Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
928
members
8,1K
posts

avatar
gar715
15 February 2017


от десятки не пробовал, но какие то подходят говорят. у меня оригинал и бош какой то . тут на форуме видел где то про заменители пишут какие подходят а какие нет
vladys
17 February 2017


lazitskiy
Датчик кислорода (лямбда зонд) 0 258 006 537, аналог фишку надо только переделать с родного на этот.
MAX810
18 February 2017


Кто сталкивался с таким цокотом в морозы https://youtu.be/2vQv5MX6SPc в общем после стоянки на морозе от -5, при запуске во время прогрева идет такой стук/цокот, проходит когда стрелка температуры поднимется на пару делений, на что похоже подскажите? У меня вольво, но двигатель тот же Дюратек 1.8 с мтх75
avatar
Tony_AU
18 February 2017


MAX810
Навряд ли это заслонки imrc, но дабы это исключить сними с клапанов imrc трубку, которая идёт на привода. Если перестанет стучать, то это заслонки.
MAX810
18 February 2017


avatar
Tony_AU:

MAX810
Навряд ли это заслонки imrc, но дабы это исключить сними с клапанов imrc трубку, которая идёт на привода. Если перестанет стучать, то это заслонки.

Спасибо попробую. А может это быть связано с коробкой, сцеплением? На прогретом тоже бывают стуки, но они немного по другому звучат, и при выжатом сцеплении проходят
avatar
Tony_AU
18 February 2017


MAX810
Ну тут только фонендоскопом слушать. Ролик, помпа и тп. Просто очень сильно шумит какой то подшипник, может и от него такой эффект.
avatar
SIMych
18 February 2017


MAX810
у мтх75 двухмассовый маховик, у него это болячка, пока стучит не сильно не критично.
MAX810
18 February 2017mobile


SIMych
Маховик может стучать с выжатым сцеплением?
avatar
SIMych
19 February 2017


MAX810
По идее, да, когда сцепление выжато, диск не прижат к маховику и он просто вращается в воздухе.
vladys
20 February 2017mobile


toxavc10
У меня на холодном движке температура ОЖ 36градусов 14,5%, на прогретом температура ОЖ 98 градусов 12,9%.
dydy
20 February 2017


MAX810MAX810

Масло в порядке? На холодную не на ходу стук есть?
dydy
20 February 2017


Если стук только на холодную, скорей всего подшипник, где то на навесном, судя по звуку, ремень в любом случаи поменять стоит. Тогда можно будет запустить без ремней на остывшую на пару секунд. Затем можно люфты проверить по приводам.
jurassic_focus2
4 March 2017


Добрый день. У меня форд фокус 2 седан(дорестайл), мкпп, 1.8, 125 л.с., пробег 120000т.Проблема в общем такая, при выжимания педали сцепления медленно падают обороты, и когда я переключаюсь на вторую, третью передачу
обороты не опускаются куда нужно и из за этого нужно очень медленно отпускать педаль или дергается автомобиль, что это может быть подскажите пожалуйста? Может это так и должно быть?
avatar
Snezhnii
5 March 2017


jurassic_focus2
Шланг PCV проверь, походу треснул.
vladys
5 March 2017mobile


jurassic_focus2
Привет, я тоже из Питера приезжай в выходные сканером посмотрим что не так.
jurassic_focus2
5 March 2017


vladys
а куда приезжать?
jurassic_focus2
5 March 2017


vladys
может созвонимся?
vladys
5 March 2017mobile


jurassic_focus2
Ответил в личку
MAX810
7 March 2017

1

Выдавило масло из под датчика, в чем может быть причина? что там кольцо уплотнительное?
posted image
avatar
Vortex
7 March 2017

2

M
MAX810:

Выдавило масло из под датчика, в чем может быть причина? что там кольцо уплотнительное?
posted image

Колечко уплотнительное. Вроде, мелочь, но отдельно от датчика не продается (
arttem
8 March 2017


lazitskiy
подходит,только разьем нужно переделывать
avatar
pomor7777
9 March 2017


L
lazitskiy:

gar715
подскажи, лямду нужна только ставить оригинал или есть заменители?( я слышал то подходит от десятки)

я от десятки перепаяд. пробег 10000 т. все в поряде. сгорел нагревательный элемент. сначала ставил лампу. вместо спирали. потом перепаял...
Кирилл87
12 March 2017mobile


Добрый вечер фокусоводы! Помогите разобраться фф2 1.8 после 2000 тыс оборотов шум/шорох в двигателе, причем от сцепления не зависит, если нажать сцепление и держать обороты шум есть... так же стоя на месте на нейтральной скорости... нижней защиты нет.. что это может быть ? Ремень гены и кондея и ролик менял тыс 10 назад.. еще все думаю может подушка двигателя.. может от нее быть такой шорох?
sandrey123
13 March 2017


Кирилл87
да, от подух такое и бывает.
Shpuntik
21 March 2017


День добрый!
Кто подскажет - сколько на нашем движке ходят мск?!

Преамбула - машинку брал у 2 хозяина - пробег на момент покупки 60 т.км. После покупки все было шоколадно, тяга - гут, расход - 10.5-11. Масло в норме.
Через год примерно началось - расход начал расти сейчас 13.5, масло жрет, но главное после принудительного холостого хода машина оставляет ярко сизое облако! В обычном режим - дымления нет! Предположения на мск, но ... насколько знаю они ходят к 200 т.км.
avatar
arostovtsev
21 March 2017


Shpuntik
Да это мск, но их лучше менять со снятием головы, чтобы заодно посмотрели направляющие клапанов( у меня в 2х цилиндрах были разбиты). А так же желательно еще и колечки подкинуть, чтобы 2 раза не лазить.
Shpuntik
21 March 2017


arostovtsev
Спасибо, но главный вопрос - сколько они ходят - дабы прикинуть какой все-таки пробег у машинки )
avatar
arostovtsev
21 March 2017

1

Shpuntik
у всех по разному, какое масло лилось, перегревался движок или нет. В среднем 100к
avatar
Sholoiko
21 March 2017


всем привет
прежде чем писать, пользовался поиском и полистал пару десятков страниц. Но похожей проблемы как у меня вроде не нашел.
проблема в следующем: что на прогретую, что на холодную, если ехать на сцепление, то бишь без газа, машина начинает постепенно дергаться (не сразу, а именно постепенно и далее все сильнее и сильнее). Свечи, форсунки, одним словом банальные вещи сразу можно исключить... (свечи менял, форсунки чистил). Если ехать на малом газу, то проблемы нет.
Затупов нет, обороты не плавают, не завышаются, средний расход 8,6 (70% трасса), тяга отличная, свечи сухие и без налета. Компрессия в районе 15.1 ( мерил летом 2016 г. у комикса), и самое главное ровная.
Прошивал PCM, наверно штук 15 разных прошивок испробовал - без результата, проблема не исчезает.
По блоку управления ошибок нет
Расхода масла вообще нет, мотор сухой...

Подскажите, у кого какие есть предположения на этот счет? Когда в пробке медленно едешь, то постоянно подгазовывать надоедает...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up