Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
928
members
8,1K
posts

avatar
Serya82
21 June 2017mobile


vlad_volg
Ни разу не снимал.Все делаю на обычной мойке(НЕ самообслуживания).Снимаю облицовку,без давления запениваю,жду 10 мин и потом проточной водой(небольшим напором) смываю всю пену с грязью.
vlad_volg
21 June 2017


Serya82
я тоже так делаю раз 5 в год.
В том году решил это сделать с разбором и съемом радиаторов (просто для перестраховки - жаркова-то у нас) когда разобрал радиатор и нес на мойку он казался тяжелым, прямо удивительно, алюминиевый ведь. А как помыл, так полегчал килограмма на 2, все из-за грязи с обратной стороны
Если там 2 или 3 радиатора то без демонтажа радиаторов нормально не промоешь
avatar
Serya82
21 June 2017mobile


vlad_volg
Особого смысла не вижу для себя в снятии.Вентилятор включается когда надо,соты 2-ух радиаторов просматриваются насквозь.Ну а так да,каждый отталкивается от своих климатических условий.
ewgenijmatweew
21 June 2017mobile


Serya82
а что нужно купить чтобы так же на смартфон показания выводить?
avatar
Serya82
21 June 2017mobile


ewgenijmatweew
ELM 327 bluetooth у меня и программа на смартфон torque
ewgenijmatweew
21 June 2017mobile


Serya82
спасибо, а прогамму скачать надо?
avatar
Serya82
21 June 2017mobile


ewgenijmatweew
Да,обязательно.
TipaTankist
22 June 2017


Всем привет!
Электродвигатель вентилятора охлаждения при нагреве срабатывает на пару секунд и останавливается, через пару минут та же ситуация. Доходит до загорания красной лампочки и всё равно не включается на постоянно. Уже поменял блок управления вентилятором с другого вентилятора(тот был разбит после ДТП) та же ситуация не хочет работать постоянно. Куда копать! Наши сервисмены только и умеют поменять всё на всё за очень большие деньги.
bogomaz
26 June 2017


TipaTankist
Попробуйте с датчика температуры ож фишку скинут, вентилятор должен заработать постоянно, от того работает он или нет, дальше можно отталкиваться.
Frank3456
26 June 2017


TipaTankist
А как вообще с уровнем ож, пробка воздушная может быть.
TipaTankist
29 June 2017


Вопрос нашел бушные вентиляторы на блоках разные циферки у меня стоял BOSH 1 137 328 148 нашел BOSH 1 137 328 081 другой 1 137 328 558 и 1 137 328 567 В чем разница, можно ставить на мой или нет?
mohmad77
29 June 2017


TipaTankist
Меняй сам вентилятор,на днях тоже самое было.
TipaTankist
29 June 2017

-1

[IMG]mohmad77
Так у меня вентилятор в сборе с блоком управления во такой [/IMG]posted image
mohmad77
29 June 2017


T
TipaTankist:

[IMG]mohmad77
Так у меня вентилятор в сборе с блоком управления во такой [/IMG]posted image

Так их можно ведь разнять,у меня та же система,только Мондео 4.Или проверь сам вентилятор напрямую от аккума,скинув блок управления.
TipaTankist
1 July 2017


Уфф, проблема нашлась. Вот в этом разъеме posted image

Вопрос как его разобрать?
nemami
7 July 2017mobile

-2

Кто подскажет где у нас бачок гура ? Или у нас электроруль без жидкости? Пробег 220 тыс км и ни разу жидкость не менялась!
lazitskiy
7 July 2017

-3

всем привет! подскажите какое масло можно залить в МКПП 5-ступенчатая механическая- B5/IB5 форд фокус 2 2009 года рейталинг?(было залито оригинальное)
avatar
шурец
7 July 2017


nemami
фару правую сними - увидешь
lazitskiy
7 July 2017


nemami
находится под правой форой, чтобы добраться до бочка нужно снять её.
nemami
7 July 2017mobile

-6

Hidden post
Жидкость оригинал лить какого цвета красную или зеленую или все равно?
sandrey123
7 July 2017

4

lazitskiy
nemami
уважаемые, эти темы на форуме разжованы тыщу раз. Не поленитесь и найдите их.
Serg1138
7 July 2017


N
nemami:

Жидкость оригинал лить какого цвета красную или зеленую или все равно?


Скиньте фару, делов на пару минут. Потрите тряпкой бочок, будет видно)
nemami
7 July 2017mobile

-3

Я не могу посмотреть эти темы у меня смартфон чтобы читать ответы позднее надо пролистать 100500 раз...форум как из 90х
avatar
Serya82
7 July 2017mobile


nemami
Я всегда со смартфона сижу.Шапки открываются и находятся наверху независимо от страницы на уоторой вы находитесь.Не ленитесь.
Shady23
7 July 2017mobile

-2

N
nemami:

Кто подскажет где у нас бачок гура ? Или у нас электроруль без жидкости? Пробег 220 тыс км и ни разу жидкость не менялась!

Под левой фарой если смотреть спереди авто
avatar
dimm33
7 July 2017

2

Скрытый текст
RedFF2
8 July 2017


Добрый день! Перерыл весь форум, но определенного решения не нашел. Прошу помощи.
Авто ФФ2 2008 года. Пробег 121 т.км.
Когда двигатель разогрет, то машина на 2,3 передачи при наборе скорости начинает дергаться.
И еще начинает сильно дергаться и глохнуть, если ехать на первой передаче и убрать ногу с газа.
Когда двигатель холодный - все ОК.

Была ошибка 0400 (ЕГР) - сбросили, залил другой бензин и больше ошибка не появлялась.
Заменил свечи, прокладку клапанной крышки, воздушный фильтр, прочистил дроссельную заслонку, заменил масло, маслянной фильтр.

Вроде бы и не бензонасос, т.к. он бы тупил и на холодный двигатель. Катушки целы, пробоев нет.
Помогите, пожалуйста
sandrey123
8 July 2017


RedFF2
Клапана imrc, поврежденная проводка катушек, грязнаая заслонка, грязный map/maf
mohmad77
8 July 2017


R
RedFF2:

Добрый день! Перерыл весь форум, но определенного решения не нашел. Прошу помощи.
Авто ФФ2 2008 года. Пробег 121 т.км.
Когда двигатель разогрет, то машина на 2,3 передачи при наборе скорости начинает дергаться.
И еще начинает сильно дергаться и глохнуть, если ехать на первой передаче и убрать ногу с газа.
Когда двигатель холодный - все ОК.

Была ошибка 0400 (ЕГР) - сбросили, залил другой бензин и больше ошибка не появлялась.
Заменил свечи, прокладку клапанной крышки, воздушный фильтр, прочистил дроссельную заслонку, заменил масло, маслянной фильтр.

Вроде бы и не бензонасос, т.к. он бы тупил и на холодный двигатель. Катушки целы, пробоев нет.
Помогите, пожалуйста

Нужен грамотный диагност.
паскаль68
9 July 2017


Может кто подскажет? Пытался промыть форсунки самостоятельно. Залил жидкость для промывки инжектора WYNNS в бутылку, подсоединил через фильтр к рампе. Здесь бы и радость но машина не стала заводиться. после переподключения на нормальный цикл сразу завелась. Фильтр подключал правильно, давление на насосе 3,5. Что не так?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up