0

Ключ зажигания


avatar
17 Июня 2006 - 22:17
  
+1

Оказался в кармане джинсов. Перед стиркой все карманы проверил (видно плохо проверил). Что делать теперь? Открыл его, просушил феном. Но говорят, что если уж вода в микросхему попала, то коррозия свое дело сделает все равно :bye:

Если есть опыт, поделитесь плиз :help:


#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 19:23
  сообщений: 161 | просмотров: 40 016 |    



avatar
  02 Марта 2017 - 21:10  #  
 

 
Народ, что-то не пойму - есть ключ с кнопками и есть китаец один в один, пока не пробовал прописывать. Вопрос - при прописывании и кнопки и иммо нужно обучать или как? Я что-то не пойму что для всего этого нужно.
avatar
  02 Марта 2017 - 22:49  #  
 

 
iViktor
Кнопки отдельно (в руководстве по эксплуатации есть), а иммо отдельно (только через комп).
Вот тут в шапке всё есть: Как записать/прописать ключи?
Ключи можно и ELM327 прописать с Форсканом.
#  Отредактировано: 02 Марта 2017 - 22:51
avatar
  10 Ноября 2017 - 6:27  #  
 

 
Y-Rod
Чип иммобилайзера не переставил?
avatar
  10 Ноября 2017 - 9:21  mobile  #  
 

 
Las9w
Да. Проблему решил. Забыл переставить магнитик с верхней части ключа, думал этого в фокусовских ключах нет , вот и не проверил. Помучался немного с раскрытием, у старого ключа какая-то зараза приклеяла части друг к другу суперклеем , никогда так не делаю , ведь супер клей хрен чем растворишь , я клею b7000 , он растворимый.
avatar
  22 Февраля - 10:26  #  
+4

 
Оригинальный ключ зажигания со временем приобрел не совсем презентабельный вид - резиновая накладка, которая закрывает кнопки, вздулась, жало стало люфтить, тактильные ощущения испорчены :). В связи с этим, было принято решение его заменить. Менять на ключ в таком же форм-факторе не хотелось. На просторах драйва была обнаружена запись о покупке на Али корпуса ключа для форда с интересным дизайном. Произвел заказ (покупал тут(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)) Доставка заняла 2 недели. Получив ключ был приятно удивлен качеству изготовления — пластик хороший, люфтов жала нет, и не приятно удивлен пластиковым кнопкам, ждал то я металлические :). Но покрутив ключ в руках смирился с тем, что они пластиковые, с виду то выглядят как металлические :). В ближайшей мастерской нарезал жало, перекинул внутрянку со старого ключа и вот полностью рабочий, новый ключ с интересным дизайном в моих руках — тактильные ощущения вновь на высоте :) В общем, рекомендую.
P.S. Важный момент. Лейбл ford, который клеится на заднюю крышку ключа, в комплекте не идет. Я переклеил его со старого ключа.
Итоговый результат:
avatar
  23 Февраля - 16:50  #  
+3

 
Перебрал замок зажигания. Последнее время пока не пошебуршишь - не повернуть.
Ремкомплектом не запасся, поэтому подправил внутри скобок места где ходят бороздки ключа и сточил выступающие из личинки части скобок. Теперь всё работает отлично.
avatar
  23 Февраля - 18:33  mobile  #  
 

 
B-V-V
Как снимается? Легко? Это я так, на будущее, чтоб быть готовым :D
avatar
  23 Февраля - 18:39  #  
 

 
Поддержу вопрос
avatar
  23 Февраля - 20:13  #  
+4

 
Сложного ничего нет. :apl:
Снимаем накладки рулевой колонки, вставляем ключ, поворачиваем в положение 1.
Смотрим на замок снизу. На колонке, в основании замка есть маленькая дырочка около 2мм. Вставляем туда скрепку, надавливаем на пластину и тянем замок на себя. Идём домой разбирать.
Снимаем стопор с вала. На краю кожуха замка видим квадратное отверстие с застопоренной пружинной пластиной. Надавливаем и выталкиваем наружу, затем вытягиваем её. Отвалится пластина стопорящая замок в колонке (на неё жали через дырку). Ставится в одном положении - на личинке есть прорезь!
Достаём ключ из замка, надавливаем на пластиковую кнопку в кожухе и аккуратно достаём саму личинку. Сразу вставляем обратно ключ. Затем достаём ключ и одновременно вытаскиваем скобки с личинке и раскладываем их по порядку, не забывая доставать пружинки.
Чистим скобки и переписываем с них номера. Если есть ремкомплект ( 5034072 ) то меняем скобки соответственно номеру. Если нет, то подтачиваем (без фанатизма) внутри скобки сношенное место где ходит ключ, чтоб угол был 90* и с торца скобки часть, что выступает за личинку при вставленном ключе.

На деле всё понятно будет. Написать сложнее было, чем всё это сделать. :yes:
avatar
  23 Февраля - 23:47  #  
 

 
B-V-V
А какой пробег?
avatar
  23 Февраля - 23:48  #  
 

 
В случае с замком зажигания пробег не актуален. Можно за 2т.км раз 10 ключ вставить-достать, а можно на 50км раз 100 сделать тоже самое.
#  Отредактировано: 23 Февраля - 23:59
avatar
  04 Июня - 23:26  #  
+2

 
Установил ключ от домофона в выкидной ключ. Терпеть ненавижу, когда куча ключей и брелков висит на связке, плюс работа связана с обслуживанием и ремонтом домофонов, нужно в день по 20-30 подъездов открывать. Вот и задался целью поместить ключ от домофона в брелок фордовский. Был куплен вот такой брелокКлюч RF-4.1 для домофона Визит. Данный ключ был выбран не случайно, в сравнении с пластиковым ключом, в нем схема толщиной меньше 1 мм., что помогает поместить ее под батарейку. После чего, ключ от домофона был вскрыт, сама схема была обрезана под самую обмотку (контур) и помещена под батарейку (помещается она там очень плотно, но отверточкой тонкой можно уложить). Диаметр схемы и батарейки почти равен. . Отверстие сделано для того, чтобы контур имел место немного изогнуться, так как диаметр схемы ключа домофона немного больше. Ставим батарейку, закрываем крышку ключа и Ура! Очень удобно, как по мне!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: