+7

Промывка дроссельной заслонки своими силами


avatar
18 Май 2012 - 20:22
  
+63

В последние время у меня стало складываться впечатление, что авто потеряло отзывчивость на педаль газа. И машина как то ватно разгоняется а после 100км/ч, иногда вобще караул.
Если раньше держишь педаль в одном положении, она разгоняется, конечно разгон падает с увеличением скорости, но он хоть ощущается. Сейчас местами случаются провалы, а с кондером по городу так вобще какая то рвано-трясущаяся езда получается :bum:.
Почитав в ветке фф2 решил и себе промыть.

Исходные данные:
ФФ3 хб, 1,6, 105 сил, ручка, тренд
Пробег 12753км
Средний расход 7л/100км
Всегда лью 95-ый, на Роснефти... в Роснефти шарю :) ...

Машину шили по гарантии 2 раза, любила пострелять как запорожец на холодную.

Сейчас нашито вот чего:


Инструмент и расходные материалы, который мне потребовались:


Мануал с картинками:


Результат: Стало получше чуть чуть, совсем капельку. К сожалению лишних 100 лошадей не прибавилось :cry2:.
  сообщений: 245 | просмотров: 64 497 | в избранном: 16 |    



avatar
  23 Май 2012 - 8:31  #  
+2

 
SMART123
Я вообще дросель не снимал, просто протер на месте и все))) Мож конечно не до конца почистил но глохнуть перестала и стрелка оборотов как вкопанная стоит не дергается))) Вот и все что нужно проделать официалам а они че творят КОЗЛЫ!!!
avatar
  13 Июня 2012 - 12:44  #  
+1

 
а что можно сделать чтобы предотвратить загрязнение ДЗ??? так теперь каждые 5000 км мыть??? В чем причина загрязнения, чтоб продлить чистое состояние ДЗ до сл мойки хотябы через каждые 10000 км.

Вот нарыл с интернета
цитата
Налет масла не дает "правильного" угла закрытия заслонки (ну не доходит она до "0" ого значения), а мозги опираются на этот угол для смесиобразования.

#  Отредактировано: 13 Июня 2012 - 12:59
avatar
  15 Июля 2012 - 17:05  #  
+1

 
почистил дроссель сам, сажи было море (наверно все таки плохой бензин залил), время ушло минут 20. При запуске на холодную никаких проблем не обнаружил. На первой и второй передачах машину не узнать, появилась зимняя динамика. В прошивке дилер отказал ( не подходит под TSB версия прошивки) и слава богу. Машина август 2011. Посмотрим что будет дальше.
avatar
  15 Июля 2012 - 20:22  #  
+1

 
А я вот вчера звонил дилеру, мне сказали что они чистку этой заслонки до второго ТО делают бесплатно! :) Вот я думаю ехать или нет к ним, знаем мы все это бесплатно ^_^
Парни подскажите это будет действительно бесплатно или всё равно деньги сдерут за что-то???
У меня просто лишних денег нет, даже тысчи B)
Или всё же самому попробовать?
avatar
  15 Июля 2012 - 20:54  #  
+1

 
lexa264
Сделай все сам , там ничего сложного , только аккуратненько - не торопясь и все получится. Эффект есть.
avatar
  16 Июля 2012 - 21:18  #  
+1

 
цитата
Там на краях этой заслонки, скапливается мусор и она не закрывается до конца...

Во во, поначалу посмотришь - вроде чисто все а как очистителем пшыкнешь то такая чернота с нее льется :o
avatar
  22 Июля 2012 - 19:19  #  
+1

 
снял сегодня заслоку, было много черной сажи. после промывки показалось что приеместей стала, хотя и до этого проблем не было, снимал больше из любопытсва ))
avatar
  26 Июля 2012 - 12:49  #  
+1

 
вчера на ТО 1 промыли дроссель за 500р --разницы особо не заметил ) до этого ехала так же)
avatar
  06 Сентября 2012 - 14:16  #  
+2

 
Пробег уже 18000км, ради интереса решил слазить поглядеть, как там ДЗ поживает.
1 Снял резиновую трубку м/у корпусом фильтра и ДЗ
2 Пальцами прокрутил заслонку и напшикал внутрь очистителя карба
3 Взял пинцет, обмотал его полотенцем, тем же что в отчете в шапке темы. Почистил, полотенце было грязным.
4 Собрал все обратно.
По времени минут 10 заняло, ДЗ не отключал и не откручивал. Ошибок и прочих траблов не вылезло. Заводил где то через пару минут после промывки. Сначала обороты взлетели до 2000об/мин, потом через пару сек все устаканилось, не большой приход есть, но самое главное ДЗ опять грязная :weight:. Видимо придется туды лазить каждые 5-6 тыщ.

Кстати на ТО1, сказали что обнаружили ошибку "отключение ДЗ", но не спрашивали лазил ли я туда или нет, про гарантию и всё такое тоже нечего не сказали... короче им пофиг на это, даже про метки на ДЗ и болтах нечего не сказали...


Этот способ промывки гораздо быстрей, менее трудоемкий и нужно меньшее количество инструмента (потребуются: плоскогубцы, отвертка длинная, пинцет хотя можно обойтись длинной отверткой, очиститель карба, и чистая ветошь) Хотя может этот способ и менее тщательный, всю грязь не вымыть, но все же результат определенный есть. Буду мыть раз в 5-8 т км этим способом и раз в 30т км с полным снятием.
#  Отредактировано: 06 Сентября 2012 - 14:58
avatar
  07 Сентября 2012 - 15:32  #  
+2

 
Промывка со снятием дроссельной заслонки занимает 15 минут...
avatar
  19 Сентября 2012 - 17:09  #  
+2

 
Снимать можно, если там отложения в мм...
Копоть есть на всех марках авто... в пыжике у меня патрубок картерных газов вообще перед заслонкой входит...
Просто на многих авто есть клапан холостого хода, на форде его нет, заслонка не закрывается до конца и постоянноавтоматически калибруется после каждого выключения зажигания.
В идеале, ей должно быть все равно, сколько там грязи, откалибруется на больший угол... но на практике... если нагар влажный/рыхлый она его сдвигает (пружина сильная) и получается бортик.
Проще всего просто протирать заслонку ничего не снимая и не отсоединяя (в частности грани заслонки) и вокруг неё по радиусу (не глубоко) . Скажем при каждой замене воздушного фильтра, сняв только патрубок.
Еще проще вообще на нее не давить, а включить зажигание и попросить товарища нажать на газ - заслонка откроется...
Эффект от протирки без разборки и от промывки с разборкой одинаков... он есть или его нет... у меня, например, одинаково хорошо и с чистой и с подкопченой.
Степень загрязнения зависит от стиля езды, высокие обороты, хорошая скорость - легкая сухая копоть, тошнение в прбках, длительная работа на холостом - много масляной липкой копоти. B)
avatar
  21 Сентября 2012 - 7:38  #  
 

 
Всем привет! Я проехал 51 000 т и не разу не чистил ДЗ , я даже и не думал про неё, завтра залезу посмотрю будет разница или нет . Я вот что хотел спросить где стоит топливный фильтр ?? может в баке?
avatar
  21 Сентября 2012 - 9:29  #  
 

 
цитата
может в баке?


именно там)
avatar
  21 Сентября 2012 - 10:29  #  
 

 
А кто нибудь менял топливный фильтр в баке на ФФ-3 cам ? сложно или нет ?
avatar
  21 Сентября 2012 - 15:44  #  
 

 
цитата (Костя606)
А кто нибудь менял топливный фильтр в баке на ФФ-3 cам ? сложно или нет ?

мало того, что он в баке, так еще в сборе с топливным насосом. Менять дорого :)
avatar
  22 Сентября 2012 - 5:35  #  
 

 
Вчера промыл ДЗ время потратил около часа , сложности нет , проверил разница почувствовал есть , с топливным фильтром буду что-то думать .
avatar
  22 Сентября 2012 - 22:06  #  
−1

 
совместно с промывкой БДЗ желательно ещё провести сброс кан-таблицы - вот тогда эффект должен быть (это как вариант помощи тем кто мыл дроссель, а эффекта нет)
avatar
  23 Сентября 2012 - 8:11  #  
 

 
general1011
Это что кан-таблица ? и как её спросить ?
avatar
  23 Сентября 2012 - 16:48  #  
 

 
это такая таблица, в которой хранятся все данные о положении заслонки. как её самостоятельно сбросить я, к сожалению, не знаю.
avatar
  24 Сентября 2012 - 14:56  #  
 

 
А эта таблица не перезаполнится разве новыми данными в процессе езды с чистой заслонкой?
avatar
  24 Сентября 2012 - 22:45  #  
 

 
Сбросить можно, отключив АКБ на часок, но можно просто проехать км. 300, она постоянно обновляется под новые условия и стиль езды B)
avatar
  11 Октября 2012 - 9:53  #  
+1

 
5 лет откатался на ФФ-2 дв. 1.8, заслонку мыл 2 раза в год (весна-осень) всегда снимал т.к не возможно удалить налёт в местах крепления заслонки к корпусу. Использовал очиститель карба и небольшую кисточку, считаю намного удобней чем мудохаться с ватными палочками, пролил- кисточкой размазал-пролил и так до полной очистки всех загрязнений :yes:
avatar
  13 Октября 2012 - 9:22  #  
 

 
Считаю мыть дроссельный узел нужно максимум 1 раз в год или 20000 км,ИМХО
avatar
  13 Октября 2012 - 10:09  #  
 

 
Может от двигателя таки зависит, как часто мыть?
#  Отредактировано: 13 Октября 2012 - 10:09
avatar
  13 Октября 2012 - 10:24  #  
 

 
зависит от качества топлива, которым заправляетесь.
avatar
  14 Октября 2012 - 21:41  #  
 

 
а подскажите какие могут быть варианты если ДЗ почистил, со снятием, а вот расход топлива вырос %на 30, куда хоть копать в какую сторону
P.S. чистил снятую , датчик отключал, но акк не отключал
P.S.S. глохнуть перестала, мотор 1,6 105л.с.
#  Отредактировано: 14 Октября 2012 - 21:42
avatar
  14 Октября 2012 - 21:52  #  
+12

 
Как на фотки смотришь, прямо грязища жуть!! микроны отложений. вы думаете это влияет на работу мотора? мне кажется там надо столько сажи, что перекрыть доступ воздуха на ХХ, что нам трудно представить :fp: скорее улучшение от того, что после снятия заслонки с отключением датчика происходит адаптация, может заслонка больше открывается первое время, пока алаптриуется. Ну и самовнушение. Стоить чуть газу дать, там такое сечение открывается, что даже приличный налет не будет влиять на расход воздуха. Да и поток воздуха не даст там накопиться чему-то серьезному. Имхо процедуру чаще раза в 30-50 ткм делать смысла никакого нет. Только крепления расшатаете.

Я еще пойму такое состояние
(IMG:http://media.ffclub.ru/up28811-post-28-1213709667.jpg)
но это двигатель другой, 2 литра! Там свои фишки с рециркуляцией, которая зарисает заслонку. Но на 1.6 имхо все не так критично
#  Отредактировано: 14 Октября 2012 - 21:57
avatar
  16 Октября 2012 - 12:15  #  
 

 
dimcher
чистка ДЗ на 1,6 реально помогает от того что мотор на холостых перестает глохнуть. скорее всего нагар мешает воздуху проходить когда заслонка закрыта , а на полном газу ни каких траблов нет
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: