Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
928
members
8,1K
posts

MAX810
4 June 2017mobile


Всем спасибо, посмотрю
Shady23
4 June 2017mobile


posted imageposted imageposted image
Простите за плохое качество, но думаю суть понятна. Масло на низу двигателя, под замену сальники коленвала который стоит на стыке кпп двиг и второй сальник который стоит чуть выше муфты кондея?
Естт потеки сверху двигателя ещё, но это я думаю из прокладки крышки клапанов течёт, её поменяли сегодня
Shady23
5 June 2017


Подскажите какая разница между этими номерами Ford 1 211 759 и 1 131 305 оба сальник коленвала задний, по фотографиям в интернете что первый идет в пластиковой коробке. второй в пакете...но и цена 2 тысяча разница между первым и вторым...
И как Victor Reinz по качеству данного сальника будет?
Conquestador
5 June 2017


Заранее извиняюсь за, возможно, идиотский вопрос.
Сегодня проверяя свечи обратил внимание на отверстие, не закрытое никакой заглушкой, раньше не бросалось в глаза. Поискал фото в инете, понял что должно быть закрыто. На фото из интернета отметил то, чего у меня не хватает. Что это? Чем закрыть?
posted image
Serg1138
5 June 2017

1

На моем двигателе такое же отверстие. Оно там и должно быть, какое-то технологическое отверстие:) А на вашем фото какой то деятель вкрутил туда болт.
Conquestador
5 June 2017mobile


Serg1138 Да, похоже Ваша правда, поторопился с выводами) на первой же попавшейся картинке было вот это, но на остальных как у меня. Вопрос, видимо снят. Ну разве что остался вопрос что это и зачем?)
MAX810
6 June 2017mobile


На работающем двигателе, шипит что то в районе 3й форсунки, колечки уплотнительные? Если больше нечему, подскажите какие купить, и если можно инструкцию как поменять самому)
avatar
Serya82
6 June 2017mobile


MAX810
Может подсос через резинку уплотнительную впускного коллектора?
avatar
brokendubz
6 June 2017

-1

парни, давече был на сервисе, там мне рассказали что подтекает прокладка между движком и коробкой, типа подтекает постоянно или "потеет" как любят говорить сервисмэны. так вот, кто сможешь подсказать пожалуйста, какой финис у этой прокладки?
двиг 1.8 дуратек/125 лс, коробка механика
avatar
- Casey -
6 June 2017

2

brokendubz
Между движком и коробкой нет прокладки.
Скорей всего течёт задний сальник коленвала. А скорей даже открутились нижние болты крепления крышки сальника коленвала.
avatar
brokendubz
6 June 2017mobile


- Casey -
Вероятно, оно самое. По идее нужна замена сальника и подкручивание болтов? Понимаю, что по глазам диагноз не ставят, но все-таки)) не подскажете код этого сальника?
avatar
Новичок
6 June 2017


Услышал что-то наподобие бряканья/постукивания на холостых оборотах. Если бы это был змз 402, то я бы решил что одно коромысло так ослабло что с ума сходит. Стук не систематичный. Что может быть?
Движок работает как часы, хоть и к 200м тыщам подходит потихоньку...
foxtrod
7 June 2017


brokendubz
Себе поставил 819001200 Viktor Reintz.
Новичок
Возможно цепь растанулась.
avatar
Новичок
8 June 2017mobile


foxtrod
Спасибо, а как на 100% удостоверится? Искать толкового моториста?
foxtrod
9 June 2017


цитата:
Искать толкового моториста?

Лучший вариант.
avatar
Tony_AU
9 June 2017mobile

-1

Всем привет. Такое положение заслонки на прогретом двигателе на хх говорит о том что где то подсос воздуха? МАР показывает 32. На прогреве плавают обороты. Мотор на хх потряхивает.
posted image
avatar
gar715
9 June 2017mobile


Tony_AU
Показания MAP в принципе нормальные. А сколько показывает датчик положения заслонки в процентах и градусах?
avatar
Tony_AU
10 June 2017


gar715
TP.OBDII,% 13.33
ECT_ACT,град 2.0
Вот файл работы двигателя, записанный форсканом.
avatar
gar715
10 June 2017mobile

1

Tony_AU
Да вроде по заслонке нормально. У меня так же. Ссылку не посмотрел пока. Телефоном не открывается.
avatar
Kopc
10 June 2017

-1

Уважаемые господа специалисты, появилась проблема. Может кто подскажет? Пробег 207000, в жару стала тупить машина, выше 3000 тыщ оборотов не раскручивается на горячую двигатель. Стоит давануть педальку-стреляет в глушитель.
На холодную все норм. Стоит в бак залить бензина или постоять мин 10-все пропадает.
Что может быть? Уж простите, если такая тема есть где то.. чуть в аварию не попал из-за этого просто...
sandrey123
10 June 2017


Kopc
Imrc
avatar
Kopc
10 June 2017


sandrey123 тогда почему на холодную нормально все работает?
avatar
Tony_AU
10 June 2017


Kopc
На холодную клапан imrc остывает и начинает работать. У меня так же было, только отрубался он уже через 5 минут работы двигателя.
На форуме есть тема как проверить клапана снимая с них вакуумные трубки.
avatar
Kopc
10 June 2017


Tony_AUОк ,спс, попробую проверить.
kostya34
10 June 2017


Вечер добрый форумчане. Проблемка такая. Машина на разгоне а именно с 1500 до 3000 тыс. об. идет сильная вибрация по кузову и на руле ощущается. Педаль отпускаю все норм. Гидроопора вроде целая. Подскажите что еще может быть. Куда копать. фф2 2007 межрестайл 1.8 125 дуратек. Заранее спасибо
avatar
gar715
10 June 2017


kostya34
На любой передаче?
kostya34
10 June 2017


Со второй и выше
avatar
gar715
10 June 2017


Если в руль отдает то может быть шруз внутренний.
Проверь все подушки.
Eugeniy_59
11 June 2017


Люди, менял прокладку, подергал цепь. Она так и должна быть? Мотор заглушил минут 20. Кто цепь менял она так болталась?
при работе мотора иногда на холостых слышен грохот со стороны грм...

http://www.youtube.com/watch?v=FIf3Ylj9f1E
kostya34
11 June 2017


avatar
gar715:

Если в руль отдает то может быть шруз внутренний.
Проверь все подушки.

ок.спасибо.буду смотреть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up