+1

Бензобак,фильтр,насос.


avatar
07 Сентября 2004 - 15:58
  
 

На мой запрос относительно топливного фильтра на бензиновых C-Max сотрудник ФМК дал следующий ответ:

Скрытый текст

Так что паника отменяется :rolleyes:


#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 21:11
  сообщений: 1 689 | просмотров: 441 559 | в избранном: 20 |    



avatar
  07 Апреля - 17:12  #  
 

 
цитата (sergant3)
352
Поставил корейца, Кортекс KPF6000STD. Работает тихо.
Думаю на долго хватит. Макс то летний у меня, зимой редко езжу. Если только Скорп сломается.

Для статистики насос Kortex
avatar
  07 Апреля - 20:15  mobile  #  
+2

 
Продолжение истории...
Купил турбину ERA код 770158 цена 1150р
Пришел MESSMER что ожидаемо
Качество и коробки и изделия очень порадовало...
Макулатура на русском в т.ч.
Белый Аля оригинал

Занял своё место на запас гг
avatar
  08 Апреля - 11:49  #  
 

 
noxx
Итог. Диагностика (измерение давления в топливной системе) - 300 руб., насос ЭРА 775238 - 9500 руб (в автодоке 8600=), работа - 1400 руб . Снятый насос забрал, будет потеплее на улице попробую с ним по-разбираться. На фото коробка от нового насоса и фото старого насоса
avatar
  08 Апреля - 11:58  #  
 

 
цитата (miv245)
775238

Снимали бак ?
avatar
  08 Апреля - 12:30  #  
+1

 
noxx
Да
avatar
  08 Апреля - 16:44  mobile  #  
+4

 
Воть ещё обновках...
Лючек для бензонасоса от Chery код M115107011 цена внимание 6 (шесть) рублей
Оцинкован
avatar
  08 Апреля - 19:33  #  
 

 
miv245
фото моторчика не делал?
avatar
  09 Апреля - 15:22  #  
 

 
avatar
  09 Апреля - 17:56  #  
 

 
noxx
цитата
Лючек для бензонасоса от Chery код M115107011, цена огонь :kruto:

есть фото установленного ? :unsure:
avatar
  09 Апреля - 18:01  mobile  #  
 

 
цитата (Dik_g)
noxx

есть фото установленного ? :unsure:

Нет...остановился на десяточном фото выше
avatar
  10 Апреля - 15:08  #  
 

 
miv245
видно стояло рыжее гавно. интересно щас что за моторы в иру пихают.
avatar
  12 Апреля - 15:26  #  
 

 
на 2.0 АТ топливный фильтр только тот что идет с бензонасосом? при каком пробеге его менять?
avatar
  12 Апреля - 19:32  #  
 

 
headkill-007
все стоит в баке, а пробежать может до сотки, а может и две с плюсом. я скажу так, если звук моторчика остается неизменным и в жару не тупит, то не париться. можно накрайняк сделать люк и возить моторчик с собой.
avatar
  12 Апреля - 20:10  #  
 

 
headkill-007
207 тыс - еще не менял, но подумываю люк сделать (вечного не бывает)
avatar
  20 Июня - 19:02  #  
 

 
Всем привет.
Проблема такая, может у кого было? Пропало напряжение на бензонасос, сам рабочий, проверил. Предохранитель целый, реле тоже. Где то видимо проводка "глючет". Может поможет кто нибудь со схемами.
avatar
  20 Июня - 20:28  #  
 

 
Yenas
цитата
Предохранитель целый, реле тоже. Где то видимо проводка "глючет"

Может датчик удара сработал?
Отверстие в пластиковой наклкдке водительской стойки, внутри внизу пальцем можно нажать на кнопку.
У меня на Скорпе от удара крышкой багажника может сработать. Но он там рядом с замком... Может по стойке пнул?
avatar
  21 Июня - 4:18  #  
 

 
"Сигнализаторщики" так-же любят в цепь бензонасоса врезаться релюшкой на скрутках)
avatar
  12 Августа - 20:00  #  
+2

 
цитата (Кочевник78)
Для статистики насос Kortex


Ну отчитаюсь и я по этому девайсу.
Пробег 10тык. Достало заводить по 2-3 раза... Насос зудел. Решил таки поменять на старый... Работа восстановилась.
Вскрыл выше озвученный девайс... помер обратный клапан в насосе. Дуется туда и обратно. Стукнешь по корпусу - клапан снова сработает.
В итоге - в машине стоит стоковый корпус с замененым фильтром и не штатным (зато мощным) насосом. В "Кортековский" корпус вставил стоковый насос - пойдёт для внештатной ситуации.
avatar
  13 Августа - 8:52  #  
 

 
sergant3
случилась та же фигня с тем же кортексом с пробегом менее десятки. вернул назад родной с замененной колбой. еще не разбирался. клапан в крышке или в колбе?
avatar
  13 Августа - 16:40  #  
 

 
цитата (352)

клапан в крышке или в колбе?

Если это вопрос мне - клапан в насосе/ турбинке/ моторчике, как ещё зовут то эту деталь...
Этот моторчик нонейменый, золотистый.
К корпусу блок-насоса претензий нет.
avatar
  13 Августа - 17:01  #  
 

 
sergant3
не, дело не в моторчике. я моторчик в кортексе сменил и все равно постояв время, бензин стекает обратно в бак. там еще до моторчика клапан стоит в колбе. я когда снимал с насоса магистраль, ни разу не брызнуло.
avatar
  03 Сентября - 14:44  #  
 

 
C-max 2007, 123ткм заменил фильтр грубой и тонкой очистки поставил Ledo. Шланги гофрированные бензиновые от вазов, геморой их одевать тот еще конечно. Поставил собрал. прислушивался к моторчику, без лючка и с разобранным задним диваном конечно слышно было. все собрал - как и было. Шланг гофрированный конечно с первого раза нормально не одел. Появились дабл старты после незначительных стоянок. разобрал, попробывал обтянуть чем то шланг. в итоге остановился на пластиковых хомутках. нормально зажали и заводится стало как раньше. Грязи конечно в фильтре было не передать.
avatar
  05 Сентября - 12:29  #  
+8

 
И так, случай с бензонасосом :huh: :
Вчера поездка в Воронеж (250 км) туда долетел живенько, обратно еле еле доехал, уже собирался вызывать помощь. Напомню что год назад или 15 - 20 ткм пробега умер по дороге на море родной насос, в пути была поставлена заранее заготовленная турбинка Мессмер и с тех пор насос не беспокоил. Контроль давления контролировал этим летом - насос четко давил 4,0.
Однако вчера вероломно, без объявления забастовки насос перестал работать. Ели ели выехал из Воронежа, в верх от Дона поднимался на 1 передаче :( свернув на Острогожск остановился прислушался к насосу - работает тихо и ровно, аж тише чем работал до поломки. Кое как с остановками, с периодической пропажей тяги в плоть до нуля добрался до дома (250 км), местами авто ехало довольно сносно, даже до 80 разгонялся, местами ели ели на второй передаче... По приезду домой авто опять поехало сносно померил давление - 1,5 Атм., сам себе задаю вопрос до каких параметров оно просаживалось когда авто не ехало.
Плевался в сторону насоса Мессмер, типа что ж за насос такой на 20 ткм... маловато уж хотя бы 100 ткм должен пробежать.
Сегодня разобрал насос - в итоге оказалось следующее - лет пять назад я менял фильтр тонкой очистки, поставил какой то китайский фильтр, на тот момент выбора ни какого не было, поставил первое что появилось на рынке, так вот у этого фильтра есть "ушки" которые держат нижнюю колбу (корытце) насоса, Со временем они разогнулись в сторону и "корытце" ушло вниз. В тоже время в этом корытце есть инжекционный насос в который подается топливо из фильтра тонкой очистки через соответствующий штуцер В общем топливо пошло не в инжекционный насос и магистраль, а напрямую в бак, соответственно давление упало и все .
Лечение - компрессором выдул из модуля остатки топлива, феном нагрел "ушки" и загнул их во внутрь, что бы колбу они держали прочно. Поставил,,,, давление как и было 4,0. Форсканом сбросил адаптацию (коррекция была + 33% наверно это верхний потолок контроллера) авто завелось и поехало как положено.
Да когда "шкандылял" домой БК показывал конский расход топлива, что в общем закономерно - на 3 передаче в натяжку - 20 - 40 л на 100 км. мгновенного расхода.
Вывод - меняя фильтр тонкой очистки обращайте внимание на "ушки" крепления нижней колбы, подгибайте их если они расходятся по сторонам.

Всем езды без поломок !!!
avatar
  05 Сентября - 13:27  #  
 

 
цитата
Напомню что год назад или 15 - 20 ткм пробега умер по дороге на море родной насос, в пути была поставлена заранее заготовленная турбинка Мессмер и с тех пор насос не беспокоил.

А год назад при замене турбинки с защёлками всё было хорошо с защёлкми? Три года отслужили, а потом через 20 ккм после замены турбинки все три разогнулись?
Учитывая, что там приличный натяг, очень странно :muzhik:
avatar
  05 Сентября - 14:54  #  
 

 
RIDD
поучительно. но ведь тонкий фильтр вместе с нижней его крышкой прижат к дну бака пружиной и тем более сидит в пазах на дне. тут даже по идеи если уши и отвалятся, то разобраться он не должен. может еще и пружина не жмет?
avatar
  06 Сентября - 10:21  #  
 

 
цитата
А год назад при замене турбинки с защёлками всё было хорошо с защёлкми?


Поездка на море, 800 км от дома и еще 250 до места,,,,с жильем вопрос не решен,, едем куда глаза глядят и тут турбинка сказала привет :( Я в попыхах выбросил все вещи из тугонабитого багажника поменял турбинку загрузился и поехал дальше, на "ушки просто не обратил внимания, да как то и не подумал что такое может произойти.
Но мне кажется что ушки разошлись с течением времени под воздействием топлива...постепенно постепенно вот и итог.

цитата (352)

поучительно. но ведь тонкий фильтр вместе с нижней его крышкой прижат к дну бака пружиной и тем более сидит в пазах


Пружинка у меня насос прижимает совсем не сильно, в свободном состоянии насос не садится в гнездо где то миллиметров 5, прижать его до конца не составляет труда, но благодаря этой пружине все таки доехал домой, видно она обеспечила давление в 1,5 Атм. прижимая верхнюю часть к отпавшей нижней :)
avatar
  15 Сентября - 18:23  #  
 

 
Доброго всем, замучили долгие заводки по утрам и после простоя уже и пол часа, и не заводится с пол пинка как раньше грешу на обратный клапан в насосе (пробег 213 тык из них 160т. на газе), отдельно нет, заказал насос в сборе профит Чехия, забрал с почты, вырезал дыру в днище ножницами и увидел что в насосе два соска а в новом один -приехали, ну думаю раз полез достану насос поменяю хоть сетку грубой очистки, купил как то давно, да продую клапан может поможет( есть тут видео как дули и помогло). Достал разобрал сетку поменял, а клапан так и не смог ни найти ни достать, не снимается черное кольцо внутри модуля в крышке, боялся сломать похоже клапан в крышке,но как достать или продуть не понятно, продувал все штуцера не знаю помогло ли завтра заведу. Бак чистый да и в нижней крышке чисто. Вроде все назад встало по меткам верх и низ модуля прокачал пару рази не заводится вернее схватит и глохнет как-бы не хватает бензина два раза доставал проверял саму турбинку туда сюда чтобы плотно вошла в патрубок и остальное все проверил глохнет и все.На газу заведу переключаю на бенз чи пых и все Достал опять и думаю поставлю старую сетку она кстати не плохо выглядит езжу на газу сколько там бенза прошло понты, все собрал и о чудо завелась и прочихала и работает на бензо. Поехал с дачи домой и понял что это не конец истории, на средних и высоких не тянет равками то прет то нет Что может быть турбина не выдает, не так встала а как там по другому не поставишь, так вчера по трассе давил на бензо спецом проверял, перла на ура. только заводка долгая мучила. Капризный модуль выходит, машина не первая и даже не 10 руки вроде прямые но озадачил меня макс. Буду менять насос на бош с двумя штуцерами, кто то именно на с-максе доставал обратный клапан с модуля все видео в ютубе похоже с фокуса. Фото кому интересно -
Скрытый текст
avatar
  15 Сентября - 19:05  #  
 

 
Постояла час и опять долгая заводка, 2 л. 07 год чия клапана регулировали 33 тыщи назад могут шалить при заводке или как.
avatar
  15 Сентября - 19:30  #  
 

 
Avers45
видимо у тебя ппп есть, раз второй писюн в насосе.
avatar
  15 Сентября - 20:06  #  
 

 
Avers45
352
цитата
видимо у тебя ппп есть

Интересный вопрос Предпусковой подогрев есть или нет?
я ставил себе предпусковик на рестаил, там немного иная конструкция забора топлива :unsure:
#  Отредактировано: 15 Сентября - 20:08
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: