+1

Масляный фильтр двигателя


avatar
12 Июня 2012 - 17:13
  
+19

Всем доброго вечера. Не найдя отдельной темы про масляный фильтр для ФФ3, решил создать таковую озадачившись следующим вопросом:

1714387 - финис код масляного фильтра для ФФ3
1595247 финис код масляного фильтра для ФФ2 (двигатели 1,8/2,0)

Сегодня при прохождении ТО1 на мой ФФ3 амбиент 1.6 (105 лс) поставили фильтр масляный 1,8/2,0 - 1595247 от ФФ2, на вопрос почему его а не 1714387 для ФФ3, мастер - приемщик пояснил что они взаимозаменяемые и фильтр от второго фокуса даже лучше, так как имеет больший объем.

Являются ли они взаимозаменяемыми на самом деле?
Могут ли возникнуть в данном случае негативные последствия??

Оригинальный фильтр идущий с завода на мотор 1,6 125 сил номер 1 751 529

Оригинальные фильтры и их аналоги


#  Отредактировано: Андрюха - 29 Октября 2016 - 13:52
  сообщений: 999 | просмотров: 192 779 | в избранном: 32 |    



avatar
  22 Ноября - 2:35  #  
−1

 
цитата (Vortex)
olan77
А это вопрос к дилерам. Мне тоже с 16 года ставят 1 751 529 (мотор 2.0, на 1,6 посмотрю что стоит при следующем ТО), хотя по VIN до сих пор бьется 5 015 485

открываю сайт Emex.Забиваю 5 015 485,и сайт мне показывает что этот код старый,а новый у этого фильтра..1 751 529 !Или я вас не понял,или Вам ставят фильтр тот который показывает VIN
avatar
  22 Ноября - 7:27  #  
−3

 
olan77
Пользуйтесь оригинальнвми каталогами Форд.
avatar
  23 Ноября - 18:44  #  
+1

 
Веталь76
а где можно подробнее узнать о том что фильтр от 2.0 (Форд 1 751 529) держит одинаковое давление с рекомендованным для 1.6 1714387?
avatar
  23 Ноября - 21:46  #  
−1

 
olan77
цитата (olan77)
Веталь76
а где можно подробнее узнать о том что фильтр от 2.0 (Форд 1 751 529) держит одинаковое давление с рекомендованным для 1.6 1714387?

Не подскажет вам это никто, успокойтесь уже. Вы же все заказали. Покатаете и поймете, что оценить работу фильтра находясь снаружи двигателя практически невозможно, исключение хим анализ и то умозаключения делать незная что из чего сделано в нашем двс трудно. Посмотрите отработки по фордам на ойле, одни видимо и наверное..
avatar
  23 Ноября - 23:46  #  
−6

 
avatar
  24 Ноября - 6:09  #  
 

 
olan77
цитата
.А когда я интересовался насчёт фильтров,Вы молчали.А сейчас вылезли

Вы спросили, я ответил Масляный фильтр двигателя (сообщение #18967039)
avatar
  24 Ноября - 6:30  #  
 

 
olan77
цитата
Вопрос не Вам

Форум вроде открытый, сообщение не в личке...
если 529 фильтр и 910s близнецы, то у 910s такие параметры:
FL-910S:
Thread Inside Diameter (in.): 3/4"-16
Outside Diameter Top (in.): 3.15"
Outside Diameter Bottom (in.): 3.15"
Length (in.): 3.36"
Spin-On Filter: Yes
Bypass Valve: YES
Color: White
Burst Pressure (PSI): 250 PSI
Pressure Relief Valve: YES
PSI Relief: 14.5 PSI
Micron Rating: 50%@35um
Height (in.): 3.36"
Seal Outside Diameter (in.): 2.75"
Seal Inside Diameter (in.): 2.40"
Anti-drainback Valve: YES
avatar
  24 Ноября - 11:03  #  
−3

 
цитата (kipstar)
olan77
что оценить работу фильтра находясь снаружи двигателя практически невозможно, исключение хим анализ и то умозаключения делать незная что из чего сделано в нашем двс трудно. Посмотрите отработки по фордам на ойле, одни видимо и наверное..Успокойтесь уже.

Причем тут хим анализ,если вопрос был о срабатывании байпасного клапана в фильтре!?Меня удивили одинаковые значения при разной площади фильтрущего элемента,поэтому я и спросил.Вы разберитесь сначала,прежде чем лезть с критикой. А фильтр я заказал под указанное выше масло исходя из того что ничего критического с ДВС не произойдет,но площадь фильтрования у 1 751 529 выше. А это для мотора с моим пробегом польза.
Двигатель 2.0,вернее клапан аварийного сброса его маслянного насоса рассчитан под определенное давление.У меня 1.6.Значит у 1.6 это давление или меньше или равно (но никак не больше двухлитрового).Если по каким то причинам происходит возрастание давления в насосах,срабатывает аварийный клапан,и сбрасывает давление.

Клапан (байпас) в самом фильтре нужен для перенаправления потока масла мимо себя в случае загрязнения фильтра или же невозможности маслу просочится сквозь фильтрующий элемент (холодное масло).Давление при этом вырастает и чтобы не вызвать срабатывание клапана насоса,происходит сброс в фильтре.Тем самым сохраняя давление в моторе.Порог срабатывания этого клапана фильтра может быть разным- у 2.0 выше чем у 1.6 за счет площади фильтрования..Но никак не НИЖЕ чем порог клапана насоса,иначе фильтр будет гнать масло мимо себя,а не чистить масло.Он будет срабатывать на давление создаваемое насосом.
Таким образом,ставя фильтр от 2.0 на насос 1.6,я лишь создаю себе запас по срабатыванию клапана фильтра,и более качественную фильтрацию масла за счет увеличения площади фильтрующего элемента ( в 1 751 529 она банально больше).А вот наоборот ставить НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ, ибо площадь фильтрующего элемента меньше 1.6 чем у 2.0, а сопротивление потоку больше, меньший запас по срабатыванию байпасного клапана с самом фильтре.
Таким образом,применяя чуть более вязкое масло в 1.6 я лишь несколько понижаю запас по срабатыванию у клапана насоса,и самого фильтра,но выигрываю в сохранении качества смазки деталей мотора.
Вот такие измышлизмы.Жду поправок от уважаемых и культурных форумчан.
#  Отредактировано: 24 Ноября - 11:33
avatar
  24 Ноября - 13:00  #  
+1

 
цитата (olan77)
за счет увеличения площади фильтрующего элемента ( в 1 751 529 она банально больше).

У фильтра от 1,6 бумага уложена гармошкой, что позволяет получить более компактный фильтр при той же площади бумаги (если ее распрямить), плюс увеличенное количество складок улучшает качество фильтрации. Больший объем фильтра - это дольше будет гореть масленка, если масло с фильтра стравит при запуске, т.е. нужно набрать больший объем. Разница у этих фильтров 80 мл.
avatar
  24 Ноября - 13:38  #  
−5

 
avatar
  24 Ноября - 15:04  #  
 

 
цитата (olan77)
возможно вы правы,а возможно гармошка,это банально маркетинг.Тут мы золотой середины не найдем.Пока я буду придерживатся мнения,что геометрические размеры корпуса фильтра говорят о его степени фильтрации.Увы..

Просто производители разные, там свои инженеры, там свои со своими идеями и тараканами. Но то, что 1 751 529 - это унификация и движение в сторону использования з/ч эконом класса Motorcraft - это факт. Благо, что в данном случае Эконом от Премиум отличается только маркетингом и в Эконом варианте очень достойный фильтр. У меня автомобиль, который с мотором 1,6 еще ФФ2 2011 года, я решил не экспериментировать и беру то, что идет на него по VIN. Что стоит на 1,6 125 2017 года ещё не смотрел, на ТО1 посмотрю, там и определюсь с выбором. На 2.0 дилер давно без моего ведома ставит 1 751 529, а в этот раз Motorcraft FL-910S, хотя в з/н указан 1 751 529. С этим смирился в виду незначительных отличий от 5 015 485 и производитель у них один.
цитата (olan77)
я не могу воочию проконтролировать герметичность обратного клапана в масляном фильтре,но знаю что она очень хорошая в обратных клапанах подобного типа в системах водоснабжения- клапана на водяных скважинах.Сутки держат точно,и даже не подпружиненные. Резиновая часть тех клапанов герметизирует за счет давления на нее,воды и ее свойств (поверхностное натяжение например).Сомневаюсь что в случае с маслом,все гораздо хуже в этом.Обратный клапан масляного фильтра обязан держать за собой масло,тем более объем 1 751 529 ему поможет в этом.

Размер корпуса фильтра на его эффективность не влияет. Что мешает вытечь маслу из выходного отверстия? Противосливного клапана фильтры не имеют. Соответственно, я бы предпочел как раз более маленький корпус при том же размере фильтрующего элемента, чтобы объем, в случае если масло вытечет, набирался быстрее.
avatar
  24 Ноября - 16:22  #  
−6

 
avatar
  24 Ноября - 16:42  #  
 

 
olan77
Противосливной клапан и противодренажный - это разные клапана.
Может чиать больше, а не писАть?
avatar
  24 Ноября - 17:07  #  
−5

 
avatar
  24 Ноября - 18:03  #  
 

 
цитата
Но никак не НИЖЕ чем порог клапана насоса,иначе фильтр будет гнать масло мимо себя,а не чистить масло.Он будет срабатывать на давление создаваемое насосом.

НИЖЕ, маслонасос сбросит масло мимо системы, а клапан фильтра только мимо себя самого. Клапан в фильтре срабатывает на разницу давлений в самом себе, абсолютное давление создаваемое насосом ему по барабану.
#  Отредактировано: 24 Ноября - 18:05
avatar
  24 Ноября - 18:18  #  
+4

 
olan77
Уважаемый! Вы в нескольких темах развели баланан по прострму вопросу который нужно решить Вам и говорите оппоненту, что он переживает? Совсем клиника? Мне вообще все равно, что вы прикрутите к своему мотору, как и по барабану на ваши доводы.
Налейте в фильтр масло, положите на бок и посмотрите выльется масло или нет :fp:
З.ы. на 2.0 фильтр вертикально, но выходным отверстием вверх, ему клапан не нужен ни тот, ни другой, только перепускной :hi:
#  Отредактировано: 24 Ноября - 18:30
avatar
  24 Ноября - 18:37  #  
+3

 
olan77
Немного теории о конструкциях фильтров, чтобы не путаться в терминологии:
цитата
Мас­ля­ный фильтр со­сто­ит из кор­пу­са, в ко­то­ром на­хо­дят­ся фильт­ру­ю­щий эле­мент и при не­об­хо­ди­мо­сти – пе­ре­пу­ск­ной, про­ти­во­дре­наж­ный и про­ти­во­слив­ной кла­па­ны. В за­ви­си­мо­сти от кон­ст­рук­ции кор­пу­са, фильт­ры мо­гут быть двух ти­пов:
- не­раз­бор­ные (spin-on), по­лу­чив­шие в на­сто­я­щее вре­мя наи­боль­шее рас­про­стра­не­ние бла­го­да­ря ком­пакт­но­сти, низ­кой сто­и­мо­сти и удоб­ст­ву за­ме­ны;
- раз­бор­ные (replaceable cartridge) со смен­ным фильт­ру­ю­щим эле­мен­том, при­ме­ня­ю­щи­е­ся ре­же, так как име­ют уве­ли­чен­ные га­ба­ри­ты и ме­нее удоб­ны в об­слу­жи­ва­нии.
На рис: Неразборный масляный фильтр
1 – корпус;
2 – фильтрующий элемент (штора);
3 – перепускной клапан;
4 – противодренажный клапан;
5 – противосливной клапан
Фильт­ру­ю­щий эле­мент («што­ра») ча­ще все­го из­го­та­в­ли­ва­ет­ся из спе­ци­аль­ной гоф­ри­ро­ван­ной бу­ма­ги, про­пи­тан­ной смо­ла­ми. Та­кая бу­ма­га об­ла­да­ет вы­со­кой по­ри­с­то­стью, а бла­го­да­ря про­пит­ке – проч­но­стью, во­до- и мас­ло­стой­ко­стью. Для до­с­ти­же­ния ма­к­си­маль­но воз­мож­ной пло­ща­ди фильт­ру­ю­щей по­верх­но­сти при ми­ни­маль­ных га­ба­ри­тах фильт­ра бу­ма­гу ук­ла­ды­ва­ют спе­ци­аль­ным об­ра­зом, обыч­но в ви­де мно­го­лу­че­вой «звез­ды».
Фильт­ру­ю­щие эле­мен­ты объ­ем­но­го ти­па из хлоп­ча­то­бу­маж­ных, син­те­ти­че­ских и ис­кус­ст­вен­ных во­ло­кон при­ме­ня­ют­ся ре­же.
Пе­ре­пу­ск­ной кла­пан (вy-pass valve) ино­гда на­зы­ва­ют пре­до­хра­ни­тель­ным, об­вод­ным или бай­пас­ным. Его на­зна­че­ние – обес­пе­чить га­ран­ти­ро­ван­ную по­да­чу мо­тор­но­го мас­ла в си­с­те­му смаз­ки дви­га­те­ля в слу­чае, ес­ли оно не мо­жет прой­ти че­рез фильт­ру­ю­щий эле­мент при его пол­ном за­со­ре­нии или слиш­ком боль­шой вяз­ко­сти мас­ла при низ­ких тем­пе­ра­ту­рах. Да­в­ле­ние сра­ба­ты­ва­ния пе­ре­пу­ск­но­го кла­па­на ус­та­на­в­ли­ва­ет­ся в за­ви­си­мо­сти от кон­ст­рук­ции дви­га­те­ля и у раз­ных мо­де­лей на­хо­дит­ся в пре­де­лах 0,55–2,6 кг/см2.
Про­ти­вод­ре­наж­ный кла­пан (аnti-drain valve) пре­дот­вра­ща­ет слив мас­ла из фильт­ра и мас­ля­ных ка­на­лов в кар­тер дви­га­те­ля по­с­ле его ос­та­нов­ки. Это ис­клю­ча­ет при по­с­ле­ду­ю­щем пу­с­ке за­держ­ку по­да­чи мас­ла в си­с­те­му смаз­ки из-за об­ра­зо­ва­ния воз­душ­ной проб­ки. Са­мая рас­про­стра­нен­ная кон­ст­рук­ция про­ти­во­дре­наж­но­го кла­па­на пред­ста­в­ля­ет из се­бя под­пру­жи­нен­ный ре­зи­но­вый диск, за­кры­ва­ю­щий из­ну­т­ри вход­ные от­вер­стия в кор­пу­се фильт­ра.
Про­ти­вос­лив­ной кла­пан (аnti-syphon valve) обыч­но ус­та­на­в­ли­ва­ет­ся в не­раз­бор­ных фильт­рах в ком­би­на­ции с пе­ре­пу­ск­ным или про­ти­во­дре­наж­ным кла­па­ном и не по­з­во­ля­ет мас­лу вы­ли­вать­ся из кор­пу­са че­рез вы­ход­ное от­вер­стие при за­ме­не от­ра­бо­тав­ше­го фильт­ра.
От­сут­ст­вие не­ко­то­рых кла­па­нов в фильт­ре воз­мож­но в слу­ча­ях, ко­гда:
фильтр раз­ме­щен на дви­га­те­ле так, что мас­ло из кор­пу­са вы­течь не мо­жет, по­э­то­му нет не­об­хо­ди­мо­сти в на­ли­чии про­ти­во­дре­наж­но­го и про­ти­во­слив­но­го кла­па­нов;
пе­ре­пу­ск­ной кла­пан ус­та­но­в­лен вне фильт­ра не­по­сред­ст­вен­но на дви­га­те­ле.

https://wiki.zr.ru/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8...D%D0%BE(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  25 Ноября - 1:10  #  
 

 
insane01
Вот наткнулся на такую картинку) Думаю, наши опасения были напрасны)))
avatar
  25 Ноября - 1:39  #  
 

 
Если кому интересно про аналоги для экобуста из каталога MANN, то для себя, перерыв данный каталог, на данный момент нашел адекватную замену w7015 по размеру фильтрующего элемента, это фильтр W 712/54.

Из его описания следует, что у него имеются и перепускной клапан, и обратный запорный клапан с теми же характеристиками, что и у W7008, но при этом он на 2 см выше него. Цена вопроса не столь высока, так что возьму его на пробу, так как остается один вопрос, насколько его будет удобно устанавливать, и не будет ли он биться о радиатор при наклонах двигателя.
#  Отредактировано: 25 Ноября - 1:41
avatar
  25 Ноября - 4:43  #  
−2

 
цитата (SergeyFox01)
Если кому интересно про аналоги для экобуста из каталога MANN, то для себя, перерыв данный каталог, на данный момент нашел адекватную замену w7015 по размеру фильтрующего элемента, это фильтр W 712/54.

Из его описания следует, что у него имеются и перепускной клапан, и обратный запорный клапан с теми же характеристиками, что и у W7008, но при этом он на 2 см выше него. Цена вопроса не столь высока, так что возьму его на пробу, так как остается один вопрос, насколько его будет удобно устанавливать, и не будет ли он биться о радиатор при наклонах двигателя.

а какое у вас авто и двигатель?
avatar
  25 Ноября - 9:27  mobile  #  
 

 
olan77
Фокус экобуст 1.5
avatar
  25 Ноября - 11:08  #  
 

 
цитата (Веталь76)
dimanoff
да в принципе не много можно развеет ситуацию,есть наброски. просто разница между фильтрами для 1.6 и 2.0 не в плане качества,как здесь писали Масляный фильтр двигателя (сообщение #15096426) а в другом,поэтому и стали ставить на 1.6 от 04/06/2012 от 2.0 моторов. по качеству фильтра одинаковые,в оригинале,их делает манн. к этому есть доказательства и сравнения. я говорю о MANN-FILTER W 7008 идет в оригинале Форд 1 714 387 и MANN-FILTER W 7015 идет в оригинале Форд 1 751 529
и
а теперь в принципе главное отличие,это расположение перепускного клапана,что в принципе главное в масляных фильтрах,после фильтрующего элемента,а может и главнее.так выглядит так его работа очистки масла
фильтр манн 7008 или оригинал 1714387,для 1.6
фильтры манн 7015 и оригинал 1751529 для 2.0,который ставят на 1.6
где прекрасно видно где лучше очищается масло. Получается что у фильтра для 1.6 при открытии перепускного клапана, масло проходящее вдоль фильтрующего элемента, как-бы омывает его и грязь находящаяся на поверхности фильтра вместо с маслом проходит через перепускной клапан и попадает в ДВС,чего нет у фильтра для 2.0,там процесс попадания грязного масла в ДВС практически нет. С учетом того что давление перепускного клапана,как выяснили совпадает 1.0 там,но этот процесс будет выложен в теме про фильтра фф2,что тоже будет интересно.
Серег,привет, не выдержал я в этом вопросе. Tores огромная благодарность ему,в рассекречивании вопроса и красивыми понятными рисунками и разрезами фильтров. PiterFF2 Анатолий привет,одно фото твое,так извиняй что срисовал. :red:
Volod Володя привет! ну не выдержал я :red:

Вывод мой такой: вот почему я хочу поставить фильтр манн 7015 от 2.0 на свой 1.6. ранее не знал всего этого и был убежден что нельзя так делать,но увы,факты сильнее всего. так что беру перед всеми свои слова обратно по поводу почему стали ставить на 1.6 моторы фильтра от 2.0.У фильтра манн 7015 и оригинал 1751529 ,больше площадь фильтрации и лучше очищения масла из-за расположения перепускного клапана.

Доказательств что давление эти фильтра держут одинаковое,до сих пор нет.Перечитал всю ветку здесь и фокус2.
avatar
  25 Ноября - 20:01  #  
+4

 
цитата (olan77)
Доказательств что давление эти фильтра держут одинаковое,до сих пор нет.Перечитал всю ветку здесь и фокус2.

Читаю эти сообщения и для себя не могу понять, а наих зачем такие подробности?
avatar
  25 Ноября - 23:55  #  
−3

 
цитата (pilot636Sobakarambler.ru)
Читаю эти сообщения и для себя не могу понять, а наих зачем такие подробности?

потому что я вижу в шапке ветки рекомендацию о взаимозаменяемости фильтров,но не вижу доказательств,хоть мало мальских..Веталь пообещал выложить подробности тестирования,но их нет.Я нашел только одни ( Фильтры: салонный, воздушный, масляный ),но там нет НИ СЛОВА о том что Форд 1 751 529 (MANN W7015) держит давление меньшее чем 1.4 бара.
Я начал искать в каталогах Форд.И обнаружил что сам форд начал ставить с июня 2012 на 1.6 движки 1 751 529 (MANN W7015),но также он начал ставить масляные насосы под другим кодом (а вдруг это насос с другими характеристиками),и ввел TSB на масло меньшей вязкости.И все это в один год!А мой авто вот собран ДО всех этих изменений,До июня.Получается мне нельзя ставить 1 751 529!? Ведь насос то у меня другой.А в шапке я вижу что можно.Вот как мне разобраться!??
я не имею ничего личного и никого не осуждаю.Но со стороны,все это мне странно.
#  Отредактировано: 25 Ноября - 23:57
avatar
  26 Ноября - 6:15  #  
−3

 
цитата (Веталь76)
я говорю о MANN-FILTER W 7008 идет в оригинале Форд 1 714 387 и MANN-FILTER W 7015 С учетом того что давление перепускного клапана,как выяснили совпадает 1.0 там,но этот процесс будет выложен в теме про фильтра фф2

это ошибка! Фильтр MANN-FILTER W 7015 не тестировался на давление!
avatar
  02 Декабря - 1:47  #  
 

 
цитата (Vortex)

Как так можно? Т.е. разница в количестве отверстий - 8 и 6 не смущает? Причем у 5015485 некоторые отличаются по размеру. Разное расположение клапана - нижнее и верхнее, тоже? Цвет металла, формовка, что в говорит о в корне разных технологических процессах производства. :fp:

Ты прав, 5015485 не соответствует PURFLUX LS357 = FRAM PH9566 = COOPERSFIAAM FT5754. Надо убрать эту ошибку по форуму. Каюсь, уже не помню почему такой вывод сделал. Сейчас в каталогах Согетти групп убрали кроссы на оригиналы, соответственно, даже посмотреть какие фильтры они считают аналогами - нельзя. Веталь76 твоя помощь в чистке нужна.
avatar
  04 Декабря - 22:03  mobile  #  
 

 
Приветствую друзья,не как не запомню какой фильтр вкорячиваю при замене масла(татуху набить чтоль)),а тут почитал и что то запутался..Толи Манн 7008 ,Толи форд 1883037,Толи что...что получше то?у манна давление заявленно 1,0,у Форда 1,4..
Двигатель экобуст 1,5..
Что то я не помню чтоб летом так переживал...,а тут не как не выберу))
avatar
  04 Декабря - 22:21  #  
 

 
Drynna
Откуда данные про давление у форда?
avatar
  04 Декабря - 22:25  mobile  #  
 

 
Мишуха
Где то на просторах темы..)
avatar
  04 Декабря - 22:39  #  
 

 
Drynna
Забудь. На 1.5 идёт с давлением 1, манн 7008 ставь и не парься.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: