Термостат



Менял сегодня масло. Снял защиту, а у меня весь стартер в антифризе. Глядь в бачок, а там ниже минимума. Течь нашел в теромстате, вернее в месте крепления к термостату соединения для выпуска воды. Течет по шву. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Собственно вопрос вот в чем. Думаю что течет из-за прокладки (HR1 на рисунке). Завтра ее попробую купить. Но если не окажется в наличии, как думаете, на герметик можно посадить? Если да то на какой?

posted image
термостат, система охлаждения, антифриз, помпа, замена антифриза, температура двигателя

avatar
Сергеевич
24 May 2012

Термостат
148,6K
views
96
members
538
posts

avatar
dangoat
3 June 2015


так вы же вроде мне сказали что использовали такую прокладку из комплекта с корпусом? или все таки нет?
avatar
metel
3 June 2015


avatar
Hamann98:

lexoreh

Metalcaucho 03713 Такой не пойдет?

это не металл, а пластик. Корпус в сборе, ничего не надо докупать. У меня такой в багажнике второй месяц катается, брал про запас.
avatar
dangoat
4 June 2015


metel
а термостат в комплект этот входит или нет? а то на картинке нарисован и он обычно
avatar
Hamann98
4 June 2015


metel
И как качество?
avatar
Hamann98
4 June 2015


lexoreh
Уточню на всякий случай...говорим про фф2 1.8 TDCI 115 л.с.?
avatar
metel
4 June 2015


dangoat
термостат входит, уже установлен внутри.

Hamann98
на вид очень прилично, как по надежности - не знаю, все не соберусь его поставить, да и старый BSG перестал течь
lexoreh
4 June 2015

1

Hamann98
Именно о фф2 1.8 TDCI 115 л.с.
avatar
dangoat
4 June 2015


либо c-max 1.8 TDCI 115 л.с.
RaverForever
11 June 2015


Не берите Metalcaucho 03713. Внутри стоит плохого качества термостат. Сам корпус потёк через пол года. Буду брать металлический.
avatar
dangoat
11 June 2015


RaverForever а сколько тыс км вы не нем за это время проехали?
RaverForever
11 June 2015

1

Проехал тысяч 8. Это копейки.

А история полная такая.

Напомню - в ноябре поставил себе комплект Metalcaucho 03713. Это корпус, прокладки, термостат в сборе идёт.

Пришло лето, поскольку края у нас ужные и горные, то температуры повышенные, а возвышенности сильно возвышенные.

К середине весны, как только начало сильно теплеть, обнаружил, что двигатель закипает, если ехать в горку с пассажирами. Тоже самое повторилось через некоторое время, когда поднимался на перевал, в машине 3 человека, кроме меня. Опять закипать начал. Такая же фигня произошла уже пару дней назад, но не в горку, а по прямой на 100-120 км. Остановился - потрогал внутренний радиатор - тёплый, но не обжигает. Думаю понятно, термостат плохо открывается. Заказал термостат Wahler. Ну он в дороге, я мотаюсь по делам. 5 минут в горку взбирался сегодня, приехал во двор, смотрю градусник между 90 и 120. Выхожу, из под капота пар начинает идти, а из под машины течёт антифриз-вода, короче охлаждающая потекла с кольца термостата. Открываю капот, с корпуса термостата с места прокладки, где фланец прикручивается, течёт. Благо СТО находится внизу горки, на которую я взбирался, подождал пока остынет немного движок, долил воды и покатился вниз. На СТО сняли фланец, вытащили термостат. Резинка вроде в норме, фланец тоже, а на термостате потёртости на стержне. Следовательно, термостат или заедало или клинило, из-за этого вероятнее всего и были проблемы с перегревом. Но ездить же надо, пока термостат не приедет, решили попробовать собрать обратно. Поменяли резинку задом на перед - итог тот же, течёт с прокладки. Подложили еще резинку, закрутили туго - итогу ноль, капает и всё. Пришли к выводу, что клинило термостат, по-этому двигатель перегревался, в итоге корпус термостата не выдержал и его повело, что и привело к тече с прокладки. Заказал металлический металкаучо, т.к. лучше вариантов не вижу. Брать оригинал форда тоже не хочу, никаких гарантий, что это дорогущее пластиковое изделие будет работать - нет.

В итоге что имеем - металкаучо ставит ужасного качества термостаты в комплектные корпуса, их надо сразу менять, вместе с прокладками, сразу же. Ставить есть смысл только металлический корпус, ибо его не поведёт в случае перегрева или еще чего.

Поставлю металл, посмотрим как уйдёт проблема со временем.
RaverForever
19 June 2015


Пришел металлический корпус термостата от мелкаучо и вахлеровский термостат. Установил, есть нюансы.

1) Упирается очень сильно резинка-заглушка с термостата в паука на топливной магистрале, там где датчик давления перед форсунками. В первый раз как поставил, оттуда текло, надел хомутик, затянул, но всё равно мне это не нравится, как-то в натяжении всё и есть подозрение, что оттуда переодически капает. Как вы этот нюанс избегали? Возможно есть смысл отрезать этот носик лишний и запаять/заварить его?

2) Прокладка красная между термостатом и двигателем сделана из какого-то картона или фиг пойми чего, доверия не внушает, возможно, есть чем лучше её заменить, что-то надежное? На герметик не хочу садить.

3) На корпусе термостата есть какие-то пробки закрученные, их надо подтягивать или что это такое? Не внушают доверия, может их можно как-то лучше загерметизировать?

Я говорю сейчас про дизель 1.8 FF2 с термостатом металлическим от metalcaucho.

Поделитесь опытом и соображениями.

Спасибо.
avatar
dangoat
19 June 2015

1

вместо красной прокладки советуют 1032504, болты обязательно на герметик, резинку на хомут
RaverForever
19 June 2015


avatar
dangoat:

вместо красной прокладки советуют 1032504, болты обязательно на герметик, резинку на хомут


Прокладку заказал, когда тему с начала прочитал и заметил упоминание о ней. Она металлическая? Нормально будет сидеть? Нет ли резиновой качественной?

Что значит болты на герметик?

Хомут на резинку натянул, но всё равно она упирается в датчик давления и занимает лишнее место. Думаю её спилить и запаять дырку, она же не нужна?
avatar
Hamann98
19 June 2015mobile


RaverForever
Спасибо за подробные отчеты! Предстоит тоже замена! Только не очень понимаю, что там мешается...
RaverForever
19 June 2015

1

avatar
Hamann98:

RaverForever
Спасибо за подробные отчеты! Предстоит тоже замена! Только не очень понимаю, что там мешается...


Видите, резиновая заглушка упирается в датчик на пауке?
posted image

Такого не должно быть, т.к. в первом фокусе, откуда этот термостат и взят, его нет, там нет common rail, а у нас есть. По-этому идёт конфликт такой. На фото выглядит еще не так страшно, но я сегодня по неопытности пол дня потратил, пока снимал одевал термостат несколько раз и крепко хомутал эту резинку, чтобы она не текла, т.к. когда она наезжает на датчик, то начинает течь.

Вообщем, я вижу тут наилучшим вариантом спилить этот отросток ненужный и заварить-запаять его. Во вторник займусь и расскажу, что получилось.
RaverForever
19 June 2015

1

Но уже сейчас могу сказать, что это наилучший вариант для дизельного фокуса на данный момент. Пластиковые корпуса не покупайте, это всё фигня. Только металлический и вахлеровский термостат. Тогда это на века, а остальное всё на 5-10 тысяч и что-то точно да потечёт, даже если вы этого не заметите еще 5-10 тысяч.
avatar
dangoat
19 June 2015

1

цитата:
Что значит болты на герметик?

человек который ставил металкаучу сказал что заглушки в корпусе которые закручиваются снизу и сверху обязательно садить на герметик
RaverForever
19 June 2015


Эх. Герметик...везде герметик. Почему не сделать нормальный корпус из металла под ФФ2? Сидим извращаемся.
avatar
Hamann98
23 June 2015mobile


Мужики.. Давайте тогда подведем мини итог... Что нам надо для качественной замены... С арктикулами..
RaverForever
23 June 2015

5

1) Фланец METALCAUCHO 03151
2) Термостат METALCAUCHO 04845
3) Прокладка FORD 1032504 или я рекомендую взять прокладочный материал от VICTOR REINZ под номером 162725003 и вырезать из него прокладку, которая будет между корпусом и двигателем. Тогда 1032504 можно будет по идее не покупать.
4) Герметик VICTOR REINZ 702457120

Все резьбовые соединения на термостате, которые не используются, садим на герметик 702457120, вырезаем прокладку и прокладываем вместо комплектной между корпусом и двигателем, носик, который упирается в датчик давления топлива, или отрезаем и запаиваем или нарезаем внутреннюю резьбу и заглушаем болтом, опять же, на герметике.
avatar
Hamann98
27 June 2015mobile


RaverForever
Выражаю огромную благодарность вам! пойду в магазин, затариваться!))
А крепеж то наш остается?

Термостат вахлер берем для нашего двигателя?) или фф1
RaverForever
27 June 2015

1

avatar
Hamann98:

RaverForever
Выражаю огромную благодарность вам! пойду в магазин, затариваться!))
А крепеж то наш остается?

Термостат вахлер берем для нашего двигателя?) или фф1


Болты наши, крепежи всё наше. Меняется только то, что я описал.

Термостат я вахлеровский поставил, вроде бы, лучше нет в природе. Там в комплекте и резинка шла уже, хорошая.
avatar
Hamann98
5 July 2015mobile

1

RaverForever
Все прошло успешно у меня! Использовал прокладку форд. Лишний штуцер выкрутил, и вместо него вкрутил болт м8 с мелкой резьбой. Все отлично!
avatar
dangoat
5 July 2015


а он там выкручивается разве? у меня как заклеен/запаян на что-то
avatar
Hamann98
5 July 2015mobile


dangoat
Да. Сидел на каком-то сером герметике... Думаю дай попробую выкрутить... И о чудо)
avatar
dangoat
5 July 2015


т.е. этот сосок имеет резьбу и закреплен на герметике?
avatar
Hamann98
5 July 2015mobile


dangoat
Точно! Который упирается в паук:)
avatar
dangoat
5 July 2015


болт м8 поди тоже на герметик садили?
RaverForever
5 July 2015


avatar
Hamann98:

RaverForever
Все прошло успешно у меня! Использовал прокладку форд. Лишний штуцер выкрутил, и вместо него вкрутил болт м8 с мелкой резьбой. Все отлично!


Очень интересная новость, спасибо. M8 как подобрали? Методом тыка?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up