Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
930
members
8,1K
posts

dragrussia
10 April 2018


avatar
ВладимирВарвин:

По моему яснее ясного, искать неисправность в катушке 4 цилиндра.

Катушки все местами менялись и на 4 цилиндр ставилась даже новая катушка. Дело не в них, нет компрессии в 4 цилиндре. Говорят что клапан, а не кольцо, иначе был бы стук.
avatar
pomor7777
11 April 2018mobile


Так это клапан прогорел, из за малого зазора, тоесть клапана не регулировались никогда...и он не отламывается, это так тарелка своеобразно лопается...
yonus
11 April 2018


pomor7777
через 3 месяца после регулировки прогорел выпускной клапан. при регулировке, зажатых клапанов не было. зазоры были минимум 0.20
avatar
Serya82
11 April 2018mobile


yonus
А на каком пробеге регулировали клапана?
avatar
pomor7777
11 April 2018mobile


Y
yonus:

pomor7777
через 3 месяца после регулировки прогорел выпускной клапан. при регулировке, зажатых клапанов не было. зазоры были минимум 0.20

Уж поверь, клапан горит при малом зазоре, при плахом бензине при осевом клине...
avatar
Veres
12 April 2018


avatar
pomor7777:

Уж поверь, клапан горит при малом зазоре, при плахом бензине при осевом клине...

каком осевом клине?, не на этих моторах, не буробь, 0,2 конечно для выхлопа мало, но откалывается всегда 1 клапан, и остальные без трещин, так что какая то вялая теория, и при прогаре клапана, седло без шарошек не выведешь, а ту просажены, но не критично... а бензин у нас везде плАхой
avatar
pomor7777
12 April 2018mobile


avatar
Veres:

каком осевом клине?, не на этих моторах, не буробь, 0,2 конечно для выхлопа мало, но откалывается всегда 1 клапан, и остальные без трещин, так что какая то вялая теория, и при прогаре клапана, седло без шарошек не выведешь, а ту просажены, но не критично... а бензин у нас везде плАхой

Если мало видел клапанов, у которых колется тарелка, и на вид будто не хватает куска, то не трынди, а осевой клин, это когда он заклинил в открытом положении, и если ты не видел, это не значит что таких не бывает...
yonus
12 April 2018


Serya82
регулировка была на 100000, потом на 180000 ,а на 200000 прогорел клапан
avatar
electromexanik
12 April 2018

1

yonus
Видать на 180тык отрегулировали через одно место.
avatar
Veres
13 April 2018


avatar
pomor7777:

Если мало видел клапанов, у которых колется тарелка, и на вид будто не хватает куска, то не трынди, а осевой клин, это когда он заклинил в открытом положении, и если ты не видел, это не значит что таких не бывает...

если не в курсе я эти моторы перебираю, по ним и специализируюсь, что видел то и пишу, ни на одном не было заклинившего клапана в направляйке из нескольких десятков моторов, именно без кусков на выхлопных было 3 мотора, и все остальные клапана были без трещин и седла у отколовшихся были в норме, так что трындычиха тут только ты, свои гипотетические рассуждения лучше на форуме влажных фантазий выкладывай
avatar
Veres
13 April 2018


avatar
electromexanik:

yonus
Видать на 180тык отрегулировали через одно место.

он же говорил что на выпуске было 0,2, так что привет регулировщикам пусть передаёт
sandrey123
13 April 2018

4

Парни, харэ уже. Идите писюнами меряйтесь в личке
Aftercurtis
18 April 2018


Если правильно понимаю моторы 1.8 и 2.0 не требуют замены ГРМ (так как в приводе цепь) ??
avatar
Oleg_Vladimir
18 April 2018


Aftercurtis
Ремня нет, стоит цепь, но и она требует замены !
avatar
electromexanik
18 April 2018


A
Aftercurtis:

моторы 1.8 и 2.0 не требуют замены ГРМ

Вечных цепей ещё никто не придумал.
10 лет или 200-230ткм пробега и цепь надо менять.
avatar
Focusss
19 April 2018

4

electromexanik
10 лет или 200-230ткм пробега и цепь надо менять.

Это не ремень который потрескается от времени ,если пробег 50 тыс,а машине 15 лет,думаю цепи ни чего не будет..Причём тут возраст...
Osnovnoy054rus
3 May 2018


крышку клапанную скинь и посмотришь растяжение цепи, и смотри сам.
а так на 200 реального пробега она меняется...
фоксик
4 May 2018


Добрый день! Ребята, кто может помочь? На днях завожу машину ... и вылетает у меня чек (((. У машины на хх идут провалы (обороты падают). На ходу, если плавно разгоняешься вроде бы не троит, но стоит резко подкинуть (на обгоне например) чек начинает моргать, авто начинает дергаться и как будто кто-то держит за жопу-динамики ни какой. После такого разгона чек так и моргает до какого-то момента, если потом плавно ехать несколько минут-начинает просто гореть. Когда едешь с моргающим чеком и тормозишь двигателем расход около 3 л. (при нормальной работе 0 л.). Подключил ЕЛМку показало Р0302 ( пропуск зажигания во 2 цилиндре). Поменял свечку, проверил катушку (свечку на корпус-искра идет). Все вроде работает, но проблема осталась (провалы и дерганья). Хотел махнуть местами катушки, но ошибка не выскакивает (хотя двигатель колбасит мама не горюй). Показалось при проверке катушки на 2 цилиндре искра как будто меньше. Может из-за этого или ...?
yonus
4 May 2018


сбросить ошибки . переставить катушку и свечу в другой цилиндр. поездить посмотреть ,поменялся ли цилиндр с пропуском .если не поменялся ,надо мерить компрессию во втором цилиндре... если поменялся ,значит свеча -катушка
avatar
ВладимирВарвин
5 May 2018


Ф
фоксик:

Поменял свечку, проверил катушку (свечку на корпус-искра идет). Все вроде работает, но проблема осталась (провалы и дерганья). Хотел махнуть местами катушки, но ошибка не выскакивает (хотя двигатель колбасит мама не горюй). Показалось при проверке катушки на 2 цилиндре искра как будто меньше. Может из-за этого или ...?

Ну если искра идет, значит бензин не поступает нормально, форсунку еще смотри.
фоксик
7 May 2018

1

yonus
ВладимирВарвин
Перекинул местами катушки-вылезла на другом цилиндре ошибка. Отделался легким испугом ))). Всем спасибо!!!
sandrey123
8 May 2018


фоксик
См трещены на разьемах катушек.
Sanek62russ
9 May 2018mobile


С наступление тепла двигатель стал запускаться как то долго а то и со второго раза. Но стоит прокрутить пару раз и начать заводить снова то заводится с пол тыка(т.е второй раз запускается с первого прокрута). Свечи менял околр 7т.км назад, топливный фильтр тоже отходил примерно 7т.км., воздышный фильтр 10т.км., заслонку мыл.
Зимой запускался быстро и с первого раза.
Кстати после замены топ.фильтра стало слышно как работает насос но не всегда..
Даже если с утра два раза вкл/выкл зажигание(насос гудит оба раз) толку нету.
Может была у кого такая ерунда, куда смотреть?
avatar
ВладимирВарвин
10 May 2018


Временами бывает такое, но проходит само, грешу на плавающее качество бензина.
Sanek62russ
10 May 2018mobile


avatar
ВладимирВарвин:

Временами бывает такое, но проходит само, грешу на плавающее качество бензина.

Я уже даже заправку пробывал менял, лил всегда ТНК попробывал Спецнефтепродукт таже история
avatar
pomor7777
11 May 2018mobile


S
Sanek62russ:

С наступление тепла двигатель стал запускаться как то долго а то и со второго раза. Но стоит прокрутить пару раз и начать заводить снова то заводится с пол тыка(т.е второй раз запускается с первого прокрута). Свечи менял околр 7т.км назад, топливный фильтр тоже отходил примерно 7т.км., воздышный фильтр 10т.км., заслонку мыл.
Зимой запускался быстро и с первого раза.
Кстати после замены топ.фильтра стало слышно как работает насос но не всегда..
Даже если с утра два раза вкл/выкл зажигание(насос гудит оба раз) толку нету.
Может была у кого такая ерунда, куда смотреть?

Форсунки не текут?
avatar
ВладимирВарвин
11 May 2018


S
Sanek62russ:

Я уже даже заправку пробывал менял, лил всегда ТНК попробывал Спецнефтепродукт таже история

Кстати после смены бензина не сразу проходит глюк, может как-то система должна адаптироваться.
Sanek62russ
11 May 2018mobile


avatar
pomor7777:

Форсунки не текут?

Нет. Сегодня поробывал 4 раза качнуть насосом вроде с первого рпза завелась. Еще понаблюдаю за этим

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up