История STREET RACE



Решил сделать такую темку, очень интересно узнать о истории и развитии гонок в нашей стране.Пишите, кто, как и когда впервые попал на SR ,как развиваются гонки сейчас в вашем городе.

Начну с себя:
С пеленок интересовался машинами,в школе случайно ко мне попал американский журнал Hot Rod Magazin, вот с таго момента я загорелся Драгом и тюниными машинами,но тогда ещё было СССР и о гонках даже не кто и не думал, да иномарки были редкостью.И вот 1997 год,еду я на новенькой Ваз 2107 и слышу по радио вроде "Максимум", что на гребном канале проводится первый в России драг(при поддержке ментов),я туда .Было супер,увидел первый в Москве хот род на базе Форда и настоящий драг,оргом был Антон Чернов а помошником был Bimmer,потом понеслось ,гонки на ходынке ,смотре(ВГ),ездил даже на Дмитровский полигон,драг организовавал там Чернов,первый раз увидил Лотус для 98 года это было круто.В 99 -2000 в москве начался передел уличных гонок,образовалось несколько команд,оснавными были Streetracing.ru(орг Bimmer) и DragRace.ru(орг Чернов).
оба клуба пытались проводить какие то гонки, но происходило всё это хаотично, была ходынка( гонки проходили там суперские не то что щас было много энтузиазма у оргов и участников), другие улицы Москвы, гребной и т.д.

Стараюсь посещать все мероприятия.Пока зрителем.

весной 2002 года движение ночных гонок начало становиться всё более популярным. В Стрит пришли молодые организаторы, (это были Олег Maximus, Миша Roadster, Коля Nikolas, Андрей CrazyA6, Макс 111(Макс три кола)). Они начали пиарить смотровую площадку, кто как мог, статьи в газетах, привлечение телевизора и много чего ещё. Они нашли трассу в Зеленограде, впервые ввели там платный въезд (тогда 50р.) (билеты были не наклейками, а просто напечатаны на принтере) и начали проводить регулярные гонки на постоянной трассе. Летом 2002 года Белый вытесняет из DRAGRACINGa Чернова, изменяет на DRAGRACE и берёт новых оргов, (Боинг, Каренина, Cool, Олег JeryFly, Winner и другие).
DRAGRACE начинает делать заезды днем на Гребном правдо очень редко. Каренина и Боинг начинают рулить Драгом.

В июле закрывают смотровую, менты стоят там постоянно и не дают собираться! Стриты уходят на вторую клумбу и к Аэровокзалу, а Драги на ЦДХ.
В том же июле Стриты (а именно вроде бы Roadster) находят новую, тогда ещё закрытую трассу в куркино. Гонки прходят и днем и ночью.После фурора, который произвела эта дорога, начинается повальное увлечение всей Москвы ночными гонками. В куркино каждые выходные проходят гонки, на которые народ приезжает уже без колонн, собирается порядка 700 - 900 машин за гонку. Старты даёт Миша Roadster (тогда вся Москва его называла Миша - белая рубашка и Олег Maximus).
драги всё лето катаются по волгоградке в Мячиково, трасса не освещена, отдалённость от МКАД километров 40) Да, забыл сказать, что у Драгов, летом 2002 года появляется радио! (правда работало оно метров на 200, т.к. было основано на микрофоне караоке)

дело в том, что Биммер, хоть номинально и является лидером клуба StreetRacing, но весь сезон ничего не делает, а все гонки лежат на плечах Миши и Олега. Из-за этого, в августе 2002 между ними происходит разлад, в результате чего Maximus и Roadster уходят из СР и создают новый клуб NightRacing. Биммер проводит ещё несколько гонок ( т.к. 1 - всё было поставлено на поток, 2 - все орги СР (кроме нескольких людей)) в сентябре куркино закрывают менты, сезон 2002 закрыт.

Драги делают зимой чемпионат в кубинке при поддержке Лада фаворит. Бред полный, кто был может подтвердить.. ИМХО

сезон 2003:
Начинаю ездеть на своем Бумере 525 к разным командам,когда зрителем когда гоняюсь.

ДРАГИ проводят Первый чемпионат Москвы по Дрегу, в Крылацком. Позже он был признан не законным.

Найты проводят открытие сезона (в середине апреля) (сначала планировалось в люблино, около МОСКВЫ, но милиция запрещает, и они договариваются с куркино(все переезжают туда) всё удачно проходит ,гонки длятся с 14 -00 до 01-00 ночи. (Биммер пытался мешать проведению, но не получилось у него.)

драги собираются на ЦДХ, Стриит молчит, Найты ничего не проводят. На смотровой появляются новые команды, SpeedForce (люди, ушедшие из драгов,сначала в NFR,потом сделали типа своё) и Foxracing (с нынешними людьми ничего общего) , и Армен (проводил гонки на набережной, внизу смотровой, при помощи Миши Roadsterа.)
SF собирают машин 50, их через раз закрывают менты, фоксы - никакой организации, гонки в колхозе под видным (где и щас...)))

В начале июля Найты проводят первую гонку в сокольниках! в самом парке!!!
Были собраны самые пафосные и быстрые машины, старты идут 4 часа, за всё время на старте нет ни одной стоковой машины (если только стоковые эмки, феррари,мазератти и т.д.) и ни одного таза. орёт музыка - в общем, такого никто не видел. Следующие 2 недели вся Москва говорит об этом.
Через 2 недели они проводят ещё одну гонку, на которую не приехал только самый ленивый или не знающий, а знали все. Было порядка 2-х тысяч автомобилей. Через час после стартов приезжает начальник ГИБДД Москвы и дежурный по городу, ребята общаются с ними 40 минут (всё это время гонка идёт) но, в конце концов, их закрывают. (Гонки в сокольниках - это жестко))).
Биммер проводит 2 гонки в крокусе и пару на дмитровском полигоне, везде все проходит не очень гладко, его репутация портится и СР прекращает что либо проводить. Биммер начинает продавать ДВД со всякими гонками на горбушке, чем и занимается по сей день.

Драги ездят туда же (волгоградка 40км.) На смотровой Найты СФ и Фоксы. В конце сезона, по инициативе НайтРейсинга проходит объединение в НФС ТИМ (NightRacing, FoxRacing SpeedForce TEAM) Решено защищать смотровую и диктовать свои условия. Чтобы только 3 клуба могли там находиться. Знаю подоплёку всего объединения, но SF и FR не в курсе и не буду расстраивать..)

Осенью 2003 была попытка проведения закрытия сезона вместе, тремя клубами. Об этом узнал БЕЛЫЙ и постарался закрыть всё. С 22-00 до 01-00 каждый час со смотровой отправлялась колонна, каждая была настолько огромна, что если нос выезжал на МКАД с Ленинградки, то хвост выезжал на ленинградку с третьего кольца, и таких колонн было 3!!! Теоретически они могли бы провести гонку, если бы начали её с приездом 1 колонны, т.к. на трассе вполне хватало оргов из фоксов и СФ (найты занимались тасканием людей,т.к. у них появилось радио),но по каким то причинам орги на трассе так и не начали, а когда приехали все оставшиеся, на трассу приехало куча ДПС, мотовзвод и 4 автобуса ОМОНа - спасибо товарищу БЕЛОМУ.

Зимой 2003-2004 никто не проводит ничего, кроме NR, они впервые проводят соревнования по дрифту на парковке ОБИ Химки. С осени 2003 года у них есть радио.(смс и т.д.)
Весной 2004 там же проходит первый на гонках праздник масленицы, с блинами и т.д.
В межсезонье в Фоксах происходит разлад, кто-то уходит, кто-то приходит..
в результате появляется холод в отношениях Фоксов и остальных участников NFS TEAM.
После долгих разбирательств NR и SF уходят со смотровой площадки на Краснопресненскую набережную и вторую клумбу.
Если бы SF не объединились с НР - SF бы просто умер. ну или лёг бы под ***.
В 2004 году Найты проводят съёмки для фильма НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАНОС.
На Пресне проходит ряд громких мероприятий.

В знак протеста NR устроили гонки на 402м. на содовом кольце(около главного здания ГИБДД и Зубовский бульвар), потом 50мин. стартов на метромосту (Вернадский) Было круто!))

Зимой 2004-2005 NR и SF проводят дрифт на площадке в Мытищах.
(По-прежнему зимой делают что-то только они.)
2005 год.
Драги - что то... вяло... не заметно...
Стрит - 1 съёмка для американцев (вышли я так понял они на Биммера случайно, в интернете увидели)
*** - присоединение к себе всех мелких клубов. больше по-моему ничего не проводили, (обычные гонки, редко бывал) в прочем вот про это точно не скажу.
NR - SF (скорее просто у NR,т.к. SF, за всё время ни чем не отличились,просто типа они тоже здесь. ИМХО))Съёмка фильма МУЖСКОЙ СЕЗОН - БАРХАТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ (все участники съёмок получили по 100$(имеется в виду те, кого пригласили NR и SF) получили от них за оказанную помощь. (Для справки - у Бимера ни кто, ничего) (знаю - т.к. участвовал и там и там)
Постоянные шоу на набережной, вечеринки в клубах ( по-моему, в Шамбале, Фабрике, в пирогово на понтонах. больше не помню, был на этих). Ну уж дальше то вы наверное знаете...)))

Итог.
У Стритов уже давно ничего нет.
Драги - вообще без понятия где они, но рмногие их орги часто у Найтов.
Найты - на мой взгляд самый крупный и успешный (не смотря на то, что их конкуренты просто ненавидят) (вместо того чтобы делать просто лучше) Лучшие дороги. Но да - согласен, начинают поздновато.
Спиды - просто ни какие.Щас вроде разошлись с Найтами и вообще всё. Незнаю, но вообще не слышно.
Юртим - хороший настрой, может опыта немного надо набраться,а так нормально.
Ну вот такая история SR в Москве, и теперь не много о нас:

13 ноября 2005 года я(Nitros) и Андрей(Fazer) организоваваем клуб FF Racing Club, 30 марта 2006 года открываем свой форум, 27 мая участвуем клубом на Maxi Paty, принимаем участие в различных гонках, 17 июня 2006 года организовываем и проводим самостоятельно свой первый драг, мечты сбываются

Написал Nitros,часть статьи использованно с форума Urteam.автор Mega_Polis .

Пишите пожалуйста свои отзывы и рассказы о гонках и о том как вы попали в STREET RACE.

Если интересно то есть фото гонок 97-99 годов,только надо найти и загнать в цифру.

avatar
nitros
21 June 2006

История STREET RACE
4,3K
views
11
members
17
posts

avatar
-=shved=-
21 June 2006


Забыл про наш Кокос-клуб!
http://forum.nightracing.ru/phpBB2/viewtop...12faa9d0887df1f

Тут сам Родстер упоминает нас на первой странице, да и вообще много интересного!
avatar
nitros
21 June 2006


-=shved=- Спасибо, знал об этой теме,тоже хотел повесить ссылку,напиши про себя когда начал увлекаться гонками?
avatar
VIPer_MSLU
21 June 2006


nitros
Ну тогда и я про себя расскажу
В свои 20 лет я как-то не сильно приобщен к гонкам начиналась моя автомобильная эпопея с того, что в возрасте 3х лет мой отец возил меня в детский садик... я ессно рулил, сидя у него на коленках (ВАЗ-2106). где-то через год-два до садика я уже был в состоянии доехать сам, правда трудно было до педалей доставать в 12 лет мы с другом на даче обзавелись собственным автомобилем - Москвич 2140. тогда и начался стрит-рейсинг. точнее стрит - это сильно сказано... скорее через-поле-до-речки-рэйсинг гонялись с Копейками и Запорожцами в 10-11 классах школы изучал предмет автодело... в 10м классе по четвергам лежали с одноклассниками под 41 москвичом, Волгой и 6кой, а в 11 классе зажигали на 53м Газике, москвиче, волге и шахе по стадиону в 11м же классе сдал на права... и как-то на этом гонки все прекратились)) но потом мы стали зимой постоянными обитателями Ходынки (с Leshins'ом).. и на его Хонде, и на моем Фокусе таких кренделей там крутили... а гонялись только между собой, и то пару раз... но в качестве зрителя на гонках я бывал частенько... а чисто случайно зашел я в ффклуб (знакомый из альмераклуба порекомендовал)... и вот я здесь Гоняюсь и радуюсь чего и всем желаю! Nitros, Fazer, спасибо за организацию, а также всем остальным за теплую компанию!
avatar
-PREDATOR-
23 June 2006


как нибуть попоже напишу,как я с ним познакомился, а сейчас хочу поделится не приятной инфой.
Узнал вчера.

у нас в троицке SR прикрыли т.к. когда после заезда машины возвращались обратно к старту, где куча нороду,просто толпа !!!
короче,чел на немного затюненой 12-ке влител в толпу. х.з. как, но твиз тормазов был,рассказывали,вроде как обочину зацепил. Короче х.з., но налетел на 11 человек...вроде все живы,но не известно точно. ! в тяжолом состоянии.

вот как

Когда же рэйсеры некоторые поймут,что зрители это живыен люди, и не известно как может закрутить машину при выпендрежах и т.д.,
На статре В троицке обычно до хрена народу стоит в доль старта с обоих сторон. на самом деле очень страшно так рэсачить на старте. Много и пьяненьких и т.д. ...выскочит и приехали .

один раз на старе на моих глазах, уже после старта выскочил какой то перец, так слава богу, он выскочил к той машине которая уже сливала первой,и на старте шла уже 2-й. и он развернул машину чуть не улетев на обочину, если бы тот первый не ушел в перед на доли секунд,то засадил бы ему в машину 100%.
вот как бывает.
avatar
Vovka
23 June 2006


Любой драг надо проводить правельно и зрители иногда правда очень мешают, лучше чем в тушино пока у нас организации нет.
avatar
Глум
23 June 2006


-PREDATOR-
Мда..тока не двенашка это была, а турбовая 2109..не 11 человек, а 22...
ken
23 June 2006


угу,я хотел поправить, потом забил.
я тоже в курсе.
Мне рассказал про этот чел, который знал этого горе-гонщика.
Судя по довольно достоверной информации водитель был пьян в Жопито.
*Snegovick*
24 June 2006


Н-да... у нас все таки нужна правильная организация...

И алко контроль...

Кстати не подскажет никто где в скором времени будут интересные гонки?
Fast
24 June 2006


-PREDATOR-
1. должно быть правильно организовано
2. зрители должны сами осознавать, что машину может кинуть куда угодно. А не стоять полу живым или полу мёртвым от бухла дури и прочей лабуды, и не изображать из себя героя.
3. БУХИХ водителей не должно быть на трассе.
4. Понторезов и трезвых хватает
avatar
-PREDATOR-
24 June 2006


народ,тут пишем историю стрита, а не трепимся

Глум
а где инфу взял ??? чо, в новостях писали что ли ???
я от тех ктьо там БЫЛ !

nitros

avatar
Глум
24 June 2006


-PREDATOR-
Я знаю того, кто сидел за рулем этой машины лично...

Сорри за офф
avatar
-PREDATOR-
6 September 2006


Блин. вы вечно куда то ночью деваетесь,скучно тут,а спать не хочется. вот как и обычно на ночь меня пробило мноооого чего нибуть написать .
Историю стрита я не знаю,но могу рассказать о том,как я полюбил Тюнинг и этот самый стрит (если кому то лень читать будет,то все ок , мне самому лень это перечитывать ).

---
---
начало :
с чего бы начать...вспомнить бы мою далекую юность,те времена,далекий 45-й,как под берлином были...эхх...ну да ладно,о чем это я.

как то раз,в тот момент,когда опять начили строятся кинотеатры,я первый раз пошел на первый фильм, после долгого затишья.
и этот фильм Форсаж.
Помню меня с него торкнуло. Машины у меня не було,были тока машинки в игрушках на компе...потом помню смотрел угнать за 60 сикунд.
А когда я поиграл В NFS Undegraund то ваше меня проперло и я загорелся этим,новые идеи,свойства,визуально стока тюнинга,крышу снасило,я влюбился в игру и в тюнинг,гонял на любимых тачах,это на фф1 и цивике,хотел их тогда.
Вообщем тюнинг ко мне пришел,тогда ,когда и первая машина. (народ не смейтесь хорошо ,я сам этого сейчас не очень понемаю,но тогда я фанател от этого.)
вообщем отдали мне Москвич 2141 22 Святогор. семейный так сказать. я его отвоевал под себя,так что ссор было море и пришлось еше одну машину купить,но не мне.
ксолько с ним проблем и какие они были вам ,я думаю не интересно,а вот о тюненге,если это можно назвать,расскажу.
еще раз, это была первая машина народ,должы меня понять.
сейчас я конечно это считаю Колхоз тюингом,но раньше я пробовал все. А к то имел дело с космичами,тот может и не знает даже,но обвеса на него нигде не найдеш,тока пару Сверх убогих варианта. В питер ехать не ззачем,да и не знал куда,а инета не было.
то что находил в москве,то и делал.
Затюнил его пополной , мега рэйсерский был. фотки кину ниже. К тому же и спотривный рабер ставил,штук 4 наверное менял.
Свечи за 600 рублёв , провода по 500р. короче,если менял,то на импортное и дорогое. Аммортизаторы газовые были,то же какае то немецкие. двигло перебирал,когда стуканул и т.д.

Вот с него и начался мой тюнинг и любовь к машинам...хотя нет,любовь к машинам у меня была с раннего детства. А до москвича я даже не знал где аккомулятор и как он выглядит,что такое свеча, а что бы поменять стартер или катушку зажигания,шрус или коробку снять...ойййй вы что...я бы посмотрел на вас как на марсиан,это что такое. Как я его не переваривал ,когда он ламался,но благодаря ему,я стал понемать в машинах. Вы знаете,вот есть кайф в том,что когда что то ламается на дороги,даже серьезное,то ты можеш сам сразу определить и починить в легкую, вот у меня такой кайф частенько случался .

вобщем катался я на нем,откатал и заказали форд...это я понял,я понял что такое настоящая машина. Наконец то,я понянял что такое иномарка. Это не забываемые чувства,когда я отъезжал на своем новеньком фокусе от дилера,как ехал изуча\ его, все рассматривая,узнавая что то новое. просто супер ощуущения были.

потом понял,что с такими машинами,такой тюнинг не пройдет,т.е. колхозный. ты не поставиш галогенки в решетку,не приклееш что нибуть не в тему, не покрасиш сам что нибуть. Тут нужно было быть очнеь внимательным. фокус сам себя подстегивает и не требует исправлений,только если по мелочам.

вот так вот я и люблю стриит и тюнинХ.
само сабой все дальше поехало.

Вот фотки . МЕГА КОСМИЧ. ПАХАН ДОКАЖЕТ
===
нижняя юбка самодельная

одно из тем охренительных ощющений,когда что то сам делаеш,у меня вызвало кайф в том,когдая сам переделал решетку радиатора под спортивную, с сеточкой,вырезал 4 пластинки,долго и нудно,осторожно,все замазал,покрасил,на удивлении просто супер получилось. и покупать не нужно,к тому же их не продовали,я видел самодельные другие у других,но там ваще колхоз блин.
Моя решетка меня перла,как цвет аквариус на фокусе.

ВОТ ТАКОЙ был он ночью злобный

мега тюнинх,подсветка жопы,светило Ярче всякого неона !!
+ эи маленькие лампочки,на последней фотки. они свепху стояли,где подсветка салона. Ночью все мега светилось . всем было интерестно что это такое.
короче,это ваще меня перло. Они с реального саомолета (друг во внуково работает),вобшем они отвечали за и горели когда:
зажигание включено (к полету готов, на самой лампочке написано было),предел температуры (это на вентелятор),на печку (перегрев), на стоп сигнал (стабильность включена). Еше на габориты,на роботу магнитолы (синия лампочка), галогенки 2-е большие и маленькие,и еше на что то

вобшем,и зад поднимал и прижины стягивал и матерился,все было. Но вот я любил вазится в москвичом,именно что то делать,придумывать и т.д. А вот на фокусе нечего делать и придумываь,на нем я люблю только кататься и наслаждаться от вожднея.
А с москвичом были и бессоные ночи в гараже,до 4 утра,а потом опять с 10 утра до вечера...эххх...романтика...не каждый это поймет конечно,скажете,вот псих то,може т и так и правы. Но любил я это дело,сейчас отвык и негде...

всем привет,кто прочитал этот пост.

мозги засрал...зато тему поднял
avatar
-PREDATOR-
6 September 2006


nitros
ну я мега молодец,наконец то прочитал твой первый пост .
оказывается я был с вами в первых рядах,вауу... . вы меня не забудите ?
помню как 1-й раз собирались. Вобще я машину в ноябре получил,и клуб совсем молодинький получается,как и мой чпокус.
прикольно .
avatar
Atomique
6 September 2006


Ну расскажу тогда и я свои стори. Конечно она не такая крутая как у nitros
но тем не менее. Пока я учился в школе мне как-то было немного паралельно на автомобили, ну там феррари это класно, а так вобщем-то было пофигу. Приехал сюда в Москву, поступил в Универ, и через некоторое время забрал у Отца 10-ку. Машина была супер, я как-то сразу полюбил автомобиль. Но до тюнинга дело не доходило и до гонок тоже. Потом я убил эту 10-ку (так уж получилось ), и стал счастливым обладателем 15-ки. Поездил на ней год понял что полное фуфло! В это как раз время я стал интересоваться таким понятием как тюнинг. Но сам не тюнил машину (не мог найти ничего достойного из внешнего тюнинга), ходил все присматривался. Но в голове постоянно крутилась мысль про более серьезный аппарат. В итоге пересел на FF1. Про тюнинг своего форда я уже выкладывал ссылку, так что повторяться не буду. А вот про гонки расскажу. Буквально недавно (неделю назад) у меня состоялся дебют! Я приехал на гонки FFRC сначала просто стоял и смотрел, как все проходило, но потом nitros предложил с ним посоревноваться. Ну мы и проехались пару раз. Вот вобщем то моя история. Идиотская наверно... Но все же.
avatar
nitros
6 September 2006


Atomique Очень рад за тебя, главное начать а потом понесется. Вот и твой авто стал бороздить просторы сайтов посвещенных гонкам и тюнингу (смотри тут ), а это только начало
avatar
Dr.Flyer
6 September 2006


Если честно, ниасилил! Многа букаф.
Но начало интересное ... вывод ... в этом деле все почему-то рано или поздно срутся! Вопрос почему? Не могут поделить доходы от тотализатора?
Интересно ... на макситюнинговском шоу при заезде сивика и м6 каковы были максимальные ставки?
avatar
Atomique
6 September 2006


nitros
Будем стараться!!!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Распиновки разъемов


      up