+1

Масляный фильтр двигателя


avatar
12 Июня 2012 - 17:13
  
+19

Всем доброго вечера. Не найдя отдельной темы про масляный фильтр для ФФ3, решил создать таковую озадачившись следующим вопросом:

1714387 - финис код масляного фильтра для ФФ3
1595247 финис код масляного фильтра для ФФ2 (двигатели 1,8/2,0)

Сегодня при прохождении ТО1 на мой ФФ3 амбиент 1.6 (105 лс) поставили фильтр масляный 1,8/2,0 - 1595247 от ФФ2, на вопрос почему его а не 1714387 для ФФ3, мастер - приемщик пояснил что они взаимозаменяемые и фильтр от второго фокуса даже лучше, так как имеет больший объем.

Являются ли они взаимозаменяемыми на самом деле?
Могут ли возникнуть в данном случае негативные последствия??

Оригинальный фильтр идущий с завода на мотор 1,6 125 сил номер 1 751 529

Оригинальные фильтры и их аналоги


#  Отредактировано: Андрюха - 29 Октября 2016 - 13:52
  сообщений: 708 | просмотров: 126 220 | в избранном: 25 |    



avatar
  02 Августа - 19:42  mobile  #  
+1

 
цитата (dick45)
Ваше мнение Уважаемые, что если в Дюратек 2,0 gdi использовать Mann W 712/73 а не W 7015? Только не отвечайте: "А зачем?". Просто есть несколько таких.

Легко, почему и нет! Можно конечно!
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18370315)
Если читали?
#  Отредактировано: 02 Августа - 19:43
avatar
  02 Августа - 20:26  #  
 

 
Веталь76
Да, читал. Но, там ФФ-2 с 2,0. Подозреваю, что масляная система ФФ-2 и 3 одинаковы (или нет)? Может кто в курсе? Но и главное отличие этих фильтров в обратном клапане.
#  Отредактировано: 02 Августа - 20:30
avatar
  02 Августа - 20:27  #  
+1

 
dick45
цитата
Подозреваю, что масляная система ФФ-2 и 3 одинаковы (или нет)?

да ,одинаковая. ГБЦ отличается и привод цепи с муфтами. остальное все так же.
фильтра с одинаковым давлением перепускного клапана. Все там норм.
#  Отредактировано: 02 Августа - 20:29
avatar
  02 Августа - 20:31  #  
 

 
Веталь76
Спасибо!
avatar
  02 Августа - 20:32  #  
+2

 
dick45
Ford 1 751 529 этот фильтр ставят и ставили на 2.0 моторы всегда. так что ставьте смело манн,который вы выбрали,все ок!
#  Отредактировано: 02 Августа - 20:32
avatar
  03 Августа - 19:16  #  
 

 
Кто знает,какой фильтр ставят сейчас официалы при ТО на Фокус Экобуст 1,5 и какого цвета
avatar
  03 Августа - 19:44  #  
 

 
цитата (Shok64)
Кто знает,какой фильтр ставят сейчас официалы при ТО на Фокус Экобуст 1,5 и какого цвета

Знакомый на куге-3 1.6/150 экобуст ездил к официалам на ТО - поставили наш родной черный 1883037.
avatar
  03 Августа - 19:44  mobile  #  
+1

 
цитата (Shok64)
Кто знает,какой фильтр ставят сейчас официалы при ТО на Фокус Экобуст 1,5 и какого цвета

Для моторов 1.5 и 1.6 (150,182 л.с) EcoBoost
Ford 1 714 387. Белого света. Моторы собирают не в России
Дилеры могут поставить этот 1 883 037 чёрного.
avatar
  03 Августа - 23:43  #  
+2

 
Shok64
Подскажите какой вывод вы хотите сделать из ответов форумчан? Вам дали ответы - предположения - наблюдения Гуру данной темы на 22страницах. На ТО официалы поставят то, что будет подходить по их мнению. Веталь76 сделал огромный труд, рассказав все, практически о всех фильтрах. Постарайтесь сделать собирательный образ из темы про масляные фильтры из темы про фф3. Надеюсь на понимание за много букв.
P.S. И видимо этот вопрос вы уже обсудили 16 марта.
#  Отредактировано: 04 Августа - 0:03
avatar
  04 Августа - 0:04  mobile  #  
+2

 
kipstar
Спасибо! Но я не один, это делал, есть ещё люди, просто не захотели , так говорится, светится))) сказали Веталь, сделай красиво!
Так что здесь общий труд , многих людей с форума! Ну и конечно с параллейной ветки по фф2, там калассальный объём инфо!
avatar
  04 Августа - 0:08  #  
+1

 
цитата (Веталь76)
kipstar
Спасибо! Но я не один, это делал, есть ещё люди, просто не захотели , так говорится, светится))) сказали Веталь, сделай красиво!
Так что здесь общий труд , многих людей с форума! Ну и конечно с параллейной ветки по фф2, там калассальный объём инфо!

Спасибо всем, обязуюсь непременно отчитаться о возможных новостях в этой теме.
avatar
  13 Августа - 7:22  #  
+5

 
Распил масляного фильтра FRAM PH9566.

Обратного клапана нет, но при расположении фильтра как на 1,8 и 2,0 вертикально дном вниз он и не нужен.
Бумага плотная, не раскисла, режется хорошо, сохраняя свою форму. Приклеена хорошо, аккуратно, не отрывается, щелей нет. Площадь фильтрации больше чем у большинства фильтров, значит больший ресурс самого фильтра.
Перепускной клапан расположен у дна фильтра, как на первом варианте по ссылке Масляный фильтр двигателя (сообщение #18258067).

Следующий распил будет Filtron OP 629/2, поставил сейчас его.
#  Отредактировано: 13 Августа - 7:51
avatar
  14 Августа - 23:03  #  
 

 
EvilG
укладка похожа на Purflux, ёлочкой.
#  Отредактировано: 14 Августа - 23:03
avatar
  15 Августа - 3:05  mobile  #  
+2

 
FICUS 1
Читай в подборке аналогов в шапке
(Sogefi Group) = PURFLUX LS357 = FRAM PH9566 = FIAAM FT5754,близнецы
avatar
  16 Августа - 13:20  #  
 

 
Есть интересное видео про фильтр Фильтрон,с хорошим фильтрующем элементом.
Filtron OP 629 видео про 629 для 1.6 моторов.
добавил в подборке.
avatar
  20 Августа - 21:18  #  
 

 
Веталь76
К тебе вопрос. Могу ли я поставить фильтр MANN 7015, или 1 751 529 на мотор 1.6 125лс? С завода стоял 1 751 529.
avatar
  20 Августа - 21:28  mobile  #  
+1

 
цитата (svlexa)
Веталь76
К тебе вопрос. Могу ли я поставить фильтр MANN 7015, или 1 751 529 на мотор 1.6 125лс? С завода стоял 1 751 529.

Легко можно! 7015, можно ставить легко, отличный фильтр, он же оригинал, что вы и ставили!
avatar
  20 Августа - 21:32  #  
 

 
Веталь76
Спасибо! Просто говорили что давление клапана на 7015 другое, потому и спросил. :up:
avatar
  20 Августа - 22:25  mobile  #  
 

 
цитата (svlexa)
Веталь76
Спасибо! Просто говорили что давление клапана на 7015 другое, потому и спросил. :up:

Да, было такое. Но после определённых экспериментов, встало все на свои места. Я писал об этом!
avatar
  20 Августа - 22:28  #  
+2

 
Веталь76
Да, кстати хотел поблагодарить за ваши эксперименты :hi:
avatar
  21 Августа - 12:37  #  
+2

 
цитата (svlexa)
Веталь76
Да, кстати хотел поблагодарить за ваши эксперименты :hi:

Спасибо,но тут не только моя заслуга :rolleyes: :hi:
avatar
  27 Августа - 13:54  #  
+3

 
распил Vic C-111 для 1.6 мотора.
:hi:
Для общей статистики. :)
avatar
  10 Сентября - 14:33  #  
+1

 
И снова полное говно в лице оригинального фильтра 1 883 037 :fp: :fp: :fp: еще и за такие деньги.
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18491120)
по моему стоит задуматься ,покупать или нет? Если конечно кому пофиг,то тогда да,и не стоит заморачиваться. :weight:
#  Отредактировано: 10 Сентября - 14:50
avatar
  10 Сентября - 16:00  #  
 

 
Веталь76
похож на Purflux, клапан и укладка бумаги ёлочкой, но сделано небрежно и за 600 р :wacko:
avatar
  13 Сентября - 8:55  #  
+1

 
цитата (Веталь76)
WeellyTR

На этот вопрос уже отвечал в теме. Масляный фильтр двигателя (сообщение #18369838)
Масляный фильтр двигателя (сообщение #18453000) про фрам.

Посмотрел. Понял, что форд 5015485, похоже, действительно не является аналогом фрама 9566 и соответствующего пьюрфлакса. Даже интересно стало самому купить)

Однако что хочу сказать от себя. По опыту с корейцем, во первых, экспериментировать с подбором фильтров я не люблю - если нашёл то, что меня устраивает полностью, его я и буду ставить. На корейце брал манн W811/80, который типа аналог оригинала был - тёк по уплотнительной резинке. Во вторых, я лично плевать хотел на кажущуюся снаружи неаккуратность сборки фильтра. Оригинальные фильтры там делало корейское подразделение манна, и там практически всегда днище было обмазано герметиком. Ну и чо? Катушка огонь, противодренажный клапан огонь, перепускной клапан огонь, рессора огонь, резинка огонь - фильтр выполнял свои задачи на 5+. Я фильтр всё таки не на выставку презентую, а в отверстие вкручиваю.

И судя по распилу фрама, фильтр тоже огонь. Что я лично вижу: обратного клапана нет - нафиг не нужен, у меня 2.0. Катушка - одна из самых высоких среди аналогов для форда вообще. Причём мало того, что она высокая, так там ещё и бумага уложена ёлочкой. Площадь фильтрации сумасшедшая. Заусенцев на резьбе нет, да даже если бы и были, они бы в катушке остались в последствии. По опыту могу сказать, что резинка не пропускает масло наружу. Чо не так то? Почему я его не должен ставить? :huh: Клёвый фильтр как по мне. Заплатить за манн мне не западло, но я смысла не вижу, по мне у фрама больше плюсов.
avatar
  13 Сентября - 9:02  #  
+1

 
цитата (electromexanik)
Как правильно заметил WeellyTR на W7015 противодренажный клапан как раз имеется. Почему его прописали как фильтр для 2.0, мне неизвестно.

Потому что его в лице 1751529 официалы ставят на 2.0 не спрашивая. По VIN идет только 5015485.

Кстати, на 5015485 я у себя фиксировал перемаргивание контрольной лампы давления масла при запуске. После очередного ТО пропало. Потом выяснилось, что ОД стал ставить другой фильтр - 1751529.
#  Отредактировано: 13 Сентября - 9:13
avatar
  13 Сентября - 9:59  #  
+1

 
цитата (Vortex)
Кстати, на 5015485 я у себя фиксировал перемаргивание контрольной лампы давления масла при запуске. После очередного ТО пропало. Потом выяснилось, что ОД стал ставить другой фильтр - 1751529.

Вот, собственно, и польза отсутствия обратного клапана там, где он не нужен - у меня перемаргивания ни разу не было, и вообще масленка гаснет сразу во время прокрутки. Лучше вообще без клапана, чем с дешевым и жестким на открытие.
avatar
  13 Сентября - 11:56  #  
 

 
цитата (Веталь76)
WeellyTR
На этот вопрос уже отвечал в теме. Масляный фильтр двигателя (сообщение #18369838)
Масляный фильтр двигателя (сообщение #18453000) про фрам.

цитата (WeellyTR)
Посмотрел. Понял, что форд 5015485, похоже, действительно не является аналогом фрама 9566 и соответствующего пьюрфлакса.

Так все-таки нужно убрать из подборки строчку FORD 5 015 485 (Sogefi Group) = PURFLUX LS357 = FRAM PH9566 = FIAAM FT5754,близнецы
avatar
  13 Сентября - 11:57  #  
 

 
цитата (EvilG)
Веталь76
тогда может убрать в подборке слова что "FORD 5015485 (Sogefi Group) = PURFLUX LS357 = FRAM PH9566 = COOPERSFIAAM FT5754"

цитата (Веталь76)
Там визуальное сходство есть,но убирать или нет,тут тоже 50/50,нужен распил того же PURFLUX,тогда будет более точное сравнение

Вот и распил Масляный фильтр двигателя (сообщение #18453000)
#  Отредактировано: 13 Сентября - 11:57
avatar
  13 Сентября - 12:07  mobile  #  
 

 
EvilG
Что одно и тоже то писать???
Тогда попробуй это объяснить?
Масляный фильтр двигателя (сообщение #17284385)
Я это от сюда брал. Тогда надо удалять тот пост!
FORD 1 883 037 (Sogefi Group)=PURFLUX LS934 = FRAM PH10044 = FIAAM FT5914 ,близнецы, по этим, оригинал тоже не стоит приравнивать, не так ли?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: