+2

Отказ ремонта по гарантии ДВС. Проблемные вопросы по гаранитии ДВС


avatar
05 Июля 2012 - 11:25
  
+2

В данной теме обсуждаем вопросы, связанные с отказом в проведении гарантийных работ.[SIZE=4]

Скрытый текст

#  Отредактировано: Korleone - 24 Сентября 2013 - 23:08
  сообщений: 172 | просмотров: 20 052 | в избранном: 1 |    



avatar
  05 Июля 2012 - 12:37  #  
+1

 
пральна что не подписывал...тогда бы назад пути не было...точно бы признали не гарантийным случаем...а там судись 100 лет
avatar
  05 Июля 2012 - 12:56  #  
 

 
kadosikA
А что горячая линия Форда по этому вопросу говорит?
avatar
  05 Июля 2012 - 12:57  #  
+1

 
kadosikA

еще может стоит обратиться к другому дилеру...
#  Отредактировано: 05 Июля 2012 - 12:57
avatar
  05 Июля 2012 - 14:08  #  
 

 
в письменном виде нужно общаться, и сюда сканы постить :rolleyes:
avatar
  06 Июля 2012 - 20:30  #  
 

 
kadosikA
Какая то темная история... Как машину могли 10 дней диагностировать? Может все-таки стоит позвонить на в ФоМоКо?
avatar
  07 Июля 2012 - 19:56  #  
+3

 
Други, у моего шурина стоковый Мондео 2,0, 240 кобылок, пауэр-шифт, 2011 г.в., при пробеге 38 000 км МАСЛО ПОШЛО В ВЫХЛОПНУЮ СИСТЕМУ... Доехал до моего дома на 1500-2000 об/мин 4 км и на щупе лишь сиротливая капелька масла!
Диагноз: КИРДЫК ТУРБИНЕ или взможны варианты?! :help:

"Добрые люди" не ставьте минусы, плиз, изучать некогда, а по-сему задал вопрос в лоб! :bum:
Сам юзаю ФФ2 рестайл.

Господа минусёры, давайте минусите, минусы это ваше фсё?! :nono:
А ссылочку на эту тему кинуть воспитание не позволяет или сексуальная ориентация?! :P
Я с вас худею, дорогие мои! :lol:
Бу-га-га!!! )))

Для нормальных людей: где можно позырить кто минусы лепит? Мне на минусы пофиг, но всё-же не приятно...
Я хамить не собираюсь, лишь хочу спросить: ЗА ЧТО? :angry2:

Кстати, авто утром в субботу пригнали к дилеру (НЮМ), инженер по гарантии "не вкурился" и попросил обратиться к такому-же инженеру в Пн. Ждём-с...

P.S. Это снова склоняет меня к мысли что НЕТ ТУРБИНЫ И НЕТ ПРОБЛЕМЫ!!! :D

Братцы, огромное спасибо за "плюсики"!!! :apl:

Ещё-бы конкретного ответа дождаться... :D
#  Отредактировано: StatiC_krr - 31 Января 2013 - 21:36
avatar
  08 Июля 2012 - 6:53  #  
 

 
Может стоит дать одобрение на разбор? У неас процедура такая же, согласовываем с клиентом сумму на случай не гарантии, разбираем, находим причину, согласовываем ремонт с ФСХ, не помню отказов в гарантии, даже при сомнительных обстоятельствах. Соглашайся, и можешь присутсвовать при разборе - это твое право, и им проще. А "бензин" - это фигня как мне кажется, причина в другом
avatar
  08 Июля 2012 - 13:54  #  
+2

 
ArtBalamut
Лучше уж тогда - НЕТ МАШИНЫ НЕТ ПРОБЛЕМЫ - че мелочиться?
avatar
  08 Июля 2012 - 14:29  #  
+1

 
StatiC_krr
У меня турбины нет, ибо мапет ни мой! :D

Блин, ответ хоть один по теме будет??? :help:
#  Отредактировано: 08 Июля 2012 - 16:46
avatar
  08 Июля 2012 - 18:07  #  
 

 
ArtBalamut
А какой ответ - дым из глушителя - Цвет? Интенсивность? На ходу? Стоя на месте? На каком пробеге менял масло?
avatar
  09 Июля 2012 - 8:12  #  
+1

 
51mks
Я чел прямой, а по-сему если вижу тупой вопрос - поставлю "минус", но попытаюсь донести свою мысль до автора! :P
Кстати, потратил сутки своего времени, но ответа на свой вопрос на этом сайте не нашёл...
Да, это... без обид... лови "минус" в ответ! :lol:
Мне баллы пофиг, мне ответ на конкретный вопрос нужен!

StatiC_krr
Цвет ес-сно белый, дымит и на ХХ и на ходу, при больших оборотах сильнее...
"Охлаждайка" в норме. ТО-2 делали на 28 500 км.

Короче, реальных ответов на вопрос пока нет... Сегодня едем в НЮМ, будем трясти ин-ра по гарантии! :ranting:
#  Отредактировано: 11 Июля 2012 - 18:40
avatar
  09 Июля 2012 - 9:50  ipad  #  
+1

 
Снимаем впускной парубок - который с фильтра, и аккуратно, пальчиками крыльчатку турбины пытаемся по шевелить на продольный и поперечный люфт - там если он есть, не ошибешься, значит турбина сказала - "дальше без меня"
ArtBalamut
Сколько раз за этот пробег масло поменяли?
#  Отредактировано: 09 Июля 2012 - 9:53
avatar
  09 Июля 2012 - 9:54  ipad  #  
 

 
ArtBalamut
А цвет из трубы скорее сизый..., потому как белый-это как раз пар от ОЖ
#  Отредактировано: 09 Июля 2012 - 9:55
avatar
  09 Июля 2012 - 12:05  #  
 

 
StatiC_krr, как проверить я и сам знаю...
Вопрос не о том!
Вопрос: что ещё в двигле могло крякнуть при таких симптомах?

А белый иль сизый не столь принципиально. (ИМХО)

Убежал в НЮМ, по результам отпишусь.

ПыСы. Если-бы с ОЖ были-бы проблемы, я-бы этот вопрос тут не стал задавать, ибо это симптомы ГБЦ!
#  Отредактировано: 11 Июля 2012 - 18:42
avatar
  10 Июля 2012 - 0:09  android  #  
 

 
Ну и каков диагноз?

Скрытый текст

#  Отредактировано: 16 Июля 2012 - 9:18
avatar
  10 Июля 2012 - 9:01  #  
 

 
Увы, но как и следовало ожидать от НЮМ с диагнозом пока напряг...
Инженер по гарантии НЮМ сплавивший нас утром в субботу на понедельник (сказал моториста сегодня нет, а Пн типа будет...) похоже может получить пистон, ибо к нему сразу возник вопрос у руководства: зачем он это сделал? У руководства возник вопрос и к нам: чего это мы без записи припёрлись?
Его сменщик долго осматривал авто, но вердикт не вынес, сказал: пусть моторист разбирается! Но у мотористов пока сильная загрузка и когда дойдёт очередь до нашего Мандейки он не знает.
Моё замечание о диагностике турбины оставлено без ответа...
Короче подписали бумагу на разборку мотора при нас!

Эпопия продолжается, результаты отпишу.
avatar
  10 Июля 2012 - 18:36  #  
 

 
kadosikA
не к тому дилеру поехали...в период владения вторым фокусом приходилось обращаться пару раз в Превокс и оба раза отказ в гарантийном ремонте...по отзывам с форума поехал в РХ и там эти проблемы признавали гарантийными и все делали.с тех пор в Превокс ни ногой.
avatar
  11 Июля 2012 - 10:33  #  
+4

 
В итоге я дал добро на разбор головки... Мене начальство разрешило участвовал при внутренней диагностике и разборке ДВС лично, производил фото- и видеосъёмку. Превокс открыл головку блока двигателя и обнаружилась неисправность одного из четырёх поршней, на фото это видно. Далее при мне выл вынут неисправный поршень где видно, что этот поршень вышел из строя, порвало кольца этого поршня. Фотки прикладываю. Прошу посмотреть и помочь с выводами. Опять В Превоксе бьют на то, что это поршень вышел из строя из-за некачественного топлива. По требованию ФМК им было отправлено топливо на экспертизу и фотографии данной неисправности, вот жду ответа от ФМК находясь в шоке...
(IMG:http://media.ffclub.ru/up224218-IMG_1250.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up224218-IMG_0815.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up224218-IMG_0820.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up224218-IMG_1227.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up224218-IMG_1230.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up224218-IMG_1237.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up224218-IMG_1253.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up224218-IMG_0823.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up224218-IMG_1228.jpg)
avatar
  11 Июля 2012 - 11:17  #  
 

 
kadosikA

А машина какой даты выпуска?

Еще она иногда звенела при незначительных ускорениях?
avatar
  11 Июля 2012 - 11:26  #  
 

 
ЖДЕм
avatar
  11 Июля 2012 - 12:11  #  
 

 
Vasyatka
если есть звон это о чем говорит?
avatar
  11 Июля 2012 - 12:21  #  
 

 
Vasyatka
звон был у моего товарища на моне - итог замена турбины, инородное тело в ней( не известно откуда отколотое)
на драйве мож почитать ( первый моня из фордов)
avatar
  11 Июля 2012 - 12:33  #  
 

 
Сегодня позвонили из НЮМ: компрессия в двух котлах норма, в одном пониженная и ещё одном НОЛЬ!
Пригласили в Пт на разбор двигла.

Увы, но похоже мой диагноз не оправдался... :detective:

Теперь главное что-бы проблему движка признали гарантийной! (ИМХО)

38 тысяч пробега... и кирдык поршневой?
На счёт ГБЦ маловероятно, ибо ОЖ в норме и в картере масло, а не эмульсия...
На прогоревший клапан тоже не похоже, ибо при прогоревшем выпускном клапане масло в выхлоп не гонит.
Я в шоке!!! :angry2:
#  Отредактировано: 11 Июля 2012 - 18:46
avatar
  11 Июля 2012 - 13:06  android  #  
+1

 
Может клапана?

Ждем продолжения эпопеи.

Приятель на 200и сильном Экобусте за год уже 62000 км накрутил, только раз патрубок воздушного фильтра слетал, и все.
avatar
  11 Июля 2012 - 13:18  #  
+1

 
kadosikA

А где заправлялся?
avatar
  11 Июля 2012 - 13:19  #  
 

 
ArtBalamut

А где заправлялся?
avatar
  11 Июля 2012 - 13:23  #  
 

 
Vasyatka
Последняя заправка на Лукойле в Москве, заправляемся там постоянно и проблем никогда не было, а в основном ВР+Лукойл !
А вот на Лукойле в г. Суворов (Тульская обл.) зареклись, ибо после заправки там машинки подтупливают.

astash
А кто его знает... Вскрытие покажет, до Пт ждать не долго.

Постараюсь всё зафотать и выложить сюда!
#  Отредактировано: 03 Августа 2012 - 9:44
avatar
  11 Июля 2012 - 16:17  #  
 

 
а у дилеров только одна причина выхода из строя движка-плохое топливо...такое чувство,что кроме этой машины никто больше там не заправлялся.я сомневаюсь,что ТС имея мондео за лям ездил заправляться печным топливом.Скорее всего так же как и все..BP,Лукойл...
ну по нагару просто интересно понять где...неужели BP ультимат с его моющими свойствами <_<
#  Отредактировано: 11 Июля 2012 - 16:18
avatar
  11 Июля 2012 - 18:29  #  
+2

 
А никому кроме меня не кажется странным, что при пробеге в 26 тыс. км. все камеры сгорания и днища поршней в нереальном нагаре??? :o :wacko:
Такое ощущение, что либо мотор масло прилично кушал, либо авто заправляли чем-то непонятным... :detective:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Mondeo 4 → обновления: