока ни куда не обращался из-за лени нехватки времени, но думаю в ближайшее время озадачу дилера.
Больше проблем ни каких не обнаружено, если не считать что пару раз сама закрылась шторка багажника, но тут скорей всего я её сам как-то не до конца закрывал.

Пройдемся немного по цифрам. Последнее время езжу примерно 70/30 (город/загород) БК последний раз сбрасывал примерно на 1200 км (ср. расход был 10.1, ср. скорость ~ 20 км/ч) перед дальней поездкой, о которой ниже, сейчас показывает ср. расход 9.1, ср. скорость 30 км/ч.

Как уже писал, на 1200 км ездил в относительно дальнюю поездку, протяжённость 648 км (туда обратно), по итогам: ср. скорость 59 км/ч, ср. расход 7.5. Практически всегда езжу с кондеем, фарами и музыкой.

Возвращаясь из той самой поездки ~300 км. ехал с полной загрузкой, 5 человек (взрослых) и полностью забитый багажник, кондей, фары, 120/130 ехал спокойно, когда надо было обогнать по встречке до 140/150 разгонялся без проблем.

Из общих наблюдений, на скорости 120 мгновенный расход ~6, при условии что 1-2 человека в машине и кондей.

По цифрам получается как-то так :yes:

Теперь немного субъективного, в целом меня все прет )
единственное чего меня немного напрягает - отсутствие "скандинавского" света, думал провести манипуляции с датчиком света, как на форуме описано, но последнее время склоняюсь к мысли заказать из Китая ходовые огни (дилеры, сволочи, 17 тыс просят :( ). По весне буду думать, если не забъю привыкну.
Оценил штатную магнитолу, по звуку лично меня устраивает, громче 7-8 даже не крутил, флэшка на 16 гигов торчит там и я даже забыл что такое радио. Пару недель назад попробовал подключить туда i-устройство, и был приятно удивлен что треки переключаются через магнитолу :mus:
В общем, даже раздумал из Китая по весне заказывать магнитолу ) Так что, если не принципиален красивый дисплейчик на приборке, то имхо, деньги на что то другое тратить не стоит. Либо Китай.
Ну и все таки, лично мне немного не хватает какой-то полочки, рядом с подстаканниками.

По интерьеру достаточно думаю. По управляемости все на уровне 2го фокуса. Относительно АКПП, езжу только на D, при необходимости резко ускориться по сильней газ и все, присутствует конечно небольшая задержка, но к ней привыкаешь моментально. Ну и конечно в таком случае чувствуется переключение передач. При спокойной езде, переключение не чувствуется вовсе, обороты держаться ~ от 1.2 до 1.9.
Все это вспомнил к тому, что перед покупкой вычитал тут, что кроме как на S ездить по городу не возможно и надо постоянно крутить движок.

На этом думаю все. По крайней мере все, что вспомнилось, если что готов ответить на все вопросы )
#  Отредактировано: 24 Сентября 2012 - 10:22
avatar
  24 Сентября 2012 - 10:29  #  
 

 
Ни кто не знает почему у меня ссылки в первое сообщение на остальные не вставляются?
avatar
  05 Октября 2012 - 19:08  #  
 

 
Сегодня стал счастливым обладателем фокуса универсала дв2литра мкпп цвет кенди ред титаниум из опций релинги заводская тонировка+17диски покет безопасности2 машину заказывал в июле безумно рад что успел взять по акции -40тыс.брал в аларме юго запад не скажу что все было гладко но машину получил и дали в подарок набор автомобилиста.
avatar
  07 Октября 2012 - 23:35  #  
 

 
цитата (dimonik99)
Сегодня стал счастливым обладателем фокуса универсала дв2литра мкпп цвет кенди ред титаниум  из опций релинги заводская тонировка+17диски покет безопасности2 машину заказывал в июле безумно рад что успел взять по акции -40тыс.брал в аларме юго запад не скажу что все было гладко но машину получил и дали в подарок набор автомобилиста.

во сколько обошлась?
avatar
  15 Октября 2012 - 14:01  #  
 

 
Обошлась в 791500 без страховок
avatar
  17 Октября 2012 - 10:49  #  
 

 
подскажите, пожалуйста, а на скорости 100км/ч какие обороты двигателя?
avatar
  17 Октября 2012 - 10:54  #  
 

 
walrus
Чуть больше двух у меня, 2.0 пш
avatar
  22 Октября 2012 - 14:57  #  
 

 
цитата (abrikozka)
 
walrus
Чуть больше двух у меня, 2.0 пш


Странно, у меня на 110-120 чуть меньше 2х
avatar
  22 Октября 2012 - 17:51  #  
 

 
у меня примерно 2100-2200 на 100км
avatar
  10 Декабря 2012 - 10:28  #  
 

 
Nbuth
есть ли проблемы с рулевой рейкой? случалось ли в хороший морозец (от -8) отогревать лобовое?
avatar
  10 Декабря 2012 - 18:28  #  
 

 
Stabbo
Проблем пока нет ни каких. Пробег ~4800
Морозов от -8 пока у нас пока вроде не было, но после "ледяного дождя" случалось, да и так периодически что-то собирается. В целом - 2-3 минуты и щеткой смахиваешь. У меня зимний пакет.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Отзывы → обновления: