Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
928
members
8,1K
posts

avatar
Serya82
8 December 2016mobile

-1

bvb2009
Выжимной может выйти из строя независимо от износа сцепления.
bvb2009
8 December 2016


1979sergei
да потек гидропривод он в сборе с выжимным
avatar
1979sergei
9 December 2016mobile


bvb2009
Спасибо, не знал. Такими темпами скоро сцепление только в сборе с коробкой выпускать и продавать будут.
avatar
KpeBegk0
13 December 2016


Всем привет, у меня двигатель 1,8 пробег 125тыс, кушает масло почти литр на тысячу, частая детонация, какие-то звоны/стуки , планировал по теплу сделать полную ревизию двигателю. Но тут подвернулся двигатель 2,0 литра за очень гуманную цену в моем городе. Но не рабочий, продавец сказал : "гремит головка гбц и прогорел один клапан, всё остальное в идеале" . Вот и думаю так как головки у нас одинаковые у 1,8 и 2,0 есть смысл брать это чтобы потихоньку сделать этот двигатель а по теплу просто махнуть их местами?

Прошу помощи у тех кто знает что там внутри

П.С. про разные МКПП вкурсе.
sandrey123
13 December 2016


KpeBegk0
2.0 коробку иб5 вшатает очень легко. Если и делать свап, то вместе с коробасом тогда. А это уже другой ценник
avatar
SIMych
13 December 2016


KpeBegk0
Головы разные. Диаметр поршня и размеры клапанов отличаются. ИБ5 выживет в случае установки блокировки или, хотя бы, заказной оси сателлитов.
avatar
KpeBegk0
13 December 2016


SIMych

сами клапана и их посадочные в головке? просто я был уверен что они одинаковые, и даже когда продают указывают что подходит и на 1,8 и на 2,0 л...

avatar
SIMych
13 December 2016

2

KpeBegk0
Врут. Для моторов 2.0 и 2.3 выпускные клапана - 1584019, впускные - 1584022. А для 1.8 - выпуск 1675265, впуск - 1675266. Поршневая тоже другого размера, соответственно и прокладка под голову другая и камера сгорания в голове больше. Прокладки под голову 2.0 - 1229872, 1.8 - 1302345
avatar
Vortex
13 December 2016


avatar
KpeBegk0:

от и думаю так как головки у нас одинаковые у 1,8 и 2,0 есть смысл брать

Здесь почитай:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #17783382)
avatar
KpeBegk0
13 December 2016


SIMych
Vortex
прокладки понятное дело разные будут, а вот что камера другая, этого не знал
avatar
SIMych
13 December 2016


KpeBegk0
Разницы минимум, но ступенька будет.
avatar
Sholoiko
14 December 2016


Подскажите
Если включить первую передачу и ехать на одном сцеплении, машина начинает потехоньку подпригивать, как будто газуешь и тормозишь, доходит до того что аж морда подпригивает, сцепление ?
avatar
Vortex
14 December 2016

1

avatar
Sholoiko:

Подскажите
Если включить первую передачу и ехать на одном сцеплении, машина начинает потехоньку подпригивать, как будто газуешь и тормозишь, доходит до того что аж морда подпригивает, сцепление ?

Ну, если ещё так поделать, будет сцепление...
avatar
Sholoiko
14 December 2016


Vortex
А из-за чего ?
avatar
Vortex
14 December 2016


avatar
Sholoiko:

Vortex
А из-за чего ?

По моим наблюдениям, от бензина зависит. На хорошем, опустил - покатилась. На говне - рывками. Эти рывки сильно ушатывают демпфирующие пружины.
avatar
Andrei122
16 December 2016


Всем привет. Заливает свечи при запуске ниже 25 градусов. Вчера было -17 завелась с автозапуска. Сегодня -25 вышел сам заводить. Схватило сразу и глохнет. Потом крутить бесполезно. Ставлю сухие свечи опять схватывает и глохнет. Куда копать? Датчик температуры? Форсунки?(пробег 105 скорее всего не мылись ни разу)Свечи новые стоят, оригинал
AL-DL
16 December 2016

1

Andrei122
При -25 у датчиков температуры большой разброс сопротивления, поэтому при некоторых датчиках ЭБУ правильно открывает форсунки, а при некоторых переусердствует. Можно попробовать параллельно датчику поставить резистор порядка 80 - 100 кОм, или пробовать заводить при прижатой педали газа.
avatar
Vortex
16 December 2016


A
AL-DL:

Andrei122
При -25 у датчиков температуры большой разброс сопротивления, поэтому при некоторых датчиках ЭБУ правильно открывает форсунки, а при некоторых переусердствует. Можно попробовать параллельно датчику поставить резистор порядка 80 - 100 кОм, или пробовать заводить при прижатой педали газа.

По идее, есть нижнее пороговое значение. Режимы пуска, что при -25, что при -35 уже не должны отличаться.
Fedia52rus
16 December 2016mobile

-7

Hidden post
Фф2 движка 1.8 2008 год подскажите пожалуйста какоемасло лучше лить после кап ремонта двигателя синтетику или полусинтетику?
Ivan84
16 December 2016


Fedia52rus
А какое хочешь, такое и лей, или почитай соответствующую тему на форуме
Fedia52rus
16 December 2016mobile


В сервисе кричат полусинтетику лей оно лучше после капиталки, в другом говорят синтетику продолжай лить кому верить не понятно...
the doors
16 December 2016


Доброго времени суток!Подскажите,есть ли и,в чем заключается разница между двиг.Duratec HE 1,8 QQDB(125 бенз) и Flexifuel1,8 Q7DA (125 бенз)?Хотелось бы уточнить по ГЦС ,аналогичны ли они?Заранее благодарен!
avatar
Vortex
18 December 2016

4

T
the doors:

Доброго времени суток!Подскажите,есть ли и,в чем заключается разница между двиг.Duratec HE 1,8 QQDB(125 бенз) и Flexifuel1,8 Q7DA (125 бенз)?Хотелось бы уточнить по ГЦС ,аналогичны ли они?Заранее благодарен!

В теории:
цитата:
Двигатели для работы на бензине и на этаноловом топливе Е85 практически одинаковы, за исключением следующих различий.
Клапаны и седла клапанов
По причине более высокой нагрузки при работе на спиртовом топливе:
- впускные клапаны и седла впускных клапанов имеют более твердое и коррозионностойкое покрытие
- клапанный зазор должен чаще проверяться и при необходимости корректироваться
- требуемый клапанный зазор несколько больше, чтобы увеличить интервалы обслуживания
- интервалы замены масла короче.

На практике, только клапанный зазор разный:
цитата:

Двигатель - 1.8L Duratec-HE (92кВт/125л.с.) - MI4/1.8L Duratec-HE Flex Fuel (92кВт/125л.с.) - Спецификации Focus 2004.75 (07/2004-)

Размеры клапанов, двигатель 1.8/2.0L
Описание mm
Диаметр стержня клапана, впускной клапан 5,470 - 5,485
Диаметр стержня клапана, выпускной клапан 5,465 - 5,480

Клапанный зазор, двигатель 1.8/2.0L
Описание mm
Клапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан 0,22 - 0,28
Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан 0,27 - 0,33

Клапанный зазор, двигатель 1.8L FFV, 2.0L CNG/LPG*
Описание mm
Клапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан 0,25 - 0,31
Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан 0,30 - 0,36
*Проверка клапанного зазора: Если зазор в каком-либо впускном клапане ниже 0,2 мм, отрегулируйте зазоры во всех впускных клапанах для обеспечения упомянутых выше значений и предпочтительнее ближе к верхней границе диапазона. Если зазор в каком-либо выпускном клапане ниже 0,2 мм, отрегулируйте зазоры во всех выпускных клапанах для обеспечения упомянутых выше значений и предпочтительнее ближе к верхней границе диапазона. Если клапанные зазоры во всех клапанах выше 0.2 мм, перейдите к следующей сервисной проверке.

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #16862550)
гешка
17 December 2016


Andrei122
1 Выключай автоподогрев стёкол когда схватила . 2 Может конденсат в выхлопной трубе замерзать . 3 Мало воздуха чуть нажми педаль газа. А прошивка какая стоит ? Бывает из за прошивки такое.
avatar
Evgenie
17 December 2016mobile


avatar
Vortex:



На практике, только клапанный зазор разный:

Еще производительность форсунок топливных разная.
avatar
Vortex
17 December 2016


avatar
Evgenie:

Еще производительность форсунок топливных разная.

Да, ладно?
avatar
Andrei122
18 December 2016


гешка
Автоподогревы отключены. конденсат бы и при -17 замерзал, однако заводится. Прошивка хз какая, наверное стандарт
avatar
Vortex
18 December 2016

1

Evgenie
Действительно, у 1,8 и 2,0 форсунки одинаковые: 1 149 958, а на 1,8 FFV форсунки другие: 1 355 925
avatar
Evgenie
18 December 2016mobile

1

Vortex
Я ранее спрашивал на форуме в чем разница форсунок, точнее чем чревато разница в производительности, т.к после перехода на прошивку flexyfuel наблюдается у некоторых детонация. Экспериментировать с форсунками не стал, езжу так, но на ffv производительность выше, т.к форсы так же идут на моторы 2.3л
avatar
Vortex
18 December 2016

1

Evgenie
Да, не должно существенно влиять, система с обратной связью должна без проблем подстроиться... На 1,8 и 2,0 одинаковые форсунки работают же.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up