+3

Форд Фокус 3 1.6 105 Л.С Trend


15 June 2012 - 11:59
  Опрос
+5

Ну в общем собрался я с мыслями,и решил написать отзыв о своём авто.Скажу сразу,что до покупки, Фокус,вообще не рассматривал.Был очарован маздой 3 в кузове хетчбек,в предыдущем кузове.Планировал взять 4-х годовалый экземпляр в районе 500 т.р,в городе герой-Москва,т.к выбор там больше, чем в нашем городе,но и вероятность нарваться на лажу,большеВ итоге, хороший знакомый отговорил от покупки в Москве сомнительной Мазды,и начались поиски нового недорого автомобиля в родном городе.Сразу стало понятно,что в мою сумму просто нереально уложиться,и необходимо будет "подгружаться" кредитомПервым вариантом был автомобиль Орёл АстраПрокатившись на тесте с турбированным двигателем и коробкой автомат,был не в восторге от динамики,хотя и понимал,что мой авто не будет турбированным,и соответственно ехать будет ещё более грустно.. Следующий вариант Фольксваген Гольф,подкупает конечно тем,что это настоящий немец,добротный и наверное качественный.Но ценник на машинку очень удивил,и я понял,что если "собирать" Гольф под мои запросы,то и 700 т.р мне не хватитНу и в итоге моя любимая девушка посоветовала мне обратить внимание на Форд Фокус.Ну что же,давай посмотрим,подумал я про себяПриехал,посмотрел,прокатился на 1.6,125 л.с,вроде всё понравилось,единственное показался тесноватым,но и немного жестким,ну да ладно,привыкнем.Основными критериями были:только механика,климат и подогрев сидений и желательно 125-и сильный двигатель.Когда начали выбирать из того,что есть в наличии с 125 л.с оказался только вариант на автомате,белого цвета.Но автомат не хотел принципиально.И в итоге менеджер сказал,что есть вариант соответствующий моим требованиям,но 105 л.с.В итоге на нём и остановился.Езжу довольно много,за 1.5 месяца владения автомобилем проехал 6000 км.Начну с плюсов,управляемость выше всех похвал,дорогу держит отлично,не могу нарадоваться.Внешний вид особенно спереди,ну очень привлекает,интересный салон,а ночью вообще не охота выходить из машины.Расход топлива тоже радует 8,5 смешанный цикл.Минусы-салон конечно требует проклейки,хотя бы частичной,а именно дверей,арок,да и в панели что-то противно дребезжит,расстроило этоСледующий минус-динамика 105-ти лошадей,особенно с включенным климатом,ну уж очень тяжело ему с такой нагрузкой,жалко его,всё таки, как минимум надо 125. Низковат автомобильчик,требует очень аккуратной езды,дабы не зацепить что либо.Объём багажника,очень скромный,но спасали сложенные сидения,если необходимо было перевезти что либо габаритное.В целом,автомобилем доволен!
  сообщений: 3 | просмотров: 20 105 |    



1478AB  11 October 2012 - 16:43  #  
 

 
Все верно 105 л. с климатом слабовато с низов поднимает.Но для города потянет.Шумка средненькая,но смотря с чем сравнивать.
Darkneit  26 October 2012 - 8:16  #  
 

 
В принципе являюсь владельцем 105 сильного фф3 комплектации Trend проехал 13000 за 5 месяцев 4 из которых были жаркими! При работе кондея заметил незначительную разницу в старте с места или при разгоне!
Славухон  28 October 2012 - 8:09  #  
 

 
Darkneit
Амбик , 105: стартовал по режиму ЕВРО 5,плавно , с ленцой. Был на ТО-1, заменили прошивку в РСМ , машину не узнать! Низы ожили. Выпуск 22 окт. прошлого года. Видимо, заводская прошивка на обкатку , а на первом то ее планово меняют? Холодный , после запуска не трогался с места, не поработав 2-3 минуты , даже летом. После перепрошивки ВСЕ ОК!
 
  Наверх

Тему читают 0 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.


Отзывы → обновления: