Тюнинг тормозной системы



Штатно на ФФ3 мы имеем два типа передних тормозов. На машины с двигателями 1.6 ставятся тормоза с дисками на 278мм, а 2.0 бензин и турбодизель ставятся 300мм. Ford Focus ST3 оснащаются другими суппортами с 320мм дисками.

Схема передних тормозов, FINIS коды


Задние тормоза на всех модификациях FF3 одинаковые 271мм, за исключением того что ST версия может оснащаться крашенными в красный цвет суппортами и скобами. И еще одна конструктивная особенность задних тормозов ST: болты крепления скоб длиннее на 5мм и немного другой защитный щиток (все описано под схемой), но это скорее всего связано с другой ступицей в СТ версии, поэтому тюнинге обычного фокуса нужно использовать болты и щитки от обычного фокуса. При тюнинге задних тормозов, можно пользоваться наработками по Тюнинг тормозной системы FF2, так как все параметры кроме диаметра дисков одинаковые у ФФ2 и ФФ3.

Схема задних тормозов, FINIS коды


Необходимые запчасти при переходе на другой размер:

Передние тормоза 300 мм от Ford Focus 2.0

Передние тормоза 320 мм от Ford Focus ST3

Задние тормоза 280мм от Ford Focus ST2

Задние тормоза 300мм от Мазда 5


Порядок действий при замене суппортов:
- Снимаем пружину суппорта
- Откручиваем направляющую суппорта шестигранником на 7 (2шт)
- Разжимаем колодки
- Стягиваем суппорт
- Откручиваем скобы от ступицы (2 болта)
- Снимаем тормозной диск, можно молоточком, если молоточек не помогает берем молоточек побольше
- Если нужно поставить защитные щитки то проходимся мечиком что бы обновить резьбу, иначе закрутить не получится, а похоронить отверстие получится
- Ставим щиток и прикручиваем
- Надеваем новый тормозной диск (перед этим посадочное место можно смазать медной смазкой чтоб в дальнейшем проще было снимать диск)
- Прикручиваем новую скобу
- Ставим колодки
- Устанавливаем суппорт
- Прикручиваем направляющие (я при замене колодок всегда покупаю новые Ate 11.8171-0008.1 - 100руб за штуку соответсвенно на одну сторону нужно 4шт, ну либо чистим старые и ставим их)
- Ставим пружину
- Откручиваем тормозной шланг от старого суппорта (аккуратно, не заляпайтесь, потечет тормозуха)
- Прикручиваем тормозной шланг к новому суппорту
- После того как заменили с двух сторон, прокачиваем тормоза

Инструкции и фотоотчеты
330мм PBBRAKES 6-pot
336мм диск от Вольво со штатным суппортом

320мм передние тормоза от СТ
Фото тормозной системы ФФ3 СТ
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2

300мм Передние тормоза от 2.0
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2

300мм задние тормоза от Мазда 5
Фотоотчет

Сопутствующие темы:
Тюнинг тормозной системы FF2
Замена тормозных колодок и дисков
Кожух тормозного диска.
тормоза, тормозные колодки, тормозные диски, тюнинг, тормозная система, диски, колодки

avatar
Linder
14 June 2012

Тюнинг тормозной системы
300,3K
views
175
members
1,1K
posts

avatar
dimanoff
10 May 2017


6ytnik
Muxa_Kazan
Спасибо Мужики!
А есть ли колодки к ним ATE Ceramic? Уж очень нравится мне как мои 300мм Зиммерман в паре с АТЕ Керамик работаеют.
6ytnik
Или лучше взять такие как ты написал: (PGD1645C или ATD1645C)? Что скажешь, как работают?
6ytnik
11 May 2017

2

dimanoff
Нет на эти тормоза ате керамик, увы(( если бы были, я бы себе точно их взял, поэтому и искал альтернативу, много американских фирмы предлагает керамику на эти тормоза, искать только надо как форд эскейп тех же годов, с 2013 года, это raybestos, akebono, wagner, power stop, centric, вроде бы есть и ebc, dba, hawk, но их достать у нас сложно и долго, это и определило мой выбор, прикатал на данный момент 1500 после замены, тормозят отлично, жалоб нет. Выбор колодок очень индивидуальный выбор, навязывать ничего не собираюсь, просто поделился своим опытом, а дальше каждый решает для себя чего ему брать.
avatar
-andros-
11 May 2017

2

dimanoff
На зиммерманы не стоит керамику ставить. Их назначение обычные, ровные диски. Иначе деньги на ветер.
avatar
dimanoff
11 May 2017


-andros-
У меня сейчас 300мм Зиммерманы с АТЕ Керамик, тормозят Огонь, мне нравится.
А что тогда купить, оригинал? (Я имею ввиду колодки.)
Vov4eg_UA
13 May 2017

-1

Внес правки в конфиг, спереди 01, задние выбрал бОльшие, в итоге начала раньше срабатывать АБС, при торможении в повороте вообще печаль, чуть пешика не снес вчера. Что может быть не так?
6ytnik
13 May 2017


Vov4eg_UA
Спереди 01 это для тормозов 300, для 320 должно быть 03, для задних тормозов даже и не слышал про байт, отвечающий на них. У вас какие тормоза тстоят по факту на авто?
avatar
dimanoff
13 May 2017


6ytnik

13.0470-7204.2 вот, нашел артикул тормозных колодок ATE Ceramic под диски 320мм.
Но, бьются как для фф2 СТ. Подойдут ли они к суппортам от СТ3 или нет?
6ytnik
13 May 2017

1

dimanoff
Нет, колодки ст2 и ст3 совсем разные по размерам
Vov4eg_UA
14 May 2017

-1

6ytnik
Спереди 300, сзади 280. На старой конфигурации под 278/271 было лучше торможение, думаю, что верну обратно цифры в конфиге.
6ytnik
14 May 2017


Vov4eg_UA
А какой параметр был у вас до изменения на 01?
avatar
Muxa_Kazan
14 May 2017mobile


Vov4eg_UA
Зад на надо менять вообще, этот байт не связан с размером диска! Верни взад
Перед оставь 01
Vov4eg_UA
17 May 2017


Сделано, спереди 01, сзади мЕньший диск выбран. Спасибо, парни
Тут что оказалось, вчера снял колеса, на дисках уже видна выработка, измерить нечем было, на глаз видно и пальцем ощущается с каждой стороны, при этом передние диски как новые. Все компоненты ATE. Задний левый диск больше всех изношен. Клинит суппорт? Неверные настройки в конфиге? Что камрады скажут?
пробег около 27 тыщ.
6ytnik
17 May 2017


Vov4eg_UA
Вот тоже интересно, какой байт менял по задним тормозам? При передних тормозах 300мм, 46 байт должен быть с параметром 01 (для суппортов 320мм - 03). Параметр отвечающий за задние тормоза никто не знает, по крайней мере, широкий круг спецов по фордам такого не знает. Сначала надо вернуть конфиг к правильным настройкам, если диск и дальше будет изнашиваться неравномерно, значит суппорт клинит. Общий пробег на авто сколько, если уже около 100 т.км или больше стоит провести ревизию суппортов, хуже точно не будет.
Vov4eg_UA
17 May 2017


В том то и дело, что износ начался на конфиге под оригинальные тормоза. По задним тормозам не подскажу какой байт, на выбор в окне бОльший диск или меньший. По передним все ок. Тоже думаю на суппорт, дыма без огня не бывает. У меня впервые износ задних дисков больше чем передних О_о. Пробег 87 тыщ.
6ytnik
17 May 2017

3

Vov4eg_UA
Чем конфиг правили? если будет возможность, сделайте пожалуйста скрин с выбором размера задних тормозов.
avatar
Vanych
21 May 2017


Подскажите где найти 46 байт??? Недавно поменял тормоза, а сегодня залез через focccus- так и не нашёл его. Похоже я что то делаю не так или не то)))
avatar
karlon3
21 May 2017


avatar
Vanych:

Подскажите где найти 46 байт??? Недавно поменял тормоза, а сегодня залез через focccus- так и не нашёл его. Похоже я что то делаю не так или не то)))

В foccus он недоступен к редактированию
avatar
Vanych
21 May 2017mobile


А с помощью какой программы? И с помощью els27 это возможно?
avatar
dimanoff
21 May 2017


Vanych
Тюнинг тормозной системы (сообщение #17810699)
Отпишись только потом, как все прошло.
avatar
karlon3
21 May 2017

1

Vanych
avatar
dimanoff:

Vanych
Тюнинг тормозной системы (сообщение #17810699)
Отпишись только потом, как все прошло.

Либо выгружай свой асбилд поправлю в ucds и пульну тебе обратно.
avatar
SSR
22 May 2017

7

Vanych
Добавил 46 байт в ccc_descr.xml для FoCCCus, нужно заменить файл в папке с программой
https://yadi.sk/d/B9TkW54n3JPwpY
Там в принципе структура файла понятная, можно самому добавлять отсутствующие байты.
avatar
Vanych
24 May 2017


avatar
SSR:

Vanych
Добавил 46 байт в ccc_descr.xml для FoCCCus, нужно заменить файл в папке с программой

Там в принципе структура файла понятная, можно самому добавлять отсутствующие байты.

сделал все так, вроде все получилось, большое спасибо!!!Только в 46 байте было не 01,02,03, а 16_INCH, 16_5 и для 1.6, выбрал-16_INCH
avatar
SSR
24 May 2017


Vanych
цитата:
Только в 46 байте было не 01,02,03, а 16_INCH, 16_5 и для 1.6, выбрал-16_INCH

Ну все правильно, '01' - это значение байта (главное), а '16_INCH' - условное обозначение, можно написать все что угодно
mux844
25 May 2017

-2

Первым , что сделал после покупки машины - поехал менять колодки . От стандарта(у меня сгорают за 500км) отказался еще на предыдущей машине , на перед ferodo DS2500 , зад HAWK
posted imageposted image
.
posted image
avatar
DmitruM
9 June 2017

2

Тоже заказывал с аллегро суппорта в сборе от куги 2 дизельной под 320мм тормозной диск, с доставкой вышло чуть меньше 13, но зато в идеальнейшем состоянии.
avatar
dimanoff
14 June 2017

11

В общем перешел я на тормоза( Перед: 320, Зад: 302).
Во Первых, хочу выразить Благодарность всем тем Людям, которые мне помогали! А Именно:
Батя
6ytnik
karlon3
-andros-
sanekk
Muxa_Kazan
pilot636@rambler.ru
SSR
DmitruM
Константин676
Спасибо Ребята, Без Вас и Моего Бати ничего бы не получилось! Надеюсь никого не забыл.

Задние скобы я Заказал в емехе, по самой дешевой цене, получилось около 3500 за штуку под два месяца ожидания, через 2 недели позвонили и сказали: -"забирайте".
Диски Отто Зиммерман от Вольво и Колодки АТЕ Керамик.
По Установке там все просто.

Вот с передом уже было сложнее, а вообще самое сложное - это решиться на все это, вроде бы есть 300мм, тормозят хорошо, ничем не напрягают, но хочется больше, ведь тормозов много не бывает.
Боялся, что не подойдут под мои 16 диски, боялся, что к зимнему комплекту на штатных штамповках не подойдет, боялся пока ждал из польши суппорта, в общем много о чем переживал.
К летнему комплекту подошло, но грузики цепляли, хотя были тонкие, пришлось перевешивань на Шиномонтаже немного вглубь диска, в итоге есть постоянный небольшой зазор между колесным диском и суппортом. Зимний комплект тоже накинул, крутится, все хорошо .
Диски взял Отто Зиммерман, колодки Райбестос ATD1645C Адвансед Технолоджи, внешне ничем не отличаются от тех, что ставил 6ytnik, не знаю был ли смысл переплачивать или нет, ну и Бог с ними, пусть работают хорошо.
Щитки защитные тоже поставил.
Смазал направляющие(пальцы) смазкой МС1600 и посадочные места колодок.
Фотографий много не делал в процессе, есть только готовый результат:


Суппорта, заказал с Аллегро по 300 Злотых за штуку, с доставкой получилось чуть меньше 13000 Рублей, но они в Идеальнейшем состоянии, очень доволен.
Потом поправил Конфигурацию, а именно, сначала добавил 46 байт в ФоКККуС (файл выложил SSR), потом считал конфигурацию с ВСМ и изменил в 46 байте параметр на 03(стоял 01(300мм)), записал, инициализировал Модуль АБС, Сбросил Ошибки ForScan.
Скрытый текст


Слава Богу все получилось хорошо, все работает, Я доволен.

Тормозную жидкость доливал шприцом "20" с надетой на него трубочкой от сока:
Прокачивали с Батей, обычным механическим способом.


Спасибо за Внимание!
Всем Удачи!
avatar
DodGi
14 June 2017

4

dimanoff
Что-то я думал что не нужно наши направляйки мазать да ещё МС1600
avatar
karlon3
14 June 2017

1

avatar
DodGi:

dimanoff
Что-то я думал что не нужно наши направляйки мазать да ещё МС1600

Согласен это приведет только к налипанию на них грязи.
avatar
dimanoff
14 June 2017


DodGi
karlon3
Возможно, согласен грязь налипает. Но, я ей мазал тогда, когда еще первый комплект колодок менял на стоковых дисках(не зиммерманах), так вот получается, что пальцы не обрастают нагаром, просто протер их и все, они новые, блестят.
Вообще, никого не агитирую, но я вот намазал.
Еще хотел бы предупредить по поводу заказа суппортов в пежоне:
Скрытый текст


Скрытый текст
avatar
pilot636@rambler.ru
17 July 2017

2

Вчера наконец-то довел до ума тормоза, три года как лошара прокатался с закусыванием в поворотах. Хороший человек поправил 46-й байт и инициализацировал блок АБС. Только теперь ощутил всю прелесть переделки! Спасибо форуму, что надоумили!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up