+75

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.


avatar
07 Апреля 2012 - 22:34
  
+173

FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа



#  Отредактировано: 06 Апреля - 12:12
  сообщений: 5 888 | просмотров: 867 999 | в избранном: 94 |    



avatar
  08 Декабря 2016 - 14:58  mobile  #  
+1

 
А можно подробней, как это выжимной потек? Там что, масло в подшипнике. Или речь о гидроприводе?
avatar
  08 Декабря 2016 - 15:10  mobile  #  
−1

 
bvb2009
Выжимной может выйти из строя независимо от износа сцепления.
avatar
  08 Декабря 2016 - 17:14  #  
 

 
1979sergei
да потек гидропривод он в сборе с выжимным
avatar
  09 Декабря 2016 - 12:40  mobile  #  
 

 
bvb2009
Спасибо, не знал. Такими темпами скоро сцепление только в сборе с коробкой выпускать и продавать будут.
avatar
  13 Декабря 2016 - 8:04  #  
 

 
Всем привет, у меня двигатель 1,8 пробег 125тыс, кушает масло почти литр на тысячу, частая детонация, какие-то звоны/стуки , планировал по теплу сделать полную ревизию двигателю. Но тут подвернулся двигатель 2,0 литра за очень гуманную цену в моем городе. Но не рабочий, продавец сказал : "гремит головка гбц и прогорел один клапан, всё остальное в идеале" . Вот и думаю так как головки у нас одинаковые у 1,8 и 2,0 есть смысл брать это чтобы потихоньку сделать этот двигатель а по теплу просто махнуть их местами?

Прошу помощи у тех кто знает что там внутри :unsure:

П.С. про разные МКПП вкурсе.
#  Отредактировано: 13 Декабря 2016 - 8:07
avatar
  13 Декабря 2016 - 8:07  #  
 

 
KpeBegk0
2.0 коробку иб5 вшатает очень легко. Если и делать свап, то вместе с коробасом тогда. А это уже другой ценник
avatar
  13 Декабря 2016 - 10:17  #  
 

 
KpeBegk0
Головы разные. Диаметр поршня и размеры клапанов отличаются. ИБ5 выживет в случае установки блокировки или, хотя бы, заказной оси сателлитов.
avatar
  13 Декабря 2016 - 11:11  #  
 

 
SIMych

сами клапана и их посадочные в головке? просто я был уверен что они одинаковые, и даже когда продают указывают что подходит и на 1,8 и на 2,0 л...

avatar
  13 Декабря 2016 - 11:35  #  
+2

 
KpeBegk0
Врут. Для моторов 2.0 и 2.3 выпускные клапана - 1584019, впускные - 1584022. А для 1.8 - выпуск 1675265, впуск - 1675266. Поршневая тоже другого размера, соответственно и прокладка под голову другая и камера сгорания в голове больше. Прокладки под голову 2.0 - 1229872, 1.8 - 1302345
avatar
  13 Декабря 2016 - 11:51  #  
 

 
цитата (KpeBegk0)
от и думаю так как головки у нас одинаковые у 1,8 и 2,0 есть смысл брать

Здесь почитай:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #17783382)
avatar
  13 Декабря 2016 - 13:17  #  
 

 
SIMych
Vortex
прокладки понятное дело разные будут, а вот что камера другая, этого не знал
avatar
  13 Декабря 2016 - 14:25  #  
 

 
KpeBegk0
Разницы минимум, но ступенька будет.
avatar
  14 Декабря 2016 - 18:00  #  
 

 
Подскажите
Если включить первую передачу и ехать на одном сцеплении, машина начинает потехоньку подпригивать, как будто газуешь и тормозишь, доходит до того что аж морда подпригивает, сцепление ?
avatar
  14 Декабря 2016 - 18:03  #  
+1

 
цитата (Sholoiko)
Подскажите
Если включить первую передачу и ехать на одном сцеплении, машина начинает потехоньку подпригивать, как будто газуешь и тормозишь, доходит до того что аж морда подпригивает, сцепление ?

Ну, если ещё так поделать, будет сцепление...
avatar
  14 Декабря 2016 - 21:16  #  
 

 
Vortex
А из-за чего ?
avatar
  14 Декабря 2016 - 21:19  #  
 

 
цитата (Sholoiko)
Vortex
А из-за чего ?

По моим наблюдениям, от бензина зависит. На хорошем, опустил - покатилась. На говне - рывками. Эти рывки сильно ушатывают демпфирующие пружины.
avatar
  16 Декабря 2016 - 9:01  #  
 

 
Всем привет. Заливает свечи при запуске ниже 25 градусов. Вчера было -17 завелась с автозапуска. Сегодня -25 вышел сам заводить. Схватило сразу и глохнет. Потом крутить бесполезно. Ставлю сухие свечи опять схватывает и глохнет. Куда копать? Датчик температуры? Форсунки?(пробег 105 скорее всего не мылись ни разу)Свечи новые стоят, оригинал
avatar
  16 Декабря 2016 - 13:30  #  
+1

 
Andrei122
При -25 у датчиков температуры большой разброс сопротивления, поэтому при некоторых датчиках ЭБУ правильно открывает форсунки, а при некоторых переусердствует. Можно попробовать параллельно датчику поставить резистор порядка 80 - 100 кОм, или пробовать заводить при прижатой педали газа.
avatar
  16 Декабря 2016 - 13:35  #  
 

 
цитата (AL-DL)
Andrei122
При -25 у датчиков температуры большой разброс сопротивления, поэтому при некоторых датчиках ЭБУ правильно открывает форсунки, а при некоторых переусердствует. Можно попробовать параллельно датчику поставить резистор порядка 80 - 100 кОм, или пробовать заводить при прижатой педали газа.

По идее, есть нижнее пороговое значение. Режимы пуска, что при -25, что при -35 уже не должны отличаться.
avatar
  16 Декабря 2016 - 18:22  mobile  #  
−7

 
avatar
  16 Декабря 2016 - 20:17  #  
 

 
Fedia52rus
А какое хочешь, такое и лей, или почитай соответствующую тему на форуме ;)
avatar
  16 Декабря 2016 - 21:01  mobile  #  
 

 
В сервисе кричат полусинтетику лей оно лучше после капиталки, в другом говорят синтетику продолжай лить кому верить не понятно...
avatar
  16 Декабря 2016 - 21:18  #  
 

 
Доброго времени суток!Подскажите,есть ли и,в чем заключается разница между двиг.Duratec HE 1,8 QQDB(125 бенз) и Flexifuel1,8 Q7DA (125 бенз)?Хотелось бы уточнить по ГЦС ,аналогичны ли они?Заранее благодарен!
avatar
  17 Декабря 2016 - 14:31  #  
+4

 
цитата (the doors)
Доброго времени суток!Подскажите,есть ли и,в чем заключается разница между двиг.Duratec HE 1,8 QQDB(125 бенз) и Flexifuel1,8 Q7DA (125 бенз)?Хотелось бы уточнить по ГЦС ,аналогичны ли они?Заранее благодарен!

В теории:
цитата
Двигатели для работы на бензине и на этаноловом топливе Е85 практически одинаковы, за исключением следующих различий.
Клапаны и седла клапанов
По причине более высокой нагрузки при работе на спиртовом топливе:
- впускные клапаны и седла впускных клапанов имеют более твердое и коррозионностойкое покрытие
- клапанный зазор должен чаще проверяться и при необходимости корректироваться
- требуемый клапанный зазор несколько больше, чтобы увеличить интервалы обслуживания
- интервалы замены масла короче.

На практике, только клапанный зазор разный:
цитата

Двигатель - 1.8L Duratec-HE (92кВт/125л.с.) - MI4/1.8L Duratec-HE Flex Fuel (92кВт/125л.с.) - Спецификации Focus 2004.75 (07/2004-)

Размеры клапанов, двигатель 1.8/2.0L
Описание mm
Диаметр стержня клапана, впускной клапан 5,470 - 5,485
Диаметр стержня клапана, выпускной клапан 5,465 - 5,480

Клапанный зазор, двигатель 1.8/2.0L
Описание mm
Клапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан 0,22 - 0,28
Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан 0,27 - 0,33

Клапанный зазор, двигатель 1.8L FFV, 2.0L CNG/LPG*
Описание mm
Клапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан 0,25 - 0,31
Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан 0,30 - 0,36
*Проверка клапанного зазора: Если зазор в каком-либо впускном клапане ниже 0,2 мм, отрегулируйте зазоры во всех впускных клапанах для обеспечения упомянутых выше значений и предпочтительнее ближе к верхней границе диапазона. Если зазор в каком-либо выпускном клапане ниже 0,2 мм, отрегулируйте зазоры во всех выпускных клапанах для обеспечения упомянутых выше значений и предпочтительнее ближе к верхней границе диапазона. Если клапанные зазоры во всех клапанах выше 0.2 мм, перейдите к следующей сервисной проверке.

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #16862550)
#  Отредактировано: 18 Декабря 2016 - 13:44
avatar
  17 Декабря 2016 - 18:24  #  
 

 
Andrei122
1 Выключай автоподогрев стёкол когда схватила . 2 Может конденсат в выхлопной трубе замерзать . 3 Мало воздуха чуть нажми педаль газа. А прошивка какая стоит ? Бывает из за прошивки такое.
avatar
  17 Декабря 2016 - 22:35  mobile  #  
 

 
цитата (Vortex)


На практике, только клапанный зазор разный:

Еще производительность форсунок топливных разная.
avatar
  17 Декабря 2016 - 22:59  #  
 

 
цитата (Evgenie)
Еще производительность форсунок топливных разная.

Да, ладно?
#  Отредактировано: 17 Декабря 2016 - 23:00
avatar
  18 Декабря 2016 - 13:20  #  
 

 
гешка
Автоподогревы отключены. конденсат бы и при -17 замерзал, однако заводится. Прошивка хз какая, наверное стандарт
avatar
  18 Декабря 2016 - 13:52  #  
+1

 
Evgenie
Действительно, у 1,8 и 2,0 форсунки одинаковые: 1 149 958, а на 1,8 FFV форсунки другие: 1 355 925
avatar
  18 Декабря 2016 - 13:58  mobile  #  
+1

 
Vortex
Я ранее спрашивал на форуме в чем разница форсунок, точнее чем чревато разница в производительности, т.к после перехода на прошивку flexyfuel наблюдается у некоторых детонация. Экспериментировать с форсунками не стал, езжу так, но на ffv производительность выше, т.к форсы так же идут на моторы 2.3л
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 2 → обновления: