Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
931
members
8,1K
posts

avatar
Offmax
3 November 2016

1

avatar
Snezhnii:

Sholoiko
posted image
внутренний размер 8 мм, наружный 15 мм.

а я черные купил, сказали в магазине от ваза. Состав другой?
avatar
Sholoiko
3 November 2016

2

Offmax
Я в другом месте тоже черные купил
avatar
Snezhnii
3 November 2016

1

Offmax
Цвет другой, наверное и состав тоже другой.
Shady23
3 November 2016

-1

Ребят, после ночной стоянки утром, завожу машину на прогрев не выжимая сцепления с (пассажирского сиденья, не достать) Как заводиться, сразу падают обороты и машина глохнет (бывает что вот вот заглохнет, но подымаются обороты и все норм). Сразу завожу второй раз, все нормально. С чем связано?
avatar
Vortex
3 November 2016

1

S
Shady23:

Ребят, после ночной стоянки утром, завожу машину на прогрев не выжимая сцепления с (пассажирского сиденья, не достать) Как заводиться, сразу падают обороты и машина глохнет (бывает что вот вот заглохнет, но подымаются обороты и все норм). Сразу завожу второй раз, все нормально. С чем связано?

Нагар на выпускных клапанах - дай машине просраться... Заливай постоянно типа Ултимейта или Экто
mandalore105
3 November 2016mobile

3

Shady23
Даблстарт, известная болезнь 1.8 с заводской прошивкой. Лечится тюненой прошивкой, у меня от паулюса, все ок.
avatar
шурец
3 November 2016

1

цитата:
Даблстарт, известная болезнь 1.8 с заводской прошивкой.

да ладно
avatar
Vortex
3 November 2016

3

M
mandalore105:

Shady23
Даблстарт, известная болезнь 1.8 с заводской прошивкой. Лечится тюненой прошивкой, у меня от паулюса, все ок.

Брехня! В смысле, что болезнь заводской прошивки...
Есть официальный ответ от Форда, что причина даблстарта - отложение нагара на выпускных клапанах.
З.Ы. за 6 лет и около 100 тыс км не было ни одного даблстарта на стоковой прошивке!
Shady23
3 November 2016mobile


Vortex
Ну в прошлом году такого не было, это вот с первыми холодами началось
avatar
Vortex
3 November 2016


S
Shady23:

Vortex
Ну в прошлом году такого не было, это вот с первыми холодами началось

Бывает... Попробуй, прежде чем глушить мотор, подержать обороты в районе 3000 около минуты и так постоянно.
З.Ы. с одного-двух раз не пройдет. Это за правило возьми, как зарядка по утрам. Ну, хотя бы 30 сек.
avatar
slavanff2
3 November 2016


Shady23
если с первыми холодами началось то тебе возможно вот это нужно глянуть Не заводится с первого раза, дабл (Double start) (сообщение #17927796)
mohmad77
4 November 2016


S
Shady23:

Vortex
Ну в прошлом году такого не было, это вот с первыми холодами началось

Попробуй два раза закачать топливо,возможно падает давление топлива и с первого раза не хватает.
mandalore105
4 November 2016


Vortex
Ну у меня каждую зиму было, тюн прошивка помогла.
Я не говорю, что нагар непричем, но 1.8 - очень неудачный в плане прошивок мотор.
Aleksey731
5 November 2016

-1

mandalore105
У меня прошивка от паулюса,бензин только премиум,заслонка,чистая,ЕГР заглушен и всё равно даблстарты были всегда,пока двигло не откапиталил.
Всё же нагар на клапанах 99%.
Теперь при заводе не глохнет даже если обогрев лба и заднего включаются.Раньше нужно было успеть кнопки нажать,чтоб просадки небыло.
mandalore105
6 November 2016mobile


Товарищи, а вот вопрос. В последнее время заметил, при прогреве откуда-то из под капота доносится странный звук, как будто какой-то пластик бьется обо что-то. Только на холостых, чуть нажмешь - исчезает. С прогревом проходит. Что это может быть, где копать? Какие-нибудтюь гидрики (в курсе что их у нас нет) или еще что?
владимир502
6 November 2016mobile


Может заслонки во впускном коллекторе?
mandalore105
6 November 2016mobile


А кстати может и так. Пробег 143 тыщи. Наверно пора заменить хотя бы из профилактики.
avatar
Serya82
7 November 2016mobile

2

mandalore105
Сначала скинь с клапана имрс трубку вакуумную(клапан ближе к лобовому стеклу) и заглуши ее.запусти мотор,если звук пропадет на хх,то точно заслонки.
mandalore105
7 November 2016mobile


Serya82
Понял, спс. Читал сейчас шапку, подумал надо так сделать, спасибо, что подтвердил.

Вообще звук как будто пластиковая ступа болтается в деревянном стакане, наверное они.
avatar
Новичок
7 November 2016mobile


Помогите советом.
Летом планирую с семьей в небольшое путешествие- где-то с 1000км туда обратно. к этому времени думаю пробег будет тыс 185 максимум или 180 ... Щас 174
Выскажетесь что можно от движка ждать при таком пробеге? Кроме масла и свечей в движке больше ничего с 2008 года не менялось. Ремни и ролик купил, лежат, заменю. Генератор? Цепь? ...
avatar
Vortex
7 November 2016

1

Новичок
Ну, генератор может, конечно, сказать свое слово, причем, как на 70 тыс км, так и на 170 тыс км и явно не щетки сточились - ничего не скажешь. А цепь не всякий раз при капиталке меняют. До 200 тыс км уж точно...
Масло не ест?
avatar
Новичок
7 November 2016mobile


Ест. А как же... После 40 тыс 1-1.5 л. на 10 тыщ. Хотя в текущем интервале наверно и 2 л. слопал бы, но не судьба- я ушел на Лукойл и планирую в 2 раза чаще менять. Что я только не делал, но скоро забил и ЭТО стало единственным минусом движка. В остальном он для меня супер- особенно после смены прошивки;)
avatar
Vortex
7 November 2016


Новичок
Большой угар масла ведет к прогоранию клапанов...
avatar
Новичок
7 November 2016mobile


Vortex
И?
avatar
Новичок
7 November 2016mobile


Кольца менять?
avatar
SIMych
7 November 2016


avatar
Новичок:

Кольца менять?

Нет, не так. Кольца менять! А так же маслосъёмные колпачки.
avatar
Новичок
7 November 2016mobile


Насколько обязательно? Ну ест масло и ест- не 5 литров же.
avatar
Vortex
7 November 2016

1

avatar
Новичок:

Кольца менять?

Да, менять.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
А так, этот мотор литр и более на 1000 км жрать может не подавая вида.
З.Ы. Официально 0,5 Л на 1000 км. На практике до 1 Л на 1000 км - по фиг.
Полностью здоровый мотор на 10000 км не требует долива.
avatar
Новичок
7 November 2016mobile


Спасибо за мысли)
В тему: поделитесь ссылками на стоящие мнения почему этот движок склонен к масложору- хочу поностальгировать)
Спасибо!
avatar
Vortex
7 November 2016

2

Новичок
А нет однозадачного мнения. Но есть перечень подозреваемых:
1. Система EGR (работает в районе 2000 об/мин)
2. Езда внатяг, городская эксплуатация, эксплуатация в районе 2000 об/мин +/-
3. Грязные радиаторы
4. Замена масла реже 10000 км.
5. Некачественные ГСМ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up