0

Поломки и ремонт климата и кондиционера.


avatar
12 Апреля 2012 - 18:33
  
+2

Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче)))???


#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Августа 2014 - 19:49
  сообщений: 1 109 | просмотров: 117 615 | в избранном: 19 |    



avatar
  20 Августа - 12:14  #  
 

 
chek82
Какого двигателя?
Может датчик температуры в салоне...
#  Отредактировано: 20 Августа - 12:17
avatar
  21 Августа - 9:06  #  
+1

 
chek82
Заслонки не причем, двигатель меняется без разборки корпуска печки. Либо пора поменять салонный фильтр либо пора обслужить систему кондиционирования.
avatar
  25 Сентября - 7:46  mobile  #  
 

 
Всём привет, у меня климат контроль включает мощность вентилятора на половину, сильнее включает только когда за бортом ниже 30 градусов, что может быть, кто сталкивался с этим?
avatar
  18 Октября - 12:41  #  
 

 
Друзья, подскажите пжлст. машинка ФФ3 2012г. 2.0 палка.

перестала дуть печка (совсем) предохранитель проверил, вроде-НОРМ!

вероятнее всего дело в моторчике, можно ли как нибудь его "заколхозить" или единственный выход-покупать оригинальную запчасть?
avatar
  18 Октября - 13:44  #  
+1

 
sportbox78
Если сдох именно мотор, то лучше его поменять, так как замена достаточно геморройное занятие и лезть туда еще раз, чтобы потом все-равно поменять колхоз на нормальный, будет печально.
avatar
  31 Октября - 18:24  #  
 

 
добрый день! есть проблема , при одинаковой температуре двух-зонного климатконтроля ,с пассажирской стороны греет хорошо,а с водительской дует холодом ,в чем может быть причина?
avatar
  31 Октября - 23:57  #  
 

 
andreibeetle82
проблема скорее всего в заедании заслонок.
avatar
  02 Ноября - 22:25  #  
 

 
Комрады, стал очень слабый поток воздуха из центральных сопел, вплоть о того, что при ручном положении в голову (климат) поток воздуха ощущается только от третей скорости, на максимум, вроде, дует прилично. Заслонками шевелит, слышно как потоки воздуха меняю направление, но вот, на центр, когда в автомате работает, не дует толком, а по мере прогрева и снижения оборотов, так от слова вообще... В автоматическом режиме на 22 градуса, ботинки плавятся, а голове холодно. Во влажную погоду не хватает интенсивности на обдув стекол, приходится в ручном режиме на максимум включать. Из-за фильтра может быть или глубже копать? Фильтр менял весной, проехал больше 10, но меньше 15 тыс. км...
avatar
  03 Ноября - 1:32  #  
 

 
Vortex
Я бы всё же глянул фильтр для начала. Всё же он существенно снижает скорость потока когда забивается.
avatar
  03 Ноября - 9:00  #  
 

 
Vortex
Да, стоит начать с фильтра, в прошлом году в начале зимы тоже окна потели, пока не поменял фильтр. Пробег был около 13 тыщ (5-6 месяцев).
avatar
  03 Ноября - 12:02  #  
 

 
цитата (Kudesnikkk)
Vortex
Да, стоит начать с фильтра, в прошлом году в начале зимы тоже окна потели, пока не поменял фильтр. Пробег был около 13 тыщ (5-6 месяцев).

Да я че-то с такой засадой за почти 10 лет на Фокусах не сталкивался. Да, замечал, что с новым фильтром поток воздуха сильнее, но чтобы так просел, еще не было. А заметил я эту фигню еще летом, еще тут же где-то спрашивал - почему климат не дает более интенсивного потока, когда солнце палить начинает. А он, похоже дает, но воздух не проходит... Попробую на выходных достать фильтр.
Еще, сканером подключился, в работе заслонок все четко, единственное, на максимальной мощности скорость вентилятора отопителя на выходе не развивает более 88% (BSO) - это нормально? И откуда снимается этот параметр? Может, как раз эти 12% потерь на фильтре?

#  Отредактировано: 03 Ноября - 12:03
avatar
  03 Ноября - 14:15  #  
 

 
Vortex
Помнится мы с тобой даже вибрацию вентилятора из-за забитого фильтра обсуждали, так что все возможно. Я в последнее время ставлю угольный фильтр BOSCH, он пожирнее, но и засоряется, по ощущениям, быстрее.
А про BSO гляну для статистики, но на следующей неделе, на выходных буду далеко от машины.
avatar
  03 Ноября - 14:20  #  
 

 
цитата (Kudesnikkk)
Vortex
Помнится мы с тобой даже вибрацию вентилятора из-за забитого фильтра обсуждали, так что все возможно. Я в последнее время ставлю угольный фильтр BOSCH, он пожирнее, но и засоряется, по ощущениям, быстрее.
А про BSO гляну для статистики, но на следующей неделе, на выходных буду далеко от машины.

Помню, собственно, меня этот момент меня тоже немного смутил, т.к. вибрации пока явной не наблюдается, на которую я уже привык ориентироваться :yes:
А BSO в Форскане описан как "Выходной сигнал скорости вентилятора" - как хочешь, так и понимай :wacko:
avatar
  03 Ноября - 14:38  #  
 

 
Vortex
Кстати вибрация скорее от налипшей грязи на лопасти вентилятора, а забитый фильтр просто усугубляет. Я при установке климатовой печки кучу грязи с лопастей соскреб! :D
avatar
  04 Ноября - 21:38  #  
 

 
Kudesnikkk
В общем, снова виноват фильтр... Проехал не много - 11 200 км с мая. Проблемы с вентиляцией заметил еще в августе. Из города практически не выезжал...
После замены все встало на свои места - дует как надо, комфортная температура на климате 20 град в режиме авто.
Для сравнения воздушный - гораздо лучше выглядит:

#  Отредактировано: 04 Ноября - 21:40
avatar
  05 Ноября - 13:08  #  
 

 
Vortex
Значение BSO после замены не смотрел?
avatar
  05 Ноября - 14:08  #  
 

 
цитата (Kudesnikkk)
Vortex
Значение BSO после замены не смотрел?

Да, смотрел - не изменилось ни на сотую...
avatar
  05 Ноября - 15:02  #  
 

 
Vortex
Что за фильтр? С виду не очень то и грязный. Во всяком случае я у себя и более грязные снимал и проблем с напором воздуха вроде бы не замечал. Правда после принял решение менять салонный фильтр каждые 10т.км. вместе с маслом в двигателе и воздушным и масляными фильтрами двигателя.
avatar
  05 Ноября - 18:23  #  
 

 
Rics
Оригинал. На фото не очень видно, а в живую тонкий плотный мелкодисперсный налет. И супер, что не пропустил в салон...
avatar
  07 Ноября - 12:47  #  
+2

 
Сегодня ремонтировал заслонки рециркуляции. Пока допер, что их 2 потратил много времени, а тут нигде такого никто не писал.
В итоге силой открыл салонную, сломал решетку защитную пластиковую, силой стронул внутреннюю заслонку и всё заработало. Вернул по зубьям салонную обратно.
https://youtu.be/a6rx60Lm4uk(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
https://youtu.be/-t8GgZhK2pw(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
https://youtu.be/zgKRGpHw-7A(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
#  Отредактировано: 07 Ноября - 12:58
avatar
  07 Ноября - 13:36  #  
 

 
Vortex
Кстати хотел спросить. А на какой шине в ФФ3 висит модуль климата? Так же на MS? Просто я чёта через форскан с телефона на втором фокусе не смог подключится к нему.
avatar
  07 Ноября - 15:27  #  
 

 
цитата (Rics)
Vortex
Кстати хотел спросить. А на какой шине в ФФ3 висит модуль климата? Так же на MS? Просто я чёта через форскан с телефона на втором фокусе не смог подключится к нему.

Также на MSCAN.
avatar
  07 Ноября - 17:56  #  
 

 
SSR
Привет. подскажи пожалуйста где находится датчик температуры воздуха в салоне в с максе 1.8 бен. 2007 г.
avatar
  09 Ноября - 12:41  mobile  #  
 

 
Потерял запчасть от дефлектора, подскажите где можно прикупить такую же, а то смотрится очень некрасиво
avatar
  09 Ноября - 13:31  #  
 

 
MoreBill
Хромированные воздуховоды отдельно саму ручку нигде не купить.
avatar
  09 Ноября - 13:39  mobile  #  
 

 
АНДРЕЙ1973
Да уж( тут как роликом натяжителя) зашумел ролик, купи только в сборе ролик+натяжитель.
Может приколхозить из чего нибудь, ну реально не смотрится так как у меня((
avatar
  09 Ноября - 13:44  #  
 

 
MoreBill
http://autobax.ru/autoparts/ford/deflektor_v_to...2011_5/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
350р , вообще копейки. купить и снять этот колпачек.
avatar
  09 Ноября - 13:47  mobile  #  
 

 
АНДРЕЙ1973
Большое спасибо, уже заказываю)
avatar
  13 Ноября - 14:52  #  
+1

 
Vortex
Добрался до Форскана, BSO 88,67.
avatar
  13 Ноября - 15:00  #  
 

 
цитата (Kudesnikkk)
Vortex
Добрался до Форскана, BSO 88,67.

Тоже самое, получается. Вообще, после замены фильтра уже не хочется заниматься диагностикой, т.к. все работает так, как должно работать: обдува хватает, на климате градусы в привычном диапазоне, сейчас на 20 Авто катаюсь. Поставил и не трогаю... Так что...
Скрытый текст

#  Отредактировано: 13 Ноября - 15:29
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Кузов и салон → обновления: