Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.



Доброго времени суток всем!

История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!

А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
1.8, 1.8 tddi, endura di, 1.8 90лс, дизельный двигатель, 90 лс.

Grandson
23 July 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
490,8K
views
212
members
2,2K
posts

samus1993
6 December 2017


Всем привет. Решил заменить ремень грм и натяжной ролик. В общем нашёл комплект DAYCO и Бош, INA.SKF, по цене одинаковые (около 35дол за ремень+ролик), по отзывам вроде и дейко хорошие. Кто какие ставил?
или может лучше покупать по раздельности?есть вариант ремень-CONTITECH, DAYCO , ролик-KLAXCAR FRANCE,LYNX, RUVILLE.
И кто менял сам, расскажите суть.
Paul768
6 December 2017


samus1993
Contitech ставил у себя, уже 70 тыщ прошёл, ремень в норме (сёння в руках держал ), ролик INA ставил и себе и знакомому, тоже нормально ходят, Dayco - хорошие ремни делает. Ruville упаковывает FAG часто, что тоже хорошо.
avatar
FocusInstruktor
6 December 2017


samus1993
Тоже стоит комплект от Контитеч.
По установке здесь все найдешь: Замена ремня или цепи ГРМ и роликов
Pribalt1
8 December 2017


Моя проблема с запуском всё таки проявила себя несколько дней назад машина не завелась я посидел зачем то закрыл её потом открыл и начал пробовать заводить со второй попытки чувствую вроде схватывает и завелась но как то не уверенно типа троит я чуть тронул педаль газа она заработала нормально и всё после этого заводится с пол тыка вчера подсоединили диагностику показала ошибку Р 1608 и без всяких ошибок показала что есть проблема в пассивной сигнализации и каком то датчике управления трансмиссией. Ошибки стёрли катаюсь дальше хотя и с ошибками машина нормально ездила и заводилась с пол тыка. Может у кого есть какие нибудь мысли
samus1993
8 December 2017


Paul768
FocusInstruktor
В общем всё из перечисленного можно брать
avatar
FocusInstruktor
8 December 2017


Pribalt1
Понаблюдай за лампочкой иммо когда не запускается, должна гаснуть.
Проверяй ошибки через ФОРСКАН, там все номера и более понятные описания ошибок.
Paul768
8 December 2017


FocusInstruktor
Поставил насос, прокачал из банки, и завёл.. переключил на фильтр - завелась заглохла, поставил прозрачный шланг между фильтром и насосом, завёл - идут пузыри из фильтра(много на ХХ), из бака пузырей нет (там стоит у меня прозрачный шланг), получается где то из оборотки тянет или как то видел человек писал про трещину в фильтре, или быстросъёмы на фильтре стали подсасывать, короче поздно уже сегодня было, завтра пойду искать дырку. Я так понимаю ехал 100, обороты были за 2000, дырка появилась, насос резко ... воздуха и стал, только непонятно почему такие ошибки были, хотя они и стёрлись, прошлый раз с такими же ошибками пока насос не починил не стирались.
avatar
FocusInstruktor
8 December 2017


Paul768
Не понятно почему не заводилась после удаления ошибок. До снятия тнвд пузыри были? Может пузыри, это последствия разборки и завоздушивания.
От всех быстросъемов я уже давно избавился и тебе советую.
Paul768
8 December 2017


FocusInstruktor
Думаю что были пузыри, у меня стоят штатные шланги, не видно, и машина минут 10 тарахтела на хх, пузыри шли всё время. Когда подключил фильтр - заглохла, пока опять с банки не прокачал не заводилась. Кстати в гараже только нашёл силиконовые шланги, сколько хомутом не жал всё равно подсос идёт, в итоге взял 6мм шланг, разогрел и надел. Думаю надо резиновые непрозрачные ставить?
avatar
FocusInstruktor
8 December 2017


Paul768
Лучше все же прозрачный на вход тнвд, что бы видеть что проблема решена.
У меня тоже проблема с воздухом, иногда тянет от куда то, так и не понял. Но у меня приход с бака не прозрачный, нет такого широкого.
Paul768
9 December 2017


FocusInstruktor
Посмотрел сегодня - оказалось проблема в разъёме оборотки, который вставляется в фильтр, достаю его вставляю пробку в фильтр - пузырей нет, с обороткой идут пузыри, много даже на хх глохнет, пробовал поменять резинки на разъёме(как раз была пара новых), без результата, пробовал уплотнить фторопластовой лентой - без изменений, такое ощущение что то то в самом разъёме, может трещина какая появилась, так что пока закрыл оборотку на фильтре пробкой, а от насоса пустил на тройник, который в бак. Думаю что надо фильтр от TDCI поставить, там штуцер обратки такой же как и вход/выход, на него можно шланг одеть.
avatar
FocusInstruktor
9 December 2017


Paul768
У меня также сделано.
У них сейчас проблема с фильтрами, подделки много: Топливный фильтр (сообщение #18581434)
Я бы поставил какой нибудь обычный с двумя штуцерами без обратки, но пока не попалось на глза ни чего подходящего.
Paul768
13 December 2017


FocusInstruktor
Вот езжу уже 3 день - заметил что дыма практически нет, даже если притапить. Посмотрел параметр по цепи в FORSCAN, раньше 2.15 градусов, сейчас 1.42 градуса на горячую. Когда выставлял ВМТ по приспособе при установке насоса, на звёздочке насоса регулировочные болты были в крайнем левом положении, немного назад отвёл, выставил где то по середине между центром и крайним положением. Раньше было по центру установлено.
Pribalt1
13 December 2017


FocusInstruktor
Мой глюк сегодня опять проявил себя машина не завелась. При заводке наблюдал за лампочкой ИММО она как положено не горела. Попробовал протащить вперёд машину стартёром на передаче на метр полтора попробовал заводить не заводится попробовал толкнуть под маленький уклон вперёд и включил вторую бесполезно машина простоостановилась думал что делать помочь некому решил поставить её обратно на горку включил заднюю и на стартёре начал загонять обратно и тут чувствую машина хочет завестись выжимаю сцепление стартёр не выключаю и она заводится. Теперь опять заводится с пол оборота. Подключили простую диагностику о5а не показала ничего завтра поеду в сервис подключу другую посмотрю что покажет.
avatar
FocusInstruktor
14 December 2017


Pribalt1
Ну тут наверное проблемы с тнвд либо с ВМТ, по моему мнению.
Шланги надеюсь прозрачные, воздуха нету.
Pribalt1
14 December 2017


FocusInstruktor
Шланги не прозрачные
avatar
FocusInstruktor
14 December 2017


Pribalt1
Значит ты не можешь быть уверен, что у тебя подсоса воздуха нет. А машана старая, вероятность большая.
Pribalt1
15 December 2017


FocusInstruktor
Согласен но почему тогда с момента последнего такого глюка прошло больше недели и каждый день даже намёка не было на такое дело она заводится с пол тыка по логике если есть подсос значит никуда исчезнуть он не может значит это происходило бы на много чаще чем раз в полторы недели плюс ошибка Р 1608 и какие то проблемы с пассивной сигнализацией а на машине ничего нету кроме ИММО и центрального замка
samus1993
15 December 2017


Pribalt1
у меня такая фигня была месяца два, полистай тему. Тоже то мог слегка завестись, то воздух выгонял, случалось это у меня это то раз в неделю, то раз в месяц, то каждый день. Поставил обратный клапан перед тнвд и поставил новый шланг от тнвд на обратку. вроде проблема исчезла(по крайней мере уже пару месяцев точно)
shkyt
15 December 2017mobile


avatar
FocusInstruktor:

Вот эти овальные отверстия под болты, позволяют компенсировать растяжение цепи. Как видно у меня уже в упор, то есть еще растянется и нужно будет менять цепь. При этом когда болт стоял посередине отверстия (то есть точка ВМТ была сбита) наблюдался нестабильный запуск двигателя при температуре ниже 0.
posted imageposted image

Нестабильный запуск двигателя при температуре ниже 0, т.е. то запускается, то не запускается или просто долго не запускается? У меня после регулировки звёздочки цепи при температуре ниже 0 дольше маслает и чем ниже температура, тем дольше заводится. Периодически появляется ошибка P0149.
avatar
FocusInstruktor
15 December 2017


shkyt
Не стабильный запуск, в смысле долго приходится маслать и даже когда запустится, может какое то время работать врасколбас.
avatar
FocusInstruktor
15 December 2017


Pribalt1
Вот хапнул у тебя тнвд воздуха (пока тарабанит) и прогнал через форсунки, ты этого даже не заметишь. А вот если ты заглушил движок в то время когда он хапнул воздуха, то заводить будет тяжело. Или банально сарярка в бак ушла, сегодня ушла а завтра не ушла.
Вообще ошибка 1608 не есть гуд. все может закончится сгоревшими мозгами.
Пассивную сигнализацию можно связать с ТНВД, т.к. когда насос меняют, его привязывают к ЭБУ, это и есть пассивная сигнализация. Вопрос почему вылезает такая ошибка? Ведь она либо работает либо нет, но если не работает, то однозначно лампочка ИММО не гаснет.
Можно предположить, что твой новый тнвд ранее ремонтировался и не очень удачно, поэтому иногда глючит.
shkyt
16 December 2017mobile


avatar
FocusInstruktor:

shkyt
Не стабильный запуск, в смысле долго приходится маслать и даже когда запустится, может какое то время работать врасколбас.

В какую сторону мне нужно сместить звёздочку ТНВД, что бы в холодную погоду заводилась без длительной прокрутки стартером?
Кто знает какие параметры FIP в Forscan должны быть правильными при работе на разных режимах?
avatar
FocusInstruktor
16 December 2017


shkyt
На счет звездочки, вообще нужно именно по науке выставлять ВМТ (в верху ссылочка - порядок снятия тнвд), но если предположить, что цепь растянута, то как на фото, болт в правой части овального отверстия.
На счет параметров их там много, но толку от этого не много, т.к. поправить можно только один из них - угол впрыска (ВМТ).
shkyt
17 December 2017mobile


avatar
FocusInstruktor:

shkyt
На счет звездочки, вообще нужно именно по науке выставлять ВМТ (в верху ссылочка - порядок снятия тнвд), но если предположить, что цепь растянута, то как на фото, болт в правой части овального отверстия.
На счет параметров их там много, но толку от этого не много, т.к. поправить можно только один из них - угол впрыска (ВМТ).

И какой угол впрыска должен быть? У меня сейчас болты наоборот больше в левой части находятся. А когда были правее, то параметр FIP Рабочий цикл клапана опережения впрыска FIP в % вообще не менялся и был все время 94,99%. Мне сказали, что он в идеале должен быть около 50%. У меня сейчас на прогретой машине скачет от 50% до 94,99% и периодически зависает на 94,99%. Смотрел на другой машине там было все время в районе 33%. Сейчас даже и не знаю в какую сторону мне крутить звёздочку и насколько? Какой интересно у меня сейчас впрыск ранний или поздний? Помогите пожалуйста информацией кто чем может?
Paul768
17 December 2017


у меня был только один раз такой случай, когда нужно было покрутить стартером секунд 5 -10, обычно по утрам, был небольшой подсос на быстросъёме фильтра из бака, за ночь воздуха набегало и приходилось крутить, параметр FIP в % сколько не мерял обычно в пределах 45-65 по моему, в градусах был 2.65, сейчас когда насос снимал при установке поставил левее болты (между центром и крайним левым), в % ничего не изменилось в градусах стало 1.45.
avatar
FocusInstruktor
17 December 2017


shkyt
На счет параметров, постараюсь посмотреть завтра на своем тарантасе.
На счет проблемы, можно предположить что у тебя клинит клапан регулятора угла впрыска в тнвд.
На счет звездочки, выставляй все по науке и не парь себе мозги.
Pribalt1
18 December 2017


FocusInstruktor
Насос ставили восстановленный ничего не привязывали он сам привязался к мозгам насос новый восстановленный. Самое забавное это то что когда поймал последний раз этот глюк то диагностика вообще ничего не показала всё ОК говорит а в прошлые разы показывала ошибку Р1608 плюс проблемы с сигнализацией.
avatar
FocusInstruktor
18 December 2017


Pribalt1
Значит насос был предварительно обнулен.
НОВЫЙ-ВОССТАНОВЛЕННЫЙ, то есть купленный в магазине или восстановленный у кулибиных или восстановленный в БОШ сервисе?
На счет ошибок: механические проблемы насоса, ошибки не показывают, только их последствия.
Pribalt1
18 December 2017


FocusInstruktor
В БОШ сервисе мы его из Польши напрямую заказывали а то и так попадос на деньги хороший получился. Он в упаковке пришёл опломбированный.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up