+1

Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ3


avatar
23 Апреля 2012 - 4:35
  
+5

Парни выручайте плиз, постоял впервый же день возле дома под тополем и машина(fronze white), в большей части капот покрылся липким жёлтым веществом которое выделяют тополиные почки, как их теперь удалить? пробывал водой не получилось, знакомый дал "антибитум" и аналогично как остались следы липкие так уже 3-ий день? Кто нибудь сталкивался? Помогите решить проблему.

Заранее спасибо за все предложенные советы. (Ford Trend Sport хэтчбэк(БЕЛОГО цвета)).
#  Отредактировано: ПыЖиК - 11 Февраля 2014 - 17:49
  сообщений: 614 | просмотров: 103 653 | в избранном: 18 |    



avatar
  17 Января - 23:40  #  
 

 
Therm
Спасибо за совет . 26т.р , при учёте скидки что авто новый получается (без скидки 32т.р) и официальный в Питере один... Не так бюджетно как я рассчитывал. Посмотрим , может просто пленку нанесу . Сейчас ищу варианты .
avatar
  18 Января - 15:34  #  
+3

 
IronViktoR, не совсем релевантно, так как я в Москве, но когда узнал, сколько стоит обтянуть, например, капот хорошей плёнкой, KPMF, немного ... скажем так, удивился. Капот в среднем "по больнице" с гарнтией и переклейкой в случае чего, стоит проорядка 17К.
Всё, что нужно обтянуть: стойки, полосу над лобовым, крылья и капот посчитали в 50К.
Я плюнул естественно, потому, что полный перекрас "в завод" будет стоить дешевле. Затянул только фары, чтобы можно было спокойно протирать от ...грязи)) и боковые стойки дверей, потому что они у меня полированные (титаниум), и уже за пару сезонов подзатёрлись. Их отполировали и затянули полиуретаном.
Немного мыслей вслух.
Это мой третий по счёту Фокус (был второй и второй рест), у друга - Мондео (дорестайл).
Не могу сказать, что у Фокуса очень серьёзные проблемы с ЛКП.
Мы стараемся ухаживать, конечно - переодически (раз или два раза в месяц) наносим твёрдый воск, и всё в принципе, ок.
Мондео - 4 года уже, вторые Фокусы у меня были корпоративные, на них накатал на одном 80К, на другом 93К - не бьло никаких проблем.
Сколы были и есть (на Мондео), но покраска, купленная у официалов, кисточка и полировка воском в последствии, всё решают. Рыжиков нет.
Эксплуатировал аккуратно, конечно, но не знаю...конечно, может, кто-то скажет, что ЛКП уже не то у современных автомобилей, но Форд, и Фокус, конкретно, имеет не самое худшее покрытие в своём классе.
Извините за большой текст.
#  Отредактировано: 18 Января - 15:36
avatar
  18 Января - 16:51  #  
+2

 
R_ezec
Спасибо за дельный совет . У меня тоже титаниум . Скорее всего так и поступлю . А то ценники неадекватные .
avatar
  18 Января - 17:00  #  
 

 
IronViktoR
Всегда пожалуйста))
Очень понимаю Вас, как хозяина нового автомобиля. Сам такой и был, и остался. но, Вы правильно говорите, ценник на хорошие, качественные плёнки - зашкаливающий. И само качество ЛКП на наших машинах позволяет при более-менее аккуратном использовании, ездить и не переживать о нём. Забота о кузове нужна, не спорю, но здесь, мне кажется - твёрдые воска решают.
avatar
  20 Января - 1:47  #  
 

 
Оклейка KPMFом за 17 тыщ - дорого. За эти деньги можно поклеить нормальным полиуретаном, который в 2 раза толще чем KPMF. Адекватный ценник в среднем по Москве на оклейку капота KPMFом 8-10 тыс. Перекраска в завод - будет крашеный элемент, к тому же часто красят не ахти, даже оф. дилер. Но, каждому свое. Покрасил недавно бампер и забыл поклеить - через 2 недели бампер снова весь в сколах, зима все таки.
avatar
  20 Января - 1:49  #  
 

 
цитата (R_ezec)
IronViktoR, не совсем релевантно, так как я в Москве, но когда узнал, сколько стоит обтянуть, например, капот хорошей плёнкой, KPMF, немного ... скажем так, удивился. Капот в среднем "по больнице" с гарнтией и переклейкой в случае чего, стоит проорядка 17К.
Всё, что нужно обтянуть: стойки, полосу над лобовым, крылья и капот посчитали в 50К.

За 50 тыс можно морду оклеить в полиуретан 3М или Сантек. КПМФ будет раза в 2 дешевле.
#  Отредактировано: 20 Января - 1:50
avatar
  20 Января - 9:19  mobile  #  
 

 
Извините, я всех ввел в заблуждение. Речь с таким ценником шла о PPF. Я спутал.
avatar
  20 Января - 9:28  #  
 

 
цитата (R_ezec)
Извините, я всех ввел в заблуждение. Речь с таким ценником шла о PPF. Я спутал.

Тогда совсем другое дело) Норм цена. По опыту - когда через 2-3 года снимаешь пленку - под ней как с завода) А вот после KPMF пленки, которая попроще и потоньше, не полиуретан, вмятинки по всей морде.. Я к тому, что защитные свойства очень разнятся.
#  Отредактировано: 20 Января - 9:29
avatar
  20 Января - 10:02  mobile  #  
 

 
Therm
Да, Вы все верно заметили. Когда-то я использовал для своей первой машины KPMF, через пару летних месяцев она явно начала желтеть, что придавало черной машине незабываемый оттенок))
Правда, я так и продал авто, еще через года полтора, но факт остается фактом.
А PPF очень хвалят. Ну вот я пока не готов к ней))
avatar
  20 Января - 12:39  #  
+1

 
цитата (R_ezec)
Therm
Да, Вы все верно заметили. Когда-то я использовал для своей первой машины KPMF, через пару летних месяцев она явно начала желтеть, что придавало черной машине незабываемый оттенок))
Правда, я так и продал авто, еще через года полтора, но факт остается фактом.
А PPF очень хвалят. Ну вот я пока не готов к ней))

Лучше хоть кпмф тогда поклеить) А чтоб не желтело поверх нанесите твердый воск, например willson prx.
avatar
  20 Января - 13:27  mobile  #  
−1

 
Как подобрать код краски? Нужно спойлер покрасить. Цвет magnetic
avatar
  25 Февраля - 18:24  #  
 

 
цитата (bizz41)
Всем привет! Обнаружил у себя на арках такую гадость:
3 года, 75 тыщ пробега. Проверяйте у себя и принимайте меры, дабы арки не зацвели.

Та же хрень, 4 года 70 тыс км :down:

Что предпринял?
#  Отредактировано: 25 Февраля - 18:25
avatar
  25 Февраля - 20:29  mobile  #  
 

 
Vortex
Обезжирил спиртом и покрасил на 2 или 3 слоя (подкраской в цвет). Где желтизна появилась пришлось царапкой из комплекта поработать.
avatar
  11 Марта - 16:28  #  
 

 
цитата
Обезжирил спиртом и покрасил на 2 или 3 слоя (подкраской в цвет). Где желтизна появилась пришлось царапкой из комплекта поработать.

А более радикальные методы защиты арок, ведь рядом опять может отвалиться через некоторое время?
У меня тоже на арках откалываться начало машине 5 лет, цвет белый.
Может всю кромку арки антигравийкой или акриловой в слоя 3 - 4. Была бы черная машина мастикой бы прошелся по плоскости в арке, хотя можно и на белой - заодно с валенком цвет будет :)
avatar
  11 Марта - 21:35  #  
+1

 
bizz41
Тоже подкрашивал,не один раз,
не надолго.

valeo379
Таким путём пошёл.

подробней тут:
https://www.drive2.ru/l/470603622145589834/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Кузов и салон → обновления: