Расход и доливка масла

10 years

10



У меня фокус з титаниум 125 л.с. МКПП, пробег на нем сейчас 4100 км-уже с таким пробегом долил 3 литра масла. Это кошмар! Новая машина. Звонил офиц. дилеру. записался на проверку. Скажите , кто нибудь сталкивался с подобным?
двигатель, масло, расход масла, доливка масла, масляный щуп, масло для двигателя, мотор, двс

dimon040776
26 April 2012

Расход и доливка масла
141K
views
116
members
436
posts

avatar
Manul12
2 June 2017mobile


MadArm
Так компрессия то какая?
avatar
MadArm
2 June 2017mobile


avatar
Manul12:

MadArm
Так компрессия то какая?

posted imageposted imageposted imageposted image

Заглянули эндоскопом и судя по всему есть канавки на цилиндрах...
avatar
Manul12
2 June 2017mobile

1

MadArm
С компрессией все нормально. Что Вас смущает?
avatar
Manul12
2 June 2017mobile


Газораспределительный механизм оснащен системой Ti-VCTI. В итоге более позднее закрытие клапана. У меня компрессия по 12атм. В каждом цилидре. Да мотор имеет степень сжатия 12:1, но не забываем про закрытие клапанов.
avatar
Manul12
2 June 2017mobile


Ну а насчет канавок, в зоне ВМТ колец это совершенно нормально, зачастую нагар там скаппливается. Эндоском хорош для дифектовки явных повреждений, не понятен термин "судя по всему". Так есть дефект гильз или нет? С компрессией полный порядок, при учете правильности показаний прибора.
avatar
MadArm
2 June 2017


avatar
Manul12:

MadArm
С компрессией все нормально. Что Вас смущает?


Жор масла в объеме 0,5л на 1000км.
avatar
MadArm
2 June 2017


avatar
Manul12:

Ну а насчет канавок, в зоне ВМТ колец это совершенно нормально, зачастую нагар там скаппливается. Эндоском хорош для дифектовки явных повреждений, не понятен термин "судя по всему". Так есть дефект гильз или нет? С компрессией полный порядок, при учете правильности показаний прибора.


"судя по всему" это действительно забавно звучит, но я был в шоке от Аларма . Они не знали как пользоваться эндоскопом. Я им его включал. В итоге увидели какую-то полоску на стенке. Честно, я им не очень доверяю. Думаю надо еще где-нибудь проверить. Хорошо хоть мне это ничего не стоило, смог выторговать у них бесплатную диагностику
avatar
Manul12
2 June 2017mobile


MadArm
Это все понятно. Еще не плохо было бы найти сервис где есть анализатор герметичности цилиндров. (АГЦ) Можно увидеть более полную картину. Снимите гофру и посмотрите, много ли масло во впуске. Сильно ли кидает в систему вентеляции картерных газов. Возможно в следствии перегрева у Вас потеряли эластичность сальники клапанов. А при непосредственном впрыске это черевато жырным нагаром на впускных клапанах и значительному перекрытию впускного канала. Для атмо двигателя это достаточно чувствительно. Короче только грамотная диагностика поможет избежать лишних затрат.
avatar
Manul12
2 June 2017mobile

1

MadArm
Бездарность и неквалифицированность авторемонтников это печально для хозяина автомобиля. Вам нужен хороший грамотный специалист, который правильно проведет мероприятия по диагностики и точно сделает выводы на основе полученных данных. К тому же он должен иметь не поверхностные познания. Но и знать некоторые нюансы конкретного двигателя.
avatar
Vortex
2 June 2017

1

MadArm
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17798043)
EGORKAJA
3 June 2017


avatar
MadArm:

posted imageposted imageposted imageposted image

Заглянули эндоскопом и судя по всему есть канавки на цилиндрах...

Компрессия в порядке , но если изношены только маслосъемные кольца а компрессионные в порядке , то этим показателем ни чего не решить , компрессия будет в норме а жор будет присутствовать .
avatar
MadArm
4 June 2017


K
KliMklin:

MadArm
Расход масла 0,5л/1 000км это очень много. Владею аналогичным авто 2,5 года, раньше расход масла был максимум 0,5л/10 000км. Примерно 10 000км назад расход стал как у Вас, итог внезапная потеря мощности и крайне нестабильная работа на малых оборотах, компрессия в 1 и 2 цилиндрах 0. Сегодня разбирают двигатель... Поэтому Вам лучше как можно скорее обратиться с спецам с этой проблемой.

Есть результаты?
fffff
7 June 2017


dimon040776
Хочу поделится опытом снижения расхода масла на доливки почти до 0 на 1000 км. Двигатель Duratek HE 1.8 2004 г.в. 241000 км пробег. За 7 лет эксплуатации между заменами масла доливал почти одну канистру в 5 л. Расход масла зимой 100-150 г. летом остальное. Выхлоп чистый. Определил по различным признакам, что масло улетает в основном при торможении двигателем перед перекрёстками или на трассе при свободном качении без отключения передачи с отпущенным газом . После изменения режима езды решил данную проблему. Порылся в интернете по данному вопросу и нашёл, что из-за недостатка конструкции двигателя Duratec HE 1.8 125 л.с. в части крепления гильзы цилиндра в блоке, при резком охлаждении, что и происходит при торможении двигателем - гильзу "ведёт" т.е. появляется эллипсность и масло улетает в выхлопную трубу. Зимой метод торможения двигателем обязателен для безопасности движения, а летом нет, лучше чаще менять тормозные колодки. Если у двигателя на холостых и повышенных оборотах содержание СО и СН в норме, то расход масла, как правило из-за стиля езды.
avatar
Vortex
7 June 2017

1

fffff
Все в кучу и одно с другим не связанное... Что касается расхода масла при торможении двигателем на Durateс HE. Проверяй работу клапана PCV. При не исправном клапане PCV (не закрывается когда это нужно), вакуум в коллекторе вытягивает из картера все что нужно и не нужно, особенно в режимах торможения двигателем. Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
Да, здесь раздел по ФФ3, двигатель Durateс HE 1.8 на ФФ3 не устанавливается.
fffff
7 June 2017


Vortex
Прежде чем написать было всё проверено и PCV и куча другого. Вы не обратили внимание на то, что признаки по которым я определил данную особенность работы двигателя мною не указаны. А признак был следующий - при спуске с горки с включенной передачей и без газа сзади был виден шлейф только что или дым, масляный туман или ещё что-то . Но после того как я стал минимум использовать режим торможения масло с 0,5-1 л на 1000 км снизился до 0 л на 1000 км. А вакуум в коллекторе при холостом ходе , когда вы стоите в пробке такой- же, как и при торможении, но шлейфа при этом нет и выхлоп чистый. PCV был проверен, хотя мне это дорого стало.
avatar
Vortex
7 June 2017


fffff
Я внимательно прочитал. Но, по моему, Вы не понимаете, что пишите, когда у утверждаете, что при сбросе газа гильза эллипсной становится от резкого охлаждения, а потом возвращает свою форму - бред полный. А так, да, есть особенность, когда при сбросе газа может жрать масло. Ещё через маслосъемные колпачки выпускных клапанов масло может гнать литрами в выхлоп...
Хотя бы поинтересуйтесь - зависит ли температурное расширение/сжатие от скорости нагрева/охлаждения...
fffff
7 June 2017


Vortex
Согласен, похоже на бред, если посмотреть выложенные видео по выполнению капитальных ремонтов, там многие мастера говорят о том и показывают , что гильза цилиндра в блоке имеет слабое охлаждение за счёт плохой теплоотдачи от гильзы к ОЖ из-за конструкции. Следовательно, при плохом контакте гильзы и ОЖ, гильза вполне может играть из-за резких теплосмен вызванных длительным пропуском через цилиндры холодного воздуха. Да насчёт может-ли данный процесс происходить - не только может, но и должен.
avatar
Vortex
7 June 2017


F
fffff:

Vortex
Согласен, похоже на бред, если посмотреть выложенные видео по выполнению капитальных ремонтов, там многие мастера говорят о том и показывают , что гильза цилиндра в блоке имеет слабое охлаждение за счёт плохой теплоотдачи от гильзы к ОЖ из-за конструкции. Следовательно, при плохом контакте гильзы и ОЖ, гильза вполне может играть из-за резких теплосмен вызванных пропуском через цилиндры холодного воздуха.

Тем не менее, перегретых поршней никто не видел, а первый ремонт обычно заканчивается только заменой колец, никакой эллипсности. Эллипс в цилиндре - это приговор мотору.
fffff
7 June 2017


Vortex
Данный опыт касается только тех двигателей, которые не имеют отклонений по СО и СН, а те которые газят уже только спасёт КР. Есть различные виды деформаций металлических элементов ( пластическая - когда кирдык, упругая - наш случай) При упругой деформации гильзы она при изменении температуры принимает опять свою первоначальную форму. А эллипс получается потому что неравномерное охлаждение по поверхности, там где хорошее там ниже температура, где не очень там выше, т.е. в том месте где холоднее металл короче, где температура выше- там идёт удлинение вот и эллипс.
avatar
Manul12
7 June 2017mobile


fffff
Ну это темы не касается!))) У нас ф.ф.3. А так, у нас сухая гильза. Упругие деформации в своем проявлении, ровно как и тепловые расширения компенсируются подвижностью колец. Ну а если колечки легли, увы хоть тормозите вигателем хоть нет. Ну а далее система вентеляции картерных газов и кск выше писали состояние клапанного механизма и его сальников.
fffff
7 June 2017


Manul12
Полностью с Вами согласен! Если кольца легли - один путь КР. Может это только один двигатель так себя ведёт. Но результат есть. Если бы я не потратил на выявление причины и устранение так много времени, минимум 6-7 банок масла экономия была.
KliMklin
9 June 2017


MadArm
Двигатель разобрали. Итог следующий: проскочила цепь (само собой замена), так же к замене кольца поршневые и вкладыши.
И тут меня ожидал большой геморой. Моторист составил мне список з/ч к замене, большинство из них для перестраховки раз уж залезли и прокладки. Двигатель наш 2.0 по версии компании Форд неремонтопригоден, т.е. запчастей на него нет и соответственно самого нужного, а именно поршневых колец и вкладышей!!! Ну и пошёл я искать по форумам и магазинам замену. В общем подобрали от Мазды оригинальные кольца и вкладыши, сегодня они пришли. Оказалось, что подходит всё, кроме маслосъемных колец. У них ширина 2,5, у нас же 2 (как мерили, что не увидели 2 не знаю). Моторист пробовал вариант оставить старый расширитель с новыми кольцами, не прокатило, внешний диаметр одинаковый, а внутренний на Мазде немного меньше.
Итого: з/ч примерно на 40 000р., работа 14 000р. Маслосъемные кольца походу придётся оставлять старые. Буду много благодарен, если кто-нибудь подскажет от какого авто можно подобрать.
avatar
Vortex
9 June 2017


KliMklin
Здесь смотрел, спрашивал? Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
KliMklin
9 June 2017


Vortex
Не спрашивал, но смотрел. На Фокусе 3 ширина маслосъемного кольца 2,0, Фокус 2 2,5.
avatar
Vortex
9 June 2017

1

K
KliMklin:

Vortex
Не спрашивал, но смотрел. На Фокусе 3 ширина маслосъемного кольца 2,0, Фокус 2 2,5.

Ну, там есть народ, кто моторы разбирает. Может, лучше в з/ч ориентируется...

Еще тут спросить можно (есть подозрение, что поршни с Экобустом 2.0 одинаковые):
цитата:
...В это время в ремонте находился мотор L3K9, и грех было не сравнить некоторые комплектующие... Моторы по сути одинаковые ,разница в обьёмах конечно есть, но вот поршни имеют общий диаметр, компрессионную высоту...

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с. (сообщение #16041176)

Попробуй примерить кольца от CX-7: L3Y411SC0
Agent-In
9 June 2017


Впуск и выпуск маслосъемные разные.
avatar
Kerio
14 June 2017


Ребят, сколько примерно масла между отметками MIN и MAX на щупе? Сервисники сказали 500мл, в интернете пишут 1 литр..

P.S. 1.6 105лс
avatar
Сергей Неизвестный
14 June 2017


Kerio
грамм 600-700 примерно
avatar
MadArm
17 June 2017mobile


avatar
Kerio:

Ребят, сколько примерно масла между отметками MIN и MAX на щупе? Сервисники сказали 500мл, в интернете пишут 1 литр.


Duratec 2.0: 750 мл. Там 7.5 делений по 100 мл.
avatar
Vortex
21 June 2017


avatar
MadArm:

Duratec 2.0: 750 мл. Там 7.5 делений по 100 мл.

Вообще, делений ровно 8:
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up