0

Замена маслосъемных колпачков


avatar
04 Июля 2006 - 14:20
  
 

Завтра меняю маслосъемные колпачки у неофициалов. На что могут развести или что могут сломать? На что обратить внимание? Надо ли менять ремень ГРМ (свежеменяный)?


#  Отредактировано: CD - 06 Сентября 2017 - 20:51
  сообщений: 152 | просмотров: 73 616 | в избранном: 3 |    



avatar
  10 Января 2013 - 9:10  #  
 

 
Smirnov.cheb
Если резьба в масле скорей всего колпачки приказали долго жить, а так для успокоения не помешало бы проверить компрессию. Менял колпачки сам двиг. 1.6 дюр. брал фирмы Elring вот код 026.640, но это только для 1.6 8 кл.
avatar
  10 Января 2013 - 9:59  #  
 

 
solo666
На сервисе был вчера, сказали, что ничего страшного, ибо на резьбу масло не может попасть из цилиндра. Сами свечи чистые, как слезы младенца, так что если б маслосъемные колпачки- свечи сами были б запачканы нагаром масла. Да и масла машина не кушает совсем, доливать не приходилось. Если масло и попало, то только снаружи и то при завинчивании свеч. Также на свечах нашли свинцовые крапинки- говорит о том, что тетраэтилсвинец все еще юзается на наших заправках. в 95 процентов случаев заправлялся на Лукойле 95-м пойлом. От разовых заправок некачественным топливом таких больших налетов свинца на свечах бы не было. Лукойл топливо бодяжит видимо все еще... Хз даже где теперь заправляться.
avatar
  10 Января 2013 - 10:05  #  
 

 
Smirnov.cheb
Ну тогда в чем вопрос если расход масла вас не беспокоит?
avatar
  10 Января 2013 - 10:11  #  
 

 
solo666
вопроса больше нет
avatar
  11 Января 2013 - 17:00  #  
+1

 
Smirnov.cheb
У меня было так, думал колпачки. Сделал раскоксовку лавром - симптом прошел.
avatar
  28 Марта 2013 - 11:37  #  
 

 
менял колпачки все равно дымит только в пробках на горячую,кто знает в чем причина? :angry:
avatar
  24 Май 2013 - 21:47  #  
 

 
shurik2476
Добрый день, если не трудно подскажите коды на колпачки. Двигатель Zetec SE 1.6.
avatar
  08 Сентября 2013 - 15:16  #  
 

 
День добрый фокусоводы! Мой фокус стал жрать масло, именно жрать, на одну тыс. км. примерно 700-800 гр. масла. Дыма из глушителя нет подтеков тоже, разумеется, нигде нет, вопрос -куда оно девается??? Я так понимаю при таком расходе машин должен дымить сизым дымом что явно было бы заметно.
avatar
  07 Декабря 2013 - 18:39  #  
 

 
Парни подскажите! Форд фокус 2 рестайлинг 1.8 , у машины динамика хорошая но бешенно жрет масло и из глушителя копать черная!!!
Разберитесь в структуре форума. Здесь обсуждают ff1.

#  Отредактировано: Malish - 07 Декабря 2013 - 19:01
avatar
  26 Апреля 2014 - 15:50  #  
 

 
подскажите пожалуйста, у меня форд фокус1 двигатель 1,6 дуратек, какие сальники клапанов подходят на него, по мимо родных?
avatar
  20 Май 2014 - 17:40  #  
 

 
Подскажите пожалуйста у меня двиг.1.4 Zetek S.Хочу поменять маслосьемные колпаки,т.к. во впускном коллекторе все в масле(((
Я нашел колпачки но они дорогие (((
Ford

1 479 887

Колпачок маслосьемный выпускной

1

1

2 дн.

147,99р. Это в экзисте
И нужно ли менять сальники Распредвалов,если я их снимал?Опять же 500р одна штука стоит.
avatar
  30 Июля 2014 - 14:15  #  
 

 
ребят сам не о очень прямыми руками, но необходима замена МСК на duratec 1.6 2004г, при перегазовке сизый дым, свечи в масле, сам лезть не хочу, посоветуйте моториста в питере, и подскажите цену на сколько рассчитывать ?
avatar
  30 Июля 2014 - 14:19  #  
 

 
Слава77777
в питерской ветке спроси - быстрее ответят Санкт-Петербург
avatar
  02 Сентября 2014 - 9:01  #  
 

 
Ситуация аналогичная, свеча в масле, присутствует жор масла, собираюсь заменить МСК и прокладку клапанной крышки, что еще нужно менять попутно? есть ли инструкция (фото) с процессом замены?)) на что еще стоит попутно обратить внимание??
двигатель 1,6, зетек, немец
#  Отредактировано: 02 Сентября 2014 - 9:02
avatar
  25 Сентября 2014 - 21:12  #  
 

 
И меня почтигла такая же участь...
Сначала был расход масла, кстати,на 5w 40, стало жрать еще больше,до этого лил 10w 40.
Последнее что случилось ...НЕ ЗАВЕЛАСЬ...(
Смотрю свечи, 2 из 4 в масле,одна же со специфически белым нагаром...
Двигатель ZETEC SE 1.6 Испанский
Присоединяюсь к Раптору!
Что делать ? С чего начать?
avatar
  26 Сентября 2014 - 1:35  #  
 

 
АлександрТретьяков
начни 5в30 лить рекомендованное заводом
avatar
  11 Октября 2014 - 20:02  #  
 

 
Добрый вечер! У меня на 3000 км. примерно 1-1.5 л. масла жрёт при этом я больше 3000 оборотов не кручу движок. Хочу поменять МСК, интересно на что стоит обратить внимание, какие подводные камни могут быть.
avatar
  16 Апреля 2015 - 18:09  #  
 

 
Добрый день Всем, кто может по посоветовать хороший сервис по замене маслосьёмных колпачьков в Санкт-Петербурге ,Спасибо заранее
avatar
  09 Июля 2015 - 23:32  #  
 

 
здравствуйте! подскажите пожалуйста маслоки на двигателе 1.6 8 кл, что на выпуске и впуске одинаковые или нет?
avatar
  05 Июля 2016 - 9:54  #  
 

 
Здравствуйте!

Не подскажите, где можно "правильно" поменять маслосъемные колпачки и заодно гидрики на Форд-Фокус 1 1,6?
Какой фирмы брать запчасти?
avatar
  05 Июля 2016 - 10:18  #  
−1

 

Извините...

Не подскажите, где Москве можно "правильно" поменять маслосъемные колпачки и заодно гидрики на Форд-Фокус 1 1,6?
Какой фирмы брать запчасти? 8 965 229 68 77
avatar
  02 Сентября 2016 - 16:17  #  
 

 
Igor7
нашел в итоге?
avatar
  05 Сентября 2016 - 11:42  #  
 

 
в итоге решил повременить.
avatar
  06 Сентября 2016 - 9:28  #  
 

 
Igor7
у меня компрессия была 16 на всех горшках на бензиновом... по моему решил проблему без разбора двигла... BG 109 посмотри на ютубе
avatar
  24 Февраля 2017 - 13:27  #  
 

 
саранск

Ну что, сам поменял МКС ? Гидрокомпенсаторы не смотрел ?
avatar
  24 Февраля 2017 - 13:34  mobile  #  
 

 
Я имел в виду маслосъёмные колпачки. Какой фирмы брали? И действительно они разные?
avatar
  24 Февраля 2017 - 16:08  #  
 

 
Только темка была в Д2, взглянь. А вообще чел тему сказал, голову снимать не давай!
avatar
  06 Сентября 2017 - 18:30  #  
+12

 
привет!
давно у меня руки чесались заменить МСК, т.к. сначала появился сизый дым при перегазовке, а потом стал напрягать жор масла (дошло до двух дитров на 10 тыс.км. если крутить выше 3 тыс.оборотов, а крутить его необходимо чтобы кольца не залегали от городской тошноты и шайбочки в стаканчиках прокручивались и саоочищались от нагара), но никак не срасталось: то не все запчасти были под рукой, то мануал забывал взять, то банально не было свободного времени.
и вот на днях это случилось))
ps^ если доработать рассухариватель, то вполне справиться и одному.
итак, по порядку.
для начала список обязательных! необходимых инструментов (набор ключей/головок/отверток/пассатижи имеем по умолчанию):
1. набор для замены ГРМ (планки удержания шестерен распределительных валов, болт для "стопорения коленчатого вала", планка выверки распред.валов (полоска металла толщиной 5 мм, длиной см 30 и шириной см 3-4. можно использовать штанген-циркуль и полотно пилки по металлу)
2. рассухариватель клапанов ВАЗ. в магазине в продаже было два вида — выбрал тот, у которого нажимная шляпка уже, скорее всего, для 16 клапанного семейства.
Обязательное отступление: рассухариватель необходимо доработать! это спасет от задиров колодцев стаканчиков и шеек постелей распредвалов, т.к. головка блока выполнена из аллюминия и очень "нежная" до прикосневений.
точками указал где сделать отверстия и стрелкой — обточить для уменьшения диаметра нажимную шляпку
3. магнит
4. универсальный съемник МСК
подцеплять отверткой или чем-то подобным будет неудобно, т.к. колодцы глубокие
5. пластилин. додумался до него не сразу, а провозившись с первым колпачком около часа. если работать с помощником, то реально обойтись намагниченной отверткой, но пластилин реально! работает
6. маслосъемные колпачки (сальники клапанов). покупал аналог фирма ELRING. после проделанной работы пожалел об этом, а так же о том, что не смог раскошелиться на оригинал((
8 впускных — зеленые —
и
8 выпускных — красные —
7. сальники распред. валов 2 шт.
форд=мазда))
8. головка-звездочка на 13 или на 15 (не помню хоть убей — у меня набор))) для откручивания болтов распред. валов.
9. динамометрический ключ с диапазонами 7 Нм для затяжки болтов клапанной крышки, 10 Нм и 19 Нм для первой и второй стадии затяжки болтов распред. валов и 68 Нм для затяжки болтов шестерен распред. валов.
10. звездочка (не шестигранник!) для откручивания средней крышки ГРМ (не обязательно — тем, кто планирует замену ГРМ)
11. клю Алена (он же Г-образный шестигранный ключик не скажу на сколько — из китайского набора) для натяжения ролика ГРМ.
12. герметик.
13. веревка бельевая капроновая d 6-7 мм длиной метров 5.
ну что, — поехали!
сразу оговорюсь — делал без подъемника/ямы — не нужны они совсем))
начальные действия идентичны работам, проводимым при замене ремня ГРМ, а именно:
ставим подпоры под заднее левое колесо.
снимаем бачки гура и охлаждающей жидкости и отводи вперед и в сторону чтобы не мешали.
снимаем вв провода (я это делаю большими пассатижами ухватившись сверху, т.к. был печальный опыт отрыва при снимании рукой), выкручиваем свечи.
можно снять тросик дроссельной заслонки, но я поленился и чтобы он не мешался иногда отодвигал его в сторону.
ослабляем три болта площадки правой опоры двигателя и две самой опоры, а так же гайки переднего правого колеса.
поддомкрачиваем и снимаем колесо. подпирам машину! на пенек/подпор/кирпичи — что есть под рукой…
лезем под машину и снимаем защиту двигателя и/или пластиковый кожух защиты ремня навесного оборудования.
через дерево (бусок/доска) немного поддомкрачиваем двигатель.
откручиваем площадку и опору. если видим, что болты идут туго и двигатель провисает, то еще немного его поддомкрачиваем снизу.
снимаем опору вместе с площадкой.
откручиваем 4 болта верхней крышки ремня ГРМ попутно вынув из нее фишку датчика температуры слева (рассоединять фишку не нужно).
берем ручку и бумагу и рисуем как проложен ремень навесного оборудования, а так же рисуем стрелку направления вращения на самом ремне чтобы установить назад его так же, как и крутился, если не планируется замена на новый.
ключом на 15 по часовой стрелке крутим ботл натяжного ролика (под генератором) ослабляя натяжение и снимаем ремень навесного оборудования. удобнее начинать снимать/заканчивать одевать на шкиве помпы.
берем большую отвертку и ключ на 10. отверткой стопорим шкив помпы через два болта и ключом ослабляем третий. далее проворотом шкива чередуем ослабление болтов и выкрутив их снимаем шкив с помпы.
ключом на 13 против часовой стрелки откручиваем паразитный ролик.
и тут я подумал — стопэ! а нафига я это сделал — я же не так давно менял ГРМ!
короче: дальше я откручивать не стал)))
для тех кто попутно планирует менять ГРМ — продолжение: откручиваем и снимаем среднюю крышку ГРМ (для удобства доступа к болту со шляпкой-звездочка поднимаем/опускаем двигатель), шкив к\вала (головка на 18 и стопорим помощником через передачу на тормозе либо через суппорт в отверстие диска либо с помощью сделанной по месту Г-образной железной планки с дыркой с болтом через отверстие в маховике), снимаем шкив к/вала аккуратно ручкой! (не железом — шкив хрупкий!) молотка постукивая по шкиву. наблюдаем за стопорной шпонкой под шкивом на к\вале чтобы не потерять. если упала, то протираем и кладем в сторону не забывая потом намазать ее немного! смазкой перед установкой на место.
откручиваем и снимаем нижнюю крышку ГРМ. меняем ГРМ и собираем обратно))

далее головкой на 8 откручиваем клапанную крышку и снимаем ее.
т.к. я не планировал замену ГРМ, то и вышеперечисленных манипуляций не делал, а сразу выставил ВМТ совместив метку на шкиве к/вала с меткой (наплывом) на блоке двигателя, а в колодец первого цилиндра вставил большую отвертку. при этом кулачки распред. валов первого поршня смотрят наружу в разные! стороны, а прорези распред. валов со стороны 4-го цилиндра паралельны плоскости головки и туда легко и ровно вставляется фиксирующая планка (в моем случае вынутая большая часть штанген-циркуля и полотно ножовки по металлу) и вставил "стопорный болт" к/вала, выкрутив перед этим ключом на 10 болт\заглушку спереди двигателя.
потом взял вязальной проволоки и привязал ремень ГРМ в нескольких местах к шестерням.
далее ослабляем (против нарисованной на ролике стрелки) натяжной ролик ГРМ и откручиваем шестерни ГРМ.
я аккуратно подвязал шестерни чтобы не перегибался ремень в стороне на проволоку.
теперь ослабляем болты распред. валов. сначала на четверть оборота каждый, чтобы валы не покосились или еще что-то там (па инструкции не помню), потом еще по пол оборота каждый и затем окончательно.
снимаем верхние крышки распред. валов (они пронумерованы с внешней стороны) и сами распред. валы и выкладываем чтобы знать как потом ставить назад. я выложил на картонку на улице благо ветра не было и пыль не летала в воздухе. Крышки сидят на втулках и туго снимаются покачивая в стороны, а крышки, крепящие сальники распред. валов еще и на герметике! поэтому снимал их слегка поддев отверткой.
когда валы сняты можно приступить к замене МСК.
первым делом это удобное осуществить на 1 и 4 цилиндре, т.к. двигатель зафиксирован в ВМТ.
магнитиком поднимаем стаканчик и им же достаем сухарики рассухариваемоего клапана (рассухариватель цеплял через отверстие и болт клапанной крышки).
следим, чтобы не повредить колодца и на зецепить постели распред. валов рассухаривателем!

правильно устанавливаем пружину назад — заужением вверх!

правильно устанавливаем верхнюю прижимную шайбу — широкой частью вниз, узкой — вверх!

правильно устанавливаем сухарик — заужением вниз!

перед рассухариванием слегка простукивал клапана молотком чтобы верхние прижимные шайбы "отлегли" от сухарей. так же простукивал и после засухаривания чтобы сухири "сели по месту".
съемником извлекаем старый МСК
выпускные
впускные
аккуратно чистим (если необходимо) его посадочное место и ставим новый. перед установкой МСК окунал в масло и досаживал на место с помощью молотка и длинной головки (размер подобрал по месту))
сухарики прекрасно ставятся назад с помощь пластилина
с МСК второго и 3 цилиндров пришлось повозиться дольше, т.к. у меня не было компрессора, чтобы дуть в свечные колодцы, а крутить к/вал я не хотел по причине застопоренного ремня/боязни не верной установки распред. валов потом правильно взад и еще почему-то))) так же пришлось снимать и отжимать в сторону фишки форсунок чтобы их пластиковая рейка не мешала.
тут мне на помощь пришла бельевая веревка!
сначала напихал через свечной колодец (второго, а после третьего цилиндра) метра 4 с половиной, а затем, подмятая клапаном при рассухаривании веревка (видно как клапан проваливается по месту) еще где-то пол метра и тогда уже клапан прочно упирался и не проваливался.
так, с божьей помощью все 16 МСК были заменены

собираем назад в обратной последовательности обязательно смазав постели и крышки распред. валов маслом, а под широкие крышки намазав герметика (по углу наискось — видно по пригорелому следу как лежал старый герметик) и затянув болты предписанным усилием.
сальники распред. валов ставил на уже прикрученные распред. валы/крышки сначала ровно вдавливая рукой, а затем простукивая через деревянный брусочек (не было под рукой такой широкой головки))) забил вровень с крышкой/головкой блока.

ps^ при установке ГРМ после вкручивания "стопорного болта" рекомендую слегка провернуть к/вал по часовой стрелке тем самым к/вал упрется в болт и ВМТ будет 100% точным и только тогда ставить планку в разрезы распред. валов на блоке.
так же после установки и проверки меток ГРМ необходимо натянуть ремень натяжным роликом и провернуть (после удаления "стопорного болта" и планки) за к/вал два полных оборота и снова вкрутить "стопорный болт" к/вала и вставить планку в прорези распред. валов!

все должно стать ровно и четки без клинов/закусываний!

так, неспешно с перекурами/обедом работа заняла по времени 10 часов.

масло залил по верхнюю метку на щупе. судить о расходе из-за малого пробега пока рано, но что однозначно, так это то, что при газе в пол, стоя на месте, — дымить уже перестала!
avatar
  07 Октября 2017 - 9:09  #  
 

 
Доброго времени суток граждане. Помогите советом, ситуация следующая. Форд фокус 2.0 Zetec E, АТ, Всеволжск. При открытии на работающем двигателе маслозаливной горловины оттуда идет дымок и очень сильный поток воздуха (аж гул стоит). Запарился менять прокладки клапанной крышки, уже третью меняю, пару дней езжу и начинает ссать на блок (я так понимаю это из-за избыточного давления под клапанной крышкой). На станции утверждают, что проблема в кольцах (мол из-за них газы попадают в картер и уже оттуда под клапанную крышку) и предлагают капиталить, ценник обозначивают в районе 60000 рупий. Но есть подозрение, что корень зла кроется в маслосъемных колпачках. Пробег 165000км и за весь этот период их никто не менял. Замена масла в двигателе всегда проводилась вовремя, масла только Formula либо Castrol. Ну не могли же кольца умереть раньше маслосъемных колпачков... Масло машина практически не жрет (от замены до замена не доливаю ни грамма), заводится (на холодную) с пол пинка (на горячую иногда бывает дабл старт), свечи чистые и в хорошем состоянии, динамика у машина в норме, а вот работа на холостых неровная... Как вообще можно с наибольшей точностью продиагностировать жизнеспособность МСК? И может ли из-за них образовываться избыточное давление под клапанной крышкой?
avatar
  07 Октября 2017 - 13:33  #  
 

 
Rasta122
Не должно такого быть из-за колпачков. Систему вентиляции картера проверяли? Там две части, маслоотделитель с клапаном на впускной коллектор и вентиляция клапанной крышки, идет в воздушный фильтр.
На кольца не похоже, потому что тогда бы масло жрал.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: