Промывка дроссельной заслонки своими силами

11 years ago

67



В последние время у меня стало складываться впечатление, что авто потеряло отзывчивость на педаль газа. И машина как то ватно разгоняется а после 100км/ч, иногда вобще караул.
Если раньше держишь педаль в одном положении, она разгоняется, конечно разгон падает с увеличением скорости, но он хоть ощущается. Сейчас местами случаются провалы, а с кондером по городу так вобще какая то рвано-трясущаяся езда получается .
Почитав в ветке фф2 решил и себе промыть.

Исходные данные:
ФФ3 хб, 1,6, 105 сил, ручка, тренд
Пробег 12753км
Средний расход 7л/100км
Всегда лью 95-ый, на Роснефти... в Роснефти шарю ...

Машину шили по гарантии 2 раза, любила пострелять как запорожец на холодную.

Сейчас нашито вот чего:


Инструмент и расходные материалы, который мне потребовались:


Мануал с картинками:


Результат: Стало получше чуть чуть, совсем капельку. К сожалению лишних 100 лошадей не прибавилось .
промывка дроссельной заслонки, дроссель, промывка, чистка дросселя, двигатель, очиститель

avatar
SMART123
18 May 2012

Промывка дроссельной заслонки своими силами
151,5K
views
146
members
311
posts

1gorexa
2 June 2013


ZHUVAK

можно, я так и сделал (чет не снимался возле фильтра), но это будет чуток муторно, его надо будет все время вниз-вверх крутить, так как мешает болты откручивать, да и чистить заслонку не снимая тоже плохо

но можешь по другому, снимаешь трубу (больше ничего не трогай), включаешь питание и жмешь газ, заслонка отрывается, так чистить легче значительно

тоже почистил, грязи было мало, чуть-чуть копоти (лью только 95 луку или несте), в первый раз завел, обороты поскакали да и успокоились,
правда едет так же, будет глохнуть или нет надо в пробках смотреть
Milkoo
10 June 2013


avatar
novikova59:

выявили что на 5 передаче на малых оборотах начинается дребезг, при скорости от 40 до 60

Про автомат не скажу, но на механике от 40 до 60 - 4 передача, если втыкать 5-ю, машина дергается, для 5 передачи мало оборотов на скорости от 40 до 60.

Почистил ДЗ. Был нагар. С нагаром ДЗ в месте соприкосновения со стенками, цеплялась. Приходилось прилагать усилие нажимая, что бы ДЗ открывалась. После чистики отлично стало открываться. Поставил. Собрал. Завел. Обороты взлетели до 2к. Постепенно падая до 1к. Так и держались длительное время. Потом как то не заметил даже когда упали до 700 как и д.б. Все нормально пару дней было, потом снова стала машинка тупить, не набирает скорость. В относительно крутую горку (в которую и раньше въезжал) раньше на 2 передаче, даже на 3 въезжал нормально. Сейчас же только на 1 передаче, на 2 не тянет. Два дня так было, сегодня нормально ехал. Полтергейст какой то.
1gorexa
16 June 2013


откатал две недели, ни разу не заглохла, диву даешься, учитывая что нагара было совсем чуток
может отключение так срабатывает ?
avatar
OldSmuggler
19 June 2013

1

posted image

То же решил почистить, открыл и увидел что по краям есть небольшой нагар, пробег 26 000 км, бензин лукойл 95. Почистил позже отпишусь о ощущениях.
avatar
Darkblood
19 June 2013


Тоже недавно чистил, пробег около 18000км - был небольшой черный налет/нагар. Отсоединял на всякий случай аккумулятор. Минут 20 заняло в неспешном темпе. После очистки особой разницы не заметил.
akuku
12 July 2013


Почистил заслонку, теперь машина не глохнет в пробках.. Хотя нагара было не так много.
Пробег 25000.
И калибровка двигателя тут не причем.
Времени заняло 15 мин. Потратил 250р на очиститель для карбюратора.


SMART123
Спасибо за инструкцию.
А то уже собирался к дилеру, который разводил на диагностику и чистку заслонки.. (4000р)

Заодно предложил почистить дроссель у отца на мондео.
Нагара было в 5 раз больше. Он был очень удивлен.

vershko
31 July 2013


Пробег 10000. При запуске двигателя начали плавать обороты. Внимательно прочитал форум, но сам промывать дроссельную заслонку пока не решился (хотя на своей старой машине ВАЗ-2109 практически весь ремонт делаю сам). Обратился к дилеру с просьбой промыть заслонку, на что получил ответ: "У вас 3-й Фокус? Дроссельную заслонку ни в коем случае трогать нельзя! Вам необходимо записаться на диагностику для выяснения причин!" Сейчас в замешательстве, наплевать на дилера и сделать все самому или развестись на диагностику?
Хирург99
31 July 2013

2

vershko ,проходил ТО-2, пробег 13000, попросил промыть ДЗ (обороты у меня не плавали)- сделали без вопросов. Цена-1300 (ОД "Агат", г . Волгоград). Думаю, что ОД, к которому Вы обратились, что-то мудрит, на диагностику "разводит", да и опыт форумчан, которые сами промывали ДЗ говорит о том, что её трогать можно и нужно. Хотя, если точно не знаете причину плавающих оборотов, возможно, что диагностику сделать имеет смысл. Удачи.
vershko
1 August 2013


Хирург99
Спасибо за ответ
alexey29
3 August 2013


После чистки дз расход увеличился на 4 литра, в чем может быть дело?
alexey29
3 August 2013


Расход обнуляю, начинаю ехать и он сразу же начинает расти на глазах до 20 литров, потом едешь едва нажимаЯ на газ уменьшается до 10, когда останавливаюсь и он начинает расти на глазах опять, что за фигнЯ такая?
avatar
Гоншчик
3 August 2013


alexey29
С увеличением пробега после сброса БК все станет нормально.
Средний расход вычисляется, как количество сожженного бензина деленное на пройденный путь.
avatar
BullDozer
11 November 2013

1

Вчера при проведении ТО2 на 24700 км (машина FF3 2.0M) решил провести осмотр дроссельной заслонки с целью её чистки.
Я был очень удивлён тому, что когда снял с неё гофр. манжету, она была как новенькая. Следов нагара не было и вовсе, что изнутри - что снаружи. Было небольшое черненькое колечко вдоль шайбы. Всеровно решил снять и промыть.
Хочу сделать заметку и сравнение. На моей бывшей мазде 3 всё устроено таким же образом. Всё да не всё! Вот только в мазде я снял заслонку примерно за 8 минут, а в новом фокусе за 2.
Удивляет насколько всё продумано. Ко всему удобно подобраться! Приятно обрадовался тому, что затягивание хомутов регулируется традиционно - винтом (не пришлось доставать зажимные щипцы из набора). Все провода, патрубки и манжеты аккуратно закреплены и не создают помех рукам в процессе обслуживания. Все легко отстёгивается и снимается. Качество подкапотного пластика радует (кожух аккумулятора, воздушного фильтра, и пр.) Все сидит плотненько и не шатается из стороны в сторону как на мазде 3. Впрочем в трешке тоже все неплохо скомпанованно, но качество за фокусом!
avatar
BullDozer
11 November 2013


Добавлю, что после чистки заслонки расход топлива не увеличился. А в добавок после замены масла, фильтров (масл. и воздуш.) и свечей зажигания и вовсе упал. Если по трассе на скорости в 60-85 показывал 10,5 до ТО2, то после 7,7.
Хотите верьте, хотите нет)
avatar
Albertus2012
14 November 2013


Гофру то зачем снимать с короба фильтра?
Снимаешь с ДЗ и отводишь её в сторону
avatar
BullDozer
14 November 2013


Albertus2012
Я мыл гофру изнутри
avatar
napoleon71
23 November 2013


Сегодня промыл заслонку (во второй раз), собрал, поставил на место, а когда завёл - машина начала газовать до 1500 об, на педаль газа практически не реагирует... кое-как доехал до дома, держа не более 1700,т.к выше начинает дёргаться. Теперь сижу и думаю, что это? ДПДЗ или сам дроссель крякнул?
avatar
pepa
24 November 2013

-1

Для открытия дроссельной заслонки положите на педаль газа "кирпич" (ну что нибудь тяжелое), включительно зажигание и мойте заслонку.
avatar
napoleon71
24 November 2013

1

цитата:
Для открытия дроссельной заслонки положите на педаль газа "кирпич" (ну что нибудь тяжелое), включительно зажигание и мойте заслонку.

никогда так не делайте мне пришлось после промывки can таблицу сбрасывать, т.к. зажигание не выключил
avatar
Albertus2012
26 November 2013

3

Вообще что бы поменьше косяков было, при работе с любой электрикой - ОТКЛЮЧАЙТЕ АКБ!!!
avatar
Анатолий163
15 January 2014


всем привет. а вот если снить заслонку отключить на ней электронную фишку когда поставлю все обратно надо ли потом делать адаптацию или нет? так и не понил просто все прочетал. фокус 3 1.6 105лс.
avatar
SMART123
15 January 2014

1

Анатолий163
не надо
emmetoya
24 January 2014


пардон, ошибся веткой, мне в фф2, модераторы перенесите пожалуйста!

Сгонял на промывку ДЗ, в сервисе не отключали АКБ, по-быстрому все открутили, промыли, поставили на место, динамика конечно улучшилась, но бензин ЖРЕТ, не просто ест, а именно ЖРЕТ. Средний расход я скинул, показывает 28.5/100 км, но это ладно, должен приземлитсья с пробегом, но по стрелке бака я вижу что топливо просто пожирается машиной. Это очень печалит. Может когда отключали разъем в мозги ошибка какая-то прописалась и из-за этого такая ситуация?
Расход же должен уменьшиться!
фф2 2.0, АТ, 2010
avatar
Yoursin
13 April 2014


SMART123
РосНефть га вно, залей 98-ой и все будет ок
Потап
13 April 2014


Народ, кто мыл заслонку вот такой штукой:"Pro-Line Drosselklappen-Reiniger" ? У них на сайте пишут, да и на видео видно, что саму заслонку откручивать не надо, моется при работающем двигателе.
avatar
Atos
14 April 2014


вчера помыл первый раз. пробег 38000. ошибок не вылезло,обороты в норме.
avatar
Atos
18 April 2014


кто знает номер прокладки под заслонку? мне кажется,после снятия ее нужно менять. по ощущениям,воздух сосет немного.
avatar
zaharov1787
21 April 2014


Здравствуйте, фф3 тренд 1.6 105 сил механика 2011г, пробе почти 70т, заслонку чистил старый хозяин на 40т. Сейчас при появлении жары на улице заметил, что периодически на хх обороты падают вниз а бывает и глохнет совсем, не всегда такое но бывает, и когда это происходит динамика ухудшается как будто с прицепом еду. Подскажите это дз скорее всего грязная надо почистить?
avatar
yavasilek
21 April 2014


zaharov1787
у меня похожие симптомы были прошлым летом. Все нормализовалось после прочистки.
avatar
zaharov1787
21 April 2014


yavasilek
Чистили как, снимали дросель или нет?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up