У меня возникла такая вот проблема, вначале заклинил багажник потом поехал в сервис сказали что сгорел электрич замок багажника, вследствии замыкания проводки. Автомобиль ФФ2 седан, 1,6Тренд. Должны поменять по гарантии. У кого-нибудь что-то подобное было?
---
Решение аналогичных проблем на C-Max: Замок багажника и кнопка (сообщение #1006716)
OpelGM
25 March 2006
Проблемы с замком багажника
Gran17
29 July 2009
Заклинило замок багажника в закрытом положении. При попытке открывания что с брелка что с кнопки слышаться щелчки. Учу форум по данному вопросу...
Родной ФордЦентрСевер предложил пройти диагностику аж 4 августа. Машина на гарантии...
P.S. Вчера ремонтировался в Рольф Химки. Как сказал приемщик вчера был мой день - замок багажника был в наличии. В 13 часов сдал в 15 часов все было готово. Теперь все работает, спасибо, но то что с замком были проблемы уже заметно - содрана краска в районе крепления скобы. Замок - 2250, работа 1850 -- если бы не гарантия, удавиться можно.
Спасибо всем, кто дал толковые советы по открыванию багажника. Ситуация была, как у большинства: седан, багажник не открывается из-за проводов, сделал фото, но не выкладываю, Plohoy_86 практически копию моего фото выложил. Подтверждаю, открытием багажника заведуют два левых контакта разъема замка (если из багажника смотреть). Я, например, запитал их от подсветки ном. знака - ближе всего, да и не ошибёшься, два провода всего. Я, правда, ошибиться всё-таки сумел, пробника не было и , естественно, + и - не угадал (предохранитель подсветки сгорел). Ничего, главное, всё сделал.
Жгут! Сам лечил своего Федю. Плавали-знаем.
У седанов лопается изоляция на проводах в жгуте
Monst
2 August 2009
Хех
Аналогично
Первые симптомы - плохо закрываеца багажник, открываеца только с ключа или не открываеца вовсе.
Мдяя, хренею ...
Господа, крышку открыл за 20секунд:
Взял пять листов А4, сложил пополам и просунул в "больное месо" наших "супер-машин", пошевелил аккуратно, второй рукой при этом нажимал на заветную кнопку открывания крышки багажника. Заветный "щёлк", и доступ к перетёртой проводке есть, для последующего лечения изолентой.
Kenz:
|
у меня вообще при нажатии на багажнике кнопки открываня загараются лампы подсветки номера, при этом слышно что-то срабатывает, но замок не открывается . |
У меня такая же ситуация, правда если несколько раз нажать, то открывается. При этом привод замка срабатывает не так громко и в момент срабатывания загораются лампы подсветки номера. Еще когда замок открыт, очень слабо горят лампы подсветки номера (сами по себе, то есть без включенных габаритов), а когда включаю фары, то высыечивается "открыт багажник", выключаю фары - надпись пропадает. Гофру сдергивал, провода тоненькие цветные, видимых повреждений нет. Такое ощущение, что отвалилась масса.
Выпуск авто февраль 2007г. - российская сборка.
VovkaD:
|
При этом привод замка срабатывает не так громко и в момент срабатывания загораются лампы подсветки номера. |
Думаю вам надо не затягивать с ремонтом, похоже закорочен привод замка и габариты(подсветка номера). При включение габаритов возможно питание будет подаваться и на замок, и он может сгореть
.
Пока багажник открывается нужно хотя бы временно за изолировать изолентой.
Hoha
Спасибо за схему, разобрался, похоже черный провод - это масса и при её обрыве, ток шел через лампы на массу с которой соединяется контакт ламп подсветки пока на него не подано 12В.
Еще спасибо тому (сейча уже не помню), кто подсказал в каком месте искать сломанный провод, так как сначала повреждений не было видно, а оказалось, что сломан толстый черный провод (он там один), остальные цветные потоньше и еще белый тоже толстый пока в нормальном состоянии. Так вот, чтобы обнаружить место обрыва, пришлось выдернуть гофру из своих посадочных мест и протолкнуть её внутрь багажника. Провод соединил, замок сразу хорошо заработал. На днях буду впаивать удлинитель этого провода. И еще, может его подлиннее сделать и как бы свить пружинку, тогда перегибаться меньше будет.
VovkaD:
|
И еще, может его подлиннее сделать и как бы свить пружинку, тогда перегибаться меньше будет. |
Я себе так и сделал из МГТФ, изоляция должна наш мороз выдержать(фирменный провод не плох, имеет много тонких жил , но изоляция видно морозы не переживает
).
вот что получилось
http://s52.radikal.ru/i135/0909/f9/0649e91d8843.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/0909/ed/410b141fed40.jpg
http://s39.radikal.ru/i083/0909/0e/2afc9bde8fab.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/0909/33/bd5e922f1481.jpg
http://i064.radikal.ru/0909/32/1a3dd2d63994.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/0909/bd/5d8d4c20d9c9.jpg
Stalker230569
10 September 2009
Спасибо всем... очень помогли, очень быстро разобрался и исправил...
Жгут полетел первый раз.. пробег 80000
Vycheslav
11 September 2009
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть проблема, не открывается багажник, хетч 5 дверный, в чем может быть проблема? при попытке открыть его с брелка сигнализации слышны звуки, но сам замок не открывается.
Vycheslav
У меня так же было, нажимайте несколько раз, возможно из-за обрыва провода, на мотор замка идет не 12в, а меньше (у меня ток на массу шел через лампы подсветки), поэтому моторчик совершает меньшее число оборотов и положенного ему импульса не хватает для открытия.
Хелп парни. Вообщем открыл я багажник из нутри с помощью отверток и ключей, глянул провода битые но вроде держуться на изоляции, дальше снял мотор с замка и от него както странно гарью пахло и он плохо крутиться, я в электрике не силен могли ли проавода оголенные замкнуть моторчик? Кто покупал мотор и сколько он стоит?
Звонил я сегодня в форд в Кунцево там расклад такой 2300р провода и 2500р замок в зборе . У неофицалов замок в сборе 1800-2000.
Основная проблема, обрыв провода. Последнй зимой закрыл багажник и пипец, не смог открыть. Звук моторчика есть, а замок не открываетя. В центре Форд открыли изнутри, оказалось провод порвался, так как был слишком коротким. Наростили, и все окей.
А где можно купить кнопку?)
Каширянин:
|
Основная проблема, обрыв провода. Последнй зимой закрыл багажник и пипец, не смог открыть. Звук моторчика есть, а замок не открываетя. В центре Форд открыли изнутри, оказалось провод порвался, так как был слишком коротким. Наростили, и все окей. |
Такая я же беда была 3 раза. Наращивали - хватало не на долго. Пока не нарастил проводку в жгуте, где происходит излом на аккустические провода.
Поздравьте меня, у меня тоже переломился один (слава богу что один! и идущий на кнопку) провод! Заметил только сегодня, что багажник с кнопки не открывается, начал разбирать его, вытащил кнопку, а потом только нашел эту тему. После этого сдвинул гофру, и увидел, что на 2х из 7ми проводах надломлена изоляция, а один провод сломан полностью. Соединяя его, замок работает. Пока оставил сдвинутую в салон гофру, все заизолировал изоляционной лентой, на выходных буду вытаскивать проводку целиком и перепаивать кусок на нормальные тоненькие проводочки.
Кстати, сегодня от будущих коллег, работавших с Фордами ранее у различных официалов, на обучении узнал, что это повальная проблема седанов, у которых только черная проводка (у меня январь 2006г). Причем касается только седанов. ФМК сменил проводку на тонкие разноцветные провода, они не ломаются! Но Россия, мать ее!, где же отзыв автомобилей??? Проблема ведь известна, и с некоторой долей вероятности, можно и пожар получить...
sanekk
У меня проводка нового образца (выпуск февраль 2007 года), провода разноцветные - тоненькие, но провод по которому подается минус, толстый и черного цвета (как на старой проводке), он у меня и переломился.
viit
1 November 2009
У меня март 2007г, проводка была цветная, вчера поставили новую, все провода черные.
случилась беда сия недавно. посмотрел я на провода эти черные. поехал к электрику... сказал что жилы хорошие но обмотка полное Г... дал он мне проводов нормальных... итого - провода 100р изолента 8р угробил пол часа на открытие багажника и час на переделку проводов... фокс 1,8 дураТеск гчиа 67 тыщ
На прошлых выходных все перепаял у себя на более тонкие провода в более мягкой изоляции. Надеюсь, что проблема не вернется...
Слава всевышнему, что у меня переломился провод, управляющий кнопкой, а не силовой или еще какой-то... Так хоть с ключа багажник открывался.
В выходные обнаружил, что все шесть
черных проводов надломлены и оголены.
Заизолировал изолентой. Вот думаю надолго ли хватит?
Весной небось придется переделывать
gary6672:
|
В выходные обнаружил, что все шесть черных проводов надломлены и оголены. Заизолировал изолентой. Вот думаю надолго ли хватит? Весной небось придется переделывать |
Я бы наверное пометил бы еще провода как-нибудь, чтоб потом прозвонкой не заниматься. Можно, например, провода обмотать нитками разных цветов (первое что пришло в голову). Ну и место перегиба проводов как-нибудь усилил, чттобы не перегибалось в этом месте, а потом при удобном случае поменял прводку или удлинил провода, как тут уже описывалось
VovkaDНасчет меток - умно, но
все провода уже скрутил в одну шину.
Надеюсь до весны хватит, багажником не часто пользуюсь
Я так понимаю при замене проводки и пайке АКБ нужно будет отключать? Не на живую же делать?
зачем АКБ отключать? просто снимите проводку целиком, отсоединив сначала разъем под левой обшивкой. не на машине же паять...
gary6672
sanekk прав, Вам проще будет снять проводку, так как так удобнее (и качественнее сделаете), тем более, что у Вас все провода черные и надо много паять. Хотя я у себя проводку не снимал, так как заменял только один толстый черный провод (остальные цветные тонкие) и паял прямо на машине (там же разъем на жгуте, можно его просто отцепить).
VovkaDЯ немножко "очканул", когда освободил из защитной резинки этот пучок из 6 проводов и они немножко заискрили и задымились
Хорошо, что немножко и все работает
Большое спасибо за инфу про разъем, видел его в более ранних постах, но не сообразил
ЛЮДИ!!! отзовитесь!!пожалуйста!! я тута всё уже перечитал такую воду пишут многие, у меня FF HB 3-х дверный, замок багажника неоткрывается , пытался снять обшивку , да не тут-то было, она не снимается как многие пишут, всё-таки открутил ответную часть замка и открыл багажник, а проблема в том что кнопка на открытие у меня 100% работает проверял тестером,проводка в гофре на згибах тоже целая, суть в том что при нажатие на кнопку не приходит питание по проводам на замок ,. скинте кто нибудь пожалуйста эл.схему замка багажника что и откуда идёт ., я так понимаю что от кнопки провода идут в салон на какой-то блок управления , а после его только уже на замок.
1 person online