+1

Бензобак,фильтр,насос.


avatar
07 Сентября 2004 - 15:58
  
 

На мой запрос относительно топливного фильтра на бензиновых C-Max сотрудник ФМК дал следующий ответ:

Скрытый текст

Так что паника отменяется :rolleyes:


#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 21:11
  сообщений: 1 766 | просмотров: 451 059 | в избранном: 20 |    



avatar
  15 Сентября - 21:11  #  
 

 
352
ППП нет или я не в курсе что он есть, как узнать о его наличии, или если он есть -значит два писюна, если его ппп, нет один писюн это аксиома или как понимать. У меня вообще интересная комплектация есть например внешний фильтр топлива после модуля под днищем, менял 2 раза для профилактики.
avatar
  15 Сентября - 21:17  #  
 

 
Avers45
а, так у тебя выносной фильтр стоит, тогда два писюна. если ни кто не колхозил его, то действительно интересная. попробуй поставить купленный насос на магистраль, что идет прямо к двигателю.
avatar
  15 Сентября - 21:25  #  
 

 
352
А вторую трубку куда подключить она вроде как обратка . Пробовал при отсоединеных 2-х трубок прокачивать зажиганием пошол бенз с одной из модуля на трубку с белой клипсой и при дальнейшем прокачивании пошла типа обратка с с трубки с красной клипсой . Где тут ппп.Завтра с утра на стоянке знову буду вытаскивать и доводить до ума ехала ведь вчера как положено просто не заводится с пол пинка как раньше вот копаю и жду подсказок бывалых :apl:
#  Отредактировано: 15 Сентября - 21:30
avatar
  15 Сентября - 21:42  #  
 

 
Avers45
ппп тут нету, тут есть выносной тонкий фильтр. раз сразу не заводит, значит бензин стекает в бак, значит не держит обратный клапан, либо гофра травит. может в самом моторчике клапан не держит. если моторчик вынешь, дунь в него и проверишь. попробуй с нового снять и воткнуть для проверки.
avatar
  15 Сентября - 21:45  #  
 

 
352
фильтр выносной штатный не колхоз 200 % машину проверял у официалов на компе сам видел только замена расходников, они ее продавали 1 хозяину, брал при пробеге 48 тык.Куда копать.
#  Отредактировано: 15 Сентября - 21:46
avatar
  15 Сентября - 21:55  #  
 

 
352
Хочу поменять в сборе модуль если разберу проверить моторчик будут видны , возможно, следы вмешательства, гофра сидит плотно как с завода.видно что я там первый))), а так спасибо за подсказки друзи :apl:
#  Отредактировано: 15 Сентября - 21:58
avatar
  15 Сентября - 22:03  #  
 

 
дунь в него и проверишь. как правильно дунуть и куда, какие последствия должны быть правильные, а какие нет делал так или теория.
avatar
  16 Сентября - 7:44  #  
 

 
Avers45
вставляешь конец насоса в рот и вдуваешь. если продувается, значит не держит. я так делал на двух моторчиках, один вообще не дуется ни в одну из сторон, а второй, если в себя соснуть, то слышно открытие клапана внутри и после если вдуть в него, то он продувается и закрывается не сразу, а через какое-то время и за это время бензин возможно стекает взад. это я проверял на не оригинальных моторчиках, хотя пару штук негодных оригинала где-то валяется. найду/дуну/отпишусь. :)
avatar
  16 Сентября - 12:27  #  
 

 
352
Моторчик крутит всегда даже если на газе еду проверено накрутился уже поди, еще обратный клапан под вопросом- заказал Бош с двумя сосками чтоб наверняка поставлю отпишусь и будет модуль на опыты по вдуванию :D :wg:
#  Отредактировано: 16 Сентября - 12:28
avatar
  25 Сентября - 18:46  #  
 

 
Проконсультировавшись(если обратный клапан не держал бы- хватило 3-5 подкачек и давление в норме)не стал брать насос, едет хорошо только долгая заводка мучает, промыл заслонку, сделал диагностику мастер осцилографом заброкавал 1 катушку, я позже поставил аналог Польша, косвено вакум или давление во впускном говорят о нормальных зазорах клапанов так было сказано будем наблюдать -до 36 к.паск.или чего там можно ездить сейчас24-26. Выскочила Р 0172 богатая смесь вот завтра будем еще разбираться, заводится стала лучше но не спол пинка. Да леванул присадки в бак Хадо чистка форсунок и топливной, поперла огого, но заводка не та, воздуха может мало диагност завтра проверит датчик заслонки и остальное что успеем.
avatar
  23 Октября - 12:40  #  
 

 
Всем здравствуйте.
Прошу совета, в какую сторону копать.
Движок глохнет. 2 л.
Чек не горит.
Движок стартует, обороты поднимаются. начинает снижать обороты и сразу глохнет.
Попытки добавить газу - неуспешные. С газом глохнет сразу.
При нажатой педали газа вообще не стартует.
Снял фильтр чтобы посмотреть как ведет себя заслонка.
Завожу, как только заслонка начинает приоткрываться сразу глохнет.
Смесь бедная? Бензонасос умер? Как можно проверить подручных средствами во дворе?
avatar
  23 Октября - 13:56  #  
+1

 
ilikeread
если люка нет, то снять с рампы, крутануть ключом и глянуть на струю. ежели давит не хило, то живой, ежели ссыт, то приехали.
avatar
  23 Октября - 16:00  #  
 

 
352
Спасибо.
Пойду искать где патрубок к рампе подходит.
Если фото места есть, киньте пожалуйста.
avatar
  23 Октября - 19:00  #  
+1

 
ilikeread
если смотреть лицом в подкапот, то справа в рампу заходит бензопровод. вдавить кольцо в него и он соскочит. только если там давление, будет все в бензине, поэтому желательно тряпочкой прикрыться.
avatar
  23 Октября - 21:18  #  
 

 
352
Спасибо, уже разобрался. Нашёл что куда.
Попробовал покрутить, бензин бежит, но не бьёт струёй.за 10 секунд пока крутил, набежало 200-250 грамм.
Значит, моторчик живой, фильтры подлежат замене.

В группе FF2 найдено:
фильтр топливный -ZVFT1 или KR222 или AG80003LFFB
фильтр тонкой очистки - LF964М или ADM52349 (BLUE PRINT) или FS25004

Всё верно? для C-Max то же самое?
avatar
  23 Октября - 21:56  #  
 

 
ilikeread
не факт что моторчик живой...
но начни с фильтров
avatar
  23 Октября - 22:10  #  
 

 
noxx
Ну так качает же
avatar
  23 Октября - 22:14  #  
+2

 
цитата (ilikeread)
noxx
Ну так качает же

оптимально измерить давление
avatar
  24 Октября - 8:36  #  
 

 
ilikeread
да не факт, что жив. когда у меня на ходу заглохла, то при повторных заводах, моторчик издавал звуки и телега пыталась схватиться, но не было определенного давления.
avatar
  24 Октября - 14:31  #  
 

 
ок. вскрытие покажет.

Вот такой никто не ставил KPF6000STD - Kortex

он вроде в списке у FF2 - Полетел бензонасос (ч.2)

Стоимость фильтров с моторчиком + танцы с бубном (судя по отзывам) с насаживанием гофротрубки - получится почти стоимость готового насоса
avatar
  24 Октября - 14:35  #  
 

 
352
вариант 1 давления нет потому что фильтр тонкой очистки забит и не даёт моторчику создать давление
Вариант 2 давления нет потому что сам моторчик работает жужжит но не создаёт нужного давления

Диагностика без вскрытия возможна?
avatar
  24 Октября - 16:10  #  
 

 
ilikeread
чтоб вот прям сразу стать, это определенно моторчик, ибо фильтра дают о себе знать в жаркую погоду. я себе ставил этот сраный кортекс, он и год не отходил перестал держать давление и заводиться стала со второго раза, да там еще идет рыжий насос, который и десяти тыщ не ходит. любой дешевый китай, будет гавно. если брать, то иру, там хоть моторчики оригинальные еще ставят.
avatar
  24 Октября - 22:28  #  
 

 
Народ подскажите что может быть,форум пролистал и все что предлагали попробовал, суть проблемы вот в чем,летом при жаре 35+ обороты начали плавать на светофоре пару раз как трогался провал и глох потом заводил все норм,разгон тоже при жаре как-будто с якорем,но температура упала и вроде все стало на места,месяца полтора назад приехал с работы,утром сел не заводится,прислушался бенз насос нефурычит полез к предохранителю,он в норме пока дергал предохранитель и весь блок предохранителей решил крутануть завелась,и такая хрень на протяжение полутора месяцев переодично то раз в день то 2 недели все нормально,тут проехал 1500 приехал ночью к дому выгрузился, решил перегнать тишина,так и не смог завести,предохранитель в норме,реле от сигнала менял(и то и то щелкает),аварийную кнопку нажимал и напрямую подключал,пошел купил новый насос поставил,акум со всеми этими делами высадил,прикуриваем, поворачиваю ключ,тишина,стартер крутит насос молчит,полез опять к блоку, крутил вертел, крутанул завелась,весь день прокатался,но вот вопрос этож может опять повторится,где искать проблему?) кстати старый насос жузжит если на акум кинуть напрямую,походу не тот раздел фокус у меня простите)
#  Отредактировано: 24 Октября - 22:35
avatar
  25 Октября - 11:58  #  
 

 
сигналка стоит? либо сига , либо иммо
#  Отредактировано: 25 Октября - 11:59
avatar
  25 Октября - 12:32  #  
 

 
цитата (352)
я себе ставил этот сраный кортекс, он и год не отходил


Прислушаюсь. не буду брать такое.
Буду с гофрой воевать :)
Какой моторчик порекомендуете, чтобы правильное давление выдавал?
#  Отредактировано: 25 Октября - 12:49
avatar
  25 Октября - 14:34  #  
 

 
Жена пищит, на маршрутках ездить отказывается, поэтому пляски с бубном вокруг гофры исключаю.
Заказан Аirtex E10811M. по отзывам вроде как всё нормально на 2л фф2 Полетел бензонасос (ч.2) (сообщение #18843526)
В субботу должен придти. отпишусь по результатам.
avatar
  25 Октября - 16:58  #  
 

 
ilikeread
ну не знаю Полетел бензонасос (ч.2) (сообщение #18885818)
я ставил моторчик 770158, только фишку подрезать.
avatar
  27 Октября - 18:23  #  
 

 
242000 на родном насосе.
поменял насос на Аirtex E10811M
Посмотрим сколько пробегает.
avatar
  28 Октября - 9:20  #  
 

 
ilikeread
не смотрел, что за моторчик?
avatar
  29 Октября - 11:11  #  
 

 
Нет внутрь не заглядывал.
снаружи один в один. но никаких затёртых надписей, которые народ видит на других насосах нет.

Осталась одна проблема -запах бензина в салоне. Как избавиться?
потёков и луж не осталось (всё вытирал) но видимо где-то всё-таки накапал.
есть какая то химия чтобы обработать?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: