+8

Тюнинг тормозной системы


avatar
14 Июня 2012 - 16:57
  
+41

Штатно на ФФ3 мы имеем два типа передних тормозов. На машины с двигателями 1.6 ставятся тормоза с дисками на 278мм, а 2.0 бензин и турбодизель ставятся 300мм. Ford Focus ST3 оснащаются другими суппортами с 320мм дисками.

Схема передних тормозов, FINIS коды


Задние тормоза на всех модификациях FF3 одинаковые 271мм, за исключением того что ST версия может оснащаться крашенными в красный цвет суппортами и скобами. И еще одна конструктивная особенность задних тормозов ST: болты крепления скоб длиннее на 5мм и немного другой защитный щиток (все описано под схемой), но это скорее всего связано с другой ступицей в СТ версии, поэтому тюнинге обычного фокуса нужно использовать болты и щитки от обычного фокуса. При тюнинге задних тормозов, можно пользоваться наработками по Тюнинг тормозной системы FF2, так как все параметры кроме диаметра дисков одинаковые у ФФ2 и ФФ3.

Схема задних тормозов, FINIS коды


Необходимые запчасти при переходе на другой размер:

Передние тормоза 300 мм от Ford Focus 2.0

Передние тормоза 320 мм от Ford Focus ST3

Задние тормоза 280мм от Ford Focus ST2

Задние тормоза 300мм от Мазда 5


Порядок действий при замене суппортов:
- Снимаем пружину суппорта
- Откручиваем направляющую суппорта шестигранником на 7 (2шт)
- Разжимаем колодки
- Стягиваем суппорт
- Откручиваем скобы от ступицы (2 болта)
- Снимаем тормозной диск, можно молоточком, если молоточек не помогает берем молоточек побольше
- Если нужно поставить защитные щитки то проходимся мечиком что бы обновить резьбу, иначе закрутить не получится, а похоронить отверстие получится :)
- Ставим щиток и прикручиваем
- Надеваем новый тормозной диск (перед этим посадочное место можно смазать медной смазкой чтоб в дальнейшем проще было снимать диск)
- Прикручиваем новую скобу
- Ставим колодки
- Устанавливаем суппорт
- Прикручиваем направляющие (я при замене колодок всегда покупаю новые Ate 11.8171-0008.1 - 100руб за штуку соответсвенно на одну сторону нужно 4шт, ну либо чистим старые и ставим их)
- Ставим пружину
- Откручиваем тормозной шланг от старого суппорта (аккуратно, не заляпайтесь, потечет тормозуха)
- Прикручиваем тормозной шланг к новому суппорту
- После того как заменили с двух сторон, прокачиваем тормоза

Инструкции и фотоотчеты
330мм PBBRAKES 6-pot(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
336мм диск от Вольво со штатным суппортом

320мм передние тормоза от СТ
Фото тормозной системы ФФ3 СТ
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2

300мм Передние тормоза от 2.0
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2

300мм задние тормоза от Мазда 5
Фотоотчет

Сопутствующие темы:
Тюнинг тормозной системы FF2
Замена тормозных колодок и дисков
Кожух тормозного диска.


#  Отредактировано: syndicate - 25 Июля - 12:20
  сообщений: 806 | просмотров: 138 215 | в избранном: 35 |    



avatar
  11 Июля - 23:25  #  
 

 
SergeyFox01
цитата
Изначально стоят 15 диски в конфиге.
- это 278мм, а само значение-то байта какое? 06 или 0А ?
avatar
  11 Июля - 23:39  #  
 

 
Точно помню, что число стоит, как на дорестайле, но какое именно, не помню. Надо смотреть. Там же по 15 дискам одна позиция, насколько я помню. У них перфомансов нет.
#  Отредактировано: 11 Июля - 23:43
avatar
  12 Июля - 15:16  #  
 

 
цитата (famax)
SergeyFox01
- это 278мм, а само значение-то байта какое? 06 или 0А ?

Скачал асбилт по вину - получилось, что стоит параметр 0B - это 15 диски перфоманс. Взял от балды вин от ST, которая продается d Сан-Франциско - 1FADP3L97HL290617, у неё стоит 10 параметр 17 диски комфорт. И у другого американца стоит этот ;t параметр - вин 1FADP3L99HL219841.
#  Отредактировано: 12 Июля - 15:34
avatar
  12 Июля - 15:25  #  
 

 
SergeyFox01
Получается неправильно я думал, что 0B это 16-е. Появилась еще дурацкая идея, а если вам сначала перекинуть на 0А, как у меня было, а потом если все получится на 11? Кстати может вас не затруднит глянуть, какая расшифровка у 11?
avatar
  12 Июля - 15:35  #  
 

 
цитата (famax)
SergeyFox01
Получается неправильно я думал, что 0B это 16-е. Появилась еще дурацкая идея, а если вам сначала перекинуть на 0А, как у меня было, а потом если все получится на 11? Кстати может вас не затруднит глянуть, какая расшифровка у 11?

11 - это 17 перфоманс. А 16 комфорт - это 0С, 16 перфоманс - 0D. Ищу пока вин от европейской стехи, потому что у америкосов 335 диски могут стоять. Надо уже точно быть уверенным. Буду колдовать. Одно ясно - ДЛЯ ВСЕХ ЧИТАЮЩИХ, старые параметры от дорестайла при замене дисков на другой диаметр на рестайл не подходят.
#  Отредактировано: 12 Июля - 15:38
avatar
  12 Июля - 15:46  #  
 

 
famax
Я оказался прав! Меняй параметр. У тебя сейчас стоит настройка на 335 тормоза, потому что у американцев стоят 335 тормоза - это даже визуально видно, в 17 диске тормоза впритык стоят. Вот вин английской стехи WF05XXGCC5FY88322. Там стоят 16,5 диски перфоманс параметр 0F. Буду думать дальше...
#  Отредактировано: 12 Июля - 15:48
avatar
  12 Июля - 15:47  #  
 

 
SergeyFox01
Я тоже видел что у американцев 10. Думал 10 это 335 мм диски, а 11 - 320. Получается все не так. Нам же по логике 16,5 нужно? Или в рестайле 16.5 больше нет?
#  Отредактировано: 12 Июля - 15:48
avatar
  12 Июля - 15:49  #  
 

 
цитата (famax)
SergeyFox01
Я тоже видел что у американцев 10. Думал 10 это 335 мм диски, а 11 - 320. Получается все не так. Нам же по логике 16,5 нужно? Или в рестайле 16.5 больше нет?

Там стоят 16,5 диски перфоманс параметр 0F. - это настройки английской стехи на 320 тормозах. 16,5 - это 320мм. 17- 335 мм. Поэтому у тебя параметр на 335 мм сейчас установлен. По идее - это неправильно. 11 параметр - это 17 перфоманс, а 10 - это 17 комфорт.
#  Отредактировано: 12 Июля - 15:52
avatar
  12 Июля - 15:53  #  
 

 
SergeyFox01
Все я понял, просто мы одновременно сообщения набирали)))
Меня ввел вот этот VIN в заблуждение:
WF06XXGCC6FE26222
Он европеец, а я думал они на 335-х не бывают...
avatar
  12 Июля - 16:04  #  
 

 
335 американец. 320 европеец. Так выходит.
avatar
  12 Июля - 16:09  #  
 

 
SergeyFox01
Выходит так, но глянь вин, который я выше написал. Он явно европеец, но в конфиге 46-й байт - 11. Он то меня и ввел в заблуждение.
#  Отредактировано: 12 Июля - 16:10
avatar
  12 Июля - 16:18  #  
 

 
Ты меня не понял) WF05XXGCC5FY88322. Это английская ст. Там стоят 16,5 диски перфоманс параметр 0F. У него 320 диски 16.5 параметр 0F.
avatar
  12 Июля - 17:01  #  
 

 
цитата (SergeyFox01)
WF06XXGCC6FE26222

Я тебя понял, и про английскую ст тоже. Параметр себе я поправлю. Я просто хотел сказать, что взял 11 не с американского ст, а с европейца. Вот этот вин - немец бензиновый - WF06XXGCC6FE26222. Тоесть видимо бывают и европейцы с 335.
avatar
  12 Июля - 17:20  #  
 

 
Ааа. Я чуть позже по твоему вину отпишусь, какие там тормоза.
avatar
  12 Июля - 18:46  #  
 

 
famax
Ты оказался прав. WF06XXGCC6FE26222 стоят 17 тормоза перфоманс 11 параметр. Ты просто не увидел, что это универсал на 19 катках))) Видимо на универсал, так как он тяжелее, ставят 335 тормоза. А англичанин хетч на 18 катках, поэтому и тормоза у него 320)
#  Отредактировано: 12 Июля - 18:52
avatar
  12 Июля - 21:45  #  
 

 
Для того, чтобы убедиться, что это именно 335 тормоза через каталог автодока пробил и получил, что у немца стоят 2 024 595 диски. Нашел пост на драйве, где парень ставит 335 тормоза и на дисках моторкрафт указан именно этот артикул) Так что ребус сложился.
avatar
  19 Июля - 23:39  #  
+9

 
Итак, при установке на рестайловый 3 Фокус 320 мм тормозов (от СТ или Куга 2) 46 параметр нужно поправить на 0F (16,5 диски перфоманс) и сделать инициализацию АБС.

Если устанавливаете 300 мм тормоза, то 46 параметр нужно поправить на 0D (16 диски перфоманс) и сделать инициализацию АБС.

Если по какой-то причине ставите 278 мм тормоза, то 46 параметр нужно поправить на 0B (15 диски перфоманс) и сделать инициализацию АБС.

Значения 46 параметра на рестайловый Фокус от дорестайлового не подходят. Доказано опытным путем и изучением вин кодов рестайловых машин.
#  Отредактировано: 23 Июля - 22:09
avatar
  25 Июля - 15:04  #  
 

 
Кто нибудь сталкивался с тем, что на скобе маркировка 15, а она под 280 диск?
Ну просто под 280 диск же идёт маркировка 16?
Или я чего не знаю?


avatar
  25 Июля - 16:13  #  
 

 
цитата (sbotsman)
Кто нибудь сталкивался с тем, что на скобе маркировка 15, а она под 280 диск?
Ну просто под 280 диск же идёт маркировка 16?
Или я чего не знаю?

Перед с маркировкой 16 идет под 300 мм
avatar
  25 Июля - 16:38  #  
 

 
karlon3
Меня задние интересуют это фото задних
avatar
  25 Июля - 17:35  #  
 

 
Под зад и диск 280 маркировка будет 16.
avatar
  25 Июля - 17:50  #  
 

 
avatar
  25 Июля - 18:00  #  
 

 
karlon3
Что вы хотели сказать своим фото? Что они должны быть с маркировкой 16? Я знаю. Просто вот продавец прислал одна 15 другая 16, а перевернутые надпись под 280 диск обе. Вот и думаю чего делать, покупать или не связываться
avatar
  25 Июля - 19:12  #  
 

 
sbotsman
По вашему фото непонятно. 16 это или 15. Больше похоже на грязное 16. На верхней скобе. Так как у пятерки была бы палка, а там скругление. Проси качественней фото.
#  Отредактировано: 25 Июля - 19:14
avatar
  25 Июля - 20:19  mobile  #  
+1

 
karlon3
При увеличении все понятно 16 на обоих
avatar
  26 Июля - 12:25  #  
 

 
sbotsman
надпись 280 присутствует это главное, а на фото всё-таки это больше похоже на 16, просто грязное.
avatar
  31 Июля - 9:11  #  
 

 
Господа, такой вопрос, автодок по аналогам Ate 11.0230-0698.2 выдаёт VOLVO 36000483 и MAZDA BPYS-26-28XB(A) - это на самом деле аналоги?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Тормозная система → обновления: