+1

Ремень ГРМ и ролики. (Р)


avatar
12 Марта 2005 - 12:46
  
+6

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??

Всем удачи! :P



#  Отредактировано: CD - 01 Декабря 2016 - 18:01
  сообщений: 2 248 | просмотров: 524 188 | в избранном: 8 |    



avatar
  02 Сентября 2006 - 17:22  #  
 

 
dimichga
Чтоб выставить валы четко по планке. Ну я валы менял, может если только ремень, без валов менять то можно и не отворачивать ни звезды р/валов ни шкив к/вала
avatar
  02 Сентября 2006 - 17:27  #  
 

 
цитата
dimichga
Чтоб выставить валы четко по планке. Ну я валы менял, может если только ремень, без валов менять то можно и не отворачивать ни звезды р/валов ни шкив к/вала

Спасибо,понял. :yes:
avatar
  11 Сентября 2006 - 12:39  #  
 

 
:::4V:::
Спасибо! Клевый ман-л! вопрос: а каким способом можно удержать звездык/в, если крышку гбц и звезды не снимать?
Сколько по времени занимает работа в первый раз?
avatar
  11 Сентября 2006 - 17:40  #  
 

 
gogaff
клапанную крышку и верхнюю крышку ремешка в любом случае придется снимать, иначе хвостов р/валов не видно и планку в них не вложить, т.е. верх не выставить верно.
Шкив к/вала откручивается ключом, удерживая шкив тем же, чем и звезды р/валов. Там в шкиве 3 дырки под М8 как раз. В принципе звезды распредвалов можно не откручивать, если новый ремень встанет на них и валы остануться стоять верно. Шкив к/вала также можно не откручивать если сможете подлезть и снять/поставить ремень под нижнюю крышку на звездочку коленвала, не снимая шкива и нижней крышки.
Верх без меток, т.е. снятие клап. крышки не избежать. Низ с меткой (прилив на картере и выщербленка на шкиве) но точнее ВМТ ловиться по отвертке в 1ом горшке (как повисла отвертка в верхней точке и при кручении к/вала за болт не поднимается выше, это ВМТ). Поэтому фиксирующий болт коленвала и нижняя метка не критичны, верхние прорези сзади валов нужны. При выставлении по прорезям на всякий случай кулачки р/валов на 1ом цилиндре смотрят в разные стороны.
avatar
  12 Сентября 2006 - 14:04  #  
 

 
:::4V:::

а размеры пластины для фиксации р/валов в вмт (кулачки р/валов смотрят в разные стороны) можете выложить?
спасибо.
avatar
  12 Сентября 2006 - 14:58  #  
 

 
gogaff
около 5мм в толщину, около 30см в длину, ширина не важна.
Она просто кладется на плоскость гбц и вставляется в прорези валов. В приципе можно на глаз, без пластины, просто прорезь д.б. параллельна плоскости ГБЦ
avatar
  13 Сентября 2006 - 11:53  #  
 

 
:::4V:::
А понял! = не сразу рассмотрел фото с валами!!! Спасибо!
т.е. я правильно понял(возможно повторюсь): если мы выстывили пластину параллельно и кулачки смотрят в разные стороны(и в первом цилиндре отвертка "упала"), то это и есть ВМТ???
avatar
  13 Сентября 2006 - 12:24  #  
 

 
gogaff
наоборот. верхняя мертвая точка по которой выставляется это когда поршень первого цилиндра в самой верхней точке своего движения т.е. максимально вверху. Если что-либо вставлять в свечное отверстие и крутить мотор вручную, то эта точка ловится без меток (например отверткой, только ей надо аккуратно тыкать чтоб не поцарапать там ничего). Можно ее найти и по метке и положению кулачков, пока не снят старый ремень и стопором зафиксировать.
avatar
  13 Сентября 2006 - 13:49  #  
 

 
:::4V:::
Спасибо за информацию,вот смотрю на Вас и просто проникаюсь благовенным трепетом перед знанием автомобиля Форд.Завидую))).
А вот скажите мне,какие отличия у зетек СЕ 1400 и 1600,перед зетек Е? Что реально в эксрлуатации лучше,надёжнее?
Ремень генератора я в сервисе лучше поменяю,если сам разберу машину никогда больше не соберу. :lol:
avatar
  13 Сентября 2006 - 15:22  #  
 

 
:::4V:::
да, точно! Верхняя!
сколько по времени работа займет для новичка?

:::4V:::
да, точно! Верхняя!
сколько по времени работа займет для новичка?
avatar
  13 Сентября 2006 - 18:48  #  
 

 
SunnyBoy
Не знаю что надежнее. SE более свежая разработка, но менее ремонтопригодный.
Ремень меняется довольно просто.
gogaff
лучше чтоб заняла подольше, т.к. если поспешить и прокрутить стартер невовремя можно потом долго жалеть об этом
avatar
  25 Сентября 2006 - 12:48  #  
 

 
Господа фокусоводы, подправте меня пожалуйста.
есть подозрение что в процессе замены ремня ГРМ, механик не слишком заботился о точности выставления фаз газораспределения, в связи с чем мне пришла в голову мысль проделать это самому, условия и инструмент вроде для этого есть.
Т. к. менять ремень ГРМ мне не надо то алгоритм предполагается следующий:

4) открутите 4 болта крепления верхней крышки ГРМ
5) открутите 9 болтов (головка на 8) и одну шпильку-держатель (10ая) клапанной крышки
6) сдерните наконечники свечных проводов со свечей и выверните (17головка кажется) свечу первого цилиндра (ближайший к крышке ремешка ГРМ)
7) сдвигая влево и поднимая вверх снимите клапанную крышку.

8. Установите коленчатый вал в положение 20
градусов перед верхней мертвой точкой.
9. Отпустите болты шкивов распределительных валов настолько чтобы они могли проворачиваться на валах.

теперь вопрос относительно следующего действия, уважаемый 4V пишет следующее:

10) Открутите болт на 10, который спереди на блоке смотрит на радиатор, он ниже коллектора, но выше картера (на 10 он там один, не ошибетесь) и вкрутите туда наш болт- приспособление для фиксации коленвала !!!ТЕПЕРЬ НИЗЯ КРУТИТЬ КОЛЕНВАЛ, ИНАЧЕ ОБЛоМИТЕ СТОПОР И ЧТОБ ДОСТАТЬ ПРИДЕТСЯ СНИМАТЬ ПОДДОН!!![/B]

а документация предписывает:

10) Проверните коленчатый вал в положение верхней мертвой точки для цилиндра №1.
• Снимите заглушку и вверните специальный инструмент.
• Аккуратно проверните коленчатый вал в направлении по часовой стрелке до тех пор,
пока он не упрется в специальный инструмент.

где правда?

далее будем считать что коленвал находится в положении ВМТ

11) выставляем распределительные валы в соответствии с ВМТ коленвала используя или специальный инструмент 303-376 или полотна от ножевок.
12) Затягиваем болты на шкивах распределительных валов с помощью специального инструмента 205-072.
13) Снимаем специальный инструмент 303-376 удерживающий распределительные валы в положении соответствующем ВМТ коленвала.
14) Выворачиваем специальный инструмент 303-507 удерживающий коленвал в положении ВМТ.
15) Проверяем фазы газораспределения (хотелось бы остановиться подробнее как именно их проверить) и если при проворачивании коленвала на 360 градусов по часовай стрелке в ВМТ вы сможете вставить специальный инструмент 303-376 в пазы распределительных валов значит все сделали правильно?
16) собираем все обратно

Заранее благодарю за ответы.
avatar
  27 Сентября 2006 - 17:40  #  
 

 
abday
да без разницы, крутя просто можно обломить этот штырь, он 4мм на конце всего. Фиксирует он действительно от кручения только в одну сторону.
avatar
  27 Сентября 2006 - 19:25  #  
 

 
abday
Что бы снять крышку ремня ГРМ нужнно еще опору снять и шпильки выкрутить

цитата
12) Через деревяшку поддомкратьте двигатель под поддон картера, так, чтобы он чуть чуть начал подниматься на опоре. Выкрутите 2 болта опоры на двигателе и 3 болта на кузове, снимите опору. Выкрутите головкой Е11 (звезда) 2 шпильки опоры из двигателя.
13) теперь можно снять верхнюю крышку ремешка грм (аккуратно на ней датчик какой то крепится)
avatar
  27 Сентября 2006 - 23:51  #  
 

 
:::4V:::
БРАВО!
avatar
  30 Сентября 2006 - 11:14  #  
 

 
Так крутить коленвал до того момента как он упрется в штырь, или оставлять без движения в положении 20 градусов до ВМТ как сказано в инструкции от 4V? Совсем я запутался. И еще, я думал что болт-штырь вкручивается в коленвал (естественно через блок) и поэтому он такой оригинальной формы, а если он просто стопорит коленвал при кручении в нужной точке, то какого лешего сдалась эта его оригинальная форма?

m.v.g.
avatar
  30 Сентября 2006 - 12:37  #  
 

 
abday
это где это я написал про 20 градусов до вмт??? Все ответы уже даны, перечитайте топик.
ЗЫ
Ваша машина "Focus Amb. 1.4 бензин" оснащена мотором ZETEC SE а не ZETEC E и процедура замены и регулировки другая...
avatar
  30 Сентября 2006 - 20:42  #  
 

 
:::4V:::Прошу прощения но моя машина оснащена именно двигателем ZETEC E. Пункт 8 с трубочкой я действительно пропустил, каюсь.
Кстати впереди болта с отверстием для вставки специального инструмента я не обнаружил, зато обнаружил его сзади с правой стороны на 5 см выше картера. попытался вкрутить туда болт с 10 резьбой по-моему но видимо в коленвале специальный паз (не отверстие) именно под такой болт, как указан на рисунке в посту у 4V так как при попытке провернуть коленвал по часовой стрелке последний стопорился в более ранних положениях при попытке вкрутить болт глубже.

to 4V если мой пост показался Вам невежливым или как то задел Вас, приношу свои извинения, я ни коим образом не хотел Вас обидеть.
avatar
  01 Октября 2006 - 7:26  #  
 

 
Я, вот, правильно понял ? Уточнить хочу.
Если распред валы не меняются, то и не надо откручивать зубчатые шкивы распредвалов?
Может, ремни ГРМ настолько все разные по длине, что метки уходят?
Или просто, так проще?
Дело в том, что в мануалах по Зетекам, почему-то всегда откручивают шкивы, даже меняя только один ремень.
:wacko:

Вообще, статья полезная, имхо - надо в ФАКе сохранить.
avatar
  01 Октября 2006 - 10:54  #  
 

 
abday
Потому что двигатель не zetec E. Zetec E в объеме 1400 не было на фокусе, только zetec SE был в объеме 1,4л! Это разные моторы. Вам нада книжку хайнес купить умную, там есть про 1,4 довольно толково и подробно.

МishaL
Если все метки после установки нового ремня точно совпадут и то что шестерни не откручены не помешает вам его одеть, то почему бы и нет. Наверное можно и не откручивая, но проще открутить.
avatar
  01 Октября 2006 - 20:14  #  
 

 
МishaL
Я уже пробовал не откручивать шестерни... В 99% случаях распредвалы не хотели вставать в правильное положение - то левый криво, то правый... А каждый раз переставлять его на зубец, отпуская натяжитель, а потом его натягивать - большой гемор, проще сразу открутить шестеренки.
avatar
  01 Октября 2006 - 20:52  #  
 

 
цитата
abday
Потому что двигатель не zetec E. Zetec E в объеме 1400 не было на фокусе, только zetec SE был в объеме 1,4л! Это разные моторы. Вам нада книжку хайнес купить умную, там есть про 1,4 довольно толково и подробно.

МishaL
Если все метки после установки нового ремня точно совпадут и то что шестерни не откручены не помешает вам его одеть, то почему бы и нет. Наверное можно и не откручивая, но проще открутить.

совсем не проще!

но чаще всего это НЕОБХОДИМО для правильной установки ГРМ.
avatar
  02 Октября 2006 - 11:02  #  
 

 
:::4V::: Что-то меня колбасит последнее время, еще раз глянул на пластину ГБЦ, ZETEC-S но никак ни SE. Кстати, болты на приспособлении для снятия звезд распредвала и шкива коленвала только для упоров служат или они вкручиваются в отверстия которых я не заметил?

приспособление для установки коленвала в ВМТ одинаково и для для всех ZETEC ? собрался точить однако, думаю вдруг у меня паз другой конфигурации.

зы: пользую вот эту книжку
avatar
  02 Октября 2006 - 11:12  #  
 

 
abday
Не знаю. Я на таком моторе ремень не менял, советовать ничего не буду. Знаю что на SE процедура замены сложнее, а если ошибиться, то страдает не только гбц но и низ, который на эсках не ремонтится.

Maikle
Проще, чем одевать ремень и ловить метки одновременно. А на счет того попадают ли они или нет- если честно я не пробовал.

commics
даже не на зуб. зуб это гарантированный загиб, а из-за плавной регулировки можно ошибиться на четверть зуба и мотор не будет работать правильно из-за смещения фаз (частая ошибка, в т.ч. у официалов)... Короче открутить и выставить 100% правильно лучше, чем накосячить пожадничав силы на откручивание 2х болтов.

ЗЫ звезды валов советую тянуть динамометрическим ключом т.к. они фиксируются на валах без традиционных шпонок, только трением из-за прижима болта. Недотянутый болт может дать проворот шестерни или смещение, перетянутый может лопнуть.

ЗЗЫ такая конструкция зато дает большие возможности по настройке. не нужны никакие разрезные шестерни, они уже есть в стоке. Был опыт "кручения" валов до полузуба в каждую сторону (каждого вала), по результатам до и после, снятых примитивным прибором для замера мощности, без стенда, такое кручение дает до 3 л.с. как в + так и в -, но оптимально ровно во всех режимах мотор работает только на фазах, выставленных по инструкции (для стокового железа). Смещение может давать и то что обычно называют "звон пальцев", детонация а она убивает мотор т.к. датчика детонации для коррекции уоз на нем нет.
avatar
  09 Октября 2006 - 20:36  #  
 

 
В общем то все прошло на редкость гладко, механик вполнил свою работу удовлетворительно (сам проверил) Выточил я специальный инструмент 303-507 вкрутил его (кстати он вкручивается не на всю длинну что меня с начала немного удивило и заставило покрутить коленвал) вставил пластину в прорези распредвалов и все сошлось, ну может и есть расхождения между распредвалами потому как пластина влезла с трудом в прорези но я думаю что не столь критичные. Теперь буду мучить клапана задолбал звон в начале движения, негромкий непродолжительный но звон.

зы: ни у кого случаем нет чертежа "Приспособление для сжатия толкателей клапанов 303-563"


(IMG:http://media.ffclub.ru/up11623-post-2-1160415417.jpg)
avatar
  09 Октября 2006 - 22:38  #  
 

 
цитата


Короче открутить и выставить 100% правильно лучше, чем накосячить пожадничав силы на откручивание 2х болтов.

Вот о чем я и говорю! :yes:
Молодец что ты это понимаешь :D Правильный подход :up:

Всем! Берите пример с 4V
avatar
  17 Февраля 2007 - 13:28  #  
 

 
:::4V:::
Здравствуйте!
Я на сервисе поменял ремень ГРМ с роликами. Хотел спросить, есть ли какая-нибудь возможность понять (скажем, по звуку работающего двигателя, динамике разгона машины) правильно ли механик отрегулировал положение распредвалов, меток и т.п. при установке нового ремня?

Разгон, динамика машины остались такими же как и были до замены ремня ГРМ. А вот сам двигатель, как мне показалось, стал более шумным (особенно на холостых оборотах). Мне кажется, что раньше мотор на холостых работал тише и ровнее.
Может ли это быть связано с ошибками механика при установке нового ремня ГРМ ?
avatar
  17 Февраля 2007 - 23:33  #  
 

 
цитата
болт
М10. Длина 65мм, кусок диаметром 4мм длиной 1см и кусок диаметром 8мм длиной 0,5см. остальное должно быть в резьбе М10

Подскажите пожалуйста, для дизеля 1,8 DI размеры теже или нет
спасибо.
avatar
  06 Марта 2007 - 16:16  #  
 

 
Подскажите пожалуста коды следующих запчастей

1.Натяжитель ремня ГРМ с эксцентриковой регулировкой
2.Промежуточный шкив ("паразитный" так назвали в магазине)
3.Ремень ГРМ
4.Шкив коленчатого вала ("шестерёнка")

И подходят-ли к американским моторам эти запчасти он европейских

2.0 Zetec 16v 2001 г.в.

Спасибо.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up33312-post-2-1173186990.jpg)
avatar
  06 Марта 2007 - 18:32  #  
 

 
RaceDriver
Натяжитель ремня ГРМ F8CZ6K254AA
ролик паразитный YS7Z6M250BA
ремень ГРМ F8CZ-6268-AA
Шкив F5RZ 6306-AB

от европейца все подходит, но по ценам разоришься :(
американские дешевле будут

** добавлено в 18:33
А эти номера на Zetec-1.6-2.0
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: