+1

Свечи зажигания и свечи накаливания на наших автомобилях


avatar
05 Июля 2009 - 16:13
  
 

Всем привет. У меня FORD TRANSIT 2004г двухлитровый сто-сильный дизель.
Так вот еду вчера на второй передаче и тут тупо движок глохнет и все. Попытался завести, но лампочка накаливания свечей не гаснет а постоянно мигает ну и соответственно заводиться не хочет.
Так вот собственно вопрос, кто нибудь с таким сталкивался? Или может кто нибудь вкурсе что могло полететь?
#  Отредактировано: Nick77 - 01 Апреля 2014 - 10:35
  сообщений: 218 | просмотров: 54 496 |    



avatar
  06 Июля 2009 - 6:58  #  
+1

 
Проверти свечи накаливания
avatar
  06 Июля 2009 - 18:46  #  
+1

 
По опыту владения дизельным WV, могу сказать что современные дизеля до температуры -3 градуса за бортом должны заводиться без свечей накаливания. Это написано в инструкции в частности WV В-4.Это раньше так называемые"тракторные" движки нуждались в подогреве, а сейчас с приминением новых материалов обеспечивающих хорошую степень сжатия и на холодном движке свечи начинают работать при более низких температурах.
У Вас скорее всего нужно впервую очередь посмотреть отсечной клапан, открываеться ли он.Идет ли соляра?Если при заводке из выхлопной трубы идет белёсый дым ( нужно подольше покрутить стартёром) то солярка поступает в цилиндры.Тогда ситуация посложнее. Нужно посмотреть не сбились ли фазы на ремне ГРМ. Может он перескочил? тогда насос будет впрыскивать соляру не в момент сжатия. Ну а если и это не помогло нужно ехать на галстуке в грамотный сервис там при помощи сканеров точно определят неисправность.Лампочка свечей накаливания может моргать по многим причинам, плохой контакт, замыкание в пусковом реле, кстати его смотрели оно должно издавать громкий щелчок через 5-7 секунд после включения зажигания. :wacko:
avatar
  06 Июля 2009 - 21:55  #  
+1

 
борисыч23
Борисыч немного не то.Все что расказал это про старые дизеля котрые заводятся без свечей.А тут 2004г.и скорей всего электронные форсунки.Возможна проблема с АКБ(хотя не факт,но это можно самому проверить,когда крутишь стартером на сколько падает напруга в сети,может не хватает ее для открытия форсунок).А остальное в сервисе.
avatar
  09 Июля 2009 - 11:19  #  
+1

 
ээхх Придется в сервис гнать (( своими силами наверно не найти поломку.
#  Отредактировано: 09 Июля 2009 - 12:28
avatar
  10 Июля 2009 - 13:51  #  
+1

 
Была подобная фигня закончилось тем что машина заглохла и больше не заводилась , притащили в сервис убрали более 250 ошибок в мозгах и починили проводку от мозгов к форсункам (крысы пожрали) . Так что думаю без сервиса сам ты мозги ему вряд ли прочистишь .
avatar
  11 Июля 2009 - 11:52  #  
+1

 
Если клемму сбросить, ошибки разве не сбрасываются?
avatar
  12 Июля 2009 - 11:04  #  
+1

 
Отогнал в сервис в Тамбове на следующий день забрал как новенький, сказали что замкнула проводка и поэтому не заводилась, содрали за диагностику и починку 5500 деревянных, всем спасибо за помощь.
avatar
  12 Июля 2009 - 21:35  #  
 

 
Считай - повезло. Полез бы сам :pinch: ....не рассчитался бы. Со своей совестью :yes: .
avatar
  04 Августа 2009 - 14:43  #  
+1

 
если не описали точную причину, то может развод
avatar
  14 Декабря 2009 - 0:50  #  
 

 
Всем привет! Поскажите при каких причинах лампочка накаливания свечей лампочка накаливания свечей не гаснет а временно мигает?Если такой список причин?Опишу ситуацию,утром заводииться нормально,после первого заглушения, приходиться маслать долго стартером ,пока заведется и при этом мигает лампачка накала свечей!Такое ощущение какбуто салярки нет!Промаслал 15-20 сек. заводится нормально лампочка немигает(тоесть мигание вовремя маслания),потом целый день, ездиешь хоть целый день глуши заводи все ок! Короче вся песня во время второй заводки!Что может быть?
avatar
  14 Декабря 2009 - 10:37  #  
 

 
Похоже на симптомы - Электрические. Генератор, АКБ...ну что-то там искать. Еще рэле на свечи накаливания глянуть...может быть провод поврежден. Бывало такое на предыдцщих авто.
avatar
  14 Декабря 2009 - 19:18  #  
+1

 
chester8828
Т.е. лампочка мигает только во время работы стартера?
avatar
  15 Декабря 2009 - 9:17  #  
 

 
Цитата (karat @ 06 Июля 2009 (Понедельник) 21:55)
борисыч23
Борисыч немного не то.Все что расказал это про старые дизеля котрые заводятся без свечей.А тут 2004г.и скорей всего электронные форсунки.Возможна проблема с АКБ(хотя не факт,но это можно самому проверить,когда крутишь стартером на сколько падает напруга в сети,может не хватает ее для открытия форсунок).А остальное в сервисе.

У меня тоже похожая проблемка , утром заводиться и сразу глохнет , и так раз пять потом как-то начинает работать. Аккума и стартера жалько.
avatar
  16 Декабря 2009 - 19:13  #  
 

 
chester8828
Т.е. лампочка мигает только во время работы стартера? Да ! Потом тухнет!Сегодня еще помаргили лампачки АБС и антибукса!Незнаю начтогрешить?Поставил АКБ на зарядку посмотрим!
avatar
  16 Декабря 2009 - 19:18  #  
 

 
Подождем зарядки АКБ... :dog:
avatar
  16 Декабря 2009 - 19:19  #  
+1

 
Похоже на симптомы - Электрические. Генератор, АКБ...ну что-то там искать. Еще рэле на свечи накаливания глянуть...может быть провод поврежден. Бывало такое на предыдцщих авто.Проверял гениратор все ок!Но почему второй завод невыходит?Ощущение как саляры нету,может электромагнитный клапан подклинивает?
avatar
  18 Декабря 2009 - 22:29  #  
+4

 
Цитата
Так вот еду вчера на второй передаче и тут тупо движок глохнет и все. Попытался завести, но лампочка накаливания свечей не гаснет а постоянно мигает ну и соответственно заводиться не хочет.

Цитата
Отогнал в сервис в Тамбове на следующий день забрал как новенький, сказали что замкнула проводка и поэтому не заводилась, содрали за диагностику и починку 5500 деревянных, всем спасибо за помощь.

Цитата
если не описали точную причину, то может развод

Ну так Вот!!! Развод точно!!!
А дело было так...
Еду сегодня утром в область, минус 17 за бортом, метель. Вдруг замечаю краем глаза, мигает лампа свечей накала. Во! Думаю, прикол, читал где то про эту дрянь. Не успел подумать, чувствую тупить начинает, и скорость терять. Я педаль в пол, ни фига! Медленно умирает. Сваливаю на обочину, выжимаю сцепление и понимаю, что тут же заглох.[измена прёт] Остановился, выключил зажигание, потом включил, завёл, тут же заглох. Думаю, ну ни фига себе!!! А как всё хорошо начиналось! Немного подождал, завожу, работает. Что это было!? Ну и бог с ним, глюк может какой. :wacko: Выезжаю с обочины, даю газу, разгоняюсь до третей. Чувствую тупит, замечаю опять лампа свечей моргает. Снова на обочину, включаю аварийку, стою.[в шоке] Думаю, ну блин приехал! :( Снова завожу, снова глохнет, с третьего раза завёлся, стою молочу на месте. На сигнал аварийки подъехали ГАИшники, поинтересовались, я им рассказал что за ботва. Солярку говорят прихватило. Я думаю, какая на фиг солярка!? Вчера при заправке собственной рукой кастрол ТДА заливал. Ну да ладно, машина работает, не глохнет, поехал дальше, всё нормально. Приеду домой залезу обязательно на форум, почитаю про лампу. Проезжаю где то 20 км, уже свернул с трассы на второстепенную дорогу, смотрю опять падлюка заморгала! Опять заглох! Снова обочина. Пытаюсь завести, заводится и тут же глохнет, а после начинает моргать лампа свечей. Выключаю зажигание, снова завожу, снова глохнет и опять начинает моргать лампа. Думаю, фиг тебе! Завожу и даю газу. Начинает моргать лампа, пытается заглохнуть, но всё же прогазовывается и начинает работать. Загорается попутно лампа неисправности двигателя, постоянно горит. Глушу, завожу, лампа свечей гаснет, а ошибка горит. Постоял, покурил, работает. Ну и фиг с ней. Поехал, ошибка горит, но едет, всё нормально. Заехал в городок, машину не глушил, ездил по делам около часа, всё нормально, только ошибка горит. Ну и бог с ней, думаю надо будет по приезду на диагностику заехать. Выезжаю снова на трассу, по пути на всякий случай ливанув "астрохима". Хватает на 30 км. Замечаю начала моргать лампа свечей, но всё нормально еду. Где то с километр протянул, заглох. Ну и всё!!! Пипец! Приехал! Завожу, глохнет, снова завожу, снова глохнет, снова, снова и снова... Пол часа где то мурыжил. Мотор уже остыл. Хорошо на горизонте замаячил самосвал. 40 км на галстуке, до следующего населённого пункта. По дороге пробовал на передаче заводить, заводится. Как только выжимаю сцепление, глохнет. Короче озяб я часа на четыре на морозе. Всё таки решил поверить, что прихватило солярку. Пошёл в магазин, купил горелку газовую, начал греть топливный фильтр. Не помогает. Трубка чуть не оплавилась магистральная. Что делать? Звоню знакомому. Тот говорит, залей керосина. Я думаю, с дубу рухнул что ли!? Это же не какмаз ни фига! А чувствую, что лапы то отваливаются уже и хвост ломит. Надо что то делать. Иду в магазин, покупаю керосин, заливаю, жду минут десять. Завожу, глохнет. Снова завожу, снова глохнет. Завожу, даю газу, пытается заглохнуть, но продолжает работать. Всё таки вяло умирает и глохнет. Но всё же прогресс!!! А то вообще ни как не хотел. Давай его мурыжить, заводить и газовать. И вдруг в очередной раз при попытке заглохнуть, стрелка тахометра снова поползла вверх, начал прогазовываться. Мать его! Заработал! Прогрелся, лампа не исправности горит. Ладно думаю коли после всего этого завёлся, то уже не должен заглохнуть. Поехал, всё нормально. Доехал до дома, примерно 200 км, всё пучком, только лампа горит. Заеду потом на диагностику. По дороге машину не глушил. Дома надо было по магазинам ещё проскочить. Короче после какого то не знаю по счёту магазина, лампа неисправности погасла. Дальше всё в норме. Вот и делайте выводы, от чего моргает лампа свечей накаливания и сколько стоит ремонт. Кстати, забыл сказать, свечи я отсоединял, лампа свечей всё равно моргала.

-- Добавлено: 22:32
chester8828
Солярку у тебя прихватывает, а точнее фильтр парафинит. Вот тебе и ощущение, что соляры не хватает. А её действительно не хватает. Потом пробивает обраткой и всё нормально целый день.
avatar
  19 Декабря 2009 - 19:21  #  
+1

 
kaw34rus
Ну ты брат -Герой! <:) :up:
avatar
  19 Декабря 2009 - 19:43  #  
 

 
kaw34rus
Да уж досталось тебе. Аж целый рассказ написал :)
Спасибо. может кому-то приготиться :up:
avatar
  19 Декабря 2009 - 19:53  #  
+1

 
Замёрз как собака :D Вот и прорвало к вечеру на рассказы.
avatar
  19 Декабря 2009 - 19:56  #  
+1

 
kaw34rus Да уж досталось, блин, не позавидуешь! Удачи с машиной!
avatar
  19 Декабря 2009 - 20:47  #  
+1

 
на все сто процентов согласен с chester8828,что в данном случае прихватило солярочку,
раз заправляетесь,не в одном месте лейте антигель,будет вам спокойствие,а то керосин.
Хотя мы все сдесь под гипнозом от Владимира Любопытного,как он ремонтировал топливную аппаратуру.
Меня знакомый сервисмен,как увидит и говорит,что вот после 120 000 готовся на замену топливной,
так 120 000,еще проехать надо,да и всякое в жизни бывает,всего не предусмотреть.
avatar
  19 Декабря 2009 - 20:57  #  
 

 
У меня уже 130 тыков за спиной, полёт отличный!
avatar
  19 Декабря 2009 - 21:20  #  
+1

 
Вы вспомните, как двигатель работал с новья. Как бензиновый, почти не слышно было.
У меня в первые крепкие морозы началось тарахтение при заводе, причем после прогрева потом двигатель субъективно работал громче, чем с новья.
Сейчас вторая такая зима, и опять же субъективно ситуация только ухудшается - скоро будет летом молотить аки трактор.
Что в общем свидетельствует, что морозы на дизель действуют губительно.
avatar
  19 Декабря 2009 - 21:51  #  
 

 
chester8828
Солярку у тебя прихватывает, а точнее фильтр парафинит. Вот тебе и ощущение, что соляры не хватает. А её действительно не хватает. Потом пробивает обраткой и всё нормально целый день.Спасибо, залью антигеля!Просто до -7 раньше неприхватовало!Да суровый тест вышел,еще раз спасибо огромное!
avatar
  19 Декабря 2009 - 22:19  #  
+1

 
Цитата
до -7 раньше неприхватовало!

Летняя соляра как раз до семи градусов и живёт. А ниже, это на совести производителя. Может какая и до десяти выживет. Летняя я имел ввиду.
avatar
  19 Декабря 2009 - 23:50  #  
 

 
Еще хотел спросить, где стоит обратный клапан(чтоб саляра в бак неуходила)? В фильтре?
avatar
  20 Декабря 2009 - 1:12  #  
+1

 
absuhanov
Мне говорили тоже мастера 70-80 тыков и приедешь менять форсунки.Но уже 90 и полет нормальный,я думаю оригинальные фильтра спасают да и солярочка на хороших заправках :yes: .
avatar
  20 Декабря 2009 - 14:41  #  
 

 
Цитата (karat @ Сегодня в 01:12)
absuhanov
Мне говорили тоже мастера 70-80 тыков и приедешь менять форсунки.Но уже 90 и полет нормальный,я думаю оригинальные фильтра спасают да и солярочка на хороших заправках :yes: .

+1 Присоединяюсь! :yes:
Цитата
Еще хотел спросить, где стоит обратный клапан(чтоб саляра в бак неуходила)? В фильтре?

Совершенно верно, именно там.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Коммерческие автомобили → обновления: