+2

Изменение прошивки С-Макса


avatar
28 Июня 2006 - 19:42
  
 

Сегодня проходил первое годовое ТО в Превоксе. г Москва. Помимо всего остального залили обновленный дамп прошивки для компьютера. Приемщик сказал, что вышло обновление дампа от ФМК. Выехав за ворота заметил увеличение крутящего момента движка на низких оборотах. Машина трогается практически без газа и не делает попыток при этом заглохнуть. На второй передаче тоже тянет уже с самых "низов". Добавилось то, чего так не хватало (Имхо) С-Максу - тяговитости начиная с оборотов в районе холостого хода. При этом педалька газа стала очень чувствительна в самом начале нажима.. - этот эффект заметил на 1,2 и 3-ей передачах. Стоит чуть нажать на педальку - тачка сразу чувствует и дает ощутимое ускорение в самом начале хода педали газа. 4 и 5 передачи пока не раскусил особо, т.к. скоростной режим внутри города не позволяет... Но общее ощущение такое, что лучшая динамика на всех передачах достигается уже за счет меньшего нажатия на газ... У машины пробег за год совсем небольшой - около 3000 км, поэтому на ТО меняли только масляный фильтр и масло. Т.е. все изменения в динамике отношу исключительно на счет новой прошивки. На больших скоростях пока не пробовал (город, пробки и все такое) и расход топлива не засекал, но от улучшения динамики и тяги на 1-2, 3-ей и отчасти 4-ой передачах пока только одни положительные эмоции. Машина с движком 1,8 Тренд. Заметил также, что движок у Макса стал "урчать" немного по другому. Одно время любил сам настраивать карбюраторы у своих авто, отечественных, правда.. Кто этим занимался, наверняка знает, как на слух работает двигатель на обедненной и на обогащенной смеси. Теперь движок Максика урчит как сытый зверек.. Кому нибудь заливали новую прошивку? Какие ощущения?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 15:02
  сообщений: 159 | просмотров: 56 785 | в избранном: 6 |    



avatar
  06 Апреля - 15:59  #  
 

 
Всем привет!
В Беларуси есть спецы по заливке прошивки?
avatar
  11 Апреля - 14:49  #  
 

 
сказали что Паулюса...ограничения по жореву сняты с самого начала...можно рвануть как следует...но и жрет как следует...приходится контролировать мгновенный расход, особенно на низах...середина - нормально - от 3 до 7...как ехать..главное - разогнать..
avatar
  14 Апреля - 18:39  #  
 

 
Я себе "Ледокол" вроде прошивал,всё понравилось-и тяга лучше и отзыв на педаль,но...одно только не устраивает,что в мороз плохо заводится. Видимо дроссельная заслонка при вкл. зажигании приоткрыта не на холодный запуск.
avatar
  07 Августа - 20:03  #  
 

 
цитата (man1)
Всем привет!
В Беларуси есть спецы по заливке прошивки?

Какой город? Или уже не актуально?
avatar
  07 Августа - 20:23  mobile  #  
 

 
Cool_Lamer
Могилев. Но уже ближе к осени
avatar
  08 Августа - 21:44  #  
 

 
цитата
Могилев. Но уже ближе к осени

Опа) Тоже Могилёв, буду покупать адаптер себе и сам шиться, но тоже не раньше сентября.
avatar
  12 Августа - 20:02  #  
 

 
Я в Бресте могу помочь, есть клубный шнурок
avatar
  06 Сентября - 11:37  #  
+2

 
В этом году авто достало грустной ездой, сначала начал жаловаться сын, типа Макс 2,0 едет гораздо хуже чем Королла 1,6 его друга. Потом я поездил,, да нето совсем от былого. То есть хронология такая, всегда ехал весело, потом ближе к 180 ткм чуть похуже, затем поменял кольца и выбил подзабитый катализатор по причине масложера и авто опять задышало,,, радость езды вернулась ! Но после 200 ткм постепенно постепенно начал угасать, и к 225 ткм превратился в овощ, не сказать что не ехал, но радости от динамики нет. Сын предложил залить в контроллер прошивку на Евро 2, типа вдруг поможет. Я долго упирался мотивируя тем что какая разница какая прошивка, он же на родной ехал, и неплохо ехал, ехал когда был катализатор и хорошо ехал когда его не стало (обманку на 2 ДК делал электрическую).
В моем понимании процесс работы наших машин гибкий и при рабочих компонентах должен выводить двигатель в оптимальный режим всегда: ну типа по ДК1 откорректировал оптимальную смесь, а по датчику детонации выставил оптимальное зажигание что еще надо для хорошей работы ???
В общем начал искать причины вялой езды,,,, пересмотрел все, и зазоры в клапанах и давление топлива и ДК и МАП, клапана ИМРС, впускной коллектор, фильтра, форсунки, компрессию (16) промывал и пробовал отключать ЕГР. Форсканом записывал кучу параметров на ходу на своем авто и на авто знакомого (ФФ2 1,8 но едет) сравнивал проигрывая их на ПК,,,,,,, нет не понял причину :(
Причем авто работало ровно, ни каких провалов ни каких дерганий, перебоев,,,, просто ехало ровно но вяло.
Подготовил комплект газового оборудования на авто, но какое может быть газовое, если он на бензине тупит...

В общем были мысли даже в скором времени продавать,,,,, начал смотреть Рав 4 2,0 и Кашкай 2,0. остановила цена в 1 млн. за 3-5летние авто.

Потом плюнул,,,,, купил на Али шнур за 1000 руб. сын скачал нужные программы и прошивку, спасибо сайту Драйв изучили алгоритм,,,, оказалось все просто и за каких то 10 минут мы залили в наш старинный 131 блок прошивку от Ледокола под Евро 2 5M51SF_L7_E2 .
И что я вам скажу - авто вернулась былая динамика, прям как будто 100 или больше ткм скинули. Теперь даже в натяжку авто катится само,,, и весело,,, собственно как и было раньше.

У меня на этот счет сложились мысли о том, что вялость и овощность в моем Максе была заложена программистами Форда еще с завода,,, даже интересно бы было не прошивать, а просто скрутить пробег, не исключаю что авто тоже поехало бы. Догадываюсь что контроллер видя пробег специально душит авто вынуждая владельца купить себе что нибудь новенькое ;)

Всем хороших дорог !!!
avatar
  20 Октября - 6:21  mobile  #  
 

 
Всем привет. А есть кто в Витебской области, кто может с прошивкой помочь? Ну и заодно настроить показания температуры и плавающие обороты убрать.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: